Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Подскажите про Али, пожалуйста.

Я не так давно стала что-то заказывать на Али. Сейчас жду 4 посылки. Там мелочь конечно. У одного заказа срок истекает уже в воскресенье. Мне сейчас надо писать продавцу и открывать спор? И что писать? Подскажите пожалуйста
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Подскажите про Али, пожалуйста.
Я не так давно стала что-то заказывать на Али. Сейчас жду 4 посылки. Там мелочь конечно. У одного заказа срок истекает уже в воскресенье. Мне сейчас надо писать продавцу и открывать спор? И что писать? Подскажите пожалуйста Читать полностью
 

Комментарии

ИрискаИрина
17 января 2020 года
+1
Кнопка Открыть спор активна. Открываете, там выбираете подходящие позиции. Внизу в окне описываете проблему - срок защиты заказа истекает, продавец не отвечает (если вы ему писали, конечно), посылка не доставлена... Если не писали, то напишите сейчас. Завтра не ответит - см. П1)). Прод может продлить срок защиты, тогда снова ждать. Это нормально. Обычно на доставку 100 дней, что-ли, даётся ..
Инночка888 (автор поста)
17 января 2020 года
0
спасибо. А что писать продавцу (и на каком языке) и писать там где открыть спор?
Murrlyka
17 января 2020 года
+1
Я в таких случаях никогда не пишу продавцу, что он может мне сказать? да-да, я отправил или вот-вот отправлю, ждите? так и срок спора истечет. Поэтому сразу спор открываю. Если посылка не пришла до крайней даты, есть еще 15 дней чтобы открыть спор. Поэтому я обычно жду до последнего. В спорах писала как на русском так и на английском. А продавцу, если хотите написать, наверное, лучше на английском.
Инночка888 (автор поста)
17 января 2020 года
0
спасибо большое. буду писать.
Arihina_mama
17 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Инночка888
спасибо. А что писать продавцу (и на каком языке) и писать там где открыть спор?

↑   Перейти к этому комментарию
Я на русском продавцам пишу. Всегда отвечают.
Инночка888 (автор поста)
17 января 2020 года
0
спасибо
ИрискаИрина
17 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Инночка888
спасибо. А что писать продавцу (и на каком языке) и писать там где открыть спор?

↑   Перейти к этому комментарию
Я пишу на английском, используя Гугл-переводчик. Откройте спор сейчас, посмотрите, что есть. Разберётесь.
Инночка888 (автор поста)
17 января 2020 года
0
спасибо
sandarita
17 января 2020 года
0
Можно попросить продавца продлить срок защиты, я обычно так делаю, всякие мелочи с неотслеживаемыми треками идут долго и не всегда успевают в срок. Не хочется заморачиваться с передачей денег продавцу, если посылка придет после того, как спор закрыт и деньги мне возвращены.
Инночка888 (автор поста)
17 января 2020 года
0
вот один заказ сам продавец на месяц продлил. а этот не продлевает. они у меня все неотслеживаемые. 3 отслеживаемых пришли очень быстро, а эти 4 уже больше двух месяцев идут. попрошу продлить срок защиты. по отслеживанию пишет, что в России посылка с 11 декабря...
sandarita
17 января 2020 года
0
У меня тоже парочка таких заказов есть, попрошу немного продлить срок, если уж и тогда не придет, буду спор открывать.
Инночка888 (автор поста)
17 января 2020 года
0
конечно. хоть деньги и небольшие, но все равно терять не хочется
krasava
17 января 2020 года
+1
Ниче не пишу обычно, открываю спор на полный возврат, там есть именно такая причина «защита истекает но заказ еще в пути». И жду. Если продавец отвечает то обычно продлевает защиту, а если он не ответил то сам виноват, мне возвращается вся сумма заказа.
Инночка888 (автор поста)
17 января 2020 года
0
хорошо. спасибо
hermit
17 января 2020 года
0
для всякой мелочевки я сама предлагаю продлить время доставки.
Солнечная Катя
17 января 2020 года
0
Обязательно напишите продавцу. Лучше сделайте пару скринов из разных служб отслеживания. Например, 17 трэк, почта РФ. Мол, нет посылки. Ждите ответа. Если за пару суток не отвечает, открывайте спор. На основании вашей переписки. Мол я пишу, продаван молчит. Посылки нет. Так деньги быстрее вернут.
У меня был случай, я писала продавану уже дней через 10 после отправки. Когда посылка не трекалась нигде. Он тоже писал, мол вот-вот. А через два дня отправил ее заново. И вот уже эта дошла довольно быстро. Они иногда теряют посылки прямо у себя на складах. Поэтому не молчите, пишите. Используйте переводчик Гугл. Пишите простыми фразами. Так проще будет понять и вас и его.
Инночка888 (автор поста)
17 января 2020 года
0
у меня один день остался. попросила пока продлить защиту.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам