Ну че вы приперлись то? Щаз иду!

В чем секрет успешной деятельности и обилия клиентов?
Неужели парикмахеры рождаются с серебряной ложкой во рту?
А может быть мастера везде поджидают блат и всякие блага?
Или закончил курсы парикмахера, а далее готовь лопату, да что там лопату -ковш от бульдозера, чтобы загребать деньги, которые посыпятся тебе с небес?
Нет, ребят, это так не работает!
Успешный мастер - это тот человек, который работает в первую очередь над собой!
И я сейчас говорю не только о посещении курсов, семинаров и мастер-классов.
Безусловно, данный аспект очень важен.
Но не только знания играют роль в становлении человека, как мастера.
Хороший, успешный мастер должен быть всегда ориентирован на клиента.
Именно клиенты делают парикмахера успешным!
Именно клиенты приносят вам деньги!
Именно клиенты разрешают вам творить и создавать шедевры на своих волосах!
Так почему же многие мастера не соблюдают элементарных норм и обращаются с клиентами крайне некорректно?
Станет ли парикмахер, который наплевательски относится к клиенту успешным?
Нет!
Будет ли у агрессивного, вечно недовольного мастера много клиентов?
Нет!
Будет ли у мастера, который смотрит с высока людей, успешная карьера?
Нет!
Мало кто захочет сесть к неряшливо одетому, грубому мастеру, который всеми силами демонстрирует, что крайне не заинтересован в работе.
Ну, а если и сядят, то это будет разовая акция.
Или просто по тому, что ваша работа стоит намного дешевле, чем во всех салонах города.
Много аспектов некорректного общения мастеров с клиентами я периодически подмечаю.
Исходя из этого я записала видеоролик " Как стать успешным мастером".
Это только первая часть того как не стоит делать, если вы хотите быть достойным мастером.
Уважаемые клиенты, делитесь своими историями посещения мастеров, которые некорректно вели себя по отношению к вам.
Взгляд со стороны всегда очень важен!
Парикмахеры читают мои посты, поэтому именно ваш рассказ может помочь посмотреть на себя со стороны и исправить недочеты!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Ушла от нытья в другие руки и не жалею
Быстро, четко. Хочешь поговорить - поговорит. Хочешь помолчать - помолчит
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как-то образовался у меня свободный час в рабочее время, забежала не в "свою" парикмахерскую на стрижку. Спрашиваю, к кому можно и долго ли ждать. Нехотя так с третьего раза выяснили,что никто не возьмётся, хотя работа в этот момент была не у всех мастеров. Ушла,как оплёванная. Больше я в ту парикмахерскую ни ногой, хотя понимаю,что там и мастера уже давно сменились, может и хозяин, и порядки тоже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Средств для волос никаких нет, фена у мастера нет, это мы не делаем, то не умеем... болтают друг с другом о своих делах. Выходишь из парикмахерской с мыслью, что ну вот немного отрастут волосы и будет нормально, а пока надо потерпеть так.
И ходить туда старалась как можно реже.
А потом мне очень повезло, познакомили меня с "моим" мастером. И уже больше 20 лет только к ней!!! И идешь к ней, как на праздник, знаешь, тебя там ждут, и обязательно "сделают красиво"!))) И выходишь от нее с мыслью, вот бы подольше волосы не отрастали!!! Оставались такими как сейчас.
За столько лет уже почти приятельские отношения сложились. Небольшие презенты друг другу на праздники делаем. Иногда созваниваемся, по огородным делам.
От всего сердца желаю ей здоровья, сил и желания работать подольше! Чтоб наши кудрявые головы содержать в приличном виде!
↑ Перейти к этому комментарию
Много гонара не показатель профессионализма.
Много гонара не показатель профессионализма.
↑ Перейти к этому комментарию
Много гонара не показатель профессионализма.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот считать окружающих повально идиотами, которые в очередь стоят к криворучке-одиночке, когда можно легко и сразу попасть в "салоны"... довольно забавно.
С покраской вообще гиблое дело.
Что мне проку с их очередей.
Ну вот именно поэтому к тем некоторым, которые все-таки в состоянии и челку, и стрижку сделать нормально, а не как придется, запись идет заранее. А кому нужно прямщаз - выбор как раз из среднего по госпиталю.
Большинство наших парикмахеров очень очень низкого уровня. Единицы из них учились за границей. Они настолько криворуки, что чёлку прямую не в состоянии хорошо подстричь. А хорошую окраску волос очень сложно найти среди женщин. Одна на двести человек.
Зато очереди у всех
Все за две недели записываются. Ага. Потом на эти результаты без слез не взглянешь. Куда там мне, кругом мастера с записями
Ну так продолжайте ходить к первому попавшемуся, результат и дальше будет "радовать"
А вот считать окружающих повально идиотами, которые в очередь стоят к криворучке-одиночке, когда можно легко и сразу попасть в "салоны"... довольно забавно.
↑ Перейти к этому комментарию
Естественно, поэтому какие бы ни были рекомендации, а подбирают мастера все равно под свои желания и ожидания.
Если к мастеру очередь, то он вполне адекватно оценивает свой уровень и соотносит его с ценой своих услуг. Рынок все расставляет по своим местам.
Качество не всегда, а адекватность - всегда. Если люди готовы нести свои деньги этому мастеру, значит их устраивает эта услуга.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Видите ли, каждый ведь видит со своей стороны, и даже то, как вы выразились тебе ответили. Кто то тихий и говорит так, что захочешь и не услышишь, а кто то более темпераметен и громко, и тому кто тих, будет казаться что на него наорал, нагрубили и тд (это просто как пример)
Теперь по поводу бамбука... Ситуация:приходит клиент, раньше своего времени,....
- ой, а я пораньше пришла(ол)
- ничО же да?
-вы же все равно свободны, да?
Нет! чО!, это вы, уважаемый клиент выспались, перекусили, сходили в туалет, да, да, и пришли чуть пораньше, а у мастера не факт что все это было, и да, в данный момент, в данный! Он не заинтересован! Потому что тупо хочет отдохнуть, поесть, пописать(подставке нужное)..... Но вам ведь надо... Вы же раньше пришли.... А она, королева, не заинтересована!
Ой накипело
Ко мне тоже что раньше по другой работе что сейчас по нынешней приходится общаться с разным контингентом, в основном с теми от кого другие отказались в силу проблемности характера. Но надо понимать людей, и да, и время обеда приходится переносить, хотя вот он и отдыха. Время все по местам расставит а репутацию отказами можно на раз два испортить.
Про тупо поесть, пописать- язык то есть?))) Можно объяснить, спросить про то скольким временем клиент располагает, выслушать его пожелание, предложить варианты- по времени, причёске, одежде(если швея), все же можно? И вот перед вами человек который заинтересован в диалоге, а если нет, ну уж такие издержки профессии, бывает, надо понимать это, а не гонор свой показывать.
Далее по сабжу.... Все то, о чем в данном видео рассказывает Евгения, абсолютно верно и правильно, за одним исключением, категорией той, или иной парикмахерской, и все это лирика, про маленькие зарплаты, удержание клиентов и тд, в реалии все немного иначе.... Когда такой претензиозный клиент приходит в парикмахерскую эконом класса, а они туда приходят!, я вас наверное очень удивлю, но расхожее мнение что, на стрижки где всё по 250 ходят только алконавты и бомжы, это не так, очень, очень много тех, кто может себе позволить более комфортный сервис, но идут за 250,ибо на фиг платить больше, но, мозг они при этом выносят так, будто оплачивают услугу в 3 раза дороже! И пожалуйста, только не надо го ворить, что раз вы выбрали работу по такой ценовой категории, то знали на что шли. Чего ждут эти клиенты? Реверансы от " обслуги"?, и да, ждут... Она будет обсуждать пол часа на какую бы сторону ей подстричь чёлку, а потом ещё столько же выносить мозг о том что вот тот миллиметр не ровный, а то, что голова не мыта 3 дня при этом, но мыть мы не хотим, это ж отдельно заплатить надо, это не учитывается! Но мозг выносить буду! У мастера очередь сидит? Да пофиг, % со стрижки мастер получат(не с самой дорогой) да пофиг, грязная чёлка форевор..... Ах да, мастер, зачастую не самый плохой, но по определённым обстоятельствам вынужденный работать в данном заведении, и да, кризис в стране, и он тоже хочет кушать, (не забываем про %со стрижки), но кого же волнует да? Мастер обязаааан! А клиент? Или у него только права и способ самоутвердится!
Можете не отвечать, я, так же как и вы, останемся при своём мнении, и да, со своей колокольни оно всегда ведь виднее, не так ли?
↑ Перейти к этому комментарию
И да, я очень-очень сомневаюсь, что в салоне со стрижками в 10 тыс. "мастер" продолжил бы там работать после описанного Вами отношения. Поэтому делаю вывод, что совсем не о такой ценовой категории идет речь
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
- Здравствуйте, вы свободны? Можно у вас стрижку сделать?
- (сидя на опе,развалившись в кресле, в другом конце зала, жуя жвачку и не прекращая) Нет! У нас все по записи, сначала запишись! Без записи не принимаем(Уход в астрал)
Как должно:
- здравствуйте вы свободны? Можете стрижку сделать?
- здравствуйте (подходя ближе), к сожалению сейчас время расписано и подойдёт клиент, но давайте посмотрим что вы хотите и определим свободное время чтобы заняться вами, запишу вас на подходящее время.
Что так нельзя? И да, мои эпитеты закономерны
Вот только начали Вы с
А это уже совсем другая история
Любые эпитеты имеют место быть. Только говорят они о Вашей культуре общения гораздо больше, чем о самой ситуации.
Вот только начали Вы с
А это уже совсем другая история
Любые эпитеты имеют место быть. Только говорят они о Вашей культуре общения гораздо больше, чем о самой ситуации.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я к своему мастеру хожу уже 18 лет, и всегда записываюсь за две недели вперёд и на удобное для меня время. Мне не сложно позвонить и потратить на это три минуты разговора. Зато точно знаю, что приду-и меня сразу примут
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы тоже считаете, что запись по времени фигня? Кто первый пришёл, того и взяли? Даже, если и так - как минимум, следовало позвонить и отменить запись.
Я больше 10 лет стриглась у отличной мастерицы, но все когда нибудь кончается, здоровье и возраст они никого не щадят, потом другие были, как начинали портачить уходила. И да я надеюсь нашла замену, которая не взбрыкнула лошадью, а показала высокий класс как в работе так и в общении.
↑ Перейти к этому комментарию
Я к своему мастеру хожу уже 18 лет, и всегда записываюсь за две недели вперёд и на удобное для меня время. Мне не сложно позвонить и потратить на это три минуты разговора. Зато точно знаю, что приду-и меня сразу примут
↑ Перейти к этому комментарию
Да и запись записи рознь, парикмахерских на каждом углу, а все ж "по записи мы" вот не поверю что клиентов пруд пруди. И часто бывает что между клиентами есть окно- один на час, другой на три.
И хорошая слава впереди мастера бежит и да, к нему справедливая очередь, а если обычная парикмахерская и про которую никто не знает шибко, то эта запись-понты или лень, пока хозяина нет.
И все может оказаться как в первый раз, и мастер что ходили столько лет вдруг перестанет принимать или переедет и придется искать толкового, так что про это тоже не забывайте
Самое яркое воспоминание фейла в парикмахерской - это день свадьбы. Мы договорились на репетицию. Я пришла, а там все занято.. оказывается парикмахер не высвободила мне время, а просто понадеялась, что там будет пауза между клиентами. Я добрая душа, не побежала искать другого мастера. В день свадьбы попросила простую ракушку с закрученными концами и никаких детско-девчачих буклей на макушке, об этом говорили и я показывала, когда пришла на репетицию. .. Сморю, закручивает концы, вроде все идет как надо.. задремала.. Сзади все зализали к верху
Самое яркое воспоминание фейла в парикмахерской - это день свадьбы. Мы договорились на репетицию. Я пришла, а там все занято.. оказывается парикмахер не высвободила мне время, а просто понадеялась, что там будет пауза между клиентами. Я добрая душа, не побежала искать другого мастера. В день свадьбы попросила простую ракушку с закрученными концами и никаких детско-девчачих буклей на макушке, об этом говорили и я показывала, когда пришла на репетицию. .. Сморю, закручивает концы, вроде все идет как надо.. задремала.. Сзади все зализали к верху
↑ Перейти к этому комментарию
А визажист вообще не пришла, она сначала ныла, а потом сама села краситься.
Букет сделали не заказанный, а соседней. По чистой удачи я заранее зашла к ним, так оказалось, что они вообще заказ потеряли и не помнили ни про какой букет. Потом сделали не тот, когда мы отказались забирать - пообещали переделать. Но не переделали. Просто дотянули время аж до регистрации, чтоб нам деваться некуда было.
Ужасный день
показательно, что ее очередь на 3 месяца вперед
Стижка кстати оч понравилась, редко кто мне делал так удачно. Так что я ее простила
Захожу в одну парикмахерскую по пути домой. спрашиваю сколько у них мужская стрижка стоит? в ответ : вы же женщина, вас мужской мастер стричь не будет! переспрашиваю сколько же стоит мужская стрижка? в ответ: женщина, не морочьте голову , мы вам не скажем цену и стричь вас будет женский мастер! ну я плюнула и ушла. К чему я этот допрос устраивала: мужская стрижка стоит в 2 раза дешевле женской. Стригла меня мой мастер двумя насадками.
Зашла в другой раз в другую парикмахерскую. Сразу зашла в женский зал. обьяснила что нужно. Девочка сказала что это в мужской. Захожу туда, а там опять песня, про то что женщин они не стригут. Еще и начали орать на девочку из женского зала, почему она меня к ним послала.
Сейчас хожу в эконом, но и там начинают борзеть. стригут меня(мои бока и затылок) и рядом стригут парня, но у него полная стрижка со всякой фелировкой укладкой челки и т.д. а берут с меня больше, типа женская стрижка.
Какая блин разница женщина я или парень? стрижка то у меня мужская!
Женя, скажите, как профи, почему если я ношу пробор слева, каре ровняют по центральному пробору. Еще и чёлка косая, пытаются всегда филировать "ну густой же волос ". Да я лучше знаю, я с этой головой почти полтинник живу!
Поэтому стригусь редко, терплю до отпуска, в обычной районной парикмахерской, девушка почтенных лет, но так стрижёт! Мама дорогая, я потом почти 2 месяца волосы не укладываю , недосушенные причесываю редким гребнем, закрутила пальцами концы и все!
И почти всегда при покраске жнкт кожу головы, у меня потом корочки нарастают, больно.
Кстати, парадокс, дважды стиглась наобум в железнодорожных парикмахерских и оба удачно! Первый раз на собственный развод опаздывала, а второй -на свадьбу приехала и без записи (о, с каким апломбом было сказано) это у себя в провинции ходите! Привет главному городу Ебургу. Вот я и пошла на жд вокзал, благо рядом. Меня девчушка и покрасила и постригла, такое чувство, что просто скучала и к ней не шли, боялись что ли ее молодости. Я тогда от переполнивших меня чувствс благодарности такие чаевые дала, больше чем сама работа, девчушка аж покраснела. И всю свадьбу продержалась укладка.
Женя, скажите, как профи, почему если я ношу пробор слева, каре ровняют по центральному пробору. Еще и чёлка косая, пытаются всегда филировать "ну густой же волос ". Да я лучше знаю, я с этой головой почти полтинник живу!
Поэтому стригусь редко, терплю до отпуска, в обычной районной парикмахерской, девушка почтенных лет, но так стрижёт! Мама дорогая, я потом почти 2 месяца волосы не укладываю , недосушенные причесываю редким гребнем, закрутила пальцами концы и все!
И почти всегда при покраске жнкт кожу головы, у меня потом корочки нарастают, больно.
Кстати, парадокс, дважды стиглась наобум в железнодорожных парикмахерских и оба удачно! Первый раз на собственный развод опаздывала, а второй -на свадьбу приехала и без записи (о, с каким апломбом было сказано) это у себя в провинции ходите! Привет главному городу Ебургу. Вот я и пошла на жд вокзал, благо рядом. Меня девчушка и покрасила и постригла, такое чувство, что просто скучала и к ней не шли, боялись что ли ее молодости. Я тогда от переполнивших меня чувствс благодарности такие чаевые дала, больше чем сама работа, девчушка аж покраснела. И всю свадьбу продержалась укладка.
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, раньше ходила в качестве модели на стрижку-типа дешевле, а по факту из декрета на подольше
Вот Мастера из ВК-заслуженные мастера парикмахерского искусства, ни разу мне их стрижка не понравилась. Вроде бы все правильно-овальное лицо и прядки будут хорошо смотреться, но мне уже за 30-моршины на лице-по факту все вместе-ЕРУНДА на постном масле. На моделях от 16 до 28 все было бы идеально, но не видят они клиента-НЕ ВИДЯТ .
Абсолютно согласна, что всякий вид стрижки-прически имеет возрастной ценз.
Надо сказать, что у них в принципе так сложилось, что собралась команда единомышленников и открыли салон на несколько мастеров, где клиенты 90% "все свои". Т.е. посмотреть со стороны и там будет как раз полное впечатление отсутствия клиентоориентированности, никаких администраторов, никто с улыбкой входящих не кидается встречать, на посторонних входящих обращают внимание с задержкой и некоторым недоумением. Зато "свои" там как дома и передают контакты мастеров дальше сарафаном, потому что и уровень мастерства достойный, и цена не завышена.
До этого у меня была несколько лет чехорда с мастерами, когда я долго не могла найти своего. Что раздражало как клиента в тот период? - каждый считал нужным и нормальным сообщить мне, что предыдущий меня постриг плохо, так нельзя и прочее бла-бла-бла, и то не правильно, и это не так. На мой ответ, что я в общем-то потому и не вернулась туда, что не довольна результатом, меня старательно стригли. Аж первый раз. А на второй или третий уже халтурили откровенно сами, ну я же типа вернулась и можно больше не стараться
Про чистоту я уже несколько раз писала.
Последняя фишка, кажется, я опять в поиске своего парикмахера: муж на днях пошел к моему парикмахеру, его приезжает с острова только по пятницам. Оказывается, мой дружочек решил соблюдать Трезвый Январь, короче пить бросил. Муж говорит руки у него ходили ходуном, за уши страшно. В этом месяце точно не пойду... Подстриг, к слову, очень хорошо.
Это даёт понять,что человек заинтересован, что ему не всё равно, что делать и как стричь.
Помню, как неприятно было однажды, когда стала свидетелем такой сцены. Зашла молодая женщина, явно неизбалованная походами в парикмахерскую. Спросила,сколько стоит то и это. У неё прямо спросили,что она конкретно хочет. Она замялась, видно было, что пришла не просто так, но не знает, что именно делать с волосами. Ей довольно грубо ответили,что когда определится, пусть тогда и приходит. Она вылетела из парикмахерской так, что я уверена, она бы больше туда не вернулась
А ведь всего-то было предложить хотя бы пару вариантов. Неужели язык бы отсох?
Шта?
Говорю, вы можете мне нарисовать карандашом, как надо? Да, канешна. Рисует. Показывает мне. МАМАААА!!!
Говорю, уберите это всё и сделайте обычную коррекцию. Обиделась - ой, да пажалустаастааа... Низнаю дажы, как вы так ходить будете. Отлично хожу. Мимо неё. Всем о ней рассказала, у нас район большой, к ней стараются не записываться, чтоб не обижать человека.
Но как она меня бесит, то вопрос бестактный задаст, то чирикает как сорока, то перед стрижкой меня покурить сгоняет.
Терплю её только потому, что стрижку не хочу менять, каждый раз как на казнь иду
А в общем, не переношу табачного дыма, резких духов, говорливости, холодных рук, неопрятного вида и грязи вокруг.
↑ Перейти к этому комментарию
Этот мастер ни на какие курсы не ездит,доросла до определенного уровня и всё,её устраивает и тех кто к ней ходит тоже. Свекровь говорит, парикмахер должна привыкнуть к твоим волосам,типа ты к ней ходи чаще,к моим же волосам, свекрови,она привыкла же. Потрясающе,я должна платить деньги,за то что,мне портят регулярно волосы... После этого я стала ездить на стрижку к тому мастеру,у которой спрашивала совета,она меня с первого раза подстригала так,как надо. Жаль она сейчас в декрете,приходится в город ездить,что не всегда получается.
Этот мастер ни на какие курсы не ездит,доросла до определенного уровня и всё,её устраивает и тех кто к ней ходит тоже. Свекровь говорит, парикмахер должна привыкнуть к твоим волосам,типа ты к ней ходи чаще,к моим же волосам, свекрови,она привыкла же. Потрясающе,я должна платить деньги,за то что,мне портят регулярно волосы... После этого я стала ездить на стрижку к тому мастеру,у которой спрашивала совета,она меня с первого раза подстригала так,как надо. Жаль она сейчас в декрете,приходится в город ездить,что не всегда получается.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: