Люди в черном
Здравствуйте, дорогие Странамамочки!
Я не так давно за рулем и, если честно, в шоке от пешеходов. Я предельно аккуратна, я в принципе соблюдаю всегда и везде все правила, не только ПДД, но блин, как же так? Я не верила в людей в черном в темноте, что их не видно, но уже дважды убедилась на своем водительском опыте. У меня хорошее зрение и периферическое тоже, и я торможу перед переходами, то как так?? Что за демоны, прости Господи, men in black??
Слава Богу, никого не задавила, не переехала, но это нарушение - переезжать пешеходный переход, когда на нем люди. Блин, люди, родные, не ходите в черном, есть другие цвета в одежде.
Честно, очень страшно. Очень страшно наехать, но я верю, что в самом крайнем случае я успею затормозить и не навредить.
Еще часто вижу, как мамочки перебегают дорогу в неположенных местах, с малышами, с колясками.
Инструктор мне строго настрого запрещал тормозить в пол перед пешеходными переходами, но, видимо, в темноте надо.
С точки зрения пешехода - никогда нельзя нестись, сломя голову, через дорогу, особенно в плохую погоду и в темноте, даже самые внимательные водители при всем желании могут не увидеть.
Всем добра! Берегите себя!
Я не так давно за рулем и, если честно, в шоке от пешеходов. Я предельно аккуратна, я в принципе соблюдаю всегда и везде все правила, не только ПДД, но блин, как же так? Я не верила в людей в черном в темноте, что их не видно, но уже дважды убедилась на своем водительском опыте. У меня хорошее зрение и периферическое тоже, и я торможу перед переходами, то как так?? Что за демоны, прости Господи, men in black??
Слава Богу, никого не задавила, не переехала, но это нарушение - переезжать пешеходный переход, когда на нем люди. Блин, люди, родные, не ходите в черном, есть другие цвета в одежде.
Честно, очень страшно. Очень страшно наехать, но я верю, что в самом крайнем случае я успею затормозить и не навредить.
Еще часто вижу, как мамочки перебегают дорогу в неположенных местах, с малышами, с колясками.
Инструктор мне строго настрого запрещал тормозить в пол перед пешеходными переходами, но, видимо, в темноте надо.
С точки зрения пешехода - никогда нельзя нестись, сломя голову, через дорогу, особенно в плохую погоду и в темноте, даже самые внимательные водители при всем желании могут не увидеть.
Всем добра! Берегите себя!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
рада за вас.
Но:
А если нет? И я вам по секрету скажу в России таких дорог всё же больше, чем освещённых.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и на трассе, если она оживленная тоже.
Я буквально в конце декабря ездила в другой город, еду, время 7 утра, еще темень стоит, хоть глаз коли. Участок трассы не освещен и вот, едет такой умный и мне сзади дальним светит. И всё, я не вижу ничего, я слепая сразу. Знаете как неудобно и страшно?
Да и на трассе, если она оживленная тоже.
Я буквально в конце декабря ездила в другой город, еду, время 7 утра, еще темень стоит, хоть глаз коли. Участок трассы не освещен и вот, едет такой умный и мне сзади дальним светит. И всё, я не вижу ничего, я слепая сразу. Знаете как неудобно и страшно?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
показать текст комментария
На самом деле это не так.
На самом деле это не так.
↑ Перейти к этому комментарию
Да здравствуют отражатели! Респект тем людям у которых на одежде есть такое.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я тоже все время жму тормоз, когда рядом сижу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я ж с опыта пассажира только могу оценить максимум или пешехода. мне казалось что все и всех видно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Несколько раз было что машина просто не тормозит, скользко, ни шипы ни маленькая скорость не спасают, а люди даже не смотрят на машины
А черное просто сливается с асфальтом, там где светят фары светло, а все остальное за счет этого еще темнее чем есть на самом деле.
У нас может более дисциплинированные водители...но такого что на красный свет - не видела.
У нас может более дисциплинированные водители...но такого что на красный свет - не видела.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну например
или так
Или просто грязью циферка замазана, кто во что горазд в общем. У нас полно таких катается.
↑ Перейти к этому комментарию
Было тут в конце 18го года было много сбитых на переходах, на каждой остановке стоял патруль, откуда их столько взяли - загадка, перед нимим через двойную сплошную ездили и пофиг, они в машине сидели. Периодически на крупном перекрестке стоят, но тоже больше ля-ля. Видела единожды за последние несколько лет как тонировку сдирали. А так по города наглухо тонированные ездят.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Несколько раз было что машина просто не тормозит, скользко, ни шипы ни маленькая скорость не спасают, а люди даже не смотрят на машины
А черное просто сливается с асфальтом, там где светят фары светло, а все остальное за счет этого еще темнее чем есть на самом деле.
↑ Перейти к этому комментарию
скажу по секрету, большинство пешеходв думают о себе, но есть и те, кто:
слабовидящий
слабослышащий
с психическими отклонениями
задумчивый, расстроенный, короче, с такими же заморочками, как у тех, кого вы, мягко говоря, отмазываете от соблюдения ПДД своей фразой.
вот только водитель управляет транспортным средство повышенной опасности.
Судя по беседе ощущение что все водители по умолчанию злостные нарушители ПДД.
почему же все? к счастью, не все, это вы уж явно погорячились, адекватных вполне хватает.
так что о себе думайте как хотите а за других не отвечайте,
А комиссия у нас давно фикция, если человек не стоит на учёте по заболеванию, то права он получит. А за деньги может и с учётом можно. А так у нас здоровых нет, есть недообследованнвн.
виноваты только те, кто нарушает ПДД
Реальное ощущение что я сижу и оправдываюсь чего то.
Я изначально писала только то что водители не обязаны тормозить на каждом пешеходном переходе по умолчанию, водитель тормозит если видит что пешеход хочет перейти дорогу. Для этого пешеход должен подойти к переходу и как минимум остановиться чтобы его успели увидеть, а дальше в ПДД говорится что пешеход должен убедиться в безопасности и только потом идти, а не сразу напролом бежать потому что ему обязаны уступать.
По умолчанию перед переходами снижать скорость необходимо согласно знакам, обычно они перед переходами есть, ну и выбирать скорость согласно погодным и прочим условиям.
↑ Перейти к этому комментарию
сложно судить, сама машину не вожу, но на передних сидениях часто езжу. мне кажется видно все.
сложно судить, сама машину не вожу, но на передних сидениях часто езжу. мне кажется видно все.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не далее, чем 3 месяца назад гуляла около 11 утра с собакой, перешла маленькую дорожку между дворами, которая ведет уже на проспект. Благо, была в массивных ботинках И почувствовала какое-то непонятное "прикосновение". Оказалось, что некая мадам разворачивалась на тротуаре, притерла машину об меня. Я ей, блин, помешала. Про ботинки - колесом практически наехала и остановилась. Постучала ей в окно, она повернулась, судя по артикуляции, послала меня подальше и уехала. Вот вам и ПДД.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
Все соблюдают?!
↑ Перейти к этому комментарию
Притормаживать или полностью останавливаться и ждать, не взбредёт ли кому в голову побежать? Или если притормозить и пнуть выскочившего, начиная движение, то не страшно.
Не представляете как страшно ездить. Чтобы не страшно было пешком ходить нужно банально убеждаться, что ты можешь перейти дорогу, а не мигать на нее с чувством того, что тебе должны. И оттого, что не успевший затормозить водитель сядет, трупику пешехода легче не будет.
И да, я как пешеход не выхожу на дорогу даже на зелёный свет, пока не увижу, что все машины тормозят. И на нерегулируемом переходе, не выпрыгиваю из-за стоящих на светофоре машин, предпочитаю сначала убедиться, что я могу выйти. Даже, если я на зебре и имею право.
пешеходы обязаны ему следовать, иначе второе золотое правило "ПЕшеход прав, но не всегда жив", поэтому смотри первое правило - ДДД.
Притормаживать или полностью останавливаться и ждать, не взбредёт ли кому в голову побежать? Или если притормозить и пнуть выскочившего, начиная движение, то не страшно.
Не представляете как страшно ездить. Чтобы не страшно было пешком ходить нужно банально убеждаться, что ты можешь перейти дорогу, а не мигать на нее с чувством того, что тебе должны. И оттого, что не успевший затормозить водитель сядет, трупику пешехода легче не будет.
И да, я как пешеход не выхожу на дорогу даже на зелёный свет, пока не увижу, что все машины тормозят. И на нерегулируемом переходе, не выпрыгиваю из-за стоящих на светофоре машин, предпочитаю сначала убедиться, что я могу выйти. Даже, если я на зебре и имею право.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нуачо, всегда все можно на физику списать или на самих пешеходов свалить, типа сами виноваты, не убедились в своей безопасности
ну а уж водитель сам выбирает скоростной режим в зависимости от погодных условий, состоянии дороги, времени суток, времени года и тыды.
А водитель ОБЯЗАН пропустить.
Конечно водителя. Только кому от этого легче? Пешеход-труп, ему уже ничего не надо. Он доказал смертью свою правоту. Водитель получит свое наказание и продолжит жить.
Иногда пешеходы и правда ведут себя так, как будто они бессмертные.
Да, они правы, но иногда это угражает их жизни.
Я когда перехожу по зебре, максимально сосредоточенна. Мой взгляд строго в том направлении, откуда может появится машина. Даже если все остановились, я голову не отверну, пока не дойду до конца. Вот так надо переходить, чтобы остаться в живых наверняка.
Ой, фсё
А водитель ОБЯЗАН пропустить.
↑ Перейти к этому комментарию
П. 18 той же главы гласит, что пешеходу ЗАПРЕЩЕНО выходить на проезжую часть из-за ЛЮБОГО объекта, ограничивающего обзорность, не убедившись в ОТСУТСТВИИ приближающихся транспортных средств.
Это значит, что если вы, подойдя к переходу, видите в 10 м от него едущую машину, то выходить на него опасно.
Это значит, что если перед переходом припаркован машина, стоит столб, растут кусты, то выходить на дорогу при приближающейся на любой скорости машине запрещено.
Но почему-то пешеходы считают, что правила только для водителей.
П. 18 той же главы гласит, что пешеходу ЗАПРЕЩЕНО выходить на проезжую часть из-за ЛЮБОГО объекта, ограничивающего обзорность, не убедившись в ОТСУТСТВИИ приближающихся транспортных средств.
Это значит, что если вы, подойдя к переходу, видите в 10 м от него едущую машину, то выходить на него опасно.
Это значит, что если перед переходом припаркован машина, стоит столб, растут кусты, то выходить на дорогу при приближающейся на любой скорости машине запрещено.
Но почему-то пешеходы считают, что правила только для водителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Я уже даже не говорю о том, что парковка перед пешеходным переходом запрещена. поэтому в описываемой Вами ситуации аж два особо одаренных водителя в одном месте
Вы кроме парковки других вариантов не знаете? Или считаете, что припаркованная на разрешенном от перехода расстоянии машина не ограничивает обзор?
С какой стати водитель в потоке должен останавливаться перед пустым переходом, водитель останавливается при нахождении на дороге пешехода, а не стоит на каждом переходе в ожидании вдруг кто пойдет.
Ситуация: на одной половине дороги - зелёный свет машинам, на встречной левый ряд стоит на светофоре на поворот, имеется нерегулируемый пешеходеый переход. На подъезде к переходу водитель скорость снизил, переход пустой, на сниженной скорости его проезжает. И вдруг из-за стоящей машины выходит пешеход, а ещё хлеще, когда коляску выталкивают, не глядя. Хорошо, если метров 5 хотя бы есть, и дорога не скользкая, тогда шансы затормозить будут, а если на дороге гололедица или снежная каша, то последствия не известны.
есть понятие "уступить ", тут если надо - достаточно снизить скорость, при необходимости остановиться.
какое-то легкое противоречие в ваших словах. то то как пешеход может выйти на дорогу, если он не убедился в возможности выйти и водитель не остановился? парадокс прямо
у вас перед всеми переходами всегда машины паркуют? интересные водители, странно, что их не штрафуют за это.
значит нужно снижать заранее, а не за 5 метров, уж стоящую то у перехода машину (причем по вашим словам постоянно стоящую ) водитель видит,
Снижать заранее совсем? До полной остановки? Человек не один на дороге, он движется со скоростью потока, и не может, если все на 40 км/ч едут, ехать на 5. Мы на снежной каше на 30 км/ч в канаву через встречу улетели. Хорошо дорога пустая была.
Вам рассказать как люди дорогу переходят. Элементарно. Не глядя по сторонам, как шел по тротуару так и дальше пошел, в телефон уткнулся в ушах наушники.
Если машина стоит на светофоре, значит переход разрешён, тут то в чем недовольство? Человек шёл на свой зелёный по зебре. Всё по правилам.
Или потоку светофоры не указ?
Слабовидящие и слабослышащих, если у них все хорошо с головой по определению должны быть вдвойне внимательны
А для своего комфорта на проезжую часть я выхожу только после того как убедилась, что меня пропускают. Даже на зелёный свет светофора
Допускаю, что личный опыт вождения для вас повод внимательнее вести себя на зелёный сигнал. Но надеюсь, есть и внимательные к светофору водители.
ну а уж водитель сам выбирает скоростной режим в зависимости от погодных условий, состоянии дороги, времени суток, времени года и тыды.
↑ Перейти к этому комментарию
ну а уж водитель сам выбирает скоростной режим в зависимости от погодных условий, состоянии дороги, времени суток, времени года и тыды.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы водитель? Если водитель, то должны понимать, что выбирать скоростной режим в зависимости от погодных условий это просто слова. Иногда едешь, и дорога хорошая, и машина тормозит хорошо. А тут бац, в каком-то месте, сильно накатали дорогу, и именно там машина не может остановиться как вкопанная. И что толку даже если скорость не большая? Машина не остановится при любом раскладе.
И опять же, что в вашем понятие: водитель обязан снизить скорость перед пешеходным переходом? До какой скорости он это обязан сделать? Если, допустим, ограничение скорости 60 км/ч? Ну, я снижу, до 50-40 в зависимости от погоды. Но вы, правда, думаете, что на такой скорости машина может резко остановится? Снижать еще больше? Ну, простите, это издевательство просто. Я до такой скорости снижаюсь, только если вижу, что дорога автомобилями заставлена и я могу не увидеть пешика на переходе, которой возжелает выпрыгнуть на дорогу.
Или вот, езжу каждый день по трассе, там тоже случаются пешеходные переходы, так перед ними знак 70 км/ч и частенько вижу, как дорогу ПЕРЕБЕГАЮТ люди. Вот воистину бессмертные. О чем они думают?
Вы водитель? Если водитель, то должны понимать, что выбирать скоростной режим в зависимости от погодных условий это просто слова. Иногда едешь, и дорога хорошая, и машина тормозит хорошо. А тут бац, в каком-то месте, сильно накатали дорогу, и именно там машина не может остановиться как вкопанная. И что толку даже если скорость не большая? Машина не остановится при любом раскладе.
И опять же, что в вашем понятие: водитель обязан снизить скорость перед пешеходным переходом? До какой скорости он это обязан сделать? Если, допустим, ограничение скорости 60 км/ч? Ну, я снижу, до 50-40 в зависимости от погоды. Но вы, правда, думаете, что на такой скорости машина может резко остановится? Снижать еще больше? Ну, простите, это издевательство просто. Я до такой скорости снижаюсь, только если вижу, что дорога автомобилями заставлена и я могу не увидеть пешика на переходе, которой возжелает выпрыгнуть на дорогу.
Или вот, езжу каждый день по трассе, там тоже случаются пешеходные переходы, так перед ними знак 70 км/ч и частенько вижу, как дорогу ПЕРЕБЕГАЮТ люди. Вот воистину бессмертные. О чем они думают?
↑ Перейти к этому комментарию
Вы водитель? Если водитель, то должны понимать, что выбирать скоростной режим в зависимости от погодных условий это просто слова. Иногда едешь, и дорога хорошая, и машина тормозит хорошо. А тут бац, в каком-то месте, сильно накатали дорогу, и именно там машина не может остановиться как вкопанная. И что толку даже если скорость не большая? Машина не остановится при любом раскладе.
И опять же, что в вашем понятие: водитель обязан снизить скорость перед пешеходным переходом? До какой скорости он это обязан сделать? Если, допустим, ограничение скорости 60 км/ч? Ну, я снижу, до 50-40 в зависимости от погоды. Но вы, правда, думаете, что на такой скорости машина может резко остановится? Снижать еще больше? Ну, простите, это издевательство просто. Я до такой скорости снижаюсь, только если вижу, что дорога автомобилями заставлена и я могу не увидеть пешика на переходе, которой возжелает выпрыгнуть на дорогу.
Или вот, езжу каждый день по трассе, там тоже случаются пешеходные переходы, так перед ними знак 70 км/ч и частенько вижу, как дорогу ПЕРЕБЕГАЮТ люди. Вот воистину бессмертные. О чем они думают?
↑ Перейти к этому комментарию
Но вы, если так будете рассуждать, то можете в скором времени оказаться у кого-нибудь под колесами. И неизвестно кому больше повезет.
А 17 лет не показатель. Надеюсь, все у вас будет хорошо и дальше.
Да и города у нас разные, так что мне спокойнее.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот ржу в голос просто.
↑ Перейти к этому комментарию
едет ещё и мягко, рассчитывая тормозной путь, чтоб меньше бензина тратить и чёт там ещё
штрафы были только когда ездили на мопеде, и то все за меня, по-моему, нельзя второго там было, что ли, вечно сетовал по этому поводу, но возил
в тёмное время суток ездит очень неохотно, если не обязательно
↑ Перейти к этому комментарию
У любого водителя, есть штрафы за превышение скорости. Надо 40, а проехал 60. Знак не увидел, ещё какие-то обстоятельства.
↑ Перейти к этому комментарию
БОрзых лихачей терпеть не могу. Крутых, которым на всех и вся плевать
↑ Перейти к этому комментарию
незнание закона не освобождает...
Я Вам на всякий случай сюда отрывок из 4-го раздела процитирую, угу?
это вообще к делу не относилось
и вообще штрафы нужны только для водителей
и я привела пример, когда и за что штраф правомерен.
конец.
↑ Перейти к этому комментарию
Более того, и светоотражайки действительно очень и очень полезны. Но в городе не обязательны, только об этом речь.
↑ Перейти к этому комментарию
Что значит, как исполнить, у человека на одежде или на сумке должен быть светоотражатель, если нет штраф.
↑ Перейти к этому комментарию
По моему личному наблюдению с пассажирского места самые бесстрашные именно водители. Остановил машину, где получилось, и пошел через дорогу, вообще не глядя на нее. Хотя и других бесстрашных, конечно, хватает.
↑ Перейти к этому комментарию
Двойные стандарты, однако.
↑ Перейти к этому комментарию
ПДД не читано
обязательны
Штраф за отсутствие светоотражателя у пешехода
Штраф для пешехода, в соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП, составляет 500 рублей. Причем наложен он может быть только при одновременном соблюдении следующих условий:
—вне населенного пункта,
—в темное время суток или в условиях недостаточной видимости,
—при переходе дороги или движении по обочине или краю проезжей части,
—светоотражатель отсутствует или водителям его не видно.
Наезд на пешеходном переходе на пешехода
без светоотражателя — виноваты оба
Введение обязательных светоотражателей для пешеходов важно, в том числе, и для водителей. Начиная с 1 июля 2015 года при ДТП с пешеходом, которое произошло вне населенного пункта, у водителя будет вполне законная возможность избежать наказания или уменьшить его. Если в момент аварии на одежде пешехода не было световозвращателя.
Предположим, что вне населенного пункта водитель совершил наезд на пешехода на переходе. Несмотря на то, что водитель нарушил пункт 14.1 ПДД, отсутствие светоотражателя является нарушением пункта 4.1 ПДД со стороны пешехода. Так что виновниками происшествия будут оба его участника, а не только водитель.
свою голову каждому пешеходу не приставишь
↑ Перейти к этому комментарию
И да, безопасность пешеходов - это прежде всего их ответственность. Именно потому, что водитель в тс худо-бедно защищен. Поэтому есть смысл сделать все, чтобы снизить риски, в том числе носить светоотражайки.
Если что, говорю и как водитель, и как пешеход
И да, безопасность пешеходов - это прежде всего их ответственность. Именно потому, что водитель в тс худо-бедно защищен. Поэтому есть смысл сделать все, чтобы снизить риски, в том числе носить светоотражайки.
Если что, говорю и как водитель, и как пешеход
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В остальных случаях это рекомендация.
ваше право, которое вы так отстаиваете.
Просто когда Вы пишите о том, что люди ПДД не читают, а сами их толкуете, как Вам заблагорассудилось - ну забавно, право слово.
И да, эта ветка изначально тоже не Ваша.
Угу, только оно не расходится с правилами.
там не было ничего про ветки
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Особенно за неоднократно превышение скорости
↑ Перейти к этому комментарию
Разный уровень ответственности
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
пару раз скатается, потом думать будет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже - ЗА. Скажу больше: для себя тоже сделала съёмные светоотражающие повязки. Ношу их на рукавах в тёмное время суток. Шуба -чёрная, брюки - тоже. Как водитель, переходя дорогу в качестве пешехода, понимаю, как это, когда тебя не видно. Водитель-то отсидит, если что, но он будет жив и здоров, а пешеход - либо перейдёт улицу на тот свет, либо инвалидом может остаться.
Про фликеры (светоотражающие) просто мечтаю, чтобы ВСЕХ обязали их носить. В Беларуси вон приучили народ, штрафовали нещадно поначалу, потом все привыкли, носят теперь.
Пешеходы ведь думают, что, если водитель их увидит, пусть даже в последний момент, даст по тормозам, и машина встанет, как вкопанная. Напрочь не думая, что у любого, даже самого навороченного авто, есть ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ, который никакой закон физики отменить не может.
↑ Перейти к этому комментарию
Я на подол сзади наклеивала светоотражающий смайлик и другие наклейки, так ходить спокойно было невозможно, прохожие пытались отклеить или просто говорили, что ко мне что-то прицепилось. Когда слышали, что это я сама , сильно удивлялись.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сразу все начинают пристегиваться . вот тогда и трогаемся
поэтому, спрашиваю про деньги.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Многие женщины, сев за руль, начинают понимать мужиков, которые кричали на них на пешеходных переходах.
Помните:
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того – лучшую его часть. Пешеходы создали мир. (С)
после того, как меня сбили (днём), перестраховываюсь.
↑ Перейти к этому комментарию
А идея с фонариком - класс.
у нас негров достаточно, они чаще яркое любят, хотя тоже по-разному.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда муж часто на велосипеде ездил.. и вечером, то кроме отражателя на велике сзади, давала ему ленту на липучке, на рукав пристегивается.. типа "дружинник" в Беларуси купили давно.
↑ Перейти к этому комментарию
Ой, а я сегодня видела мопсика, у него на ошейнике светодиодный синий шнур. Сразу подумала, что видно, что хозяйка любит свою собачку.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: