Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Петерсон Элис - Только будь со мной!

Петерсон Элис - Только будь со мной!
Жизнь Кассандре Брукс казалась сбывшейся мечтой: прекрасные родители, славный брат, учеба в престижном Королевском университете, взаимная любовь. Но перелом позвоночника изменил ее мир: возлюбленный покинул Кас, когда узнал, что она инвалид, а друзья не смогли продолжить общение из-за постоянного чувства вины и неловкости.
Существование стало адом для Кассандры. Но надежда на счастье, сила воли и стремление преодолеть недуг помогают девушке справиться с трудностями. Сможет ли она вновь почувствовать сладкий аромат жизни?

Не зная о тематике книги снова столкнулась с проблемами жизни инвалидов. Да, это прекрасно, что люди после таких травм или врожденной инвалидности находят свое место в жизни и силы жить дальше. Эта книга опирается на реальные факты и приводятся примеры реальных организаций, помогающих инвалидам. Для нашей действительности - это как сказка. Какие уж там пандусы в поездах и такси, катание на лыжах и плавание в бассейне, возможность "ходить" в рестораны, платить ипотеку, когда об элементарном даже не помышляется. Интересно, в Европе и Америке инвалидам по потере конечностей также приходится каждый год подтверждать, что она не выросла, прости меня Господи.
Сама по себе книга интересная, равнодушным точно не оставит.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Петерсон Элис - Только будь со мной!
  Жизнь Кассандре Брукс казалась сбывшейся мечтой: прекрасные родители, славный брат, учеба в престижном Королевском университете, взаимная любовь. Но перелом позвоночника изменил ее мир: возлюбленный покинул Кас, когда узнал, что она инвалид, а друзья не смогли продолжить общение из-за постоянного чувства вины и неловкости.
Существование стало адом для Кассандры. Читать полностью
 

Комментарии

Оли_я
3 ноября 2019 года
+1
Занятная книга. В нашей реальности не всё уж так плохо. И пандусы встречаются)) А в поезде есть специальное купе для колясок, правда оно одно для всего состава. Почитать, конечно интересно "как там у них"
Ольга Загудаева (автор поста)
4 ноября 2019 года
0
"Как там у них" стало для меня открытием. Видимо, действительно, много делается для инвалидов. Но, как я поняла, большей частью на средства от благотворительности.
Тигровца
4 ноября 2019 года
+3
В ответ на комментарий Оли_я
Занятная книга. В нашей реальности не всё уж так плохо. И пандусы встречаются)) А в поезде есть специальное купе для колясок, правда оно одно для всего состава. Почитать, конечно интересно "как там у них"

↑   Перейти к этому комментарию
Да, купе есть, только добраться до этого купе невозможно. Буквально этим сентябрем мы с дочкой уезжали из Мурманска в Санкт-Петербург с ЖД вокзала. Был жуткий ливень, мы промокли, промокли все сумки и чемоданы и спускаться по лестнице, ведущей от здания вокзала к перрону нужно было очень аккуратно - ступеньки узкие и после ремонта их покрыли гладкой плиткой. Когда спускалась, вспомнила недобрым словом всех проектировщиков, архитекторов и ремонтников. Вот кому пришло в голову сделать здание вокзала выше перронов метров на 15??? Здоровому человеку с чемоданами подняться-спуститься по лестницам проблематично, а уж инвалидам то как??? И если даже повезёт и поезд будет отправляться с первого пути, то есть шанс, что помогут окружающие спуститься по трём пролётам. А если надо попасть на второй путь, то нужно преодолеть переходной мост, достаточно крутой и высокий. И тут только один выход - объезжать вокзал на машине, заезжать в зону погрузки товарных вагонов и оттуда уже добираться по путям к перрону пассажирскому.

Не приведи судьба оказаться в нашей стране инвалидом!!! А уж это ханжество со стороны власть предержащих просто выбешивает! Хожу на работу мимо нашего гарнизонного суда. В соответствии с требованиями доступности окружающей среды на всех дверях общественных учреждений должна быть кнопка вызова персонала. Есть она и рядом с дверью суда. Только дверь находится на уровне второго этажа и добраться до этой кнопки ни один инвалид на коляске не сможет при всём желании.

Захожу летом в библиотеку, вижу - идёт ремонт перед дверью и в тамбуре дверном. Оказывается, делают пандус для въезда на коляске и меняют двери. Сделали. На пандус можно доехать только до половины, потом нужно развернуться на 180 градусов и ехать дальше к входу. Проблема только в том, что развернуться на этом пандусе инвалид не сможет, понадобится помощь кого-то, т.к. площадка для разворота практически отсутствует. Хорошо, добрался человек до двери, но снова беда: дверь узкая! Нужно просить, чтобы открыли вторую створку. И даже если открыли, коляска дальше не проедет, т.к. за дверью ступенька высотой см 15. Всё, финиш!

А ведь потрачены деньги, отрапортовали наверх о выполнении. А то, что это всё коту под хвост - никому из благодетелей и в ум не идёт. Почему тот, кто ставит подпись под актом приёма-передачи, не проверяет эту самую доступность, сев в это самое инвалидное кресло и проехав тот самый пандус???

Извините, что Вам написала, просто крик души выплеснулся - хотела пару слов написать, а получилось вон как.

Почему в метро Праги, Амстердама есть станции с лифтом для мамочек с колясками и инвалидов? Почему автобусы и трамваи в городах Европы выполняют как минимум один рейс в час на машинах, где есть опускаемая площадка для въезда колясок, а в основном для входа в автобус и трамвай нужно просто шагнуть вперёд, а не взбираться на крутые ступеньки, как у нас? Ну почему???
Ольга Загудаева (автор поста)
4 ноября 2019 года
+1
Понимаю Вас очень, и крик души Ваш понимаю. Сама не раз ругала всех и вся, когда с внучком на коляске приходилось ездить. Так уж получилось, что дочь с зятем взяли ипотеку, и она вышла на работу, когда внучку было год. А я еще работаю, но руководство пошло навстречу, разрешили дома работать. Я бухгалтер. Но отчеты нужно было сдавать, в банк ездить. Вот с внуком путешествовали. А живем мы за городом. Значит, до города добираться на электричке, в городе автобусом, к электричке выход из города тоже "с удобствами". Пока съездишь туда-сюда, кишки от коляски болят. В автобус, электричку на руках каляску. Вот в чем я убедилась, что все-таки много молодых людей, готовых прийти на помощь. Так что неудобства передвижения понимаю, а уж инвалидов тем более. Много их на наших улицах? То-то. И не видно их не потому, что их нет, а потому что им нет возможности посещать эту свмую улицу.
Тигровца
5 ноября 2019 года
+1
Я с этой мыслью столкнулась тогда, когда моя дочь (она в школе занималась танцами и они частенько выступали) с девочками выступали на день инвалида в нашем центре детского творчества. В зале сидело порядка двадцати деток-инвалидов, которых родители смогли доставить на этот концерт. Меня просто поразила мысль - а сколько же деток не смогли прийти просто в силу того, что невозможно спустить коляску с человеком из наших квартир в домах без лифта. И это в нашем военном гарнизоне, достаточно небольшом! А что происходит в городах?

В нулевых для получения должности мне понадобилось высшее образование, поэтому я поступила в институт, из-за того, что была старше всех решили, что старостой группы буду я (мне польстили, сказав, что у меня большой жизненный опыт Так себе комплиментик, конечно ), так вот у нас в группе училась девушка с ДЦП. Она передвигалась на костылях, очень сложно и тяжело, но передвигалась. Она никогда не жаловалась и ничего не просила, но мы организовали своеобразную помощь: все в группе были взрослые, у многих были машины, поэтому договаривались, чтобы по очереди кто-то привозил её и отвозил домой после занятий, а ей говорили, что мимо ехали. Просто я в самом начале увидела как она взбирались в автобус. У меня просто сердце захолонуло! Ну что ж это за государство!!! Когда ж уже начнут думать о населении, а не о власть предержащих???
Тигровца
5 ноября 2019 года
+1
В ответ на комментарий Ольга Загудаева
Понимаю Вас очень, и крик души Ваш понимаю. Сама не раз ругала всех и вся, когда с внучком на коляске приходилось ездить. Так уж получилось, что дочь с зятем взяли ипотеку, и она вышла на работу, когда внучку было год. А я еще работаю, но руководство пошло навстречу, разрешили дома работать. Я бухгалтер. Но отчеты нужно было сдавать, в банк ездить. Вот с внуком путешествовали. А живем мы за городом. Значит, до города добираться на электричке, в городе автобусом, к электричке выход из города тоже "с удобствами". Пока съездишь туда-сюда, кишки от коляски болят. В автобус, электричку на руках каляску. Вот в чем я убедилась, что все-таки много молодых людей, готовых прийти на помощь. Так что неудобства передвижения понимаю, а уж инвалидов тем более. Много их на наших улицах? То-то. И не видно их не потому, что их нет, а потому что им нет возможности посещать эту свмую улицу.

↑   Перейти к этому комментарию
Дополню первый свой комментарий, может быть, неправильно написала, создав впечатление, что нам необходимы такие вещи как купе для инвалидов. Нет, просто, с возрастом я стала обращать внимание на такие моменты. В молодости кажется, что никакая беда никогда не коснётся, а сейчас я знаю, что никто ни от чего не застрахован.
Ольга Загудаева (автор поста)
5 ноября 2019 года
0
Да, Вы правы, никто не застрахован. Я так поняла, что в Европе и Америке больший вклад вносит не государство, а благотворительные организации.
Тигровца
5 ноября 2019 года
0
ненаю!
moonlitcat
4 ноября 2019 года
0
В ответ на комментарий Тигровца
Да, купе есть, только добраться до этого купе невозможно. Буквально этим сентябрем мы с дочкой уезжали из Мурманска в Санкт-Петербург с ЖД вокзала. Был жуткий ливень, мы промокли, промокли все сумки и чемоданы и спускаться по лестнице, ведущей от здания вокзала к перрону нужно было очень аккуратно - ступеньки узкие и после ремонта их покрыли гладкой плиткой. Когда спускалась, вспомнила недобрым словом всех проектировщиков, архитекторов и ремонтников. Вот кому пришло в голову сделать здание вокзала выше перронов метров на 15??? Здоровому человеку с чемоданами подняться-спуститься по лестницам проблематично, а уж инвалидам то как??? И если даже повезёт и поезд будет отправляться с первого пути, то есть шанс, что помогут окружающие спуститься по трём пролётам. А если надо попасть на второй путь, то нужно преодолеть переходной мост, достаточно крутой и высокий. И тут только один выход - объезжать вокзал на машине, заезжать в зону погрузки товарных вагонов и оттуда уже добираться по путям к перрону пассажирскому.

Не приведи судьба оказаться в нашей стране инвалидом!!! А уж это ханжество со стороны власть предержащих просто выбешивает! Хожу на работу мимо нашего гарнизонного суда. В соответствии с требованиями доступности окружающей среды на всех дверях общественных учреждений должна быть кнопка вызова персонала. Есть она и рядом с дверью суда. Только дверь находится на уровне второго этажа и добраться до этой кнопки ни один инвалид на коляске не сможет при всём желании.

Захожу летом в библиотеку, вижу - идёт ремонт перед дверью и в тамбуре дверном. Оказывается, делают пандус для въезда на коляске и меняют двери. Сделали. На пандус можно доехать только до половины, потом нужно развернуться на 180 градусов и ехать дальше к входу. Проблема только в том, что развернуться на этом пандусе инвалид не сможет, понадобится помощь кого-то, т.к. площадка для разворота практически отсутствует. Хорошо, добрался человек до двери, но снова беда: дверь узкая! Нужно просить, чтобы открыли вторую створку. И даже если открыли, коляска дальше не проедет, т.к. за дверью ступенька высотой см 15. Всё, финиш!

А ведь потрачены деньги, отрапортовали наверх о выполнении. А то, что это всё коту под хвост - никому из благодетелей и в ум не идёт. Почему тот, кто ставит подпись под актом приёма-передачи, не проверяет эту самую доступность, сев в это самое инвалидное кресло и проехав тот самый пандус???

Извините, что Вам написала, просто крик души выплеснулся - хотела пару слов написать, а получилось вон как.

Почему в метро Праги, Амстердама есть станции с лифтом для мамочек с колясками и инвалидов? Почему автобусы и трамваи в городах Европы выполняют как минимум один рейс в час на машинах, где есть опускаемая площадка для въезда колясок, а в основном для входа в автобус и трамвай нужно просто шагнуть вперёд, а не взбираться на крутые ступеньки, как у нас? Ну почему???

↑   Перейти к этому комментарию
у нас автобусы нашего производства (Львов) могут опустить уровень на остановке, а потом, когда надо ехать - поднять его. В средней двери есть откидная площадка для удобства вкатывания коляски, но сколько езжу - как правило ее не откидывают - или людей много и это сделать сложно или просто не заморачиваются, но люди стараются помочь въезжающему. А вот водитель может не всегда впритык к тротуару - такой себе царёк - и плевать, что старушке эти 40-60 см расстояния между тротуаром и автобусом сложно порой преодолеть. Отношение общества меняется, но очень медленно
Оли_я
4 ноября 2019 года
0
В ответ на комментарий Тигровца
Да, купе есть, только добраться до этого купе невозможно. Буквально этим сентябрем мы с дочкой уезжали из Мурманска в Санкт-Петербург с ЖД вокзала. Был жуткий ливень, мы промокли, промокли все сумки и чемоданы и спускаться по лестнице, ведущей от здания вокзала к перрону нужно было очень аккуратно - ступеньки узкие и после ремонта их покрыли гладкой плиткой. Когда спускалась, вспомнила недобрым словом всех проектировщиков, архитекторов и ремонтников. Вот кому пришло в голову сделать здание вокзала выше перронов метров на 15??? Здоровому человеку с чемоданами подняться-спуститься по лестницам проблематично, а уж инвалидам то как??? И если даже повезёт и поезд будет отправляться с первого пути, то есть шанс, что помогут окружающие спуститься по трём пролётам. А если надо попасть на второй путь, то нужно преодолеть переходной мост, достаточно крутой и высокий. И тут только один выход - объезжать вокзал на машине, заезжать в зону погрузки товарных вагонов и оттуда уже добираться по путям к перрону пассажирскому.

Не приведи судьба оказаться в нашей стране инвалидом!!! А уж это ханжество со стороны власть предержащих просто выбешивает! Хожу на работу мимо нашего гарнизонного суда. В соответствии с требованиями доступности окружающей среды на всех дверях общественных учреждений должна быть кнопка вызова персонала. Есть она и рядом с дверью суда. Только дверь находится на уровне второго этажа и добраться до этой кнопки ни один инвалид на коляске не сможет при всём желании.

Захожу летом в библиотеку, вижу - идёт ремонт перед дверью и в тамбуре дверном. Оказывается, делают пандус для въезда на коляске и меняют двери. Сделали. На пандус можно доехать только до половины, потом нужно развернуться на 180 градусов и ехать дальше к входу. Проблема только в том, что развернуться на этом пандусе инвалид не сможет, понадобится помощь кого-то, т.к. площадка для разворота практически отсутствует. Хорошо, добрался человек до двери, но снова беда: дверь узкая! Нужно просить, чтобы открыли вторую створку. И даже если открыли, коляска дальше не проедет, т.к. за дверью ступенька высотой см 15. Всё, финиш!

А ведь потрачены деньги, отрапортовали наверх о выполнении. А то, что это всё коту под хвост - никому из благодетелей и в ум не идёт. Почему тот, кто ставит подпись под актом приёма-передачи, не проверяет эту самую доступность, сев в это самое инвалидное кресло и проехав тот самый пандус???

Извините, что Вам написала, просто крик души выплеснулся - хотела пару слов написать, а получилось вон как.

Почему в метро Праги, Амстердама есть станции с лифтом для мамочек с колясками и инвалидов? Почему автобусы и трамваи в городах Европы выполняют как минимум один рейс в час на машинах, где есть опускаемая площадка для въезда колясок, а в основном для входа в автобус и трамвай нужно просто шагнуть вперёд, а не взбираться на крутые ступеньки, как у нас? Ну почему???

↑   Перейти к этому комментарию
Сочувствую... Вы не обращались к начальнику вокзала? Они должны были оказать помощь. Всё это я очень хорошо знаю. На собственной шкуре испытала. Слишком много у нас "показухи" иногда пандусы сделаны так, что не только на коляске но и пешком не стоит рисковать. Меня умиляют рельсы положенные на ступеньки))) Это просто экстрим! Среди всего безобразия, встречаются и хорошие входы-въезды...
Тигровца
5 ноября 2019 года
0
Я не обращалась, мне нет необходимости, я просто думаю о людях, как теперь принято говорить, с ограниченными возможностями, вернее с отсутствующими напрочь возможностями. Просто у меня есть подруга, а у неё сестра с сыном инвалидом, но у него проблемы с головой, т.е. он ходит, в этом отношении всё нормально. Но как же сложно решить любую какую-то проблему, имея на руках инвалида!!! Сколько раз приходилось помогать ей, потому что эта резиновая стена чиновников - это что-то! Нет, никто не отказывает, просто перекидывают туда-сюда, дадада, мы понимаем, но ведь ничего с места не двигается, пока не устроишь скандал.
Оли_я
6 ноября 2019 года
0
Всё так!!! Их нужно чаще теребить и заставлять сделать то что положено. Я сама не очень то умею теребить...
Оли_я
5 ноября 2019 года
0
В ответ на комментарий Тигровца
Да, купе есть, только добраться до этого купе невозможно. Буквально этим сентябрем мы с дочкой уезжали из Мурманска в Санкт-Петербург с ЖД вокзала. Был жуткий ливень, мы промокли, промокли все сумки и чемоданы и спускаться по лестнице, ведущей от здания вокзала к перрону нужно было очень аккуратно - ступеньки узкие и после ремонта их покрыли гладкой плиткой. Когда спускалась, вспомнила недобрым словом всех проектировщиков, архитекторов и ремонтников. Вот кому пришло в голову сделать здание вокзала выше перронов метров на 15??? Здоровому человеку с чемоданами подняться-спуститься по лестницам проблематично, а уж инвалидам то как??? И если даже повезёт и поезд будет отправляться с первого пути, то есть шанс, что помогут окружающие спуститься по трём пролётам. А если надо попасть на второй путь, то нужно преодолеть переходной мост, достаточно крутой и высокий. И тут только один выход - объезжать вокзал на машине, заезжать в зону погрузки товарных вагонов и оттуда уже добираться по путям к перрону пассажирскому.

Не приведи судьба оказаться в нашей стране инвалидом!!! А уж это ханжество со стороны власть предержащих просто выбешивает! Хожу на работу мимо нашего гарнизонного суда. В соответствии с требованиями доступности окружающей среды на всех дверях общественных учреждений должна быть кнопка вызова персонала. Есть она и рядом с дверью суда. Только дверь находится на уровне второго этажа и добраться до этой кнопки ни один инвалид на коляске не сможет при всём желании.

Захожу летом в библиотеку, вижу - идёт ремонт перед дверью и в тамбуре дверном. Оказывается, делают пандус для въезда на коляске и меняют двери. Сделали. На пандус можно доехать только до половины, потом нужно развернуться на 180 градусов и ехать дальше к входу. Проблема только в том, что развернуться на этом пандусе инвалид не сможет, понадобится помощь кого-то, т.к. площадка для разворота практически отсутствует. Хорошо, добрался человек до двери, но снова беда: дверь узкая! Нужно просить, чтобы открыли вторую створку. И даже если открыли, коляска дальше не проедет, т.к. за дверью ступенька высотой см 15. Всё, финиш!

А ведь потрачены деньги, отрапортовали наверх о выполнении. А то, что это всё коту под хвост - никому из благодетелей и в ум не идёт. Почему тот, кто ставит подпись под актом приёма-передачи, не проверяет эту самую доступность, сев в это самое инвалидное кресло и проехав тот самый пандус???

Извините, что Вам написала, просто крик души выплеснулся - хотела пару слов написать, а получилось вон как.

Почему в метро Праги, Амстердама есть станции с лифтом для мамочек с колясками и инвалидов? Почему автобусы и трамваи в городах Европы выполняют как минимум один рейс в час на машинах, где есть опускаемая площадка для въезда колясок, а в основном для входа в автобус и трамвай нужно просто шагнуть вперёд, а не взбираться на крутые ступеньки, как у нас? Ну почему???

↑   Перейти к этому комментарию
Я Ваш профиль посмотрела, мы практически земляки! Родилась и выросла в Мончегорске. Приятно на просторах инета встретить землячку Где ещё встречаться, только СМ
Тигровца
5 ноября 2019 года
0
Наливай!
Оли_я
6 ноября 2019 года
0
А, давай! тортиком закусим!
Тигровца
6 ноября 2019 года
0
Оли_я
6 ноября 2019 года
0
moonlitcat
4 ноября 2019 года
0
В ответ на комментарий Оли_я
Занятная книга. В нашей реальности не всё уж так плохо. И пандусы встречаются)) А в поезде есть специальное купе для колясок, правда оно одно для всего состава. Почитать, конечно интересно "как там у них"

↑   Перейти к этому комментарию
Оли_я пишет:
. В нашей реальности не всё уж так плохо
интересно, вы про все не так уж плохо смотрите глазами инвалида или здорового человека?
Оли_я
4 ноября 2019 года
+1
Я на всё смотрю глазами инвалида-колясочника... И поверьте, знаю на собственной шкуре наши прелести передвижения. Встречаются и такие проблемы, но не повсеместно. Во Владимире, на вокзале хорошие условия для посадки. Конечно, в целом ооооочень много трудностей нас подстерегают. Иногда пандус выглядит как насмешка)))
moonlitcat
4 ноября 2019 года
0
ясно, вам безусловно виднее
просто я видела там и я вижу тут, и пока нам до них, как до неба, но и у них было когда-то как у нас, так что будет и у нас хорошо
Оли_я
5 ноября 2019 года
0
Согласна)) Быстро ничего не делается. Но, как же хочется, что бы и у нас было хорошо Слишком долгое время у нас "нас" не было, а нет человека и нет проблем. Всё будет, но "жить в эту пору прекрасную..." и далее по тексту)) А так, всё нормально
moonlitcat
6 ноября 2019 года
0
Оли_я
6 ноября 2019 года
0
Марина_МММ
12 ноября 2019 года
+1
Интересно написали Вы о книге, но для меня эта тема тяжелая. Наверно не стану читать...
Ольга Загудаева (автор поста)
12 ноября 2019 года
+1
Не стОит бередить душу.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам