Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ну че вы приперлись то? Щаз иду!

Ну че вы приперлись то? Щаз иду! Меня очень часто спрашивают как стать успешным мастером.

В чем секрет успешной деятельности и обилия клиентов?

Неужели парикмахеры рождаются с серебряной ложкой во рту?

А может быть мастера везде поджидают блат и всякие блага?

Или закончил курсы парикмахера, а далее готовь лопату, да что там лопату -ковш от бульдозера, чтобы загребать деньги, которые посыпятся тебе с небес?

Нет, ребят, это так не работает!

Успешный мастер - это тот человек, который работает в первую очередь над собой!

И я сейчас говорю не только о посещении курсов, семинаров и мастер-классов.

Безусловно, данный аспект очень важен.

Но не только знания играют роль в становлении человека, как мастера.

Хороший, успешный мастер должен быть всегда ориентирован на клиента.

Именно клиенты делают парикмахера успешным!

Именно клиенты приносят вам деньги!

Именно клиенты разрешают вам творить и создавать шедевры на своих волосах!

Так почему же многие мастера не соблюдают элементарных норм и обращаются с клиентами крайне некорректно?

Станет ли парикмахер, который наплевательски относится к клиенту успешным?

Нет!

Будет ли у агрессивного, вечно недовольного мастера много клиентов?

Нет!

Будет ли у мастера, который смотрит с высока людей, успешная карьера?

Нет!

Мало кто захочет сесть к неряшливо одетому, грубому мастеру, который всеми силами демонстрирует, что крайне не заинтересован в работе.

Ну, а если и сядят, то это будет разовая акция.

Или просто по тому, что ваша работа стоит намного дешевле, чем во всех салонах города.

Много аспектов некорректного общения мастеров с клиентами я периодически подмечаю.

Исходя из этого я записала видеоролик " Как стать успешным мастером".



Это только первая часть того как не стоит делать, если вы хотите быть достойным мастером.

Уважаемые клиенты, делитесь своими историями посещения мастеров, которые некорректно вели себя по отношению к вам.

Взгляд со стороны всегда очень важен!

Парикмахеры читают мои посты, поэтому именно ваш рассказ может помочь посмотреть на себя со стороны и исправить недочеты!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ну че вы приперлись то? Щаз иду!
  Меня очень часто спрашивают как стать успешным мастером.
В чем секрет успешной деятельности и обилия клиентов?
Неужели парикмахеры рождаются с серебряной ложкой во рту?
А может быть мастера везде поджидают блат и всякие блага?
Или закончил курсы парикмахера, а далее готовь лопату, да что там лопату -ковш от бульдозера, чтобы загребать деньги, которые посыпятся тебе с небес? Читать полностью
 

Комментарии

Капитошка
9 января 2020 года
+2
Моя соседка - парикмахер. В конце 90-х работала на дому, а потом у нас в микрорайоне открыла свой салон. Мастер, к слову сказать, она неплохой, мне очень нравились ее работы, не только мне, большинство было такого же мнения. Но открытие салона, так скажем, не пошло ей на пользу. Микрорайон небольшой, 90% клиентов - знакомые люди. Садится человек в кресло, особенно хорошо знакомый, и начинается гундеж на тему:" Вы все думаете, что я тут лопатой деньги гребу, а я... аренда дорогая, налоги бешеные, расходники и того дороже." В итоге я перестала к ней ходить, нашла другого мастера.
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
+1
Спасибо, что поделились! Действительно, клиент не должен все это выслушивать! Да и что это даст? Легче то не станет! Только клиентов распугаешь!
Ленусеныш
9 января 2020 года
+4
В ответ на комментарий Капитошка
Моя соседка - парикмахер. В конце 90-х работала на дому, а потом у нас в микрорайоне открыла свой салон. Мастер, к слову сказать, она неплохой, мне очень нравились ее работы, не только мне, большинство было такого же мнения. Но открытие салона, так скажем, не пошло ей на пользу. Микрорайон небольшой, 90% клиентов - знакомые люди. Садится человек в кресло, особенно хорошо знакомый, и начинается гундеж на тему:" Вы все думаете, что я тут лопатой деньги гребу, а я... аренда дорогая, налоги бешеные, расходники и того дороже." В итоге я перестала к ней ходить, нашла другого мастера.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот к такому мастеру по маникюру перестала ходить. Бесконечное нытье, что надо за то, это, пятое, десятое заплатить. Но последний айфон в руках всегда.
Ушла от нытья в другие руки и не жалею
Быстро, четко. Хочешь поговорить - поговорит. Хочешь помолчать - помолчит
Капитошка
9 января 2020 года
0
Ленусеныш пишет:
Но последний айфон в руках всегда.
Nesana
9 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Капитошка
Моя соседка - парикмахер. В конце 90-х работала на дому, а потом у нас в микрорайоне открыла свой салон. Мастер, к слову сказать, она неплохой, мне очень нравились ее работы, не только мне, большинство было такого же мнения. Но открытие салона, так скажем, не пошло ей на пользу. Микрорайон небольшой, 90% клиентов - знакомые люди. Садится человек в кресло, особенно хорошо знакомый, и начинается гундеж на тему:" Вы все думаете, что я тут лопатой деньги гребу, а я... аренда дорогая, налоги бешеные, расходники и того дороже." В итоге я перестала к ней ходить, нашла другого мастера.

↑   Перейти к этому комментарию
О, у меня был такой стоматолог. Выдержала два раза, сбежала
Славина Черныш
9 января 2020 года
+3
Мне как-то надо было просто подстричь челку - дел на пару минут. Зашла в ближайший салон, администратора нет, два мастера работают, ещё пара между собой общаются. На мой вопрос никто даже головы не повернул. Понятно, что больше я туда не пойду. Даже если все занято и по записи, то можно хотя бы это озвучить.
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
Согласна! А это большая глупость! Сегодня клиент пришел на челку, а завтра ( если все понравилось) на сложное окрашивание со стрижкой. Но вас проигнорировали потому, что стрижка челки стоит дешево.
Славина Черныш
9 января 2020 года
0
Вот и я об этом. И ведь территориально мне этот салон очень удобен. Но увы)
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
Friday76
9 января 2020 года
0
В ответ на комментарий jainestyle72
Согласна! А это большая глупость! Сегодня клиент пришел на челку, а завтра ( если все понравилось) на сложное окрашивание со стрижкой. Но вас проигнорировали потому, что стрижка челки стоит дешево.

↑   Перейти к этому комментарию
Я когда жила в Украине - нашла своего мастера и ездила к ней через пол города. В салон, а потом она уволилась и я стала ходить к ней домой. Когда она работала в салоне - к ней всегда была очередь на несколько дней вперед. Другие девочки часто просто болтали (у меня была стрижка и мелирование, так что я видела их работу в течении нескольких часов). Если мне мастер не нравится (плохо подстриг или покрасил) - я к нему не пойду больше (понятно). Единственный недостаток, который приходиться терпеть (если мастер нравиться) - это болтливость. Я себя очень комфортно чувствую, когда я молчу и мастер молчит и меня не нужно развлекать разговорами. Но, некоторые любят поговорить. Если еще про себя рассказывают - ладно, но когда начинают про мою жизнь выспрашивать - мне не нравится. Сегодня, кстати, пойду в новое место на стрижку записываться. Нашла я более-менеее нормальную девочку. Привыкла к ней. Последний раз она меня даже подстригла меня точно как я хотела. А потом она уволилась. Ее коллега и покрасила меня не так и подстригла не так. Я на них обиделась и пойду в другое место. Я вот не могу понять почему я у них пршу сделать каскад, а они мне постоянно норовят боб сделать? Все без исключения. Картинку показываю, обьясняю. Но, до людей не доходит.
Altavana
9 января 2020 года
+1
А я своего мастера теперь спрашиваю "помолчим или поболтаем?", когда вижу, что она устала.. Мне как бы и то, и другое подходит
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Friday76
Я когда жила в Украине - нашла своего мастера и ездила к ней через пол города. В салон, а потом она уволилась и я стала ходить к ней домой. Когда она работала в салоне - к ней всегда была очередь на несколько дней вперед. Другие девочки часто просто болтали (у меня была стрижка и мелирование, так что я видела их работу в течении нескольких часов). Если мне мастер не нравится (плохо подстриг или покрасил) - я к нему не пойду больше (понятно). Единственный недостаток, который приходиться терпеть (если мастер нравиться) - это болтливость. Я себя очень комфортно чувствую, когда я молчу и мастер молчит и меня не нужно развлекать разговорами. Но, некоторые любят поговорить. Если еще про себя рассказывают - ладно, но когда начинают про мою жизнь выспрашивать - мне не нравится. Сегодня, кстати, пойду в новое место на стрижку записываться. Нашла я более-менеее нормальную девочку. Привыкла к ней. Последний раз она меня даже подстригла меня точно как я хотела. А потом она уволилась. Ее коллега и покрасила меня не так и подстригла не так. Я на них обиделась и пойду в другое место. Я вот не могу понять почему я у них пршу сделать каскад, а они мне постоянно норовят боб сделать? Все без исключения. Картинку показываю, обьясняю. Но, до людей не доходит.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо за ответ!
тюх
10 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Friday76
Я когда жила в Украине - нашла своего мастера и ездила к ней через пол города. В салон, а потом она уволилась и я стала ходить к ней домой. Когда она работала в салоне - к ней всегда была очередь на несколько дней вперед. Другие девочки часто просто болтали (у меня была стрижка и мелирование, так что я видела их работу в течении нескольких часов). Если мне мастер не нравится (плохо подстриг или покрасил) - я к нему не пойду больше (понятно). Единственный недостаток, который приходиться терпеть (если мастер нравиться) - это болтливость. Я себя очень комфортно чувствую, когда я молчу и мастер молчит и меня не нужно развлекать разговорами. Но, некоторые любят поговорить. Если еще про себя рассказывают - ладно, но когда начинают про мою жизнь выспрашивать - мне не нравится. Сегодня, кстати, пойду в новое место на стрижку записываться. Нашла я более-менеее нормальную девочку. Привыкла к ней. Последний раз она меня даже подстригла меня точно как я хотела. А потом она уволилась. Ее коллега и покрасила меня не так и подстригла не так. Я на них обиделась и пойду в другое место. Я вот не могу понять почему я у них пршу сделать каскад, а они мне постоянно норовят боб сделать? Все без исключения. Картинку показываю, обьясняю. Но, до людей не доходит.

↑   Перейти к этому комментарию
Friday76 пишет:
Я себя очень комфортно чувствую, когда я молчу и мастер молчит и меня не нужно развлекать разговорами
Svetila
9 января 2020 года
0
В ответ на комментарий jainestyle72
Согласна! А это большая глупость! Сегодня клиент пришел на челку, а завтра ( если все понравилось) на сложное окрашивание со стрижкой. Но вас проигнорировали потому, что стрижка челки стоит дешево.

↑   Перейти к этому комментарию
А у нас челку вообще бесплатно подстригают. И ни разу неотказывали.
Altavana
9 января 2020 года
0
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Svetila
А у нас челку вообще бесплатно подстригают. И ни разу неотказывали.

↑   Перейти к этому комментарию
Это редкость!
Svetila
9 января 2020 года
0
Ну у нас в городе не редкость. Салонов много, конкуренция большая. Я хожу в итальянский салон. Там всегда акции всяаие. И челку стригут бесплатно.
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
MonteLu
10 января 2020 года
0
В ответ на комментарий jainestyle72
Согласна! А это большая глупость! Сегодня клиент пришел на челку, а завтра ( если все понравилось) на сложное окрашивание со стрижкой. Но вас проигнорировали потому, что стрижка челки стоит дешево.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот мне тоже так объяснила подобное поведение знакомая.
Как-то образовался у меня свободный час в рабочее время, забежала не в "свою" парикмахерскую на стрижку. Спрашиваю, к кому можно и долго ли ждать. Нехотя так с третьего раза выяснили,что никто не возьмётся, хотя работа в этот момент была не у всех мастеров. Ушла,как оплёванная. Больше я в ту парикмахерскую ни ногой, хотя понимаю,что там и мастера уже давно сменились, может и хозяин, и порядки тоже.
jainestyle72 (автор поста)
11 января 2020 года
0
Спасибо, что поделились!
МаТаточка
9 января 2020 года
+10
Насчёт неряшливости. Я лет, наверное, 20 хожу домой к мастеру, она инженер, в годах 90-х закончила курсы и на дому принимает. Дома собаки, кошки, сурки-хорьки, птички, рыбки, дети-внуки, зятья, невестки, это что-то, босиком пройти нереально, я всегда со своей переобувкой, и время у неё всё расписано с утра до вечера, цена для каждого клиента, как я понимаю, своя, хотела как-то больше дать, она отказалась, сказав, что знает с кого и сколько взять, и то что у меня не дорогая стрижка с другого доберёт. При мне как-то одна клиентка накинула столько же сколько мастер объявила. И мне признаться без разницы, какой ср..ч у неё дома, и настроение порой никакое, и с простудой работает, главное за столько лет она изучила каждый мой волосок,что можно ничего не говорить как подстричь и покрасить, только покороче или подлиннее уточняю, ну и цена для меня подходящая. Клиентский контингент абсолютно разный, я иногда у неё надолго задерживаюсь и такие дамы и господа захаживают, что я себя какой-то чумичкой без роду без племени ощущала. Думаю здесь как у любого товара найдётся свой покупатель, так и у любого парикмахера найдётся свой клиент.
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
Спасибо за ответ
Шарлотттка
9 января 2020 года
+8
В ответ на комментарий МаТаточка
Насчёт неряшливости. Я лет, наверное, 20 хожу домой к мастеру, она инженер, в годах 90-х закончила курсы и на дому принимает. Дома собаки, кошки, сурки-хорьки, птички, рыбки, дети-внуки, зятья, невестки, это что-то, босиком пройти нереально, я всегда со своей переобувкой, и время у неё всё расписано с утра до вечера, цена для каждого клиента, как я понимаю, своя, хотела как-то больше дать, она отказалась, сказав, что знает с кого и сколько взять, и то что у меня не дорогая стрижка с другого доберёт. При мне как-то одна клиентка накинула столько же сколько мастер объявила. И мне признаться без разницы, какой ср..ч у неё дома, и настроение порой никакое, и с простудой работает, главное за столько лет она изучила каждый мой волосок,что можно ничего не говорить как подстричь и покрасить, только покороче или подлиннее уточняю, ну и цена для меня подходящая. Клиентский контингент абсолютно разный, я иногда у неё надолго задерживаюсь и такие дамы и господа захаживают, что я себя какой-то чумичкой без роду без племени ощущала. Думаю здесь как у любого товара найдётся свой покупатель, так и у любого парикмахера найдётся свой клиент.

↑   Перейти к этому комментарию
Какая же жесть! Меня аж передернуло от описания состояния жилья.
kisuha
10 января 2020 года
0
И меня
МаТаточка
10 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Шарлотттка
Какая же жесть! Меня аж передернуло от описания состояния жилья.

↑   Перейти к этому комментарию
главное им там всем очень комфортно)))
missis kazhu
9 января 2020 года
+2
Ну в далекие восьмидесятые годы прошлого столетия приходилось сталкиваться с "ненавязчивым" сервисом. Ну не то чтоб прямо грубость с свой адрес, но...
Средств для волос никаких нет, фена у мастера нет, это мы не делаем, то не умеем... болтают друг с другом о своих делах. Выходишь из парикмахерской с мыслью, что ну вот немного отрастут волосы и будет нормально, а пока надо потерпеть так.
И ходить туда старалась как можно реже.
А потом мне очень повезло, познакомили меня с "моим" мастером. И уже больше 20 лет только к ней!!! И идешь к ней, как на праздник, знаешь, тебя там ждут, и обязательно "сделают красиво"!))) И выходишь от нее с мыслью, вот бы подольше волосы не отрастали!!! Оставались такими как сейчас.
За столько лет уже почти приятельские отношения сложились. Небольшие презенты друг другу на праздники делаем. Иногда созваниваемся, по огородным делам.
От всего сердца желаю ей здоровья, сил и желания работать подольше! Чтоб наши кудрявые головы содержать в приличном виде!
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
Я очень за Вас рада)) Это потрясающе!
котоВаська
9 января 2020 года
0
Меня другое раздражает-сидит мастерица, бамбук курит, на вопрос работает ли, и может ли стрижку сделать, сквозь зубы цедит,что у них все по записи, запишитесь и потом приходите. А на кой мне потом когда нужно сейчас? Да и откуда знать стоящий ли мастер? Сначала покажи работу, а на след раз запишусь, а так слишком гонору много. И да известно же время следующего клиента и оценку времени затрат можно прикинуть.
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
+1
Спасибо за ответ!
Friday76
9 января 2020 года
+1
В ответ на комментарий котоВаська
Меня другое раздражает-сидит мастерица, бамбук курит, на вопрос работает ли, и может ли стрижку сделать, сквозь зубы цедит,что у них все по записи, запишитесь и потом приходите. А на кой мне потом когда нужно сейчас? Да и откуда знать стоящий ли мастер? Сначала покажи работу, а на след раз запишусь, а так слишком гонору много. И да известно же время следующего клиента и оценку времени затрат можно прикинуть.

↑   Перейти к этому комментарию
Если мастер хороший - он на сейчас не запишет . Очередь к нему - один из критериев оценки его профессионализма.
hgfi
10 января 2020 года
+1
Фигня. В салонах ещё как берут на сейчас. И у мастеров примерно одинаковый уровень. Записи ого-го обычно у одиночек, кто работает на дому и в таких дырах, что бесплатно стричься там не стоит. Ещё в каких то особенных парикмахерских, где стригут-красят по 6-8 часов одного человека. А в сетях, там и парикмахеров больше, и окно почти всегда найдётся. Если это часовая стрижка или чёлка, то почти всегда возможно попасть.
Много гонара не показатель профессионализма.
Margoux
10 января 2020 года
+1
hgfi пишет:
Записи ого-го обычно у одиночек, кто работает на дому и в таких дырах, что бесплатно стричься там не стоит.
Нет, в парикмахерской, куда я хожу, по два-три парикмахера на смену, я хожу строго к определённому парикмахеру, и ВСЕГДА по записи. К остальным тоже запись. Это удобно-не нужно сидеть и ждать "живой" очереди, не нужно ловить, когда у кого окно появится. Да и не бывает у них практически окон, звонишь записываться-а там уже расписано всё на две недели вперёд.
котоВаська
11 января 2020 года
0
В ответ на комментарий hgfi
Фигня. В салонах ещё как берут на сейчас. И у мастеров примерно одинаковый уровень. Записи ого-го обычно у одиночек, кто работает на дому и в таких дырах, что бесплатно стричься там не стоит. Ещё в каких то особенных парикмахерских, где стригут-красят по 6-8 часов одного человека. А в сетях, там и парикмахеров больше, и окно почти всегда найдётся. Если это часовая стрижка или чёлка, то почти всегда возможно попасть.
Много гонара не показатель профессионализма.

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна на все сто, именно так и есть!
Olica
11 января 2020 года
0
В ответ на комментарий hgfi
Фигня. В салонах ещё как берут на сейчас. И у мастеров примерно одинаковый уровень. Записи ого-го обычно у одиночек, кто работает на дому и в таких дырах, что бесплатно стричься там не стоит. Ещё в каких то особенных парикмахерских, где стригут-красят по 6-8 часов одного человека. А в сетях, там и парикмахеров больше, и окно почти всегда найдётся. Если это часовая стрижка или чёлка, то почти всегда возможно попасть.
Много гонара не показатель профессионализма.

↑   Перейти к этому комментарию
Так не вопрос ведь. Каждый выбирает себе сам. Кому безразлично, у кого стричься, идет к первому попавшемуся в салоне, рассчитывая на
hgfi пишет:
у мастеров примерно одинаковый уровень
Для кого очевидно, что уровень все-таки разный у всех мастеров даже в одном салоне и важны другие аспекты, нежели возможность нагрянуть в любой момент, планируют свое время заранее и записываются к интересующему их мастеру.
А вот считать окружающих повально идиотами, которые в очередь стоят к криворучке-одиночке, когда можно легко и сразу попасть в "салоны"... довольно забавно.
hgfi
11 января 2020 года
0
Я как раз весьма неплохо разбираюсь в уровне парикмахеров. Очень долго меня красил и стриг мастер международного уровня. Так что понимаю, что ни один обычный салон не в состоянии столько платить таким мастерам. И они обычно работаю там где цены о 10 тыс или сами по себе. А в основном, такие мастера, что ребёнку чёлку не в состоянии подстричь. Только отвернешься-отстригли лишний ряд.
С покраской вообще гиблое дело.
Что мне проку с их очередей.
Olica
11 января 2020 года
0
hgfi пишет:
Я как раз весьма неплохо разбираюсь в уровне парикмахеров.
Да понятно, что все остальные вообще не разбираются и просто так, от скуки, записываются за пару недель.
hgfi пишет:
А в основном, такие мастера, что ребёнку чёлку не в состоянии подстричь.
Ну вот именно поэтому к тем некоторым, которые все-таки в состоянии и челку, и стрижку сделать нормально, а не как придется, запись идет заранее. А кому нужно прямщаз - выбор как раз из среднего по госпиталю.
hgfi
11 января 2020 года
0
Вы в какой то сказочной стране отличных пармкмахеров живёте, видимо
Большинство наших парикмахеров очень очень низкого уровня. Единицы из них учились за границей. Они настолько криворуки, что чёлку прямую не в состоянии хорошо подстричь. А хорошую окраску волос очень сложно найти среди женщин. Одна на двести человек.
Зато очереди у всех
Все за две недели записываются. Ага. Потом на эти результаты без слез не взглянешь. Куда там мне, кругом мастера с записями Мужики сейчас стригутся лучше и стильней. Без всяких очередей в две недели.
Olica
11 января 2020 года
0
hgfi пишет:
Вы в какой то сказочной стране отличных пармкмахеров живёте, видимо
Отнюдь.
hgfi пишет:
Они настолько криворуки, что чёлку прямую не в состоянии хорошо подстричь.
Ну так продолжайте ходить к первому попавшемуся, результат и дальше будет "радовать"
котоВаська
11 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Olica
Так не вопрос ведь. Каждый выбирает себе сам. Кому безразлично, у кого стричься, идет к первому попавшемуся в салоне, рассчитывая на
hgfi пишет:
у мастеров примерно одинаковый уровень
Для кого очевидно, что уровень все-таки разный у всех мастеров даже в одном салоне и важны другие аспекты, нежели возможность нагрянуть в любой момент, планируют свое время заранее и записываются к интересующему их мастеру.
А вот считать окружающих повально идиотами, которые в очередь стоят к криворучке-одиночке, когда можно легко и сразу попасть в "салоны"... довольно забавно.

↑   Перейти к этому комментарию
Идут ибо типа рядом, а куда то тащиться не охота, да ну одинаково все стригут, да мне что подешевле и хорошо, мама ходит ( соседка, баба Клава). И надо ещё найти хорошего, не всегда хороший для одного хороший другому. А кому то и вовсе все равно, постригли и гут. Так и появляются амбиции у некоторых мастериц что они супер
Olica
11 января 2020 года
0
котоВаська пишет:
ибо типа рядом, а куда то тащиться не охота, да ну одинаково все стригут, да мне что подешевле и хорошо, мама ходит ( соседка, баба Клава). И надо ещё найти хорошего, не всегда хороший для одного хороший другому. А кому то и вовсе все равно, постригли и гут.
Это как раз не про очереди и записи, а про любой салон и любого мастера, кто свободен оказался. Когда уровень притязаний "постригли и гут", то и сойдет любой, кто по сходной цене согласится сделать вотпрямщаз.
котоВаська пишет:
не всегда хороший для одного хороший другому
Естественно, поэтому какие бы ни были рекомендации, а подбирают мастера все равно под свои желания и ожидания.
котоВаська пишет:
Так и появляются амбиции у некоторых мастериц что они супер
Если к мастеру очередь, то он вполне адекватно оценивает свой уровень и соотносит его с ценой своих услуг. Рынок все расставляет по своим местам.
котоВаська
11 января 2020 года
0
И из-за раздутого самомнения теряют рынок и очередь может быть псевдо- из-за медлительности, из-за длины и количества перекуров и прочих факторов. И увы не всегда очередь=качество,адекватность.
Olica
11 января 2020 года
0
котоВаська пишет:
и очередь может быть псевдо- из-за медлительности, из-за длины и количества перекуров и прочих факторов.
Это личное дело мастера. Это ее времяи ее умения, которые она продает на устраивающих ее условиях. Вы в праве покупать ее услуги, если они устраивают, или не покупать. Но не вам решать, как ей распределять свое время.
котоВаська пишет:
И увы не всегда очередь=качество,адекватность.
Качество не всегда, а адекватность - всегда. Если люди готовы нести свои деньги этому мастеру, значит их устраивает эта услуга.
котоВаська
11 января 2020 года
0
Нет, просто нет желания искать или думают что все одинаковые
Olica
11 января 2020 года
0
котоВаська пишет:
просто нет желания искать
Когда услуга не устраивает, то желание находится.
котоВаська
12 января 2020 года
0
Ну да, вам виднее))
котоВаська
11 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Friday76
Если мастер хороший - он на сейчас не запишет . Очередь к нему - один из критериев оценки его профессионализма.

↑   Перейти к этому комментарию
Если мастер хороший она по нормальному будет общаться а не как подзаборная алкота, и это тоже показатель профессионализма-уважение к потенциальному клиенту,и можно так сказать что да, захочется записаться, а не с отвращением выходить
Olica
9 января 2020 года
+6
В ответ на комментарий котоВаська
Меня другое раздражает-сидит мастерица, бамбук курит, на вопрос работает ли, и может ли стрижку сделать, сквозь зубы цедит,что у них все по записи, запишитесь и потом приходите. А на кой мне потом когда нужно сейчас? Да и откуда знать стоящий ли мастер? Сначала покажи работу, а на след раз запишусь, а так слишком гонору много. И да известно же время следующего клиента и оценку времени затрат можно прикинуть.

↑   Перейти к этому комментарию
котоВаська пишет:
Меня другое раздражает-сидит мастерица, бамбук курит, на вопрос работает ли, и может ли стрижку сделать, сквозь зубы цедит,что у них все по записи, запишитесь и потом приходите.
Не очень поняла, в чем недовольство. Если про "сквозь зубы", то это может быть довольно субъективным впечатлением. А если про "по записи", то да, у хороших мастеров вотпрямщаз постричься не бывает. И если у нее внезапно 10 минут свободных до следующей записи, то она будет именно "курить бамбук", а не впихивать невпихуемое и пытаться успеть постричь за паузу перед задерживающимся клиентом.
котоВаська
11 января 2020 года
0
А нормально ответить наверное забыли научить? И таки да, для меня показатель-если человек не заинтересован в работе
мурлысик я
11 января 2020 года
+1
А вам не приходило в голову, что это может единственный перерыв когда мастер просто смог присесть, и таки да, покурить бамбук?
Видите ли, каждый ведь видит со своей стороны, и даже то, как вы выразились тебе ответили. Кто то тихий и говорит так, что захочешь и не услышишь, а кто то более темпераметен и громко, и тому кто тих, будет казаться что на него наорал, нагрубили и тд (это просто как пример)
Теперь по поводу бамбука... Ситуация:приходит клиент, раньше своего времени,....
- ой, а я пораньше пришла(ол)
- ничО же да?
-вы же все равно свободны, да?

Нет! чО!, это вы, уважаемый клиент выспались, перекусили, сходили в туалет, да, да, и пришли чуть пораньше, а у мастера не факт что все это было, и да, в данный момент, в данный! Он не заинтересован! Потому что тупо хочет отдохнуть, поесть, пописать(подставке нужное)..... Но вам ведь надо... Вы же раньше пришли.... А она, королева, не заинтересована!
Ой накипело
котоВаська
11 января 2020 года
0
Есть понятие как издержки профессии, работник сферы обслуживания, равно как учитель или другой работник сферы образования, просвещения,культуры на своем рабочем месте в рабочее время обязан соблюдать правила поведения и этикета. После работы - это другой разговор, а здесь рабочее время. И время сейчас тяжёлое, денег у народа стало меньше, в провинциальных городках уровень безработицы растет, конкуренция тоже, а вот профессионалов своего дела маловато. И я ооочень сомневаюсь что та мадама умеет работать на уровне а не на отвали. Профессионал базу наращивает всегда, умеет общаться, понимать мысль, творить, умеет плавно обойти углы и сделать так что клиенты с претензией будут слушать его.
Ко мне тоже что раньше по другой работе что сейчас по нынешней приходится общаться с разным контингентом, в основном с теми от кого другие отказались в силу проблемности характера. Но надо понимать людей, и да, и время обеда приходится переносить, хотя вот он и отдыха. Время все по местам расставит а репутацию отказами можно на раз два испортить.
Про тупо поесть, пописать- язык то есть?))) Можно объяснить, спросить про то скольким временем клиент располагает, выслушать его пожелание, предложить варианты- по времени, причёске, одежде(если швея), все же можно? И вот перед вами человек который заинтересован в диалоге, а если нет, ну уж такие издержки профессии, бывает, надо понимать это, а не гонор свой показывать.
мурлысик я
11 января 2020 года
+1
О да))) можно, все можно... Парикмахер не равно обслуживающий персонал! А персонал - оказывающий услуги! Чувствуете разницу?
Далее по сабжу.... Все то, о чем в данном видео рассказывает Евгения, абсолютно верно и правильно, за одним исключением, категорией той, или иной парикмахерской, и все это лирика, про маленькие зарплаты, удержание клиентов и тд, в реалии все немного иначе.... Когда такой претензиозный клиент приходит в парикмахерскую эконом класса, а они туда приходят!, я вас наверное очень удивлю, но расхожее мнение что, на стрижки где всё по 250 ходят только алконавты и бомжы, это не так, очень, очень много тех, кто может себе позволить более комфортный сервис, но идут за 250,ибо на фиг платить больше, но, мозг они при этом выносят так, будто оплачивают услугу в 3 раза дороже! И пожалуйста, только не надо го ворить, что раз вы выбрали работу по такой ценовой категории, то знали на что шли. Чего ждут эти клиенты? Реверансы от " обслуги"?, и да, ждут... Она будет обсуждать пол часа на какую бы сторону ей подстричь чёлку, а потом ещё столько же выносить мозг о том что вот тот миллиметр не ровный, а то, что голова не мыта 3 дня при этом, но мыть мы не хотим, это ж отдельно заплатить надо, это не учитывается! Но мозг выносить буду! У мастера очередь сидит? Да пофиг, % со стрижки мастер получат(не с самой дорогой) да пофиг, грязная чёлка форевор..... Ах да, мастер, зачастую не самый плохой, но по определённым обстоятельствам вынужденный работать в данном заведении, и да, кризис в стране, и он тоже хочет кушать, (не забываем про %со стрижки), но кого же волнует да? Мастер обязаааан! А клиент? Или у него только права и способ самоутвердится!
Можете не отвечать, я, так же как и вы, останемся при своём мнении, и да, со своей колокольни оно всегда ведь виднее, не так ли?
котоВаська
11 января 2020 года
0
Наверное вам не стоит с таким подходом и психикой работать с людьми, это не ваше есть старое незыблемое правило-кто девочку кормит/платит тот ее и танцует. Клиент приносит деньги и ему решать кому и за что их отдать, не так ли? Пожаловаться, плакаться в своем кругу это одно, а вот высказывать и проявлять гонор с клиентами это другое. И ответьте на вопрос станете ли вы в магазе покупать хлеб если видели что продавец его уронила, обтерла ветошкой, которой перед этим вытерла стол и швырнула его вам? Так и здесь. Не судите со своей колокольни, в сфере услуг ей не место.
мурлысик я
11 января 2020 года
+1
Ну вот, уже и диагноз поставили, и без меня меня женили))
котоВаська
11 января 2020 года
0
Просто агрессии не место в работе с клиентами какими они б не были
Olica
11 января 2020 года
+2
В ответ на комментарий котоВаська
Наверное вам не стоит с таким подходом и психикой работать с людьми, это не ваше есть старое незыблемое правило-кто девочку кормит/платит тот ее и танцует. Клиент приносит деньги и ему решать кому и за что их отдать, не так ли? Пожаловаться, плакаться в своем кругу это одно, а вот высказывать и проявлять гонор с клиентами это другое. И ответьте на вопрос станете ли вы в магазе покупать хлеб если видели что продавец его уронила, обтерла ветошкой, которой перед этим вытерла стол и швырнула его вам? Так и здесь. Не судите со своей колокольни, в сфере услуг ей не место.

↑   Перейти к этому комментарию
котоВаська пишет:
Клиент приносит деньги и ему решать кому и за что их отдать, не так ли?
Так да не так. Куда отдавать свои деньги решает, конечно, именно клиент. Но отдавая свои деньги, нужно понимать за какой уровень сервиса ты готов платить. Готов платить за хороший ремонт, уютный интерьер, вежливого администратора, качественные материалы и инструменты, за чай-кофе бонусом? - отлично. Вас там встретят и с музыкой, и с улыбкой. Но подавляющее большинство не готовы, у них просто нет такой возможности. Поэтому они идут куда попроще, часто очень сильно попроще (как раз тот самый эконом, о котором Вам и пишут выше), а амбиции с собой несут как в элитный салон. Об этом речь, о несоответствии своих ожиданий своим же возможностям. А бесполезно пытаться купить ладу и ждать, что она поедет как мерседес. Не поедет.
котоВаська
11 января 2020 года
0
Я цену нигде не озвучивала, 250 или 1250 или 10250 если мастер сделает хорошо я отдам столько сколько он озвучит, я тут не считаю, а если амбиций море затребовал не единые тыщи а сделал убожество, то уже не Мерседес сам парикмахер
Olica
11 января 2020 года
0
котоВаська пишет:
Я цену нигде не озвучивала
Ну так и я не про конкретные цифры.
И да, я очень-очень сомневаюсь, что в салоне со стрижками в 10 тыс. "мастер" продолжил бы там работать после описанного Вами отношения. Поэтому делаю вывод, что совсем не о такой ценовой категории идет речь
котоВаська
11 января 2020 года
0
Он бы и в копеечной перестал работать если б там был хозяин в это время. Честно, не знаю сколько они там берут, да мне и без надобности
Olica
11 января 2020 года
0
котоВаська пишет:
Он бы и в копеечной перестал работать если б там был хозяин в это время.
А с чего Вы взяли. что она не на себя работает?
котоВаська
12 января 2020 года
0
Наемный сотрудник сразу виден
мурлысик я
11 января 2020 года
+1
В ответ на комментарий Olica
котоВаська пишет:
Клиент приносит деньги и ему решать кому и за что их отдать, не так ли?
Так да не так. Куда отдавать свои деньги решает, конечно, именно клиент. Но отдавая свои деньги, нужно понимать за какой уровень сервиса ты готов платить. Готов платить за хороший ремонт, уютный интерьер, вежливого администратора, качественные материалы и инструменты, за чай-кофе бонусом? - отлично. Вас там встретят и с музыкой, и с улыбкой. Но подавляющее большинство не готовы, у них просто нет такой возможности. Поэтому они идут куда попроще, часто очень сильно попроще (как раз тот самый эконом, о котором Вам и пишут выше), а амбиции с собой несут как в элитный салон. Об этом речь, о несоответствии своих ожиданий своим же возможностям. А бесполезно пытаться купить ладу и ждать, что она поедет как мерседес. Не поедет.

↑   Перейти к этому комментарию
Olica
11 января 2020 года
+1
В ответ на комментарий котоВаська
А нормально ответить наверное забыли научить? И таки да, для меня показатель-если человек не заинтересован в работе

↑   Перейти к этому комментарию
котоВаська пишет:
А нормально ответить наверное забыли научить?
Ну, учитывая красоты Ваших эпитетов, которыми Вы сходу наградили постороннего человека после пары фраз, лично я очень сомневаюсь, кого из вас, на самом деле, забыли научить общаться нормально. Может быть, конечно, что и мастер так себе хамка. Но не менее вероятно и то, что Вы просто не готовы принимать отказы в любой форме. Вам же прихотнулось, чей-то вдруг посмели не метнуться сразу исполнять
котоВаська
11 января 2020 года
+1
Как было:
- Здравствуйте, вы свободны? Можно у вас стрижку сделать?
- (сидя на опе,развалившись в кресле, в другом конце зала, жуя жвачку и не прекращая) Нет! У нас все по записи, сначала запишись! Без записи не принимаем(Уход в астрал)

Как должно:
- здравствуйте вы свободны? Можете стрижку сделать?
- здравствуйте (подходя ближе), к сожалению сейчас время расписано и подойдёт клиент, но давайте посмотрим что вы хотите и определим свободное время чтобы заняться вами, запишу вас на подходящее время.

Что так нельзя? И да, мои эпитеты закономерны
Olica
11 января 2020 года
+1
В таком изложении, конечно, сложно с Вами не согласиться.
Вот только начали Вы с
котоВаська пишет:
А на кой мне потом когда нужно сейчас? Да и откуда знать стоящий ли мастер? Сначала покажи работу, а на след раз запишусь
А это уже совсем другая история
котоВаська пишет:
И да, мои эпитеты закономерны
Любые эпитеты имеют место быть. Только говорят они о Вашей культуре общения гораздо больше, чем о самой ситуации.
котоВаська
11 января 2020 года
0
А вот если б было вежливое обращение вполне возможно что я могла подождать несколько часов или пару суток. А каков ответ такое и отношение.
котоВаська
11 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Olica
В таком изложении, конечно, сложно с Вами не согласиться.
Вот только начали Вы с
котоВаська пишет:
А на кой мне потом когда нужно сейчас? Да и откуда знать стоящий ли мастер? Сначала покажи работу, а на след раз запишусь
А это уже совсем другая история
котоВаська пишет:
И да, мои эпитеты закономерны
Любые эпитеты имеют место быть. Только говорят они о Вашей культуре общения гораздо больше, чем о самой ситуации.

↑   Перейти к этому комментарию
Да и уметь убеждать это главное сейчас, и профи мог бы сейчас превратить в потом
Margoux
9 января 2020 года
+4
В ответ на комментарий котоВаська
Меня другое раздражает-сидит мастерица, бамбук курит, на вопрос работает ли, и может ли стрижку сделать, сквозь зубы цедит,что у них все по записи, запишитесь и потом приходите. А на кой мне потом когда нужно сейчас? Да и откуда знать стоящий ли мастер? Сначала покажи работу, а на след раз запишусь, а так слишком гонору много. И да известно же время следующего клиента и оценку времени затрат можно прикинуть.

↑   Перейти к этому комментарию
котоВаська пишет:
на вопрос работает ли, и может ли стрижку сделать, сквозь зубы цедит,что у них все по записи, запишитесь и потом приходите. А на кой мне потом когда нужно сейчас?
Прикольно)) Так у неё может быть клиент придёт минут через пятъ, и именно по записи, а она должна Вас принять, потму что Вам нужно именно сейчас?))
Я к своему мастеру хожу уже 18 лет, и всегда записываюсь за две недели вперёд и на удобное для меня время. Мне не сложно позвонить и потратить на это три минуты разговора. Зато точно знаю, что приду-и меня сразу примут
Серпентария
10 января 2020 года
+2
А я однажды ушла от такого мастера. Стригла неплохо, нормально общались, вся моя семья к ней ходила, всегда обязательно записывались. И вот однажды записалась я к ней, у меня тогда дочь родилась, 3 месяца ей было, понятно, что время на вес золота. Прибегаю по записи, а в кресле сидит дева, мимо шла и решила постричься, а меня ж ещё не было. Я через 5 минут пришла, ровно по записи, не опоздала, даже запас времени был. Мне любезно предложили подождать часик Я развернулась и ушла, в соседнюю парикмахерскую, попала к отличному мастеру, до сих пор к ней хожу. С семьёй, да. И сдружились уже. А от той я ушла, и семья моя ходить к ней перестала, лишилась 4 постоянных клиентов.
Margoux
10 января 2020 года
+1
Ну правильно-Вы пришли по записи, а парикмахер в ВАШЕ время принимает тех, кто мимо шёл и кому приспичило вот прям сейчас, а не записыватъся тоже, ибо
котоВаська пишет:
на кой мне потом когда нужно сейчас?
А те , кто записи-подождут, ага. Я бы тоже ушла от такого парикмехера. Но мой парикмахер, слава Богу, не занимается подобными чудачествами . Я могу даже опоздать минут на пять, но она знает-если я предварительно не звонила и не отменяла запись, значит, прийду.
night_ok
10 января 2020 года
+2
В ответ на комментарий Серпентария
А я однажды ушла от такого мастера. Стригла неплохо, нормально общались, вся моя семья к ней ходила, всегда обязательно записывались. И вот однажды записалась я к ней, у меня тогда дочь родилась, 3 месяца ей было, понятно, что время на вес золота. Прибегаю по записи, а в кресле сидит дева, мимо шла и решила постричься, а меня ж ещё не было. Я через 5 минут пришла, ровно по записи, не опоздала, даже запас времени был. Мне любезно предложили подождать часик Я развернулась и ушла, в соседнюю парикмахерскую, попала к отличному мастеру, до сих пор к ней хожу. С семьёй, да. И сдружились уже. А от той я ушла, и семья моя ходить к ней перестала, лишилась 4 постоянных клиентов.

↑   Перейти к этому комментарию
А у нас недавно обратный вариант случился. Приезжаем (тоже всей семьей) на стрижку, а мастер сидит без дела. Что очень удивительно, потому что он очень востребованный, а на дворе середина декабря, самое аншлаговое время. Оказывается, дева перед нами не пришла и не позвонила. До нашего времени минут 15 оставалось и он начал работать с нами. Первым муж пошёл. Когда он с ним уже заканчивал, явилась дева . Дальше он уже с нами продолжал, постриг детей, меня... потом ещё дама подошла... а дева так и оставалась сидеть и ждать окна
Серпентария
10 января 2020 года
0
Ну, дева клювом прощелкала, кто ей виноват
night_ok
10 января 2020 года
+1
Правильно! Заодно и науку получила, о пользе пунктуальности
котоВаська
11 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Серпентария
А я однажды ушла от такого мастера. Стригла неплохо, нормально общались, вся моя семья к ней ходила, всегда обязательно записывались. И вот однажды записалась я к ней, у меня тогда дочь родилась, 3 месяца ей было, понятно, что время на вес золота. Прибегаю по записи, а в кресле сидит дева, мимо шла и решила постричься, а меня ж ещё не было. Я через 5 минут пришла, ровно по записи, не опоздала, даже запас времени был. Мне любезно предложили подождать часик Я развернулась и ушла, в соседнюю парикмахерскую, попала к отличному мастеру, до сих пор к ней хожу. С семьёй, да. И сдружились уже. А от той я ушла, и семья моя ходить к ней перестала, лишилась 4 постоянных клиентов.

↑   Перейти к этому комментарию
Но ведь и та дева могла привести не мало клиентов? И часик на постричься это ооочень много
Серпентария
11 января 2020 года
+1
Могла привести, могла и мимо проходить. А мы три года регулярно всей семьёй ходили.
Вы тоже считаете, что запись по времени фигня? Кто первый пришёл, того и взяли? Даже, если и так - как минимум, следовало позвонить и отменить запись.
котоВаська
11 января 2020 года
0
Всяко могло быть, но и вы опаздывали, тоже могли предупредить что на подходе, уважение должно быть взаимным. Если я записана или обещала к назначенному времени подойти, а время на подходе и знаю что вот задерживаюсь то всегда звоню говорю через сколько примерно буду или отменяю если не могу. Может она тоже подумала что не придёте? Мало ли что могло произойти.
Я больше 10 лет стриглась у отличной мастерицы, но все когда нибудь кончается, здоровье и возраст они никого не щадят, потом другие были, как начинали портачить уходила. И да я надеюсь нашла замену, которая не взбрыкнула лошадью, а показала высокий класс как в работе так и в общении.
Серпентария
11 января 2020 года
+1
Я НЕ опаздывала. Я шла к своему времени и пришла даже с запасом времени пришла. Но мастер не стала ждать меня, записанную на 15.00,потому что в 14.50 мимо проходила дева и зашла. А я шла по записи. Нормально, как по вашему?
котоВаська
11 января 2020 года
0
Ну за 10 мин не пострижешь, конечно если не супер виртуоз, но и возмущаться я б не стала если меня у мастерицы качество устраивало и часик конечно перебор. Но объяснить как в моем случае ведь нормально можно? И про 10 мин и договориться о времени и определить ей спектр услуг, глядишь и дева мимопроходила тоже запишется и старый клиент не уйдет, опять же косяк мастера. На 2-х стульях не усидишь
Серпентария
11 января 2020 года
0
Вот абсолютно с вами согласна, можно было человеку сказать, что через 10 минут подойдёт клиент по записи, а потом возьмёт ее, если далее записи нет. Скорее всего, мимопроходящая дама пошла бы мимо, скорее всего, просто зашла поинтересоваться, а насчёт меня - решила, что подожду, давно ж хожу. А я развернулась и ушла. И у девы глаза квадратные были, я думаю, она поняла, что ее тоже так через бедро кинут при случае.
котоВаська
11 января 2020 года
0
котоВаська
11 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Серпентария
Я НЕ опаздывала. Я шла к своему времени и пришла даже с запасом времени пришла. Но мастер не стала ждать меня, записанную на 15.00,потому что в 14.50 мимо проходила дева и зашла. А я шла по записи. Нормально, как по вашему?

↑   Перейти к этому комментарию
Я ранее писала диалог какой должен быть и поведение. Но в моем случае была тоже весьма не умная мастерица
котоВаська
11 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Margoux
котоВаська пишет:
на вопрос работает ли, и может ли стрижку сделать, сквозь зубы цедит,что у них все по записи, запишитесь и потом приходите. А на кой мне потом когда нужно сейчас?
Прикольно)) Так у неё может быть клиент придёт минут через пятъ, и именно по записи, а она должна Вас принять, потму что Вам нужно именно сейчас?))
Я к своему мастеру хожу уже 18 лет, и всегда записываюсь за две недели вперёд и на удобное для меня время. Мне не сложно позвонить и потратить на это три минуты разговора. Зато точно знаю, что приду-и меня сразу примут

↑   Перейти к этому комментарию
А чего прикольного? Ну если культуру поведения отменили, тогда да, а так можно вполне поинтересоваться желаемым и предложить выход- назначить время, определить цену, но нет мы будем как хабалка буфетная"чё припёрлись?! И ваще!" (Прям на лице написано)
Да и запись записи рознь, парикмахерских на каждом углу, а все ж "по записи мы" вот не поверю что клиентов пруд пруди. И часто бывает что между клиентами есть окно- один на час, другой на три.
И хорошая слава впереди мастера бежит и да, к нему справедливая очередь, а если обычная парикмахерская и про которую никто не знает шибко, то эта запись-понты или лень, пока хозяина нет.
И все может оказаться как в первый раз, и мастер что ходили столько лет вдруг перестанет принимать или переедет и придется искать толкового, так что про это тоже не забывайте
Altavana
9 января 2020 года
+2
Мне очень нравится, что моя мастер выходит покурить и после бежит мыть руки с ароматным мылом и полоскает рот. А в других парикмахерских такого не было.
Самое яркое воспоминание фейла в парикмахерской - это день свадьбы. Мы договорились на репетицию. Я пришла, а там все занято.. оказывается парикмахер не высвободила мне время, а просто понадеялась, что там будет пауза между клиентами. Я добрая душа, не побежала искать другого мастера. В день свадьбы попросила простую ракушку с закрученными концами и никаких детско-девчачих буклей на макушке, об этом говорили и я показывала, когда пришла на репетицию. .. Сморю, закручивает концы, вроде все идет как надо.. задремала.. Сзади все зализали к верху мне совсем не идет такое!!! И здрасьте локоны наверху буклями и тиара а-ля принцесса я.. А не сзади, чтоб закрепить ракушку. И со временем итак уже опаздывали.. я хотела в сердцах просто все распустить... но погода была дождливая - а это 200% , что все мои волосы выровняются и облепят своим скудным составом мое лицо.. еще хуже.. До сих пор не очень люблю смотреть на свадебные фотки
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
Да уж! Очень странная ситуация однако!
yulya211091
10 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Altavana
Мне очень нравится, что моя мастер выходит покурить и после бежит мыть руки с ароматным мылом и полоскает рот. А в других парикмахерских такого не было.
Самое яркое воспоминание фейла в парикмахерской - это день свадьбы. Мы договорились на репетицию. Я пришла, а там все занято.. оказывается парикмахер не высвободила мне время, а просто понадеялась, что там будет пауза между клиентами. Я добрая душа, не побежала искать другого мастера. В день свадьбы попросила простую ракушку с закрученными концами и никаких детско-девчачих буклей на макушке, об этом говорили и я показывала, когда пришла на репетицию. .. Сморю, закручивает концы, вроде все идет как надо.. задремала.. Сзади все зализали к верху мне совсем не идет такое!!! И здрасьте локоны наверху буклями и тиара а-ля принцесса я.. А не сзади, чтоб закрепить ракушку. И со временем итак уже опаздывали.. я хотела в сердцах просто все распустить... но погода была дождливая - а это 200% , что все мои волосы выровняются и облепят своим скудным составом мое лицо.. еще хуже.. До сих пор не очень люблю смотреть на свадебные фотки

↑   Перейти к этому комментарию
моей сестре такой начёс на макушке сделали, как будто гигантский комок свалявшейся шерсти прицепили, даже не прикрыли сверху гладкими волосами. На фото не плохо смотрелось, но вблизи писец.
А визажист вообще не пришла, она сначала ныла, а потом сама села краситься.
Букет сделали не заказанный, а соседней. По чистой удачи я заранее зашла к ним, так оказалось, что они вообще заказ потеряли и не помнили ни про какой букет. Потом сделали не тот, когда мы отказались забирать - пообещали переделать. Но не переделали. Просто дотянули время аж до регистрации, чтоб нам деваться некуда было.
Ужасный день
Altavana
10 января 2020 года
+1
С букетом у меня тоже фейл был.. я переспрашивала будут ли мои розы нежно розовые или с фиолетовинкой.. потому что оттенки фуксии меня неимоверно бесят.. Мне отвечали каждый раз, что мы не знаем цвета точно, но будут просто нежно розовые, такие заказали.. Короче муж перестраховался и заказали другой букет в другом краю и больше похожий на мои любимые полевые цветы. К этой заехали в день перед свадьбой, увидели привезенные, а там мой "любимый" оттенок.
vlakodlak
9 января 2020 года
+1
Я со своим мастером уже много лет, она всегда говорит, что ее задача сделать так чтобы мне было в салоне приятно находиться и уйти оттуда довольной тоже
показательно, что ее очередь на 3 месяца вперед мужа к ней записываю сразу на год вперед каждые три недели, себя обычно на 3-4 посещения на будущее
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
+1
Это замечательно))
взрослая тётя
9 января 2020 года
0
Мастер проболтала по телефону почти всю стрижку зажав трубку плечом. Хорошо успела выслушать мое пожелание без трубки у уха Пришлось слушать личные неинтересные разговоры. Попросить закончить разговор не могла, молодая была неопытная да и вдруг бы меня с полголовой отправили
Стижка кстати оч понравилась, редко кто мне делал так удачно. Так что я ее простила
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
Хорошо то. что хорошо заканчивается)) Но это конечно непозволительно)
Nesana
9 января 2020 года
+1
Мне нравится, когда мастер предлагает сам. У меня непростые волосы, поэтому всегда интересно посмотреть результат. Много лет ездила за 500 км. А тут нашла мастера в своем городе. Высокий класс. Да, и по цене меня устраивает. Т.к. я люблю разную длину, то меня устраивает поход раз в 3 месяца. Зато потом каждый раз что-то новое. Да, стрижка должна держать форму от 3 до 6 месяцев, а не 2 недели. В этом и заключается мастерство на мой взгляд.
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
Браво мастеру!
rahirinka
10 января 2020 года
0
Вот кстати, да, поддержу! После моего мастера можно до года (!) ходить не переживая. Волосы и укладывать не надо, причесал сырыми и всё. Или наоборот распушил на чуть влажных. Вообще стараюсь раз в пол года бывать (цена высоко вата, для меня) . Один минус - мастер курит и руки пахнут. Терплю.
nimia1
9 января 2020 года
+2
стрижка у меня последние пару лет что типа "викинги" - т.е бока и затылок под машинку, а на макушке длинные волосы- ну в общем мужская стрижка. стриглась обычно у мужского мастера, но она в декрет ушла. и вот приходится мне ходить куда придется.
Захожу в одну парикмахерскую по пути домой. спрашиваю сколько у них мужская стрижка стоит? в ответ : вы же женщина, вас мужской мастер стричь не будет! переспрашиваю сколько же стоит мужская стрижка? в ответ: женщина, не морочьте голову , мы вам не скажем цену и стричь вас будет женский мастер! ну я плюнула и ушла. К чему я этот допрос устраивала: мужская стрижка стоит в 2 раза дешевле женской. Стригла меня мой мастер двумя насадками.
Зашла в другой раз в другую парикмахерскую. Сразу зашла в женский зал. обьяснила что нужно. Девочка сказала что это в мужской. Захожу туда, а там опять песня, про то что женщин они не стригут. Еще и начали орать на девочку из женского зала, почему она меня к ним послала.
Сейчас хожу в эконом, но и там начинают борзеть. стригут меня(мои бока и затылок) и рядом стригут парня, но у него полная стрижка со всякой фелировкой укладкой челки и т.д. а берут с меня больше, типа женская стрижка.
Какая блин разница женщина я или парень? стрижка то у меня мужская!
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
Загадка однако
Мария Яркова
9 января 2020 года
0
Однажды пришла, села, настроилась, надо было просто длину сократить. Парикмахер вежливая, доброжелательная, но начала трогать мои волосы со словами: "ой, как же вас стричь, их у вас так много" Больше туда не хожу, вроде для того и шла к профессионалу, чтоб знали, как меня стричь - густые очень. Там, где берутся уверенно без лишних комментариев, я себя чувствую спокойнее. Ещё не хожу в парикмахерскую, где "извините, сегодня нет мастера, который красит, только стрижка", в следующий раз - есть мастер, но отключили воду, на третий раз села, вода есть, мастер есть, выбрала из их палитры цвет - нет такого цвета, мы сейчас сбегаем за ним, вы подождите... Результат понравился, но по три раза ходить больше не хочу.
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
Спасибо за ответ!
МаришаЧерч
9 января 2020 года
+3
Не люблю ходить к парикмахеру в своём городе. Маленький городок, северный, знакомых масса. Ну не люблю я обсуждать знакомых, пусть даже хорошо . Это первый фактор. Второй -у меня волос жесткий, плотный, седина неравномерная. Как можно испортить каре? Легко. Объясняю всегда картинку, фотку свою же покажу.
Женя, скажите, как профи, почему если я ношу пробор слева, каре ровняют по центральному пробору. Еще и чёлка косая, пытаются всегда филировать "ну густой же волос ". Да я лучше знаю, я с этой головой почти полтинник живу!
Поэтому стригусь редко, терплю до отпуска, в обычной районной парикмахерской, девушка почтенных лет, но так стрижёт! Мама дорогая, я потом почти 2 месяца волосы не укладываю , недосушенные причесываю редким гребнем, закрутила пальцами концы и все!
И почти всегда при покраске жнкт кожу головы, у меня потом корочки нарастают, больно.
Кстати, парадокс, дважды стиглась наобум в железнодорожных парикмахерских и оба удачно! Первый раз на собственный развод опаздывала, а второй -на свадьбу приехала и без записи (о, с каким апломбом было сказано) это у себя в провинции ходите! Привет главному городу Ебургу. Вот я и пошла на жд вокзал, благо рядом. Меня девчушка и покрасила и постригла, такое чувство, что просто скучала и к ней не шли, боялись что ли ее молодости. Я тогда от переполнивших меня чувствс благодарности такие чаевые дала, больше чем сама работа, девчушка аж покраснела. И всю свадьбу продержалась укладка.
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
Стрижка волос - отнюдь не легкое занятие, и многие просто не умеют обращаться с тем или иным типом волос.
Elena_tchk
11 января 2020 года
0
В ответ на комментарий МаришаЧерч
Не люблю ходить к парикмахеру в своём городе. Маленький городок, северный, знакомых масса. Ну не люблю я обсуждать знакомых, пусть даже хорошо . Это первый фактор. Второй -у меня волос жесткий, плотный, седина неравномерная. Как можно испортить каре? Легко. Объясняю всегда картинку, фотку свою же покажу.
Женя, скажите, как профи, почему если я ношу пробор слева, каре ровняют по центральному пробору. Еще и чёлка косая, пытаются всегда филировать "ну густой же волос ". Да я лучше знаю, я с этой головой почти полтинник живу!
Поэтому стригусь редко, терплю до отпуска, в обычной районной парикмахерской, девушка почтенных лет, но так стрижёт! Мама дорогая, я потом почти 2 месяца волосы не укладываю , недосушенные причесываю редким гребнем, закрутила пальцами концы и все!
И почти всегда при покраске жнкт кожу головы, у меня потом корочки нарастают, больно.
Кстати, парадокс, дважды стиглась наобум в железнодорожных парикмахерских и оба удачно! Первый раз на собственный развод опаздывала, а второй -на свадьбу приехала и без записи (о, с каким апломбом было сказано) это у себя в провинции ходите! Привет главному городу Ебургу. Вот я и пошла на жд вокзал, благо рядом. Меня девчушка и покрасила и постригла, такое чувство, что просто скучала и к ней не шли, боялись что ли ее молодости. Я тогда от переполнивших меня чувствс благодарности такие чаевые дала, больше чем сама работа, девчушка аж покраснела. И всю свадьбу продержалась укладка.

↑   Перейти к этому комментарию
почему то сразу подумала про наш город в начале Вашего рассказа.
Кстати, раньше ходила в качестве модели на стрижку-типа дешевле, а по факту из декрета на подольше Очень много было мастеров с Севера-повышающих квалификацию.
Вот Мастера из ВК-заслуженные мастера парикмахерского искусства, ни разу мне их стрижка не понравилась. Вроде бы все правильно-овальное лицо и прядки будут хорошо смотреться, но мне уже за 30-моршины на лице-по факту все вместе-ЕРУНДА на постном масле. На моделях от 16 до 28 все было бы идеально, но не видят они клиента-НЕ ВИДЯТ .
МаришаЧерч
11 января 2020 года
0
Наши северяне предпочитают Питер, почти все мастера маникюра и педикюра там обучаются, говорят, реально-учат.
Абсолютно согласна, что всякий вид стрижки-прически имеет возрастной ценз.
Olica
9 января 2020 года
0
Меня последние несколько лет стрижет приятельница. Да, у себя в салоне, но это все равно несколько иные отношения, чем просто мастер-клиент.
Надо сказать, что у них в принципе так сложилось, что собралась команда единомышленников и открыли салон на несколько мастеров, где клиенты 90% "все свои". Т.е. посмотреть со стороны и там будет как раз полное впечатление отсутствия клиентоориентированности, никаких администраторов, никто с улыбкой входящих не кидается встречать, на посторонних входящих обращают внимание с задержкой и некоторым недоумением. Зато "свои" там как дома и передают контакты мастеров дальше сарафаном, потому что и уровень мастерства достойный, и цена не завышена.

До этого у меня была несколько лет чехорда с мастерами, когда я долго не могла найти своего. Что раздражало как клиента в тот период? - каждый считал нужным и нормальным сообщить мне, что предыдущий меня постриг плохо, так нельзя и прочее бла-бла-бла, и то не правильно, и это не так. На мой ответ, что я в общем-то потому и не вернулась туда, что не довольна результатом, меня старательно стригли. Аж первый раз. А на второй или третий уже халтурили откровенно сами, ну я же типа вернулась и можно больше не стараться
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
Спасибо за ответ!
Charmer_Elena
9 января 2020 года
+1
я последний раз стриглась год назад... знаю, что давно пора привести в порядок хотя бы концы волос(они посечены, обламываются, выглядят неопрятно поэтому), но не могу, боюсь... А ходила полтора года к одному мастеру, делали удлиненное каре, челку длинную оставляли, а последний раз мастер со словами "я помню, как вас стричь", заткнула мне рот фактически, сделала обычное каре слишком короткое и челку стриганула от души, по самые брови мокрую, я даже вскрикнуть не успела, когда поняла, какую.длину она сейчас оставит, а ведь всегда спрашивала... вот такого не понимаю, память памятью, но ты уточни, столько клиентов, сегодня хочу одно, а в след.раз другое.... сегодня у меня короткая челка, а на завтра я ее отращиваю...
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
Сочувствую!
Ainetenshi
9 января 2020 года
0
меня очень сильно не устраивает, когда записываешься к определенному мастеру на покраску-стрижку-укладку, а в процессе присоединяются какие=то левые девАчки маЛчики, которые во первых зачастую действуют строго как их в их парикмахерской школе научили (всегда прошу сушить волосы вперед, как они растут- нет сушат вбок на круглую щетку. Получается форма,которая меня просто бесит) и которые всенепримерно мне должны сообщить какие у меня тонкие волосы, и как за ними надо хорошо ухаживать (а не так как я, убогая, за 40 лет то не научилась поди) КАЖДЫЙ РАЗ. И да, это случилось, когда мой парикмахер открыл свой салон. Я понимаю, занят и все такое, но тогда рассчитывать время надо? я готова платить больше, но не попадать к левым тетенькам.

Про чистоту я уже несколько раз писала.

Последняя фишка, кажется, я опять в поиске своего парикмахера: муж на днях пошел к моему парикмахеру, его приезжает с острова только по пятницам. Оказывается, мой дружочек решил соблюдать Трезвый Январь, короче пить бросил. Муж говорит руки у него ходили ходуном, за уши страшно. В этом месяце точно не пойду... Подстриг, к слову, очень хорошо.
jainestyle72 (автор поста)
9 января 2020 года
0
Ainetenshi пишет:
я готова платить больше, но не попадать к левым тетенькам.
kalina-02
9 января 2020 года
0
Несколько лет стриглась у мастера. Она рассказала свою историю как работала в дорогом салоне. И вот однажды вызывает ее к себе начальница и говорит, что работает она хорошо, что клиентам нравится. Но! Очень быстро. Сказала,что клиентки приходят для волшебства и релакса. Чтобы над ними поколдовали.... С тех пор она научилась стричь медленно. Даже ту же пресловутую челочку школьнице выравнивала минут 20. Просто таки идеально. Была у нее тетрадь кому в какой пропорции краски наводила. Ох, как это было удобно
jainestyle72 (автор поста)
10 января 2020 года
0
Stratocaster
10 января 2020 года
0
А мне не нравится, когда что-то навязывать начинают. Мне как-то надо было просто длинные волосы покороче постричь. Мне девушка начала говорит: давайте каскадом, давайте так, давайте сяк. Просто ровно - это некрасиво же. Еле-еле отбоярилась. Я понимаю, предложить можно. Но если я сказала, что не нужен мне ваш каскад, а она прям уговаривать начинает... И перед тем как стричь начала несколько раз спросила, не передумала ли я. Ну, так дороже, конечно, чем просто обрезать длину. А ещё не нравится, когда начинают всякую косметику уходовую впаривать. У парикмахера, правда, не было, у косметолога было. Естественно, при этом ещё замечания всякие, что у вас то не так и это не этак с кожей, бровями и т.д.
jainestyle72 (автор поста)
11 января 2020 года
0
Спасибо, что поделились!
MonteLu
10 января 2020 года
+2
Я не любитель кардинальных изменений, но всегда оценю совет мастера. И скорее всего соглашусь
Это даёт понять,что человек заинтересован, что ему не всё равно, что делать и как стричь.

Помню, как неприятно было однажды, когда стала свидетелем такой сцены. Зашла молодая женщина, явно неизбалованная походами в парикмахерскую. Спросила,сколько стоит то и это. У неё прямо спросили,что она конкретно хочет. Она замялась, видно было, что пришла не просто так, но не знает, что именно делать с волосами. Ей довольно грубо ответили,что когда определится, пусть тогда и приходит. Она вылетела из парикмахерской так, что я уверена, она бы больше туда не вернулась
А ведь всего-то было предложить хотя бы пару вариантов. Неужели язык бы отсох?
jainestyle72 (автор поста)
11 января 2020 года
0
Спасибо, что поделились!
SiSi2017
10 января 2020 года
0
У меня с парикмахерами как-то совсем не сложилось. Пойдешь вроде по рекомендации , посмотрит на тебя уныло - боже , как такие волосы стричь? Потом за волосы возьмется - ой, а они лучше чем я думала! Прошу - сделайте так, так и так, вроде делает, старается, через три месяца иду снова к ней же - вроде опять ничего, но уже не совсем то, что я хотела. Третий раз иду - ну вроде вспомнила что мне надо. Ничего подобного, третий раз всегда стригут так, как они привыкли. И это железно, ни разу не было исключения. Причем не важно сколько стоит стрижка - в дорогом салоне как раз самые самоуверенные мастера - мы то знаем как вам надо! Один раз в жизни попала на потрясающего мастера, но она очень быстро уволилась - хозяева сказали, что они диктуют распорядок ее рабочего дня, она ушла а куда никто не сказал. Уже несколько лет стригусь сама, надоело терять время, платить и быть недовольной результатом. А еще меня в парикмахерской вшами наградили. Раствор для дезинфекции стоит, но чтобы там мыли инструмент - ни разу не видела. Противно - дунет барышня на расческу и в голову тебе ее сует.
jainestyle72 (автор поста)
11 января 2020 года
0
Спасибо, что поделились!
Серпентария
10 января 2020 года
0
Я однажды заскочила в парикмахерскую рядом с домом, брови подкорректировать и ресницы покрасить. Всегда туда ходила к знакомой, потом она уволилась и открыла салон довольно далеко, ради бровей туда ездить лениво. Захожу, мастер свободна, говорю, мне просто брови подкорректировать. Она посмотрела и давай ахать-да тут же нужен перманент! Да как вы вообще к людям с такими бровями выходите???
Шта?
Говорю, вы можете мне нарисовать карандашом, как надо? Да, канешна. Рисует. Показывает мне. МАМАААА!!!
Говорю, уберите это всё и сделайте обычную коррекцию. Обиделась - ой, да пажалустаастааа... Низнаю дажы, как вы так ходить будете. Отлично хожу. Мимо неё. Всем о ней рассказала, у нас район большой, к ней стараются не записываться, чтоб не обижать человека.
jainestyle72 (автор поста)
11 января 2020 года
0
Спасибо, что поделились!
yulya211091
10 января 2020 года
0
К своему парикмахеру попала случайно. Она меня хорошо стрижёт, цена нормальная на стрижку.
Но как она меня бесит, то вопрос бестактный задаст, то чирикает как сорока, то перед стрижкой меня покурить сгоняет.
Терплю её только потому, что стрижку не хочу менять, каждый раз как на казнь иду
jainestyle72 (автор поста)
11 января 2020 года
0
Спасибо, что поделились!
бутатот
10 января 2020 года
0
не пойду к надменному парикмахеру, который взирает на меня с высокой колокольни; к болтливому мастеру (только строго по делу и если я задаю вопрос относительно того, что будут делать); в грязное помещение не пойду; к внешне неопрятному мастеру
jainestyle72 (автор поста)
11 января 2020 года
0
Спасибо, что поделились!
vortani
10 января 2020 года
0
Пришла подравнять длинные волосы, искала мастера, салон с именем, получила короткую стрижку: "Вам так лучше". Нашла мастера случайно в рядовой районной парикмахерской.
А в общем, не переношу табачного дыма, резких духов, говорливости, холодных рук, неопрятного вида и грязи вокруг.
jainestyle72 (автор поста)
11 января 2020 года
+1
Спасибо, что поделились!
Natulya-S
10 января 2020 года
0
Я к своему мастеру больше 15 лет хожу. Попала к ней после неудачной завивки, с просьбой "сделать, чтобы красиво было", она исполнила.С тех пор на её вопрос: как стричь будем? отвечаю: хоть ирокез, главное, чтобы красиво было! За это время менялась и форма стрижки, и длина, и цвет волос, но все эти варианты были мне к лицу. Очень ей доверяю и ценю её.
jainestyle72 (автор поста)
11 января 2020 года
0
kukovyakinaov
10 января 2020 года
+2
Я очень не люблю, когда мастер (не важно какого профиля) возмущенно говорит: "Да кто Вам такое делал, да он безрукий, ничего не умеет и т.д." Делал такой же человек, считающий себя мастером. Можешь сделать лучше - сделай молча, и я буду ходить к тебе.
Olica
10 января 2020 года
+2
Аналогично, очень не люблю все эти попытки "повысить" своё мастерство за счёт обхаивания предыдущего результата. Если клиент пришел не к тому "безрукому", а к другому, значит и сам не в восторге от предыдущего результата. Можешь сделать лучше - сделай. За мастера должна говорить его работа, а не громкие фукания в адрес конкурентов.
kukovyakinaov
10 января 2020 года
0
Olica пишет:
За мастера должна говорить его работа
jainestyle72 (автор поста)
11 января 2020 года
0
В ответ на комментарий kukovyakinaov
Я очень не люблю, когда мастер (не важно какого профиля) возмущенно говорит: "Да кто Вам такое делал, да он безрукий, ничего не умеет и т.д." Делал такой же человек, считающий себя мастером. Можешь сделать лучше - сделай молча, и я буду ходить к тебе.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо, что поделились!
Мама рыбки золотой
10 января 2020 года
0
Живу в небольшом посёлке,есть небольшая парикмахерская,где работают два мастера. Несколько раз ходила к той,что помоложе,один раз захотелось мне стать рыжей,купила краску,волосы короткие,максимум до плеч,в итоге получилось,что половина волос красно-рыжего цвета, половина мой цвет,короче обнять и плакать. Пришлось звонить другому мастеру,с вопросом что делать-то с этой неописуемой красотой,приехала она, посмотрела, и говорит,перекрашивать не советую,надо голову мыть каждый день,чтоб смылось быстрее,и волосы смывками не травить. Потом ещё несколько раз давала шансы оправдаться,только стрижку делала,а волосы у меня такие,что надо знать когда остановиться, например в том же каскаде,волосы должны быть одной длины,иначе при высыхании,эта прядь будет торчать,два раза она мне на видном месте,в чёлке,подстригала одну прядь короче,чем другие,и как назло дело было накануне утренников в садике у сына,все волосы нормально лежат,а одна прядь наружу торчит
Этот мастер ни на какие курсы не ездит,доросла до определенного уровня и всё,её устраивает и тех кто к ней ходит тоже. Свекровь говорит, парикмахер должна привыкнуть к твоим волосам,типа ты к ней ходи чаще,к моим же волосам, свекрови,она привыкла же. Потрясающе,я должна платить деньги,за то что,мне портят регулярно волосы... После этого я стала ездить на стрижку к тому мастеру,у которой спрашивала совета,она меня с первого раза подстригала так,как надо. Жаль она сейчас в декрете,приходится в город ездить,что не всегда получается.
Мама рыбки золотой
10 января 2020 года
0
Ещё эта мастер любит поболтать обо всём и обо всех,деревня же,я там слова лишнего сказать не могу,чтоб это не обросло тем,чего не было,и обсуждать кого-либо тоже не хочется,получается напряжённая обстановка,ей некомфортно,и мне тоже.
jainestyle72 (автор поста)
11 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Мама рыбки золотой
Живу в небольшом посёлке,есть небольшая парикмахерская,где работают два мастера. Несколько раз ходила к той,что помоложе,один раз захотелось мне стать рыжей,купила краску,волосы короткие,максимум до плеч,в итоге получилось,что половина волос красно-рыжего цвета, половина мой цвет,короче обнять и плакать. Пришлось звонить другому мастеру,с вопросом что делать-то с этой неописуемой красотой,приехала она, посмотрела, и говорит,перекрашивать не советую,надо голову мыть каждый день,чтоб смылось быстрее,и волосы смывками не травить. Потом ещё несколько раз давала шансы оправдаться,только стрижку делала,а волосы у меня такие,что надо знать когда остановиться, например в том же каскаде,волосы должны быть одной длины,иначе при высыхании,эта прядь будет торчать,два раза она мне на видном месте,в чёлке,подстригала одну прядь короче,чем другие,и как назло дело было накануне утренников в садике у сына,все волосы нормально лежат,а одна прядь наружу торчит
Этот мастер ни на какие курсы не ездит,доросла до определенного уровня и всё,её устраивает и тех кто к ней ходит тоже. Свекровь говорит, парикмахер должна привыкнуть к твоим волосам,типа ты к ней ходи чаще,к моим же волосам, свекрови,она привыкла же. Потрясающе,я должна платить деньги,за то что,мне портят регулярно волосы... После этого я стала ездить на стрижку к тому мастеру,у которой спрашивала совета,она меня с первого раза подстригала так,как надо. Жаль она сейчас в декрете,приходится в город ездить,что не всегда получается.

↑   Перейти к этому комментарию
Мама рыбки золотой пишет:
Этот мастер ни на какие курсы не ездит,доросла до определенного уровня и всё,её устраивает
печально однако
Мама рыбки золотой
11 января 2020 года
0
Не то слово. Конечно мне было бы удобнее рядом с домом подстригаться,но ставить эксперименты над собой не хочется,а мастер потерял двух клиентов,сына я часто беру с собой и там же его подстригают.
jylipone
10 января 2020 года
0
Было у меня неприятное знакомство с парикмахером к которой никогда не вернусь. Декрет, ребенок маленький, оставить с кем-то проблематично, на себя времени не хватает, а тут знакомые пригласили на свадьбу и мама согласилась посидеть несколько часов. На покраску и стрижку меня не отпустит малыш, слишком долго. Решила краситься дома сама, а на стрижку как на зло к своему мастеру не попала. На этом злоключения не закончились, когда выбирала краску для волос, позвонила мама со словами, что сынулька плачет, она не может успокоить, не помню какую вообще краску схватила, видимо перепутала. Короче, после окрашивания получился неприятный болотный оттенок, ну ладно переживем. Через день пошла в парикмахерскую поближе к дому на стрижку, наслушалась о своем цвете, так еще и укладка выглядела так буд-то я голову недели две не мыла. А парикмахер сказала, что у меня странные волосы и неправильно отреагировали на её суперкондиционер для волос. Денег взяла даже больше чем изначально было заявлено, ну я уже готова была всё отдать, быстрее бы от туда уйти.
jainestyle72 (автор поста)
11 января 2020 года
0
Спасибо, что поделились!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам