Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

"У Даши и Люды было по 7 конфет": первый класс, вторая четверть.

У Даши и Люды было по 7 конфет. Сколько конфет Даша отдала Люде, если у Люды стало на 4 конфеты больше, чем у Даши? Как записать условие задачи и решение?

первокласснику дали задание, чтоб каникулы медом не казались. Ответ на задачу с одной стороны очевиден, особенно, если достать конфеты из новогоднего подарка (впервые ощутимая польза от новогодних наборов конфет): 2 конфеты отдала Даша, и у Люды стало 9, а у Даши осталось 5, что на 4 меньше, чем у Люды, а у Люды соответственно на 4 больше, чем у Даши.

дети еще не решают примеры с переходом через десяток, так что конфеты складывать не вариант. иксы тоже не подходят


задачку надо не только решить, но и условия записать и решение пояснить.


помогите, пожалуйста, а то чувствую себя игроком Пол чудес, который угадал все буквы, но не назвал слово
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам "У Даши и Люды было по 7 конфет": первый класс, вторая четверть.
У Даши и Люды было по 7 конфет. Сколько конфет Даша отдала Люде, если у Люды стало на 4 конфеты больше, чем у Даши? Как записать условие задачи и решение?
первокласснику дали задание, чтоб каникулы медом не казались. Читать полностью
 

Комментарии

Елена Байдикова
7 января 2020 года
0
https://uc.xyz/1e8TRL?pub=link [Страница 119 - ГДЗ 1 класс, Математика, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть]: Посмотри!
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
спасибо за ссылку. вот уж не думала, что в первом классе гдз понадобятся
Елена Байдикова
7 января 2020 года
+1
Мы во втором
Этот сайт осень выручает.Именно насчёт как записать условие.Меня иногда прям бесит эта математика.Такие задачи бывают,что сама не соображу,не то что ребенок.
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
+2
В ответ на комментарий Елена Байдикова
https://uc.xyz/1e8TRL?pub=link [Страница 119 - ГДЗ 1 класс, Математика, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть]: Посмотри!

↑   Перейти к этому комментарию
гдз предлагает картинки рисовать ... что-то другое ожидала от составителей)) мужнин совет разделить четыре конфеты на двух девочек убедительнее тех картинок
ТиД
7 января 2020 года
0
в первом классе многие задачи решаются графически.
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
ну может в классе на доске, в тетрадях такого не видела
ТиД
7 января 2020 года
0
а мы в тетрадях рисовали карандашами цветными
петруся
7 января 2020 года
+1
В ответ на комментарий erudit-ka
ну может в классе на доске, в тетрадях такого не видела

↑   Перейти к этому комментарию
Внучка рисует. Они задачи сейчс так решают.
лисонька мурысонька
7 января 2020 года
+1
всегда смотрите в решебник
АлександраШ
7 января 2020 года
+1
Может, плясать от того, что было поровну, а в результате разница стала 4. Эта разница - две суммы отданных конфет, поскольку насколько у Люды прибавилось, настолько у Даши убавилось. То есть Даша отдала 2 конфеты
Записать схемой какой-нибудь. Тут обычно сложно подсказать конкретнее, поскольку у всех обычно свои правила записи
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
логически мы это поняли, как это математически выразить?
АлександраШ
7 января 2020 года
+5
Состав числа. 4=2+2.
Проверка: 7+2=9. 7-2=5. 9-5=4.
Наверное, как-то так предполагается
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
состав числа не однозначен, 4=3+1, а нам только 2 нужна

АлександраШ пишет:
7+2=9. 7-2=5. 9-5=4.
вот к этому нам и надо прийти
АлександраШ
7 января 2020 года
+1
Ну, учитывая, что поровну, из всех составов числа 4 подходит только 2+2
АлександраШ
7 января 2020 года
+3
В ответ на комментарий erudit-ka
логически мы это поняли, как это математически выразить?

↑   Перейти к этому комментарию
А схему в виде числовой оси. 7 отложить. Потом стрелочками в обе стороны одинаковое расстояние по 2 деления. Показать, что оно равно 4.
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
числовая ось это интересно, отрезки они чертить умеют...
Arihina_mama
7 января 2020 года
0
А математически только записать 7-2=5 7+2=9 9-5= 4
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
откуда взять эту двойку? про конфеты нам дано 7 и 4. как объяснить появление 2? от четырех конфет отнять двух девочек?
Arihina_mama
7 января 2020 года
0
Нам учитель говорила рисовать для наглядности и методом подбора выяснять сколько отдали.
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
методом подбора это запросто решается !
dendina-2015
7 января 2020 года
+1
Математика в школе-это что то!!!!)
А у нас 3-й класс . "Ронья, дочь разбойника,попала ногой в подснежный дом лохматых тюх, В доме жили 12 маленьких тюх,а взрослых тюх в 2 раза больше.Сколько всего лохматых тюх жило в подснежном доме?"
Ответ сказал сразу...Но замучил вопросом, кто такие тюхи? Ну не смотрел он этот мультик!))

Кто знает- тюхи это кто????
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
+2
это мелкие персонажи сказки Линдгрен Рони, дочь разбойника
БелаяЛайка
7 января 2020 года
+1
В ответ на комментарий dendina-2015
Математика в школе-это что то!!!!)
А у нас 3-й класс . "Ронья, дочь разбойника,попала ногой в подснежный дом лохматых тюх, В доме жили 12 маленьких тюх,а взрослых тюх в 2 раза больше.Сколько всего лохматых тюх жило в подснежном доме?"
Ответ сказал сразу...Но замучил вопросом, кто такие тюхи? Ну не смотрел он этот мультик!))

Кто знает- тюхи это кто????

↑   Перейти к этому комментарию
Я книгу читала))) Очень интересная книжка как раз по возрасту 3-5 класса
Хвостик Ежиный
7 января 2020 года
+5
В ответ на комментарий dendina-2015
Математика в школе-это что то!!!!)
А у нас 3-й класс . "Ронья, дочь разбойника,попала ногой в подснежный дом лохматых тюх, В доме жили 12 маленьких тюх,а взрослых тюх в 2 раза больше.Сколько всего лохматых тюх жило в подснежном доме?"
Ответ сказал сразу...Но замучил вопросом, кто такие тюхи? Ну не смотрел он этот мультик!))

Кто знает- тюхи это кто????

↑   Перейти к этому комментарию
dendina-2015 пишет:
Кто знает- тюхи это кто????
Вот один из них - маленький, лохматый и смешной, когда разговаривает, то в конце каждого слова добавляет "ханцы".

dendina-2015
7 января 2020 года
+1
777dasha777
7 января 2020 года
0
Рисовать рисунок и перекладывать конфеты из кучки в кучку, все методом подбора.
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
+1
подбором это запросто! это мы могем!
PtizaSyn
7 января 2020 года
+1
Математик говорит схему нарисовать и обвести нужное истрелочкой перекинуть. Схем может быть несколько.
Maroushka
7 января 2020 года
+1
У Люды было 7 конфет изначально, их количество увеличилось, поэтому нужно перебирать состав числа, начиная с 8. 8 не подходит (это тоже можно расписать, в зависимости от требований учителя). Далее расписываем 9 и решаем.

1) 9=4+5 (у Даши 5 к.)
2) 7-5=2 (к.) -- отдала Даша.
Проверка: 7+2=9 (к.) -- стало конфет у Люды.
марикита
7 января 2020 года
+1
Рисовать нужно, задачка на умение рассуждать, не надо переводить на математический язык, иначе в будущем будут проблемы с решением задач
alenka_sm
7 января 2020 года
+3

Я бы так нарисовала.
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
Какой изящный вариант
ЛюдмилаДобрынина
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий alenka_sm

Я бы так нарисовала.

↑   Перейти к этому комментарию
Ой, как красиво получается. Теперь и мне понятно, откуда 2 взялось. И почему на 4 меньше получилось. Спасибо, очень наглядно.
ЛюдмилаДобрынина
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий alenka_sm

Я бы так нарисовала.

↑   Перейти к этому комментарию
Ой, как красиво получается. Теперь и мне понятно, откуда 2 взялось. И почему на 4 меньше получилось. Спасибо, очень наглядно.
мавра андреевна
7 января 2020 года
+1
это школа......первый класс ,ага
Selena-orenburg
7 января 2020 года
+2
Стрекоза
7 января 2020 года
0
У вас случайно не петерсон математика?
Selena-orenburg
7 января 2020 года
0
Мы по нескольким программам учились. В том числе и Петерсон
АлександраШ
7 января 2020 года
+1
В ответ на комментарий Selena-orenburg
1 класс, они пока не умеют делить вроде Плюс автор писала, что и с переходом через десяток не решают
Selena-orenburg
7 января 2020 года
0
Ну, во всяком случае в первом классе мы решали подобные задачи именно этим способом. Умножали и делили интуитивно. И задачи с "х" долго решали подобным способом. Дети многого еще не проходили, а задачи тем не менее задают.....
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
В ответ на комментарий АлександраШ
1 класс, они пока не умеют делить вроде Плюс автор писала, что и с переходом через десяток не решают

↑   Перейти к этому комментарию
Я рибка
7 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
У нас в 1 классе еще не проходят деление/умножение.
Selena-orenburg
7 января 2020 года
0
10 конфет можно разложить поровну по двум кучкам
nick bogdan2012
7 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Для Селены-Оренбург.
У обеих девочек как было 14 конфет, так 14 и осталось
Selena-orenburg
7 января 2020 года
0
Если брать одинаковые порции, то в сумме там 10 конфет
Андромеда
7 января 2020 года
0
Каким образом, если изначально у них и есть одинаковые порции - по 7 шт.
Selena-orenburg
7 января 2020 года
+3
Это после того, как одна из девочек поделилась конфетами. Общая сумма так и осталась 14, это видно по скобке. Но при этом количество конфет теперь у девочек разное. У одной больше на 4. Но если убрать эти 4, количество опять будет одинаковое. И всего их будет 14-4. Мы убираем разницу. И у девочек остаётся 10 конфет на двоих поровну. Тут нужно сосчитать, сколько у каждой конфет. И опять вернуть разницу. Прибавить к получившемуся числу 4.
А если ни делить, ни умножать дети не умеют, задачу решают путем подбора, перекладывая из одной кучки конфет в другую
7 7
7-1=6. 7+1=8. 8-6=2. Не подходит
7-2=5. 7+2=9. 9-5=4. Подходит
Надо отдать подруге две конфеты
Андромеда
7 января 2020 года
0
Ага, понятно теперь
Selena-orenburg
7 января 2020 года
0
Скоро нам это опять предстоит...
Андромеда
8 января 2020 года
0
Selena-orenburg
8 января 2020 года
0
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Нам нужно найти те 2 конфеты, которые Даша отдала Люде
alenka_sm
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Они еще 7+7 не умеют складывать.
alenka_sm
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Они еще 7+7 не умеют складывать.
alenka_sm
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Они еще 7+7 не умеют складывать.
alenka_sm
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Они еще 7+7 не умеют складывать.
ЛюдмилаДобрынина
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Сложно, заморочно для 1 класса. И надо ещё действия добавлять, чтоб ответить на вопрос к задаче: сколько конфет отдала Даша.
ЛюдмилаДобрынина
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Сложно, заморочно для 1 класса. И надо ещё действия добавлять, чтоб ответить на вопрос к задаче: сколько конфет отдала Даша.
ЛюдмилаДобрынина
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Сложно, заморочно для 1 класса. И надо ещё действия добавлять, чтоб ответить на вопрос к задаче: сколько конфет отдала Даша.
ОксанаЮрьевнаК
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Именно так и решается эта задача.
Называется метод уравнивания (математика 5 класс ФГОС)
ОксанаЮрьевнаК
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Именно так и решается эта задача.
Называется метод уравнивания (математика 5 класс ФГОС)
ОксанаЮрьевнаК
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Именно так и решается эта задача.
Называется метод уравнивания (математика 5 класс ФГОС)
ОксанаЮрьевнаК
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Именно так и решается эта задача.
Называется метод уравнивания (математика 5 класс ФГОС
ОксанаЮрьевнаК
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Именно так и решается эта задача.
Называется метод уравнивания (математика 5 класс ФГОС
ОксанаЮрьевнаК
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Именно так и решается эта задача.
Называется метод уравнивания (математика 5 класс ФГОС
ОксанаЮрьевнаК
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий Selena-orenburg
Именно так и решается эта задача.
Называется метод уравнивания (математика 5 класс ФГОС
nick bogdan2012
7 января 2020 года
+2
Сын подсказал делить на 2, но он шестиклассник, первого класса, похоже, не помнит.

Возможно, показать перемещение конфет рисунками? Например, так

1
Было у Даши: - 7 конфет
Было у Люды: - 7 конфет

2
Стало у Даши: - 5 конфет
Стало у Люды: - 9 конфет
Проверка:
9 - 5 = 4 (шт) - на 4 конфеты стало больше у Люды, чем у Даши
7 - 5 = 2 (шт) - 2 конфеты отдала Даша


Ну только рисовать, конечно, не смайлы, а конфеты разной формы или в разных фантиках.
И ещё сын сказал, что там, где "стало", после 5 конфет надо границу провести вертикальную, такую, чтобы на оба ряда.
TatianaSo
7 января 2020 года
0
Можно нарисовать увеличенный живот у Люды и подписать рядом "Стоп диете". Или прыщи на лице - плюс по количеству съеденных конфет. Или конфеты под матрасом. Или в помойке - мама нашла и выбросила.
Я чисто потроллить автора задания.
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
Кажется я придумала наглядную схему: надо отрезок изобразить один,
и вроде проявляются искомые две конфеты
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
Спасибо всем, помог
lucky-22
7 января 2020 года
+2
У нас рисуют кружочки и проводят вертикальную черту, потом зачеркивают либо прибавляют кружочки за чертой
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
Ваш вариант мне ещё больше нравится
lucky-22
8 января 2020 года
0
Тоже в первом классе как и вы
Надежда Любимова
7 января 2020 года
0
Кошмар! В этом году в первый класс!
Фигляр
7 января 2020 года
0
Я бы не отдавал канхфеты. Моё!
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
Это была инвестиция. Люда за Дашу решала задачки
Фигляр
7 января 2020 года
0
Понял. Тогда можно и три канхфеты отдать - заработала девчонка, чоужтам
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
А три нельзя, тогда разница будет в шесть конфет
Фигляр
7 января 2020 года
0
Знаю, но я меняю условие задачи, мне можно
Хозяйка перфоратора
7 января 2020 года
0
Девочки , не стесняйтесь , на родительском собрании требуйте, чтобы учитель объяснила Вам как надо записывать условие , и как надо решать .
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
Ну вот после каникул и спросим
rina_vik
7 января 2020 года
+1
У обоих девочек по 7 конфет, всего 14. От 14 отнять 4 . Остальные конфеты делим поровну. состав числа десять, выбираем 5 и 5. К одной 5 прибавляем разницу 4, получаем 9. От 9 отнять 7 будет 2. Значит 2 конфеты отдала
7+7=14 всего
14-4=10
10=5+5
5+4=9 стало конфет у Люды
9-7=2 конфеты отдала Даша

Или у каждой девочки забрать по 2 конфеты, у них останется поровну по 5. Одной отдать 4 конфеты. Итого получается 9 конфет у Люды
Нотик
7 января 2020 года
0
Было - 7 к
Отдала - ?
Осталось - ?, но на 4 меньше, чем у Люды
Вот все условие. Условие д.б. кратким и отображать данные цифры и сам вопрос А решений вам тут уже накидали. мне нравиться методом подбора. самый понятный для первоклашки.
erudit-ka (автор поста)
7 января 2020 года
0
Ну вот с перечеркнутыми шариками вариант близок к том, что в гдз оубликовали
Aline_u
8 января 2020 года
0
Насколько помнится, в 1м классе подобное решалось подбором. И старший это легко решал. У среднего не помню были ли такие задачи.
serpewe
8 января 2020 года
0
Люда - 7 конфет
Даша - 7 конфет
                                        Решение
1)7-4=3(к.)-отдала Даша 
2)7+3=10(к.)- у Люды
Ответ: 10 конфет стало у Люды
Добро пожаловать! Получи неограниченный доступ к миллионам подробных ответов

Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/15771688#readmore
erudit-ka (автор поста)
8 января 2020 года
0
Это неверное решение. Вопрос задачи не в том, сколько конфет стало у Люды, а сколько отдала Даша, если у Люды стало на 4 конфеты больше, чем у Даши. По предложенному сайтом знания получается, что у Даши три конфеты, у Люды десять, а 10-3=7, а нам известно по условию, что разница в 4 конфеты
erudit-ka (автор поста)
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий serpewe
Люда - 7 конфет
Даша - 7 конфет
                                        Решение
1)7-4=3(к.)-отдала Даша 
2)7+3=10(к.)- у Люды
Ответ: 10 конфет стало у Люды
Добро пожаловать! Получи неограниченный доступ к миллионам подробных ответов

Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/15771688#readmore

↑   Перейти к этому комментарию
Это неверное решение. Вопрос задачи не в том, сколько конфет стало у Люды, а сколько отдала Даша, если у Люды стало на 4 конфеты больше, чем у Даши. По предложенному сайтом знания получается, что у Даши три конфеты, у Люды десять, а 10-3=7, а нам известно по условию, что разница в 4 конфеты
erudit-ka (автор поста)
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий serpewe
Люда - 7 конфет
Даша - 7 конфет
                                        Решение
1)7-4=3(к.)-отдала Даша 
2)7+3=10(к.)- у Люды
Ответ: 10 конфет стало у Люды
Добро пожаловать! Получи неограниченный доступ к миллионам подробных ответов

Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/15771688#readmore

↑   Перейти к этому комментарию
Это неверное решение. Вопрос задачи не в том, сколько конфет стало у Люды, а сколько отдала Даша, если у Люды стало на 4 конфеты больше, чем у Даши. По предложенному сайтом знания получается, что у Даши три конфеты, у Люды десять, а 10-3=7, а нам известно по условию, что разница в 4 конфеты
erudit-ka (автор поста)
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий serpewe
Люда - 7 конфет
Даша - 7 конфет
                                        Решение
1)7-4=3(к.)-отдала Даша 
2)7+3=10(к.)- у Люды
Ответ: 10 конфет стало у Люды
Добро пожаловать! Получи неограниченный доступ к миллионам подробных ответов

Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/15771688#readmore

↑   Перейти к этому комментарию
Это неверное решение. Вопрос задачи не в том, сколько конфет стало у Люды, а сколько отдала Даша, если у Люды стало на 4 конфеты больше, чем у Даши. По предложенному сайтом знания получается, что у Даши три конфеты, у Люды десять, а 10-3=7, а нам известно по условию, что разница в 4 конфеты
erudit-ka (автор поста)
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий serpewe
Люда - 7 конфет
Даша - 7 конфет
                                        Решение
1)7-4=3(к.)-отдала Даша 
2)7+3=10(к.)- у Люды
Ответ: 10 конфет стало у Люды
Добро пожаловать! Получи неограниченный доступ к миллионам подробных ответов

Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/15771688#readmore

↑   Перейти к этому комментарию
Это неверное решение. Вопрос задачи не в том, сколько конфет стало у Люды, а сколько отдала Даша, если у Люды стало на 4 конфеты больше, чем у Даши. По предложенному сайтом знания получается, что у Даши три конфеты, у Люды десять, а 10-3=7, а нам известно по условию, что разница в 4 конфеты
erudit-ka (автор поста)
8 января 2020 года
0
В ответ на комментарий serpewe
Люда - 7 конфет
Даша - 7 конфет
                                        Решение
1)7-4=3(к.)-отдала Даша 
2)7+3=10(к.)- у Люды
Ответ: 10 конфет стало у Люды
Добро пожаловать! Получи неограниченный доступ к миллионам подробных ответов

Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/15771688#readmore

↑   Перейти к этому комментарию
Это неверное решение. Вопрос задачи не в том, сколько конфет стало у Люды, а сколько отдала Даша, если у Люды стало на 4 конфеты больше, чем у Даши. По предложенному сайтом знания получается, что у Даши три конфеты, у Люды десять, а 10-3=7, а нам известно по условию, что разница в 4 конфеты

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам