Про школьные оценки... или учитель всегда дурак
Итакс....я зла, как бобик...Всё пытаешься кому-то, что-то доказать, объяснить, но никак. Глухо...пустыня...Ты- один в поле воин, против тебя министерство на конях, родители с кинжалами, чада с рогатками....И все в белых польтах с нимбами и крылами.... А ты бес, которого надо нет, не истребить, кого же тогда моськой в каку будут тыкать, а так...камнями закидать , потом выкопать из-под этой груды и снова закидать...народная забава.
Ученики....дети, как дети. В массе своей хорошие, каждый интересен по-своему. Дети со своими особенностями. У меня в каждом классе есть ребенок с ОВЗ и часто не один он такой в классе. Но это ерунда. Главное то, что эти дети не обследованы по воле и решению своих родителей. Здорово их чадо и все тут!
3 класс- ребенок не умеет читать, считать, может списать с учебника с ошибками. Плохо говорит....от слова совсем. Здоров!
6 класс- ребенок не умеет читать, считать. Здоров!
8 класс- читаем по слогам, списываем с учебника, не считаем, не решаем - Здоров!
9 класс -экзамены на носу- считаем в пределах 10, не знаем таблицу умножения- здоров!
Министерство- на второй год оставлять нельзя, Потому что это вы не научили. Не можете работать, так и скажите. Вот и весь ответ.
Что ставят таким детям? Как выходят из положения? Задания- списать с учебника. Молодец- 3. Остальные, а почему он списал и ему три, а я решал и мне тоже 3? А ну ты же решал- тогда тебе 4 или 5? А если там ошибок на тройку?
И экзамены они так же сдают, на три. Средний бал аттестата - 3. На рабочую специальность можно идти. НО! Вот тут начинается самое интересное. Чадо в училище по предметам школьной программы (1 курс) начинает получать 4 и 5. Родители идут с претензией в школу. Как? Вы занижаете оценки нашим детям! Они молодцы! Они учатся!
Недавно ко мне пришел такой вот ученик и заявил, что у него по немецкому 5!!!! ПЯТЬ???!!!! У человека, который читать не умеет???
Ну ладно. Мне не жалко. Пусть правы родители, наставлю я детям пятёрок и четверок. Получат они долгожданный высокий балл по аттестату. Куда они с этим аттестатом пойдут? На педагогов? Одна моя ученица, которая в одном слове может сделать три ошибки, человек, который ничем не интересуется, кроме социальных сетей, так и говорит: "Не занижайте мне оценки! Я буду поступать в педагогический! Научу вас работать!"
Вот думаю, каких специалистов мы получим. Я понимаю, все любят своих детей, но трезво ли вы оцениваете их способности и возможности?
И не надо только выдумывать, что я против детей с ОВЗ в классе, нет. Если у ребенка нет отклонений в поведении, то почему бы и нет. Хотя я бы все таки предпочла коррекционную школу
( Я себя имею ввиду, как мать ребенка с ОВЗ, который не может учиться в коллективе из-за проблем с поведением. Я бы очень хотела, чтобы он у меня хотя бы умел списать с учебника, но нет....И я для своего ребенка предпочла бы коррекционную школу с педагогами дефектологами, а не обычными учителями, которые не знают порой, что с такими детьми делать.)
Обучение в обычной школе не делает ребенка автоматически здоровым. Да фактически и приходится давать задания по уровням и способностям ребенка. Например, в 6 классе учитель математики, пока остальные решают задачи с пропорцией, пишет слабому ученику примеры на сложение в пределах 5.
Но как оценивать -то такого ребенка? Если все решают контрольную, то он списывает готовую работу в тетрадь и получает три.Или ставить 5?
Ученики....дети, как дети. В массе своей хорошие, каждый интересен по-своему. Дети со своими особенностями. У меня в каждом классе есть ребенок с ОВЗ и часто не один он такой в классе. Но это ерунда. Главное то, что эти дети не обследованы по воле и решению своих родителей. Здорово их чадо и все тут!
3 класс- ребенок не умеет читать, считать, может списать с учебника с ошибками. Плохо говорит....от слова совсем. Здоров!
6 класс- ребенок не умеет читать, считать. Здоров!
8 класс- читаем по слогам, списываем с учебника, не считаем, не решаем - Здоров!
9 класс -экзамены на носу- считаем в пределах 10, не знаем таблицу умножения- здоров!
Министерство- на второй год оставлять нельзя, Потому что это вы не научили. Не можете работать, так и скажите. Вот и весь ответ.
Что ставят таким детям? Как выходят из положения? Задания- списать с учебника. Молодец- 3. Остальные, а почему он списал и ему три, а я решал и мне тоже 3? А ну ты же решал- тогда тебе 4 или 5? А если там ошибок на тройку?
И экзамены они так же сдают, на три. Средний бал аттестата - 3. На рабочую специальность можно идти. НО! Вот тут начинается самое интересное. Чадо в училище по предметам школьной программы (1 курс) начинает получать 4 и 5. Родители идут с претензией в школу. Как? Вы занижаете оценки нашим детям! Они молодцы! Они учатся!
Недавно ко мне пришел такой вот ученик и заявил, что у него по немецкому 5!!!! ПЯТЬ???!!!! У человека, который читать не умеет???
Ну ладно. Мне не жалко. Пусть правы родители, наставлю я детям пятёрок и четверок. Получат они долгожданный высокий балл по аттестату. Куда они с этим аттестатом пойдут? На педагогов? Одна моя ученица, которая в одном слове может сделать три ошибки, человек, который ничем не интересуется, кроме социальных сетей, так и говорит: "Не занижайте мне оценки! Я буду поступать в педагогический! Научу вас работать!"
Вот думаю, каких специалистов мы получим. Я понимаю, все любят своих детей, но трезво ли вы оцениваете их способности и возможности?
И не надо только выдумывать, что я против детей с ОВЗ в классе, нет. Если у ребенка нет отклонений в поведении, то почему бы и нет. Хотя я бы все таки предпочла коррекционную школу
( Я себя имею ввиду, как мать ребенка с ОВЗ, который не может учиться в коллективе из-за проблем с поведением. Я бы очень хотела, чтобы он у меня хотя бы умел списать с учебника, но нет....И я для своего ребенка предпочла бы коррекционную школу с педагогами дефектологами, а не обычными учителями, которые не знают порой, что с такими детьми делать.)
Обучение в обычной школе не делает ребенка автоматически здоровым. Да фактически и приходится давать задания по уровням и способностям ребенка. Например, в 6 классе учитель математики, пока остальные решают задачи с пропорцией, пишет слабому ученику примеры на сложение в пределах 5.
Но как оценивать -то такого ребенка? Если все решают контрольную, то он списывает готовую работу в тетрадь и получает три.Или ставить 5?
+237 |
![]() |
1369 комментариев |
Комментарии
По сути оценки ничего не значат. Основное это знания. Если знаний нет, то пятерка не поможет.
Но вот почему об этом не думают родители детей... Вот это вопрос. Ведь для ребенка лучше в сто раз, если его будут обучать специалисты.
Может кто-то и думает да нет спец школы в населённом пункте.
Но вот почему об этом не думают родители детей... Вот это вопрос. Ведь для ребенка лучше в сто раз, если его будут обучать специалисты.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но вот почему об этом не думают родители детей... Вот это вопрос. Ведь для ребенка лучше в сто раз, если его будут обучать специалисты.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот. А что люди скажут, волнует. А то , что там могли бы помочь , про то слышать не хотят .
↑ Перейти к этому комментарию
Похоже, воспитатель понимала, что имеет дело с адекватным родителем.
Вот. А что люди скажут, волнует. А то , что там могли бы помочь , про то слышать не хотят .
↑ Перейти к этому комментарию
Но вот почему об этом не думают родители детей... Вот это вопрос. Ведь для ребенка лучше в сто раз, если его будут обучать специалисты.
↑ Перейти к этому комментарию
Но вот почему об этом не думают родители детей... Вот это вопрос. Ведь для ребенка лучше в сто раз, если его будут обучать специалисты.
↑ Перейти к этому комментарию
Но вот почему об этом не думают родители детей... Вот это вопрос. Ведь для ребенка лучше в сто раз, если его будут обучать специалисты.
↑ Перейти к этому комментарию
Вторым родственникам пыталась отдать книги своего сына, нет, нет, им не нужно. Они предпочитают смотреть фильмы. Два ребенка дошкольного возраста!
По сути оценки ничего не значат. Основное это знания. Если знаний нет, то пятерка не поможет.
↑ Перейти к этому комментарию
Не верю я в альтруистов учителей, который настолько идут навстречу детям. Так просто не бывает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас далеко не так, к моему огромному сожалению
Если всё это так в российских школах, каа тут пишут про исправления рукой учителя
К сожалению, это реальность. Да, я люблю свои страну, но, многое у нас надо исправить
Если всё это так в российских школах, каа тут пишут про исправления рукой учителя
↑ Перейти к этому комментарию
Если всё это так в российских школах, каа тут пишут про исправления рукой учителя
↑ Перейти к этому комментарию
я в другой стране живу, пишу, как это у нас.
↑ Перейти к этому комментарию
Не обязательно. В нашем городе для детей с хорошим потенциалом частным образом специалисты находятся, а вот тяжёлых детей эти же специалисты постараются не брать, сошлются на занятость, нехватку времени.
Сама слышала, как мамы критиковали работу педагогов - результата нет, детей на норму не вывели.
Не обязательно. В нашем городе для детей с хорошим потенциалом частным образом специалисты находятся, а вот тяжёлых детей эти же специалисты постараются не брать, сошлются на занятость, нехватку времени.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если всё это так в российских школах, каа тут пишут про исправления рукой учителя
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и я не вижу в этом никаких проблем: учителя прекрасно справляются, не ноют, никто из детей не страдает.
А спецпрограмма-это не когда учитель из отведёных 45-ти минут урока уделяет всё своё время только ребёнку со спецпотребностями, а когда он ЗАРАНЕЕ готовит для него спецзадания-согласно его спецпотребностям и собирает их наравне с другими контрольными в конце урока и оценивает согласно этой спецпрограмме.
Ведь если обычный ребёнок попросит " а я не понял, объясните ещё раз"-Вы же объясните ему, а не ответите типа "а кто хлопал ушами-сам виноват"?
И до контрольной работы Вы же стараетесь удостовериться, что тему поняли ВСЕ?
А вот то, что нельзя пользоваться телефонами... Я только "За"
↑ Перейти к этому комментарию
Почему-то только с одной стороны смотрят, это не объективно.
Мои дети сменили две школы. У старшей дочки сменилось 8 классных руководителей.
В этом году у нее ОГЭ, снова новая классная - девочка сразу после института. Она пишет в чате родительском с такой кучей ошибок, причем, половина из них элементарные слова.
В первом классе у средней дочки была учительница, говорила с неправильными ударениями, неправильные слова, типа "слаживаем эти цифры, а вот эти вычитываем"
У старшей дочки тоже первая учительница в третьем классе исправила в тетради слово кастрюля, на слово кОстрюля.
Кстати, эти первые учителя были среднего возраста, уже не спишешь на молодость и неопытность.
Сейчас у средней дочки сменилась учительница по русскому, так она весь урок травит им байки про свою бурную молодость, они уже знают, что она пила, курила, даже успела посидеть в тюрьме. Делают одно упражнение на уроке и одно домой задают. Учительница физкультуры может матом послать, у нас уже был с ней разговор.
Из всей школы могу выделить 4-5 учителей, которые реально делают свою работу не спустя рукава.
↑ Перейти к этому комментарию
Почему-то только с одной стороны смотрят, это не объективно.
Мои дети сменили две школы. У старшей дочки сменилось 8 классных руководителей.
В этом году у нее ОГЭ, снова новая классная - девочка сразу после института. Она пишет в чате родительском с такой кучей ошибок, причем, половина из них элементарные слова.
В первом классе у средней дочки была учительница, говорила с неправильными ударениями, неправильные слова, типа "слаживаем эти цифры, а вот эти вычитываем"
У старшей дочки тоже первая учительница в третьем классе исправила в тетради слово кастрюля, на слово кОстрюля.
Кстати, эти первые учителя были среднего возраста, уже не спишешь на молодость и неопытность.
Сейчас у средней дочки сменилась учительница по русскому, так она весь урок травит им байки про свою бурную молодость, они уже знают, что она пила, курила, даже успела посидеть в тюрьме. Делают одно упражнение на уроке и одно домой задают. Учительница физкультуры может матом послать, у нас уже был с ней разговор.
Из всей школы могу выделить 4-5 учителей, которые реально делают свою работу не спустя рукава.
↑ Перейти к этому комментарию
Про ОБЖ-шника молчу, они все как под копирку. На родительском собрании на невинный вопрос какой-то психанул и чуть ли не матом послал родителей, а потом сбежал из класса, так и не ответив.
Почему-то только с одной стороны смотрят, это не объективно.
Мои дети сменили две школы. У старшей дочки сменилось 8 классных руководителей.
В этом году у нее ОГЭ, снова новая классная - девочка сразу после института. Она пишет в чате родительском с такой кучей ошибок, причем, половина из них элементарные слова.
В первом классе у средней дочки была учительница, говорила с неправильными ударениями, неправильные слова, типа "слаживаем эти цифры, а вот эти вычитываем"
У старшей дочки тоже первая учительница в третьем классе исправила в тетради слово кастрюля, на слово кОстрюля.
Кстати, эти первые учителя были среднего возраста, уже не спишешь на молодость и неопытность.
Сейчас у средней дочки сменилась учительница по русскому, так она весь урок травит им байки про свою бурную молодость, они уже знают, что она пила, курила, даже успела посидеть в тюрьме. Делают одно упражнение на уроке и одно домой задают. Учительница физкультуры может матом послать, у нас уже был с ней разговор.
Из всей школы могу выделить 4-5 учителей, которые реально делают свою работу не спустя рукава.
↑ Перейти к этому комментарию
И я не ненавижу учителей, я очень уважительно к ним отношусь, поэтому очень прискорбно, что их уровень сейчас катастрофически упал.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня подруга в Питере с особым ребенком и сама коррекционный педагог, судя по ее рассказам, у вас там дела обстоят в разы лучше, чем в целом по стране
Ведь если обычный ребёнок попросит " а я не понял, объясните ещё раз"-Вы же объясните ему, а не ответите типа "а кто хлопал ушами-сам виноват"?
И до контрольной работы Вы же стараетесь удостовериться, что тему поняли ВСЕ?
↑ Перейти к этому комментарию
В начальной школе (1-4 классы) сколько у вас в классе человек?
О таком кол-ве, как у вас, только мечтать приходится
Были двоечники, но, их совершенно спокойно оставляли на второй год. Были и спец школы для определённых детей.
Сама я уже не "девочка- малолетка", прекрасно помню, что и в моем классе был "второгодка", и в моем городе была такая школа под номером 13 (на самом деле у неё был такой номер).
К сожалению, такое кол-во учеников в классе сейчас не редкость, а, если там ещё есть и "особенные" дети, то все, "туши свет".
Учителей, родителей и детей в таком классе, с такими детьми, безумно жалко
Были двоечники, но, их совершенно спокойно оставляли на второй год. Были и спец школы для определённых детей.
Сама я уже не "девочка- малолетка", прекрасно помню, что и в моем классе был "второгодка", и в моем городе была такая школа под номером 13 (на самом деле у неё был такой номер).
К сожалению, такое кол-во учеников в классе сейчас не редкость, а, если там ещё есть и "особенные" дети, то все, "туши свет".
Учителей, родителей и детей в таком классе, с такими детьми, безумно жалко
↑ Перейти к этому комментарию
У моего мужа было 43 ученика в первом классе-по трое за партой сидели, там нереально было всем детям внимание уделять и всем отличниками быть.
Вы уж простите, может мы говорим о разных годах, я пришла в 1 класс в 1972 году, у меня в классе уже было 2 второгодника. И это при том, что школа была очень маленькая, классы были мизерные, уже тогда в классе было 18 человек.
Нет, это не сельская школа, городская, просто вот так. Наш класс окончил 6-й и, увы, школу закрыли, пошли мы все по разным школам.
А вообще, в каждом городк/селе/деревне было свое. Единственно, что было у всех, так это то, что от родителей не зависло, переведут их ребёнка в следующий класс, или оставят на второй год. Так же не зависло от желания родителей, прохождение медкомиссия и, перевод в спецшколу
У моего мужа было 43 ученика в первом классе-по трое за партой сидели, там нереально было всем детям внимание уделять и всем отличниками быть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ведь если обычный ребёнок попросит " а я не понял, объясните ещё раз"-Вы же объясните ему, а не ответите типа "а кто хлопал ушами-сам виноват"?
И до контрольной работы Вы же стараетесь удостовериться, что тему поняли ВСЕ?
↑ Перейти к этому комментарию
и я не вижу в этом никаких проблем: учителя прекрасно справляются, не ноют, никто из детей не страдает.
А спецпрограмма-это не когда учитель из отведёных 45-ти минут урока уделяет всё своё время только ребёнку со спецпотребностями, а когда он ЗАРАНЕЕ готовит для него спецзадания-согласно его спецпотребностям и собирает их наравне с другими контрольными в конце урока и оценивает согласно этой спецпрограмме.
↑ Перейти к этому комментарию
и я не вижу в этом никаких проблем: учителя прекрасно справляются, не ноют, никто из детей не страдает.
А спецпрограмма-это не когда учитель из отведёных 45-ти минут урока уделяет всё своё время только ребёнку со спецпотребностями, а когда он ЗАРАНЕЕ готовит для него спецзадания-согласно его спецпотребностям и собирает их наравне с другими контрольными в конце урока и оценивает согласно этой спецпрограмме.
↑ Перейти к этому комментарию
Не верю. Фактически учителю нужно одновременно проводить два урока - для обычных детей (в высоким темпом, большим объемом и формированием УУД) и для ребенка с умственной отсталостью (по другому учебнику, совсем другая тема и внимания этот ребенок требует гораздо больше для усвоения темы). Пятый год пытаюсь учить детей в таких условиях. Ерунда получается. Полная ерунда.
Но ни аутизм, ни дискалькулия-это НЕ умственная отсталость. Настоящие умственноотсталые-да, у нас учатся в спецшколах.
Но ни аутизм, ни дискалькулия-это НЕ умственная отсталость. Настоящие умственноотсталые-да, у нас учатся в спецшколах.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот из-за высказываний "клеймо дебила будет на ребенке" о том, что ты ходил на ПМПК, лучше не распространяться - а то в правду подумают что зря.
Знаю детей после коррекционной группы, которые успешно обучаются в массовой школе. И никого в школе не волнует этот факт биографии ребёнка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А ситуация с детьми такая же, как у автора.
Около десятка учеников из разных классов имеют диагноз "умственная отсталость", то есть 8 вид. Сидят в классе нормы, так как родители не дают согласие ни на класс коррекции, ни на повторное обучения. Хорошо, если эти дети хотя бы "сидят", другим детям не мешают.
А ситуация с детьми такая же, как у автора.
Около десятка учеников из разных классов имеют диагноз "умственная отсталость", то есть 8 вид. Сидят в классе нормы, так как родители не дают согласие ни на класс коррекции, ни на повторное обучения. Хорошо, если эти дети хотя бы "сидят", другим детям не мешают.
↑ Перейти к этому комментарию
А ситуация с детьми такая же, как у автора.
Около десятка учеников из разных классов имеют диагноз "умственная отсталость", то есть 8 вид. Сидят в классе нормы, так как родители не дают согласие ни на класс коррекции, ни на повторное обучения. Хорошо, если эти дети хотя бы "сидят", другим детям не мешают.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не верю я в альтруистов учителей, который настолько идут навстречу детям. Так просто не бывает
↑ Перейти к этому комментарию
а если нет предписаний, а он всё равно НЕ здоров? Или в прошлом году предписания были, а нынче мамочка одумалась (в армию же потом не возьмут, права водительские не дадут) и на комиссию не повела = у школы никаких предписаний нет
Конечно, не так просто. Но тут не альтруизм. Тут принцип "своя рубашка - ближе к телу". Часто учителю из школы сбежать некуда и другой работы не найти. И надо как-то хоть до льготной пенсии продержаться. И чтоб за это время ни родители, ни начальство, ни управление образования и прокуратура не сожрали. Вот и рисуют, кто что может...
Но такое крайне редко бывает, обычно чем дальше в лес...
а если нет предписаний, а он всё равно НЕ здоров? Или в прошлом году предписания были, а нынче мамочка одумалась (в армию же потом не возьмут, права водительские не дадут) и на комиссию не повела = у школы никаких предписаний нет
Конечно, не так просто. Но тут не альтруизм. Тут принцип "своя рубашка - ближе к телу". Часто учителю из школы сбежать некуда и другой работы не найти. И надо как-то хоть до льготной пенсии продержаться. И чтоб за это время ни родители, ни начальство, ни управление образования и прокуратура не сожрали. Вот и рисуют, кто что может...
↑ Перейти к этому комментарию
Не верю я в альтруистов учителей, который настолько идут навстречу детям. Так просто не бывает
↑ Перейти к этому комментарию
Не верю я в альтруистов учителей, который настолько идут навстречу детям. Так просто не бывает
↑ Перейти к этому комментарию
Не верю я в альтруистов учителей, который настолько идут навстречу детям. Так просто не бывает
↑ Перейти к этому комментарию
Не верю я в альтруистов учителей, который настолько идут навстречу детям. Так просто не бывает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В другом классе ученику на ПМПК дали 8 вид, т.е. диагноз написан черным по белому Умственная отсталость. Родители не дали согласие на перевод в класс коррекции. Ребенок учится в классе нормы и считается "нормой". Классная руководитель, женщина с большим опытом и стажем, пошла на принцип: выставила "двойки" по математике и русскому (заслуженные двойки!). Второй год она работает без стимулирующей части.
Так кто нам запрещает выставлять отметки честно?
В другом классе ученику на ПМПК дали 8 вид, т.е. диагноз написан черным по белому Умственная отсталость. Родители не дали согласие на перевод в класс коррекции. Ребенок учится в классе нормы и считается "нормой". Классная руководитель, женщина с большим опытом и стажем, пошла на принцип: выставила "двойки" по математике и русскому (заслуженные двойки!). Второй год она работает без стимулирующей части.
Так кто нам запрещает выставлять отметки честно?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Именно в школе мы начинаем воспитывать непорядочных людей. Соврал- молодец! Честный - дурак..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По сути оценки ничего не значат. Основное это знания. Если знаний нет, то пятерка не поможет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По сути оценки ничего не значат. Основное это знания. Если знаний нет, то пятерка не поможет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и докажи потом кому, что это он ГОТОВУЮ работу списал, а не САМ её решил. Дать ему самому решить-будет двойка и "учитель не научил". Тут уж действительно учитель, получается, со всех сторон "самдурак".
Хотя я не поняла одного момента-откуда у них вдруг четвёрки и пятёрки в училище на первом году обучения по школьной программе?
↑ Перейти к этому комментарию
Вот вы не правы!
Именно такие дети оооочень часто заходят в свою бывшую школу, чтоб своим бывшим учителям ткнуть, что они были не правы, выставляя им "пары"
↑ Перейти к этому комментарию
Вот вы не правы!
Именно такие дети оооочень часто заходят в свою бывшую школу, чтоб своим бывшим учителям ткнуть, что они были не правы, выставляя им "пары"
↑ Перейти к этому комментарию
Просто ставят оценки и все
Ну будет у него в дипломе 5 по английскому, а он за станок пошёл, токарем или фрезеровщиком работать (кстати, очень неплохо оплачиваются профессии, правда, не сразу, там опыт нужен, так научится), а в институт такой товарищ сам не сунется даже на платный, просто на бюджет не пройдёт, а платить не все родители смогут.
Даже, если и закончил платный вуз, получил "корочку" так сейчас дураков-работодателей, тоже мало. Если только мамы-папы фирма, так пусть сами со своим "дятлом" и разбираются
Дело в том, что в пед или мед(не институт, конечно), особенно в провинции, к огромному сожалению, набирают всех. Да, не всегда, не везде, но, увы, есть (ну, или, было) такое
А в педагогическом ...Такая теоретическая подготовка ! Когда-то ...У нас , в Универе были многие учебники оттуда ...По русскому , литературе, стилистике ....
Читайте внимательно.
Полно именно в медучилищах тех, кто в школе на 3 балла учился.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дальше, думаю, сами все знаете
Ну будет у него в дипломе 5 по английскому, а он за станок пошёл, токарем или фрезеровщиком работать (кстати, очень неплохо оплачиваются профессии, правда, не сразу, там опыт нужен, так научится), а в институт такой товарищ сам не сунется даже на платный, просто на бюджет не пройдёт, а платить не все родители смогут.
Даже, если и закончил платный вуз, получил "корочку" так сейчас дураков-работодателей, тоже мало. Если только мамы-папы фирма, так пусть сами со своим "дятлом" и разбираются
↑ Перейти к этому комментарию
Ну будет у него в дипломе 5 по английскому, а он за станок пошёл, токарем или фрезеровщиком работать (кстати, очень неплохо оплачиваются профессии, правда, не сразу, там опыт нужен, так научится), а в институт такой товарищ сам не сунется даже на платный, просто на бюджет не пройдёт, а платить не все родители смогут.
Даже, если и закончил платный вуз, получил "корочку" так сейчас дураков-работодателей, тоже мало. Если только мамы-папы фирма, так пусть сами со своим "дятлом" и разбираются
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Экзамен мне поставили "автоматом" - пришла вместе со всеми, мне в зачётку пять нарисовали, расписались и я ушла.
Экзамен мне поставили "автоматом" - пришла вместе со всеми, мне в зачётку пять нарисовали, расписались и я ушла.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя я не поняла одного момента-откуда у них вдруг четвёрки и пятёрки в училище на первом году обучения по школьной программе?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя я не поняла одного момента-откуда у них вдруг четвёрки и пятёрки в училище на первом году обучения по школьной программе?
↑ Перейти к этому комментарию
Знакомая работала библиотекарем на 1,5 ставки. Пока в школе было более 30 классов-комплектов (по 3-4 в параллели). Когда убавилось до 27 классов, ей 0,5 ставки убрали. Кажется, и зарплата директора школы слегка уменьшилась.
Так что в обычном училище каждый оболтус на счету. Отчисляют только в самом крайнем случае.
Знакомая работала библиотекарем на 1,5 ставки. Пока в школе было более 30 классов-комплектов (по 3-4 в параллели). Когда убавилось до 27 классов, ей 0,5 ставки убрали. Кажется, и зарплата директора школы слегка уменьшилась.
Так что в обычном училище каждый оболтус на счету. Отчисляют только в самом крайнем случае.
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя я не поняла одного момента-откуда у них вдруг четвёрки и пятёрки в училище на первом году обучения по школьной программе?
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя я не поняла одного момента-откуда у них вдруг четвёрки и пятёрки в училище на первом году обучения по школьной программе?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и докажи потом кому, что это он ГОТОВУЮ работу списал, а не САМ её решил. Дать ему самому решить-будет двойка и "учитель не научил". Тут уж действительно учитель, получается, со всех сторон "самдурак".
↑ Перейти к этому комментарию
и докажи потом кому, что это он ГОТОВУЮ работу списал, а не САМ её решил. Дать ему самому решить-будет двойка и "учитель не научил". Тут уж действительно учитель, получается, со всех сторон "самдурак".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще, есть такие родители, которые пытаются всем доказать, что их ребенок нормален, даже если он не говорит к 6 годам, она все равно ничего не видит, не хочет видеть.
Я учитель физики.
Я учитель физики.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я учитель физики.
↑ Перейти к этому комментарию
Я учитель физики.
↑ Перейти к этому комментарию
Я учитель физики.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
3 липовые, лишь бы со школы отправить
Правда, одно но прежние троишники сейчас были бы отличниками
3 липовые, лишь бы со школы отправить
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Зато школа, в которой вот это все происходит, регулярно отчитывается, как она работает с детьми с ОВЗ, делает пять фоточек "ах, какие наши ребятишки" на показательном мероприятии и не забывает под эту дудку сшибить финансирования. А за рамками экрана никому ничего никуда не упало.
↑ Перейти к этому комментарию
Результаты ПМПК - рекомендованные, приносишь бумажку в школу, в сад, тебе пишут: "Нет условий", "нет возможности предоставить условия", "нет мест", причем после того, как ты диагноз озвучиваешь, начинается песня, что "вашему ребенку на индивидуальное надо, а у нас общие условия". Ну вот директору виднее, чем ПМПК, как обычно.
В общем, установленный "официально" диагноз - это просто запись в карте, увы.
Грубо говоря, ребенка седируют плюс побочка, но проблема не решается, потому что повышенная утомляемость, сонливость, нарушение концентрации внимания никак совершенно не способствую ни психическому, ни интеллектуальному развитию. Сидит себе ребенок, пузыри из слюней пускает, мультик смотрит, врачу хорошо, медсестре удобно, для ребенка пользы никакой плюс откат в развитии
Зато школа, в которой вот это все происходит, регулярно отчитывается, как она работает с детьми с ОВЗ, делает пять фоточек "ах, какие наши ребятишки" на показательном мероприятии и не забывает под эту дудку сшибить финансирования. А за рамками экрана никому ничего никуда не упало.
↑ Перейти к этому комментарию
Инклюзия (а не то, что у нас ею называют) - процесс двусторонний, обоюдный, ты мне - я тебе, я учусь буть гуманным и терпимым, ты учишься жить самостоятельно, вместе мы учимся быть друг другу людьми, а не волками. Но это у нас только на словах, потому что все претензии к ребенку с ОВЗ начинаются со слов: "Нет, мы понимаем..." - не понимают, и не хотят
Дети смотрят, слышат эту фигню и ведут себя так же. Что-то я не видела, чтобы в нашей стране во дворе в тот же баскетбол играли и здоровые, и колясочик, и ребенок с РАС, а выезжаешь чуть дальше - и, офигеть, видишь. Видишь людей в куртках с большой буквой А и от них никтоне шарахается, у нас же в Воронеже (а Воронеж - лидер по адаптации детей с РАС) детей в этих крутках просто обходят стороной. На всякий случай. И мало кто честно признает это, отговариваются этими "мы понимаем", "мы сочувствуем", но на деле это звучит как: "Держитесь от нас подальше!" и "Уберите их с улиц".
Да что тут говорить, у нас местные ребята-колясочники провели эксперимент - вышли на Баумана и попытались зайти хоть в одно заведение - кафе, музей, кинотеатр - они не попали НИКУДА, они даже дорогу не смогли сами перейти, потому что подземный переход есть, а возможности спуститься туда - нет. И это ментально здоровые и интеллектуально сохранные люди, которых общество еще более или менее принимает, но пандус пристроить к подъезду не дадут (ситуация в моем доме, совет МКД не разрешил сделать откидной пандус для колясочника, мотивируя это тем, что остальным будет неудобно)
К примеру, если ребёнок, имеющий диагноз, неагрессивный, не мешает другим детям учиться, а учителю вести урок, то кого из чужих родителей будет волновать его успеваемость?
Разве для установки пандуса, соответствующего требованиям, нужно согласие жильцов?
Да, нужно согласие жителей МКД, если пандус пройдет по общедомовым территориям, конкретно тут нужен был откидной пандус с цоколя и до 4 этажа.
У родителей в под"езде сделан откидной пандус на один лестничный пролет. Насчёт опроса не помню, но пандус сделан хорошо, никому не мешает.
Инклюзия (а не то, что у нас ею называют) - процесс двусторонний, обоюдный, ты мне - я тебе, я учусь буть гуманным и терпимым, ты учишься жить самостоятельно, вместе мы учимся быть друг другу людьми, а не волками. Но это у нас только на словах, потому что все претензии к ребенку с ОВЗ начинаются со слов: "Нет, мы понимаем..." - не понимают, и не хотят
↑ Перейти к этому комментарию
Зато школа, в которой вот это все происходит, регулярно отчитывается, как она работает с детьми с ОВЗ, делает пять фоточек "ах, какие наши ребятишки" на показательном мероприятии и не забывает под эту дудку сшибить финансирования. А за рамками экрана никому ничего никуда не упало.
↑ Перейти к этому комментарию
А уж про то, что пишут психиатры
Дали мальчику индивидуальное обучение всего на 2 месяца.........
Школа с большим трудом уговорила отца(мама уехала осваивать новые горизонты, мужик остался со своей мамой и 4 детьми) помочь всё таки сыну учиться(третий раз в 3 классе и ещё по году в 1 и 2..... папа был зол - это вообще ничего не сказать......в январе ему опять ехать.........
Зато школа, в которой вот это все происходит, регулярно отчитывается, как она работает с детьми с ОВЗ, делает пять фоточек "ах, какие наши ребятишки" на показательном мероприятии и не забывает под эту дудку сшибить финансирования. А за рамками экрана никому ничего никуда не упало.
↑ Перейти к этому комментарию
Жесть конечно, что в таком регионе есть деньги на многое, но не адаптацию и коррекцию тех, кого скорректировать можно и нужно! У моего сына черта РАС есть, отдала в частную школу, по ПМПК направляли в класс коррекции при общеобразовательной школе но я отказалась, именно затем, чтобы не клевали дети и учителя что это класс дебилов и уродов
О каких 4 и 5 идёт речь?
Тянем как и вы
За каждый несданный студентом экзамен - на ковер и с той же песней:" А что вы сделали, чтоб он учился/ пришел на экзамен/ ходил на занятия" и тд
Перед сессией с нами проводят ликбез на тему:" Каждый студент есть госзаказ и мы должны его выполнить!", читай:" Никого не отчисляем, ибо тогда надо вернуть деньги государству!"
Студентам, принявшим здравое решение забрать документы, их не отдают, отправляя готовиться к пересдаче.
Они в полной уверенности, что сессию так и так сдадут, можно и не стараться
Таким образом, сессии пересдаются по 500 раз, вплоть до следующей
При этом нас дрючат от души. И нас, и классруков
В этом году я обучаю нерусскоязычного студента. Совсем
И каждый месяц ко мне с ножом к горлу:" Надо ставить ему оценки"
Каааак????
О поведении я вообще молчу.
О каких 4 и 5 идёт речь?
Тянем как и вы
За каждый несданный студентом экзамен - на ковер и с той же песней:" А что вы сделали, чтоб он учился/ пришел на экзамен/ ходил на занятия" и тд
Перед сессией с нами проводят ликбез на тему:" Каждый студент есть госзаказ и мы должны его выполнить!", читай:" Никого не отчисляем, ибо тогда надо вернуть деньги государству!"
Студентам, принявшим здравое решение забрать документы, их не отдают, отправляя готовиться к пересдаче.
Они в полной уверенности, что сессию так и так сдадут, можно и не стараться
Таким образом, сессии пересдаются по 500 раз, вплоть до следующей
При этом нас дрючат от души. И нас, и классруков
В этом году я обучаю нерусскоязычного студента. Совсем
И каждый месяц ко мне с ножом к горлу:" Надо ставить ему оценки"
Каааак????
О поведении я вообще молчу.
↑ Перейти к этому комментарию
К слову, я сама это заведение в 96 закончила)) мама мне сказала, что те , кто тогда на тройки его закончил, сейчас бы был отличником
Во времена моего детства ....Детей с незначительной : дисграфией, дислексией и дискалькулией считали чуть ли не "умственно отсталыми"
Сама была жутким "дискалькуликом", часто получала двойки за длинные примеры ....Позднее , уже с алгеброй и геометрией справлялась нормально ....Ладно, меня , "не припечатывали" ...была почти феноменально грамотна, и блестяще знала литературу
С этими рефератами устала биться, накачают и несут, выдавая за свою работу
С этими рефератами устала биться, накачают и несут, выдавая за свою работу
↑ Перейти к этому комментарию
Когда-то ...Написала для приятельницы, а у неё -НЕ зачли
Во времена моего детства ....Детей с незначительной : дисграфией, дислексией и дискалькулией считали чуть ли не "умственно отсталыми"
Сама была жутким "дискалькуликом", часто получала двойки за длинные примеры ....Позднее , уже с алгеброй и геометрией справлялась нормально ....Ладно, меня , "не припечатывали" ...была почти феноменально грамотна, и блестяще знала литературу
↑ Перейти к этому комментарию
Сегодня студент отвечая на вопрос, кто являлся главными врагами ДР.Руси, ответил...та-дам... Тугарин Змей...и искренне удивлялся, чего все ржут, ибо в мультике про богатырей все так и есть
Сегодня студент отвечая на вопрос, кто являлся главными врагами ДР.Руси, ответил...та-дам... Тугарин Змей...и искренне удивлялся, чего все ржут, ибо в мультике про богатырей все так и есть
↑ Перейти к этому комментарию
Сегодня студент отвечая на вопрос, кто являлся главными врагами ДР.Руси, ответил...та-дам... Тугарин Змей...и искренне удивлялся, чего все ржут, ибо в мультике про богатырей все так и есть
↑ Перейти к этому комментарию
Сегодня студент отвечая на вопрос, кто являлся главными врагами ДР.Руси, ответил...та-дам... Тугарин Змей...и искренне удивлялся, чего все ржут, ибо в мультике про богатырей все так и есть
↑ Перейти к этому комментарию
Как, как вообще такое возможно?
Ладно школы, универы - там свои установки для преподавателей и учителей, они обязаны теперь тянуть таких детей. Но родителей почему будто нет...
Мы настолько близко не контактируем с родителями как школа
Сегодня студент отвечая на вопрос, кто являлся главными врагами ДР.Руси, ответил...та-дам... Тугарин Змей...и искренне удивлялся, чего все ржут, ибо в мультике про богатырей все так и есть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Их переполняют так, что в итоге идет отторжение
Яркий пример: мы Ясю читать стали учить в 5 лет, шло тяжело
Стамюха же без проблем стала читать в почти 7. И так у нее это легко получается. Буквы сами складываются в слова
А Яся не могла понять принцип чтения
Вывод:всему свое время
Неслучайно, именно с 7 лет раньше учили читать.
Сегодня студент отвечая на вопрос, кто являлся главными врагами ДР.Руси, ответил...та-дам... Тугарин Змей...и искренне удивлялся, чего все ржут, ибо в мультике про богатырей все так и есть
↑ Перейти к этому комментарию
Сегодня студент отвечая на вопрос, кто являлся главными врагами ДР.Руси, ответил...та-дам... Тугарин Змей...и искренне удивлялся, чего все ржут, ибо в мультике про богатырей все так и есть
↑ Перейти к этому комментарию
Сидел бухтел про учителя,пока я не спросила, неужели в 1945 г его прадед воевал в Берлине с китайцами?
Сидел бухтел про учителя,пока я не спросила, неужели в 1945 г его прадед воевал в Берлине с китайцами?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во времена моего детства ....Детей с незначительной : дисграфией, дислексией и дискалькулией считали чуть ли не "умственно отсталыми"
Сама была жутким "дискалькуликом", часто получала двойки за длинные примеры ....Позднее , уже с алгеброй и геометрией справлялась нормально ....Ладно, меня , "не припечатывали" ...была почти феноменально грамотна, и блестяще знала литературу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: