Очередной развод по картам.
Сегодня меня "ощасливили".
Звонок на телефон.
-Добрый день! Это оператор колл-центра .....банка. У вас есть несколько минут?
Я несколько растерялась, говорю что в принципе есть, говорить могу.
-Вы пользуетесь кредитной картой Сбербанка?
-Пользуюсь.
-У вас накопилось много баллов по кешбеку, я вам хотела помочь их перевести в деньги, это будет 5 272 рубля.
Я полезла в сумку за картой.
И тут девушка из колл-центра меня спрашивает:
-У вас какая карта: Виза, Мастер , Мир?
Моя рука, уже ищущая в сумке кошелек, замерла...
Т.е. они знают сколько у меня баллов, знают по какой схеме переводятся в деньги, но не знают какая у меня карта????
-Откуда вы звоните? -переспрашиваю я ее.
Бодро отвечает:
-Это оператор колл-центра Центробанка!
Я вздохнула и отпустила уже найденный кошелек.
-Девушка, к сожалению, я забыла карту дома. А ни номер, ничего другого я не помню.
-А вы телефоне посмотрите номер карты!
Тут уж я начала под дурочку косить:
-Да нет у меня привязки к этому телефону, да и банка нет у меня на этом телефоне, а если что оплачиваю, то только через банкомат.
-Ой, как жаль! А вы домой позвоните! Вам скажут номер!
-Да звонить то неком, все на работе.
-Ну ладно, я вам вечером позвоню. - разочарованно протянула оператор колл-центра.
Вот сижу и думаю..вот сработала у меня интуиция в плане ее вопросов- какая у вас карта?...а ведь так развела бы на номер, код банковской карты ..а далее вопрос техники...а лимит кредитной карты у меня высокий....
а ведь голос то такой приятный, обворожительный...
Звонок на телефон.
-Добрый день! Это оператор колл-центра .....банка. У вас есть несколько минут?
Я несколько растерялась, говорю что в принципе есть, говорить могу.
-Вы пользуетесь кредитной картой Сбербанка?
-Пользуюсь.
-У вас накопилось много баллов по кешбеку, я вам хотела помочь их перевести в деньги, это будет 5 272 рубля.
Я полезла в сумку за картой.
И тут девушка из колл-центра меня спрашивает:
-У вас какая карта: Виза, Мастер , Мир?
Моя рука, уже ищущая в сумке кошелек, замерла...
Т.е. они знают сколько у меня баллов, знают по какой схеме переводятся в деньги, но не знают какая у меня карта????
-Откуда вы звоните? -переспрашиваю я ее.
Бодро отвечает:
-Это оператор колл-центра Центробанка!
Я вздохнула и отпустила уже найденный кошелек.
-Девушка, к сожалению, я забыла карту дома. А ни номер, ничего другого я не помню.
-А вы телефоне посмотрите номер карты!
Тут уж я начала под дурочку косить:
-Да нет у меня привязки к этому телефону, да и банка нет у меня на этом телефоне, а если что оплачиваю, то только через банкомат.
-Ой, как жаль! А вы домой позвоните! Вам скажут номер!
-Да звонить то неком, все на работе.
-Ну ладно, я вам вечером позвоню. - разочарованно протянула оператор колл-центра.
Вот сижу и думаю..вот сработала у меня интуиция в плане ее вопросов- какая у вас карта?...а ведь так развела бы на номер, код банковской карты ..а далее вопрос техники...а лимит кредитной карты у меня высокий....
а ведь голос то такой приятный, обворожительный...
Комментарии
Ну, главное, что все окончилось, так и не начавшись практически
↑ Перейти к этому комментарию
Вот и у меня один в один вспомнилось:
"Уж сколько раз твердили миру",
Что ...ложь... гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в ... кошелёк чужой - вор... всегда найдёт подход.
↑ Перейти к этому комментарию
Но хорошая мысля всегда приходит опосля...
Поэтому ненавижу по телефону долго болтать. Я лучше потрачу больше времени, но подойду лично. Или не подойду, поскольку времени нет, и мне это совсем не надо.
↑ Перейти к этому комментарию
Там так же вот мужика молодого пытается развести "сотрудница банка". Блиииин, как же грамотно он её троллил! Ролик довольно длинный, не пару минут. Но, закончилось все тем, что "сотрудница" поняла все прекрасно, высказала парню свое отношение к ег троллизму нецензурной лексикой и обозвала его "козлом" (это я мягко)
Кстати, на заднем фоне был шумовой эффект, типа колл центр (оказалось просто запись)
Там так же вот мужика молодого пытается развести "сотрудница банка". Блиииин, как же грамотно он её троллил! Ролик довольно длинный, не пару минут. Но, закончилось все тем, что "сотрудница" поняла все прекрасно, высказала парню свое отношение к ег троллизму нецензурной лексикой и обозвала его "козлом" (это я мягко)
Кстати, на заднем фоне был шумовой эффект, типа колл центр (оказалось просто запись)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Видимо пришло похолодание,переместились с улиц на звонки.
Мне вчера,сегодня звонили из "службы безопасности Сбербанка"
Естессно были посланы подальше,с блокировкой их номеров.
Женщина звонила с таким сильным кавказским акцентом
Я грит,Анастасия Михайловна.
Ппц.
Ума нет,никто не добавит.
Видимо пришло похолодание,переместились с улиц на звонки.
Мне вчера,сегодня звонили из "службы безопасности Сбербанка"
Естессно были посланы подальше,с блокировкой их номеров.
↑ Перейти к этому комментарию
Раз многим звонят.
Видимо пришло похолодание,переместились с улиц на звонки.
Мне вчера,сегодня звонили из "службы безопасности Сбербанка"
Естессно были посланы подальше,с блокировкой их номеров.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сестра (у неё вообще нет банковских карт): Ой, спасибо большое за бдительность. Ну не прошёл и не прошёл, пусть деньги дальше лежат на карте которой у меня нет
А вообще, в апреле купила вторую симку. И однажды вечером, не ожидав ни какого подвоха, мне пришло смс от сбербанка о зачислении денег. Так я узнала, что эта симка привязана к карте. И соответственно я могу их потратить череб мобильный банк
Еле отвязала карту, доказывая что я не знаю кто этот человек.
Теперь мне Сбер звонит с кредитом на тот номер
Они звонят Ксении Юрьевне. Отвечает всегда женский голос. Как мне доказать, что я не Ксения
Они звонят Ксении Юрьевне. Отвечает всегда женский голос. Как мне доказать, что я не Ксения
↑ Перейти к этому комментарию
Они звонят Ксении Юрьевне. Отвечает всегда женский голос. Как мне доказать, что я не Ксения
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я сходила в банк с паспортом. А по своей карте, у них сейчас услуга - они записывают биометрию, голос.
На мой вопрос, сможет ли их программа идентифицировать по голосу, что я Не Ксения Юрьевна, поулыбались
Но со Сбера уже недели две нет звонков. Зато другой всплыл, у меня в городе даже этого банка нет)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
несколько удивило что знают сколько баллов по кешбеку пришло...но не насторожило.
а так кто знает как пошел бы разговор.
что код карты не нужно называть -я знаю и хорошо помню.
номер телефона, по которому звонила девушка, к карте не привязан.
Центробанк меня окончательно в чувство привел.
↑ Перейти к этому комментарию
А выдумывать всякое про то, что карта дома, нет банка, звонить некому - это просто ложь. Вот я и не понимаю, зачем врать без нужды, если вы человека все равно раскусили.
Срабатывает. Из одного места дважды не перезванивают.
но отключать, "не хочу разговаривать", "мне некогда", "мне это не интересно" - их не останавливает.
Видимо, не так говорите. Моих останавливает.
..............
да по всякому я уже с ними общалась. и отключала сразу. и пыталась объяснить что ошиблась. и отвечала на все -нет-нет и еще раз нет....звонки продолжаются.
не сообразила!
спасибо за подсказку!!!
↑ Перейти к этому комментарию
но сегодня спросила знакомых некоторых - что такое Центробанк не знает ни один и его функции так же не знает...
↑ Перейти к этому комментарию
На выходных приехали дети из Алматы, и сыну звонят- мы из такого банка и......разливается соловьем.Смотрю на него, не пойму чему он так радуется?Минут 20 он ее слушал,потом говорит-я свой счет в Вашем банке уже год как закрыл!И разговор наш у меня записан и номер Ваш,я скину в службу безопасности банка.Все-сразу сбросили!
Я бы сразу послала
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: