Чайник на гарантии
В январе 2018 подруга сделала мне подарок на ДР - чайник Редмонд. Гарантия на него составляет 25 мес. Чайник она приобрела в Эльдорадо, использовав 500 бонусов и заплатив наличными 1299 руб.
Некоторое время чайник работал отлично, потом начал отключаться, не вскипятив воду. Отнесла его в ремонт и его "типа" отремонтировали. Некоторое время все было нормально, а потом он опять начал отключаться раньше времени. Я опять отнесла его в ремонт, откуда мне сегодня позвонили и сказали чтоб я приходила за актом.
Завтра я, вероятно, заберу акт и с ним мне прямая дорога в Эльдорадо, где должны заменить чайник или вернуть деньги за него. Наверное магазину выгоднее вернуть мне деньги 1299 руб. потому что новый чайник стОит 1990 руб. А мне хотелось бы получить новый чайник.
И теперь вопрос: будет ли учтено мое желание?
Добавлю! Вопросов не возникла, чайник поменяли на такую же модель. ПОКА работает
Спасибо за советы!
Некоторое время чайник работал отлично, потом начал отключаться, не вскипятив воду. Отнесла его в ремонт и его "типа" отремонтировали. Некоторое время все было нормально, а потом он опять начал отключаться раньше времени. Я опять отнесла его в ремонт, откуда мне сегодня позвонили и сказали чтоб я приходила за актом.
Завтра я, вероятно, заберу акт и с ним мне прямая дорога в Эльдорадо, где должны заменить чайник или вернуть деньги за него. Наверное магазину выгоднее вернуть мне деньги 1299 руб. потому что новый чайник стОит 1990 руб. А мне хотелось бы получить новый чайник.
И теперь вопрос: будет ли учтено мое желание?
Добавлю! Вопросов не возникла, чайник поменяли на такую же модель. ПОКА работает
Спасибо за советы!
Комментарии
Смысла их ремонтировать не вижу, хотя, дело хозяйское.
Девушка объяснила, что эти точно года 3 отработаю, все, что в категории до 2 000-фигня одноразовая, никакой ремонт не поможет
В принципе, я ей верю.
Вот старые чайники, те да, живут годами, неубиваемые.
Если у вас чайник ломается до истечения гарантии, почему не вернуть его в магазин?
Мне проще выкинуть, чем заморачиваться сдачей этой фигни и купить новый, используя бонусы
А вообще выгоднее брать термопот.
Девушка объяснила, что эти точно года 3 отработаю, все, что в категории до 2 000-фигня одноразовая, никакой ремонт не поможет
В принципе, я ей верю.
Вот старые чайники, те да, живут годами, неубиваемые.
↑ Перейти к этому комментарию
Просто у меня 2 условия-1- чайник обязательно должен быть в металическом корпусе (ну бзик у меня такой, в интерьер вписывается). 2- обязательно должно быть окошко прозрачное, чтоб уровень воды видно было.
К моему огромному огорчению, металлические чайники этой ценовой категории (а такие есть!) увы, без этих прозрачных вставок
А вот в Эльдорадо и сама искала такие чайники. Нам тоже было принципиально - металлические и с окошечком - нету.
А так, честное слово, с удовольствием бы купила. Те, что у нас есть, все цельнометаллические, без окошек, цена 400-450 рублей (не в Эльдорадо)
Просто у меня 2 условия-1- чайник обязательно должен быть в металическом корпусе (ну бзик у меня такой, в интерьер вписывается). 2- обязательно должно быть окошко прозрачное, чтоб уровень воды видно было.
К моему огромному огорчению, металлические чайники этой ценовой категории (а такие есть!) увы, без этих прозрачных вставок
↑ Перейти к этому комментарию
И даже не ноунейм
Вот такой, тоже 50% бонусами платила. Отличный чайник. Немного хлипкая кнопка включения, и объем 1,7, но нам хватает.
Если так, то мне не пойдёт. Просто, очень довно, был у меня с подобным открывание крышки тефалевский чайник (подарили ещё когда они только появляться стали) и вот, соскочил у меня палец на эту кнопку, когда чай себе наливала.
В итоге, рука от кисти, до локтя обварена. Орала я жутко (ожог очень сильный, след от ожога останется до конца моей жизни), теперь очень боюсь такого.
Стараюсь брать, чтоб кнопка открывания крышки была на самой крышке
Смысла их ремонтировать не вижу, хотя, дело хозяйское.
↑ Перейти к этому комментарию
Но я думаю им не имеет смысл возвращать вам деньги. Вы ведь можете пойти в другой магазин и там их потратить.
И вообще,они клиенториентированная компания, никогда проблем с ними не было,хотя почти вся техника оттуда.
Самая первая покупка у них была -стиральная машина. Оказалось болты выломаны которые крепят барабан. Заменили тут же безо всяких экспертиз. Ещё и за свой счёт вторую машинку доставили.
Затем было еще два обращения по той же причине, ремонтировали, но предупредили, что 4 раз просто заменят мне чайник, так как гарантия истекает тоже в январе, но 2020г.
на 4 раз у нас отломилась крышка, упав мне в кружку. И этот случай тоже был признан гарантийным, одобрили обмен, я доплатила и взяла термопот. При всех обращениях были очень любезны, осталось приятное впечатление от магазина
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: