Петерсон Элис - Только будь со мной!

Жизнь Кассандре Брукс казалась сбывшейся мечтой: прекрасные родители, славный брат, учеба в престижном Королевском университете, взаимная любовь. Но перелом позвоночника изменил ее мир: возлюбленный покинул Кас, когда узнал, что она инвалид, а друзья не смогли продолжить общение из-за постоянного чувства вины и неловкости.
Существование стало адом для Кассандры. Но надежда на счастье, сила воли и стремление преодолеть недуг помогают девушке справиться с трудностями. Сможет ли она вновь почувствовать сладкий аромат жизни?
Не зная о тематике книги снова столкнулась с проблемами жизни инвалидов. Да, это прекрасно, что люди после таких травм или врожденной инвалидности находят свое место в жизни и силы жить дальше. Эта книга опирается на реальные факты и приводятся примеры реальных организаций, помогающих инвалидам. Для нашей действительности - это как сказка. Какие уж там пандусы в поездах и такси, катание на лыжах и плавание в бассейне, возможность "ходить" в рестораны, платить ипотеку, когда об элементарном даже не помышляется. Интересно, в Европе и Америке инвалидам по потере конечностей также приходится каждый год подтверждать, что она не выросла, прости меня Господи.
Сама по себе книга интересная, равнодушным точно не оставит.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Не приведи судьба оказаться в нашей стране инвалидом!!! А уж это ханжество со стороны власть предержащих просто выбешивает! Хожу на работу мимо нашего гарнизонного суда. В соответствии с требованиями доступности окружающей среды на всех дверях общественных учреждений должна быть кнопка вызова персонала. Есть она и рядом с дверью суда. Только дверь находится на уровне второго этажа и добраться до этой кнопки ни один инвалид на коляске не сможет при всём желании.
Захожу летом в библиотеку, вижу - идёт ремонт перед дверью и в тамбуре дверном. Оказывается, делают пандус для въезда на коляске и меняют двери. Сделали. На пандус можно доехать только до половины, потом нужно развернуться на 180 градусов и ехать дальше к входу. Проблема только в том, что развернуться на этом пандусе инвалид не сможет, понадобится помощь кого-то, т.к. площадка для разворота практически отсутствует. Хорошо, добрался человек до двери, но снова беда: дверь узкая! Нужно просить, чтобы открыли вторую створку. И даже если открыли, коляска дальше не проедет, т.к. за дверью ступенька высотой см 15. Всё, финиш!
А ведь потрачены деньги, отрапортовали наверх о выполнении. А то, что это всё коту под хвост - никому из благодетелей и в ум не идёт. Почему тот, кто ставит подпись под актом приёма-передачи, не проверяет эту самую доступность, сев в это самое инвалидное кресло и проехав тот самый пандус???
Извините, что Вам написала, просто крик души выплеснулся - хотела пару слов написать, а получилось вон как.
Почему в метро Праги, Амстердама есть станции с лифтом для мамочек с колясками и инвалидов? Почему автобусы и трамваи в городах Европы выполняют как минимум один рейс в час на машинах, где есть опускаемая площадка для въезда колясок, а в основном для входа в автобус и трамвай нужно просто шагнуть вперёд, а не взбираться на крутые ступеньки, как у нас? Ну почему???
В нулевых для получения должности мне понадобилось высшее образование, поэтому я поступила в институт, из-за того, что была старше всех решили, что старостой группы буду я (мне польстили, сказав, что у меня большой жизненный опыт
↑ Перейти к этому комментарию
Не приведи судьба оказаться в нашей стране инвалидом!!! А уж это ханжество со стороны власть предержащих просто выбешивает! Хожу на работу мимо нашего гарнизонного суда. В соответствии с требованиями доступности окружающей среды на всех дверях общественных учреждений должна быть кнопка вызова персонала. Есть она и рядом с дверью суда. Только дверь находится на уровне второго этажа и добраться до этой кнопки ни один инвалид на коляске не сможет при всём желании.
Захожу летом в библиотеку, вижу - идёт ремонт перед дверью и в тамбуре дверном. Оказывается, делают пандус для въезда на коляске и меняют двери. Сделали. На пандус можно доехать только до половины, потом нужно развернуться на 180 градусов и ехать дальше к входу. Проблема только в том, что развернуться на этом пандусе инвалид не сможет, понадобится помощь кого-то, т.к. площадка для разворота практически отсутствует. Хорошо, добрался человек до двери, но снова беда: дверь узкая! Нужно просить, чтобы открыли вторую створку. И даже если открыли, коляска дальше не проедет, т.к. за дверью ступенька высотой см 15. Всё, финиш!
А ведь потрачены деньги, отрапортовали наверх о выполнении. А то, что это всё коту под хвост - никому из благодетелей и в ум не идёт. Почему тот, кто ставит подпись под актом приёма-передачи, не проверяет эту самую доступность, сев в это самое инвалидное кресло и проехав тот самый пандус???
Извините, что Вам написала, просто крик души выплеснулся - хотела пару слов написать, а получилось вон как.
Почему в метро Праги, Амстердама есть станции с лифтом для мамочек с колясками и инвалидов? Почему автобусы и трамваи в городах Европы выполняют как минимум один рейс в час на машинах, где есть опускаемая площадка для въезда колясок, а в основном для входа в автобус и трамвай нужно просто шагнуть вперёд, а не взбираться на крутые ступеньки, как у нас? Ну почему???
↑ Перейти к этому комментарию
Не приведи судьба оказаться в нашей стране инвалидом!!! А уж это ханжество со стороны власть предержащих просто выбешивает! Хожу на работу мимо нашего гарнизонного суда. В соответствии с требованиями доступности окружающей среды на всех дверях общественных учреждений должна быть кнопка вызова персонала. Есть она и рядом с дверью суда. Только дверь находится на уровне второго этажа и добраться до этой кнопки ни один инвалид на коляске не сможет при всём желании.
Захожу летом в библиотеку, вижу - идёт ремонт перед дверью и в тамбуре дверном. Оказывается, делают пандус для въезда на коляске и меняют двери. Сделали. На пандус можно доехать только до половины, потом нужно развернуться на 180 градусов и ехать дальше к входу. Проблема только в том, что развернуться на этом пандусе инвалид не сможет, понадобится помощь кого-то, т.к. площадка для разворота практически отсутствует. Хорошо, добрался человек до двери, но снова беда: дверь узкая! Нужно просить, чтобы открыли вторую створку. И даже если открыли, коляска дальше не проедет, т.к. за дверью ступенька высотой см 15. Всё, финиш!
А ведь потрачены деньги, отрапортовали наверх о выполнении. А то, что это всё коту под хвост - никому из благодетелей и в ум не идёт. Почему тот, кто ставит подпись под актом приёма-передачи, не проверяет эту самую доступность, сев в это самое инвалидное кресло и проехав тот самый пандус???
Извините, что Вам написала, просто крик души выплеснулся - хотела пару слов написать, а получилось вон как.
Почему в метро Праги, Амстердама есть станции с лифтом для мамочек с колясками и инвалидов? Почему автобусы и трамваи в городах Европы выполняют как минимум один рейс в час на машинах, где есть опускаемая площадка для въезда колясок, а в основном для входа в автобус и трамвай нужно просто шагнуть вперёд, а не взбираться на крутые ступеньки, как у нас? Ну почему???
↑ Перейти к этому комментарию
Не приведи судьба оказаться в нашей стране инвалидом!!! А уж это ханжество со стороны власть предержащих просто выбешивает! Хожу на работу мимо нашего гарнизонного суда. В соответствии с требованиями доступности окружающей среды на всех дверях общественных учреждений должна быть кнопка вызова персонала. Есть она и рядом с дверью суда. Только дверь находится на уровне второго этажа и добраться до этой кнопки ни один инвалид на коляске не сможет при всём желании.
Захожу летом в библиотеку, вижу - идёт ремонт перед дверью и в тамбуре дверном. Оказывается, делают пандус для въезда на коляске и меняют двери. Сделали. На пандус можно доехать только до половины, потом нужно развернуться на 180 градусов и ехать дальше к входу. Проблема только в том, что развернуться на этом пандусе инвалид не сможет, понадобится помощь кого-то, т.к. площадка для разворота практически отсутствует. Хорошо, добрался человек до двери, но снова беда: дверь узкая! Нужно просить, чтобы открыли вторую створку. И даже если открыли, коляска дальше не проедет, т.к. за дверью ступенька высотой см 15. Всё, финиш!
А ведь потрачены деньги, отрапортовали наверх о выполнении. А то, что это всё коту под хвост - никому из благодетелей и в ум не идёт. Почему тот, кто ставит подпись под актом приёма-передачи, не проверяет эту самую доступность, сев в это самое инвалидное кресло и проехав тот самый пандус???
Извините, что Вам написала, просто крик души выплеснулся - хотела пару слов написать, а получилось вон как.
Почему в метро Праги, Амстердама есть станции с лифтом для мамочек с колясками и инвалидов? Почему автобусы и трамваи в городах Европы выполняют как минимум один рейс в час на машинах, где есть опускаемая площадка для въезда колясок, а в основном для входа в автобус и трамвай нужно просто шагнуть вперёд, а не взбираться на крутые ступеньки, как у нас? Ну почему???
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
просто я видела там и я вижу тут, и пока нам до них, как до неба, но и у них было когда-то как у нас, так что будет и у нас хорошо
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: