Хотела бы переквалифицироваться на бухгалтера небольшой фирмы. С чего начать?
Девочки, здравствуйте!
Ситуация такая: я во втором подряд декрете, в официальном декретном отпуске. Дети в сад не ходят. До декрета работала бухгалтером по начислению зар/платы в крупной компании. Т.е. у меня был довольно узкий участок, но "приличная" численность. В ближайшем будущем хотела бы уйти работать в небольшую фирму, желательно на удаленке. НО получается, что я вообще ничего не знаю по учету... Проблема еще в том, что работала в SAP Logon, 1С я не знаю вообще никак.
Хотела бы узнать (может быть, у кого-нибудь был такой опыт), можно ли выучиться самостоятельно (сам учет и программу 1С) и какие ресурсы использовать для этого.
Заранее спасибо
П.С. Девочки, сейчас везу ребенка на занятие, отвечать буду вечером
Ситуация такая: я во втором подряд декрете, в официальном декретном отпуске. Дети в сад не ходят. До декрета работала бухгалтером по начислению зар/платы в крупной компании. Т.е. у меня был довольно узкий участок, но "приличная" численность. В ближайшем будущем хотела бы уйти работать в небольшую фирму, желательно на удаленке. НО получается, что я вообще ничего не знаю по учету... Проблема еще в том, что работала в SAP Logon, 1С я не знаю вообще никак.
Хотела бы узнать (может быть, у кого-нибудь был такой опыт), можно ли выучиться самостоятельно (сам учет и программу 1С) и какие ресурсы использовать для этого.
Заранее спасибо

П.С. Девочки, сейчас везу ребенка на занятие, отвечать буду вечером
Комментарии
Я уже пробовала пройти через центр занятости курсы кройки и шитья... Предложили на противоположном конце города, добираться в одну сторону часа полтора если пробок сильных нет
Зарплатные налоги я сдавала, можно вспомнить, там не так сложно.. Вот остальное ничего не знаю((
Зарплатные налоги я сдавала, можно вспомнить, там не так сложно.. Вот остальное ничего не знаю((
↑ Перейти к этому комментарию
1С.8 нужно обязательно, большинство организаций на ней. Попробуйте пройти хоть минимальные курсы по азам работы в 1С. Мне она очень нравится, в ней всё - все отчеты в ней делаются и сохраняются, учет зарплаты (не очень затейливый, но хватает). По нюансам, что не объяснят на курсах, в интернете полно информации, главное, начать. Я сейчас работаю в 1С в облаке, очень удобно. База не "сломается", не потеряется. Есть возможность заходить в базу с разных мест и компьютеров нескольким пользователям. Обновления удобные. Отчетность тоже отправляю удаленно, Сбис и Контур у нас в регионе. Банк удаленно. Все возможно.
Из минусов - дома нужно выделить место под бумаги, папок достаточно много. Нужно приучить детей ничего не брать с вашего стола. Ну, и работать трудновато дома при детях. Им сложно понять, что мама работает, дома же, вот она - вот и дергают. Ну и отпуска настоящего у меня нет никогда, т.к. я одна. Даже в отпуск на 2 недели еду с ноутбуком и оттуда хоть минималку какую-то делаю, платежи в основном. Единственный мой настоящий отпуск - Новый год, дней 8-10, когда не работают банки. Тогда я даю себе полный настоящий отдых, вообще ни к чему не прикасаюсь. Но, в принципе, это компенсируется свободным графиком, могу в течение дня отлучаться по своим делам, и поспать днем или когда голова болит, не стою на остановках в непогоду.
Кстати, опыт работы на зарплате очень пригодился. Это большой, разнообразный участок, и знание его мне очень помогает, я его не боюсь, чувствую себя уверенно. А вот две моих знакомых так же ведут на дому по предприятию, неуверенно себя чувствуют на этом участке, не знают, бывает, таких вещей, которые для зарплатника элементарны.
это единственное, чего я не боюсь
С курсами не знаю что получится, только если дистанционно. Детей деть некуда. Надеюсь, что со следующей осени будет садик, если конечно будут ходить
Ещё хотела спросить, у вас на домашнем компьютере 1С стоит? Она платная? И если взять малюсенькое предприятие, то базу как переносить? Но это я конечно вперёд паровоза
В маленьких фирмах свои особенности. Я с ними азы программирования в 1с освоила) чтобы каждый раз программиста не тыкать, не ждать и деньги не платить)
А чтобы фирму вести много нюансов надо учитывать.
Буду дистанционно искать что-то...
В нюансах разобраться можно при желании.
Просто не знаю насколько это у вас востребовано? У нас много сезонников - маленьких ипешек.
так я даже не знаю, с какой стороны подойти и что ещё у них может быть
↑ Перейти к этому комментарию
так я даже не знаю, с какой стороны подойти и что ещё у них может быть
↑ Перейти к этому комментарию
Я когда начинала - у нас в 2015 году полностью изменилось законодательство с укр. на российское.
Тоже все с нуля разбирались.
Причем все вокруг знали ровно столько сколько и я - ничего!
Ни в налоговой, ни в фондах невозможно было получить нужную информацию.
Ничего втянулись.
У меня по всем ипешкам отчетность через программу Контур - там все отчеты заполняются очень понятно-все с подсказками. и с проверкой.
Думаю, что разберусь
В нюансах разобраться можно при желании.
Просто не знаю насколько это у вас востребовано? У нас много сезонников - маленьких ипешек.
↑ Перейти к этому комментарию
если искать что то маленькое - лучше торговлю-услуги рассматривать.
Я например веду несколько магазинчиков.
от 2 до 5 наемных работников, енвд и усн.
без текучки.
без первички.
все примитивно и просто.
самое сложное было в самом начале-когда ип открывались. и мы параллельно ними разбирались в рос. законодательстве с нуля.
сейчас все просто.
Но у вас наверняка уже был опыт не на одном участке. И в налоговом законодательстве стран бывшего ссср, по крайней мере тех с которыми я сталкивалась, очень много общего, если знаешь российское, то нюансы белорусского очень легко освоить. Это я к примеру, а то опять политику приплетут. А вот зная только зарплату брать полный учет, да в любой сфере... ещё и работодатель пойдёт ли на это, дефицита бухгалтеров не наблюдается.
опыт был-я главбухом работала. но в бюджетной сфере-а это совсем другая история)
Ещё одного бухгалтера знаю, тоже работала гл бухгалтером в нескольких фирмах. Потом ушла на зарплату.... два месяца она выдержала и ушла.
Я тоже когда-то ничего не знала, пришла только после института. Ничего, выучила. Сначала учили, чуть позже сама инструкции читала и объясняла тем, кто пришёл работать до меня
Я например веду несколько магазинчиков.
от 2 до 5 наемных работников, енвд и усн.
без текучки.
без первички.
все примитивно и просто.
самое сложное было в самом начале-когда ип открывались. и мы параллельно ними разбирались в рос. законодательстве с нуля.
сейчас все просто.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется то, что я хочу, это скорее всего небольшие торговые точки
↑ Перейти к этому комментарию
С нуля.
Взяла книжку по бух учету, разобралась с основными счётами. Взяла 1с (в то время их можно было у знакомого программиста взять и установить) и стала пробовать. Несколько раз приехала к буху в главную фирму, поспрашивала. Помню как монитор фоткала)))
И в путь)
Но первый год мне помогали делать отчетность.
Да и много «серого» было. Владелец не переживал если я что-то не идеально бы сделала.
Потом хорошо научилась)
А Вам, если будете сразу «по белому» работать, очень бы советовала всё изучить, а потом устроиться рядом с домом, в любую фирму, для опыта.
На удаленке очень важен опыт.
Мне пока детей некуда деть, чтобы работать пойти. Да и я в официальном декрете, увольняться не выгодно вообще в материальном плане. Вакансии смотрела, все на полный день... И зп намного ниже, чем будет у меня оклад по выходу
Чтобы первое время вамподсказывала. Так же удаленно, или, (намного лучше!) заплатить хорошей знакомой - куратору.
У нас есть, например, крутые бухи которые делают (проверяют) отчеты за доп денежку.
И Вам так можно. Текучку вести, а за нужной инфой уже к куратору бежать.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: