Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ментальная математика! Подходит или нет для деток с особенностями?

Ментальная математика! Подходит или нет для деток с особенностями? Очень часто слышу, что многие сейчас отдают своих деток на занятия ментальной математикой.

Может быть у кого-то ребёнок занимается по этой методике?Очень хочется узнать, чем она отличается

от обычной математике?Может у кого-то ребёнок занимался изучал обычную математику, а потом они пошли

на ментальную, и есть с чем сравнить...

Моему сыну математика даётся в школе тяжело и нам посоветовали попробовать именно ментальную математику.

Очень бы хотелось услышать мнение мам, которые знают эту методику не по наслышке.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ментальная математика! Подходит или нет для деток с особенностями?
  Очень часто слышу, что многие сейчас отдают своих деток на занятия ментальной математикой.
Может быть у кого-то ребёнок занимается по этой методике?Очень хочется узнать, чем она отличается
от обычной математике?Может у кого-то ребёнок занимался изучал обычную математику, а потом они пошли
на ментальную, и есть с чем сравнить... Читать полностью
 

Комментарии

Aska-Balabolka top
29 октября 2019 года
+4
Посмотрите видео на Ютубе. Есть бесплатные уроки. Так вы сможете составить представление о методике.
My1Angel
29 октября 2019 года
0
Во многих развивающих центрах можно сходить на пробный урок. Тоже интересно есть ли те кто попробовал уже.
VikaAT
29 октября 2019 года
+13
Она ничего не дает. Вообще ничего. Очередное надувательство и законный отъем денег у населения.
Хотите развить математические способности - занимайтесь обычной математикой углубленно. Развивайте логику олимпиадными задачками.
Na_Na_1
29 октября 2019 года
0
Соглашусь
VikaAT
29 октября 2019 года
0
Бабушка 2-х внуков
29 октября 2019 года
+2
В ответ на комментарий VikaAT
Она ничего не дает. Вообще ничего. Очередное надувательство и законный отъем денег у населения.
Хотите развить математические способности - занимайтесь обычной математикой углубленно. Развивайте логику олимпиадными задачками.

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна.
Пару недель назад я загорелась желанием привлечь внука к занятиям мент.арифметикой.
Хорошо что в свободной продаже счет не было, а только под заказ, иначе бы купила.
Успокоившись, я посмотрела достаточно информации, чтобы сделать вывод что это только бизнес и ничего более.
VikaAT
29 октября 2019 года
0
Бабушка 2-х внуков пишет:
это только бизнес и ничего более.
все верно. Хороший маркетинг и никакого мошенничества))
Зухра
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий Бабушка 2-х внуков
Согласна.
Пару недель назад я загорелась желанием привлечь внука к занятиям мент.арифметикой.
Хорошо что в свободной продаже счет не было, а только под заказ, иначе бы купила.
Успокоившись, я посмотрела достаточно информации, чтобы сделать вывод что это только бизнес и ничего более.

↑   Перейти к этому комментарию
Из Бердска дети ездили на соревнования по МА в Таиланд, и заняли второе место..
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
Какая практическая польза им от этого?
Зухра
30 октября 2019 года
0
Я не могу этого знать. Видимо , есть Польша ,если занимаются и ездят. А родители это поддерживают.
VikaAT
30 октября 2019 года
+3
Родители что угодно подержат. Главное - правильно подать.
Зухра пишет:
Я не могу этого знать. Видимо , есть
Зухра
30 октября 2019 года
0
Я у чужих детей этого не спрашиваю. Моей помогло,писала выше.
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
Вы написали что родители поддерживают. Ответила вам на это. Некоторые с рождения на развивашки таскают младенцев. Тоже считают - помогло.
Зухра
30 октября 2019 года
0
Каждый родитель лучше знает своего ребёнка.
Нет " тупых, бездарных"... Каждый человек рождается талантливым , просто не у всех это развивают.
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
Это вообще не поняла, к чему вы написали?
Рамборг
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий Зухра
Каждый родитель лучше знает своего ребёнка.
Нет " тупых, бездарных"... Каждый человек рождается талантливым , просто не у всех это развивают.

↑   Перейти к этому комментарию
Нелогично . Если талант не раскрыли, то неизвестно, был ли он вообще ?
Зухра
30 октября 2019 года
0
Зачастую родители развивают у своих детей не то,что хочет сам ребёнок. А потом говорят " тупой" , " тебе не дано"...
Рамборг
30 октября 2019 года
0
Это ничего не меняет - "нераскрытый" талант не говорит о его наличии в принципе .
Olenka Fro
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий VikaAT
Вы написали что родители поддерживают. Ответила вам на это. Некоторые с рождения на развивашки таскают младенцев. Тоже считают - помогло.

↑   Перейти к этому комментарию
О,да(( жалко детей,лучше бы просто погуляли в парке
VikaAT
30 октября 2019 года
0
Вот-вот. Но вдруг не разовьется))
Olenka Fro
30 октября 2019 года
+1
По опыту окружающие- вот вообще эти таскания по развивашкам ничего,кроме потраченных денег и времени,взвинченный нервов не принесли.
Яркий пример диалога
- мама,можно я погуляю чуть-чуть на стадионе
-какие гулять! Тебе ещё на...(несколько кружков) сегодня
Ребенок в слезах плетется домой
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
А на стадионе глупые дети (читай - неразвитые ) плохому научат кровинку
Olenka Fro
30 октября 2019 года
0
Они ж бегают и орут
Кошмаррррр
VikaAT
30 октября 2019 года
0
Olenka Fro
30 октября 2019 года
0
Ужасные дети,я вам скажу. Надо в кружок ма от них детей нормальных прятать,ага
аднеиса
30 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий Olenka Fro
По опыту окружающие- вот вообще эти таскания по развивашкам ничего,кроме потраченных денег и времени,взвинченный нервов не принесли.
Яркий пример диалога
- мама,можно я погуляю чуть-чуть на стадионе
-какие гулять! Тебе ещё на...(несколько кружков) сегодня
Ребенок в слезах плетется домой

↑   Перейти к этому комментарию
Да, как кто-то публичный сказал: "У нынешнего поколения детей украли детство..."
Olenka Fro
30 октября 2019 года
+1
Хорошая фраза
VikaAT
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий VikaAT
Родители что угодно подержат. Главное - правильно подать.
Зухра пишет:
Я не могу этого знать. Видимо , есть


↑   Перейти к этому комментарию
VikaAT пишет:
подержат
Бабушка 2-х внуков
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий Зухра
Из Бердска дети ездили на соревнования по МА в Таиланд, и заняли второе место..

↑   Перейти к этому комментарию
Ну, и?
Наталья627
29 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий VikaAT
Она ничего не дает. Вообще ничего. Очередное надувательство и законный отъем денег у населения.
Хотите развить математические способности - занимайтесь обычной математикой углубленно. Развивайте логику олимпиадными задачками.

↑   Перейти к этому комментарию
Только вчера читала статью на эту тему. Пишут, что ничего не даёт. Просто вид развивашки. Очередной вид.
timofei
29 октября 2019 года
0
В китае занимаются дети и прогресс есть. И у моей подруги дочка занималась итог очень хорошо считаетт
Наталья627
29 октября 2019 года
+2
Если ребенок дополнительно занимается, будет считать очень хорошо. Все наблюдения на этом и сошлись. Дополнительная развивашка. К концу начальной школы никакого следа от нее не остаётся.
VikaAT
29 октября 2019 года
+1
Наталья627 пишет:
Если ребенок дополнительно занимается, будет считать очень хорошо.
VikaAT
29 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий timofei
В китае занимаются дети и прогресс есть. И у моей подруги дочка занималась итог очень хорошо считаетт

↑   Перейти к этому комментарию
timofei пишет:
В китае занимаются дети и прогресс есть.
какой именно? И по сравнению с чем?
timofei пишет:
у моей подруги дочка занималась итог очень хорошо считаетт
быстро? Математика то не на этом построена. Ни одного отличника среди тех кто занимается ма в классе дочери.
VikaAT
29 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий Наталья627
Только вчера читала статью на эту тему. Пишут, что ничего не даёт. Просто вид развивашки. Очередной вид.

↑   Перейти к этому комментарию
Наталья627 пишет:
развивашки
которая в практическом плане полный ноль
OLGA MASH
29 октября 2019 года
+2
В ответ на комментарий VikaAT
Она ничего не дает. Вообще ничего. Очередное надувательство и законный отъем денег у населения.
Хотите развить математические способности - занимайтесь обычной математикой углубленно. Развивайте логику олимпиадными задачками.

↑   Перейти к этому комментарию
Насчет ничего - вы загнули. Она учит мыслить по-другому, а не по шаблонам. Разминка для мозгов - это разве "ничего"? Просто из опыта: сходила на занятие открытое. Задание - решить примеры на время типа 15+48-19+16+27. Я с математикой дружу, но дочка реально меня обскакала. У нее только 2 ошибки, а у меня примерно треть примеров с ошибкой. Стыдобища, но факт, в уме я считать быстро не могу. И она не могла до курса. Весьма полезная вещь - ментальная арифметика.
VikaAT
29 октября 2019 года
0
OLGA MASH пишет:
Она учит мыслить по-другому,
как именно?
Моя дочка без ма считает хорошо.
OLGA MASH
29 октября 2019 года
+3
И моя считала и без МА хорошо. Дело не только в счете. Ментальная арифметика - это не только счет на абакусе. Это куча разных методик. Почти полтора часа занятие. Развивается логика, память, внимание, концентрация. А счет - это по сравнению с вышеперечисленным - это такая мелочь.
VikaAT
29 октября 2019 года
+3
OLGA MASH пишет:
Развивается логика, память, внимание, концентрация.
за счет чего?
аднеиса
30 октября 2019 года
+2
За счет семейного бюджета, конечно, же . Имея взрослого сына, мне вообще смешно слушать о дополнительных занятиях общеобразовательных предметов в начальной школе. Неужели знаний родителей не хватает для разъяснения материала. Тем более сейчас в инете столько вариаций , только время не жалей на общение (занятие) со своим ребёнком.
VikaAT
30 октября 2019 года
+2
аднеиса пишет:
только время не жалей на общение (занятие) со своим ребёнком.
это не престижно, видимо
аднеиса
30 октября 2019 года
+1
Ага, прошли всё это - сын уже студент. Начиналось с дошкольного возраста "драмкружок, кружок по фото, ещё ему петь..." в итоге в первых классах куча доп. занятий (видимо показатель любви), которые сходят на нет к средней школе (даже музыкалку многие побросали) и затем скачок за год-два до поступления - дети, как переходящее красное знамя, отдаются репетиторам.
А самим?
Ну, я ЧЁ, учитель...
А вникнуть?
Нет уж, пусть лучше в группу ходит?
У меня всегда вопрос. Кому лучше, кроме чужого кармана, если ребёнку это не интересно и нет стремления разобрать/понять/научиться. Нафига все эти затраты?
Зухра
30 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий OLGA MASH
И моя считала и без МА хорошо. Дело не только в счете. Ментальная арифметика - это не только счет на абакусе. Это куча разных методик. Почти полтора часа занятие. Развивается логика, память, внимание, концентрация. А счет - это по сравнению с вышеперечисленным - это такая мелочь.

↑   Перейти к этому комментарию
Мира Н
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий OLGA MASH
Насчет ничего - вы загнули. Она учит мыслить по-другому, а не по шаблонам. Разминка для мозгов - это разве "ничего"? Просто из опыта: сходила на занятие открытое. Задание - решить примеры на время типа 15+48-19+16+27. Я с математикой дружу, но дочка реально меня обскакала. У нее только 2 ошибки, а у меня примерно треть примеров с ошибкой. Стыдобища, но факт, в уме я считать быстро не могу. И она не могла до курса. Весьма полезная вещь - ментальная арифметика.

↑   Перейти к этому комментарию
мой младший сын трехзначные складывает уже лет с 6 в уме
My1Angel
29 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий VikaAT
Она ничего не дает. Вообще ничего. Очередное надувательство и законный отъем денег у населения.
Хотите развить математические способности - занимайтесь обычной математикой углубленно. Развивайте логику олимпиадными задачками.

↑   Перейти к этому комментарию
Понятно. Вообщем не стоит туда и суваться. Ходят в садик,школу рекламки разносят часто.
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
My1Angel пишет:
Ходят в садик,школу рекламки разносят часто.
адептов заманивают))
аднеиса
30 октября 2019 года
+2
В ответ на комментарий My1Angel
Понятно. Вообщем не стоит туда и суваться. Ходят в садик,школу рекламки разносят часто.

↑   Перейти к этому комментарию
Уж детсадовцев-то точно не стоит. Вообще, полагаю, надо отдавать детей на те занятия, по которым не можешь дать знания и умения сам. Все эти получасовые "иностранный с пелёнок", "математика с рождения" ничего не дадут, если на семейном уровне не закреплять погружением в среду. Ну, это конечно, моё личное мнение, но всяким "развивашкам" в детских центрах, мы предпочитали концерты, музеи и театры. Так же по дороге решая логические задачки, по вечерами читая книжки и играя в настолки. А если, заинтересуется, тогда и попробовать предложить тематический кружок.
Рамборг
30 октября 2019 года
+1
Дадут. Организаторам .
аднеиса
30 октября 2019 года
+1
На том стоит и не "шолОхнется" финансовая стабильность некоторых.
My1Angel
30 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий аднеиса
Уж детсадовцев-то точно не стоит. Вообще, полагаю, надо отдавать детей на те занятия, по которым не можешь дать знания и умения сам. Все эти получасовые "иностранный с пелёнок", "математика с рождения" ничего не дадут, если на семейном уровне не закреплять погружением в среду. Ну, это конечно, моё личное мнение, но всяким "развивашкам" в детских центрах, мы предпочитали концерты, музеи и театры. Так же по дороге решая логические задачки, по вечерами читая книжки и играя в настолки. А если, заинтересуется, тогда и попробовать предложить тематический кружок.

↑   Перейти к этому комментарию
Полностью согласна.
svetlana fursowa2015 (автор поста)
29 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий My1Angel
Во многих развивающих центрах можно сходить на пробный урок. Тоже интересно есть ли те кто попробовал уже.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас маленький районный городок и таких занятий нет.

Я бы с удовольствием сводила ребёнка на пробный урок.
аднеиса
30 октября 2019 года
0
А в школе? Ничего нет?
Ксиомбарг
29 октября 2019 года
0
У меня ребенок с особенностями, математика как раз хорошо идет. А вот русский - украинский туговато.
VikaAT
29 октября 2019 года
0
У многих детей без особенностей русский язык туговато идет так как сложный. Математика проще.
VikaAT
29 октября 2019 года
+1
Ментальная арифметика вообще никому не подходит. Фигня фигней.
irinasad11
29 октября 2019 года
+1
Знаю много детей, кому подходит. Не стоит быть таким категоричным.
VikaAT
29 октября 2019 года
+1
Чем подходит?
Estrella Feliz
29 октября 2019 года
+6
Дети ходят, родители рады и хвастаются перед другими. Вот этим и подходит
VikaAT
30 октября 2019 года
0
Ну разве что это
irinasad11
29 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий VikaAT
А чем не подходит? Как глубоко вы изучили методику, чтобы сделать вывод, что это фигня фигней? Посмотрели пару роликов?
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
Я у вас спросила - чем подходит?
Ирина Магафурова
29 октября 2019 года
+9
Ментальная арифметика это не образовательный курс. Она не заменяет обычную математику. Менталка это один из способов устного счета. За счет включения фантазии, может улучшиться восприятие остальных предметов, развиться концентрация, внимательность, память.
Особенность ребенка, на мой взгляд, роли не играет. Если каждый божий день по 15 минут считать примеры из школьного курса, результат, пожалуй что, будет таким же.
П.с. Знаю менталку как с точки зрения родителя, так и педагога.
Na_Na_1
29 октября 2019 года
+1
Правильно. А
Ирина Магафурова пишет:
может улучшиться восприятие остальных предметов, развиться концентрация, внимательность, память.
Можно и другими способами, только надо самому немного включиться в этот процесс.
irinasad11
29 октября 2019 года
+1
Можно и другими. Но и этот способ очень достойный. Развивая память и др. бонусом получаем быстрый устный счёт.
Na_Na_1
29 октября 2019 года
+1
Вас в советской школе не учили навыкам быстрого устного счета? Память, логику и поиск оптимального решения можно развивать складывая эти же танграммы, или играя с ребенком в шашки/шахматы по вечерам, как делал мой отец в моем детстве со мной. Не надо отрицать то, что наработано до этого годами и приносило хороший результат. И заметьте без привлечения больших материальных затрат.
irinasad11
29 октября 2019 года
+1
А кто что-то отрицает? Так и ментальная далеко не вчера появилась. И хорошо, что есть выбор - можно самим шахматы, можно за деньги математика. Самое главное - заниматься!
Пол-ночница
29 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий Na_Na_1
Вас в советской школе не учили навыкам быстрого устного счета? Память, логику и поиск оптимального решения можно развивать складывая эти же танграммы, или играя с ребенком в шашки/шахматы по вечерам, как делал мой отец в моем детстве со мной. Не надо отрицать то, что наработано до этого годами и приносило хороший результат. И заметьте без привлечения больших материальных затрат.

↑   Перейти к этому комментарию
Na_Na_1 пишет:
в советской школе не учили навыкам быстрого устного счета
Вот на них и построена ментальная арифметике, по крайней мере та её часть, которую я всё же осилила. Дальше мне стало скучно, я всегда так считала в детстве. И сейчас сыну показываю, как проще, он схватывает, ему нравится)))
Na_Na_1
29 октября 2019 года
+3
Ну так основам устного счета может обучить каждый родитель. Это не сложно. Это база математики. Достаточно освоить состав числа и переход через десяток. В 4 года эти знания не нужны, так как без использования потеряют свой смысл. А вот школьный период самое то. Не надо бежать впереди паровоза. Всему своё время и место.
з/ы Тем более зачем ребенку оперировать большими числами? Мы в 8 классе (10-летнее обучение) считали по таблицам Брадиса. В реальной жизни мы ОЧЕНЬ редко используем большие числа для устного счета.
Пол-ночница
29 октября 2019 года
+1
Na_Na_1 пишет:
основам устного счета может обучить каждый родитель
Если хочет.....некоторые считают что просто научить говорить ребёнка это даже не их обязанность. У неё таланта нет, преподавательского Просто поагукать с ребёнком Это реальный ответ мамы маленького ребёнка.
Na_Na_1 пишет:
так как без использования потеряют свой смысл.
Знания как рисовать, лепить и лазить по игровой площадке в этом возрасте куда полезнее
Na_Na_1
29 октября 2019 года
0
+++++++
Пол-ночница
29 октября 2019 года
0
VikaAT
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий Пол-ночница
Na_Na_1 пишет:
основам устного счета может обучить каждый родитель
Если хочет.....некоторые считают что просто научить говорить ребёнка это даже не их обязанность. У неё таланта нет, преподавательского Просто поагукать с ребёнком Это реальный ответ мамы маленького ребёнка.
Na_Na_1 пишет:
так как без использования потеряют свой смысл.
Знания как рисовать, лепить и лазить по игровой площадке в этом возрасте куда полезнее

↑   Перейти к этому комментарию
Пол-ночница пишет:
Знания как рисовать, лепить и лазить по игровой площадке в этом возрасте куда полезнее
Пол-ночница
30 октября 2019 года
0
аднеиса
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий Пол-ночница
Na_Na_1 пишет:
основам устного счета может обучить каждый родитель
Если хочет.....некоторые считают что просто научить говорить ребёнка это даже не их обязанность. У неё таланта нет, преподавательского Просто поагукать с ребёнком Это реальный ответ мамы маленького ребёнка.
Na_Na_1 пишет:
так как без использования потеряют свой смысл.
Знания как рисовать, лепить и лазить по игровой площадке в этом возрасте куда полезнее

↑   Перейти к этому комментарию
Пол-ночница пишет:
Знания как рисовать, лепить и лазить по игровой площадке в этом возрасте куда полезнее
Пол-ночница
30 октября 2019 года
+1
irinasad11
29 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий Na_Na_1
Ну так основам устного счета может обучить каждый родитель. Это не сложно. Это база математики. Достаточно освоить состав числа и переход через десяток. В 4 года эти знания не нужны, так как без использования потеряют свой смысл. А вот школьный период самое то. Не надо бежать впереди паровоза. Всему своё время и место.
з/ы Тем более зачем ребенку оперировать большими числами? Мы в 8 классе (10-летнее обучение) считали по таблицам Брадиса. В реальной жизни мы ОЧЕНЬ редко используем большие числа для устного счета.

↑   Перейти к этому комментарию

Большие числа не используем, но нейронные связи работают)
Рамборг
29 октября 2019 года
+4
irinasad11 пишет:
Большие числа не используем, но нейронные связи работают)
Связи можно наработать с гораздо меньшим ущербом родительскому кошельку .
Na_Na_1
29 октября 2019 года
+3
В ответ на комментарий irinasad11

Большие числа не используем, но нейронные связи работают)

↑   Перейти к этому комментарию
Нейронные связи образуются от усвоения любого нового знания, умения и навыка, в независимости от потраченной суммы. Ещё раз напишу: всему свое время и место
irinasad11
29 октября 2019 года
+1
Так если денег на менталку жалко, это же не значит, что она плохая!
Рамборг
29 октября 2019 года
+2
irinasad11 пишет:
Так если денег на менталку жалко, это же не значит, что она плохая!
Где такое прочитали ?
Это просто одна из многих методик.
Аналогия. Ценность обучение чтению вряд ли кто оспаривает, но далеко не все сочтут нужным обучать детей чтению платно.
АлександраШ
30 октября 2019 года
0
Я вот прочитала часть комментариев, но отвечу под этим, уж извините
Тут надо разграничить два вопроса - польза и стоимость. Полагаю, польза от ментальной арифметики есть. Возможно, не больше, чем от многого другого, но все-таки. А вопрос платить или не платить - это уже к родителям. Если, например, родители умеют играть в шахматы - можно играть с детьми, а если нет, то какая разница, за что именно платить, за шахматы, или за арифметику, или, например, за скоростное собирание кубика Рубика.
Рамборг
30 октября 2019 года
+1
Это и есть ключевой момент . Когда педагоги ещё в детском саду рассказывают родителям о том, как развивать память, внимание, мышление, то мало кто обращает внимание на информацию. Но то же самое в "красивой обёртке" за деньги воспринимается восторженно.
Судя по примеру автора (на сложение) возникает вопрос, как обстоит дело с составом числа, с осмыслением операций?
аднеиса
30 октября 2019 года
+1
Рамборг пишет:
Когда педагоги ещё в детском саду рассказывают родителям о том, как развивать память, внимание, мышление, то мало кто обращает внимание на информацию. Но то же самое в "красивой обёртке" за деньги воспринимается восторженно.
АлександраШ
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий Рамборг
Это и есть ключевой момент . Когда педагоги ещё в детском саду рассказывают родителям о том, как развивать память, внимание, мышление, то мало кто обращает внимание на информацию. Но то же самое в "красивой обёртке" за деньги воспринимается восторженно.
Судя по примеру автора (на сложение) возникает вопрос, как обстоит дело с составом числа, с осмыслением операций?

↑   Перейти к этому комментарию
То, что развиваться можно и самостоятельно, я имею в виду в семье, без этих платных направлений - это факт, я согласна с этим полностью
Просто опять-таки, сложно утверждать, что ментальная арифметика сама по себе абсолютно бесполезна. Я именно про этот момент.
Просто мне показалось, что в комментариях тут четкое разделение намечается на тех, кто считает это полезным, и тех, кто считает это бесполезным, потому что платно
Рамборг
30 октября 2019 года
0
Польза есть, но значимость сильно преувеличена .
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий irinasad11
Так если денег на менталку жалко, это же не значит, что она плохая!

↑   Перейти к этому комментарию
Жалко на бесполезную вещь.
Пусть читают больше хороших книг, пишут в прописях и учат ту))
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий irinasad11

Большие числа не используем, но нейронные связи работают)

↑   Перейти к этому комментарию
irinasad11 пишет:
нейронные связи работают)
исключительно от занятий ма?)
VikaAT
30 октября 2019 года
+3
В ответ на комментарий Na_Na_1
Ну так основам устного счета может обучить каждый родитель. Это не сложно. Это база математики. Достаточно освоить состав числа и переход через десяток. В 4 года эти знания не нужны, так как без использования потеряют свой смысл. А вот школьный период самое то. Не надо бежать впереди паровоза. Всему своё время и место.
з/ы Тем более зачем ребенку оперировать большими числами? Мы в 8 классе (10-летнее обучение) считали по таблицам Брадиса. В реальной жизни мы ОЧЕНЬ редко используем большие числа для устного счета.

↑   Перейти к этому комментарию
Na_Na_1 пишет:
В 4 года эти знания не нужны
у нас есть еще группы по скорочтению и калиграфии. Ходит малышня. Я умираю со смеху, когда слышу как преподы рассказывают родителям об успехах их 3-х4х летних детей)) А родители такие довооольные))
аднеиса
30 октября 2019 года
0
VikaAT пишет:
по скорочтению и калиграфии.
для 3-4 леток .
Любой каприз за ваши деньги .
МАЛАДЦЫ предприниматели.
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
аднеиса пишет:
МАЛАДЦЫ предприниматели
а я об чем
Estrella Feliz
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий VikaAT
Na_Na_1 пишет:
В 4 года эти знания не нужны
у нас есть еще группы по скорочтению и калиграфии. Ходит малышня. Я умираю со смеху, когда слышу как преподы рассказывают родителям об успехах их 3-х4х летних детей)) А родители такие довооольные))

↑   Перейти к этому комментарию
Ладно довольные, так ведь и губки кривят, когда слышат о ровесниках, которые никуда не ходят кроме сада и прогулок. "Каааак??? Вы ничем не занимаетесь??"
У молодых мамочек такое чаще присутствует.
VikaAT
30 октября 2019 года
0
Estrella Feliz пишет:
"Каааак??? Вы ничем не занимаетесь??"
дадада)) Почти отбросы общества))
Рамборг
30 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий Na_Na_1
Вас в советской школе не учили навыкам быстрого устного счета? Память, логику и поиск оптимального решения можно развивать складывая эти же танграммы, или играя с ребенком в шашки/шахматы по вечерам, как делал мой отец в моем детстве со мной. Не надо отрицать то, что наработано до этого годами и приносило хороший результат. И заметьте без привлечения больших материальных затрат.

↑   Перейти к этому комментарию
В магазинах на распродажах, когда продавцы говорят: "Я Вам сейчас посчитаю цену со скидкой", отвечаю, что не надо, уже посчитала (примерно, точность в этот момент не нужна, плюс минус 50-100 руб.). Было забавно, что продавцы этому удивляются. А ведь действительно, это обычно молодые девушки, школа уже другая.
Na_Na_1
30 октября 2019 года
0
Аналогично.
svetlana fursowa2015 (автор поста)
29 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий Ирина Магафурова
Ментальная арифметика это не образовательный курс. Она не заменяет обычную математику. Менталка это один из способов устного счета. За счет включения фантазии, может улучшиться восприятие остальных предметов, развиться концентрация, внимательность, память.
Особенность ребенка, на мой взгляд, роли не играет. Если каждый божий день по 15 минут считать примеры из школьного курса, результат, пожалуй что, будет таким же.
П.с. Знаю менталку как с точки зрения родителя, так и педагога.

↑   Перейти к этому комментарию
Мы не умеем писать.Руки держат ручку но не могут работать правильно кисти. Я не хочу сказать, что мы совсем не тянем математику.

мы считаем только с помощью пересчёта. Используем линейку или пальцы.а если считаем в уме то говорит 2+4( два и ещё четыре раза,

два,три,четыре,пять, шесть.Будет шесть.) И нам посоветовали попробовать ментальную математику.
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
svetlana fursowa2015 пишет:
нам посоветовали попробовать ментальную математику
кто посоветовал?
svetlana fursowa2015 (автор поста)
31 октября 2019 года
0
Учительница сказала, что можно попробовать ментальную математику.Но на ней никто не настаивает.
Na_Na_1
30 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий svetlana fursowa2015
Мы не умеем писать.Руки держат ручку но не могут работать правильно кисти. Я не хочу сказать, что мы совсем не тянем математику.

мы считаем только с помощью пересчёта. Используем линейку или пальцы.а если считаем в уме то говорит 2+4( два и ещё четыре раза,

два,три,четыре,пять, шесть.Будет шесть.) И нам посоветовали попробовать ментальную математику.

↑   Перейти к этому комментарию
Сами возьмите обыкновенные счеты (продают в детских игрушках) и попробуйте обучить считать на них. Если не получится, то МА, тем более не поможет.
аднеиса
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий svetlana fursowa2015
Мы не умеем писать.Руки держат ручку но не могут работать правильно кисти. Я не хочу сказать, что мы совсем не тянем математику.

мы считаем только с помощью пересчёта. Используем линейку или пальцы.а если считаем в уме то говорит 2+4( два и ещё четыре раза,

два,три,четыре,пять, шесть.Будет шесть.) И нам посоветовали попробовать ментальную математику.

↑   Перейти к этому комментарию
svetlana fursowa2015 пишет:
Руки держат ручку но не могут работать правильно кисти.
Вам надо больше мелкой моторикой занять ручки. И совсем не обязательно это делать за деньги. Пусть перебирать крупу к обеду будет его работой. Пока вы готовите, что-то - он переберёт (начинайте с крупного) горох, гречку, пшено. Купите ему для депки не пластилин, а глину (она более пластичная и приятная в работе). Займитесь совместно аппликацией (опять же из круп, из яичной скорлупы и других материалов, дающих тактильные ощущения). И ещё, я бы посоветовала рисовать; мелками, красками, можно даже пальцами, а карандаши (и уж точно не фломастеры, ручки) я бы пока убрала в сторону. Кисти и краски дают свободу движению, а когда пишет, да ещё и не получается - зажим. Поэтому, пока я бы писала по минимуму, а рисовала - как можно чаще. Ели бы была возможность рисовать с натуры, выезжая на природу (да хоть в соседний парк) вообще чудесно. И не важно, что криво получается дерево (может ветер дует ) Главное, чтобы линия плавно шла и это легче добиться с помощью кисточки, а не ручки.
ПЫ.СЫ. Не ленитесь развивать мелкую моторику, она совмещать действия нескольких систем: нервной, мышечной и костной и часто задействует ещё и зрительную. Всё это в купе влияет на механическую память, координацию и ловкость движений, мышление, воображение. Удачи вам.
svetlana fursowa2015 (автор поста)
31 октября 2019 года
+1
Спасибо вам за совет.Крупами занимаемся и ему очень нравиться.Аппликации тоже любит клеить, но вот только мы их

из бумаги клеем.Теперь попробуем из круп мастерить. А вот с рисованием у нас конечно труднее.Не любит он это делать ни руками не

кистью.Последнее время играет в доктора выписывает рецепты на бумаге , но ручкой. Конечно это не письмо, но у него получатся

начали цифры и ему это нравится.Правда пока коряво, но видно какая это цифра.
аднеиса
31 октября 2019 года
0
svetlana fursowa2015 пишет:
Теперь попробуем из круп мастерить.
Да, хорошо, что там клей не нужен. Сварите крутой клейстер из крахмала, размажьте по бумаге и на него рассыпайте крупы, раскладывайте узорами семечки (дынные, арбузные, тыквенные) или можно пластилином тонко намазать слой на банке, бутылке и выложить "узоры на вазе".

Если у вам зажим не только в пальцах рук, но и ног, то соседке доктор посоветовала сшить коврик для сына. Она старое детское одеялко мысленно разделила на квадраты и сделала их разными на ощупь: на один квадратик нашила мелких (от рубашек) пуговок, на другой квадратик пуговки на "ножке", к следующему пришила круглые бусины, для остальных сшила несколько подушечек наполнила (не сильно много) горохом, фасолью, гречневой шелухой, и прикрепила. Он ходил по этому одеялу, даже любил поваляться на нём рассматривая бусины. Врач ей сказала зажим мышц снимает. Попробуйте, может и вам поможет.

svetlana fursowa2015 пишет:
Не любит он это делать ни руками, ни кистью.
Это понятно почему. Кисть тоньше ручки. Ему удерживать-то сложнее, не то что управлять (плавные линии рисовать). В вашем случае карандаши и ручки должны быть толстыми и трёхгранными. Есть такие в магазинах. Мой в началке именно такими и писал-рисовал, хотя у него не было сложностей с письмом.

Знаете, я вот сейчас пишу вам и подумала, наверное ему понравится "рисовать" песком. Если папа, дед, старший сын рукастые, то модно поддон сделать с подсветкой, если нет то просто поднос белым выстелить, песок насыпать ровным слое и попытаться "рисовать" пальцем, россыпью из ладоней (тогда просто на белый лист, без слоя песка).

svetlana fursowa2015 пишет:
начали цифры и ему это нравится.
Всё получится. Удачи и терпения.
svetlana fursowa2015 (автор поста)
31 октября 2019 года
+1
Коврик точно нужно сделать такой. Поделками обязательно займёмся.
аднеиса
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий Ирина Магафурова
Ментальная арифметика это не образовательный курс. Она не заменяет обычную математику. Менталка это один из способов устного счета. За счет включения фантазии, может улучшиться восприятие остальных предметов, развиться концентрация, внимательность, память.
Особенность ребенка, на мой взгляд, роли не играет. Если каждый божий день по 15 минут считать примеры из школьного курса, результат, пожалуй что, будет таким же.
П.с. Знаю менталку как с точки зрения родителя, так и педагога.

↑   Перейти к этому комментарию
Совершенно с Вами согласна
Ирина Магафурова пишет:
Если каждый божий день по 15 минут считать примеры из школьного курса, результат, пожалуй что, будет таким же.
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
Есть хорошие пособия той же Узоровой.
Зухра
29 октября 2019 года
+2
Дочь ходила на ментальную арифметику. Ей нравилось, ходила всего год , но до сих пор дочь говорит " хорошо ,что есть этот опыт".
irinasad11
29 октября 2019 года
+2
Вот так чаще всего и бывает, кто ходил - отзывы хорошие, а кто не ходил, знают, что это ерунда и пустая трата денег и времени
Рамборг
29 октября 2019 года
+4
Или не всем хочется сознаваться в нецелесообразным тратах .
Na_Na_1
29 октября 2019 года
+3
Хорошо, что Вы это озвучили.
Рамборг
29 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий Рамборг
Или не всем хочется сознаваться в нецелесообразным тратах .

↑   Перейти к этому комментарию
Рамборг пишет:
нецелесообразным
нецелесообразных
Зухра
29 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий irinasad11
Вот так чаще всего и бывает, кто ходил - отзывы хорошие, а кто не ходил, знают, что это ерунда и пустая трата денег и времени

↑   Перейти к этому комментарию
Нет, мы не пожалели о занятиях ментальной арифметикой.
Даже мне было видно изменения у дочери.

Сейчас дочь решила продать счёты.
VikaAT
29 октября 2019 года
0
Зухра пишет:
мне было видно изменения у дочери.
какие именно?
Зухра
29 октября 2019 года
+1
Большие тексты стала запоминать без особых усилий, хотя и так у дочери память хорошая , но всё равно время уделяла,чтобы выучить.
Писать стала быстрее.
Концентрация внимания повысилась.
Повысилась скорость восприятия информации.
VikaAT
30 октября 2019 года
+4
Честно, ма к этому отношения не имеет))
Зухра
30 октября 2019 года
0
В случае дочери , именно МА.
VikaAT
30 октября 2019 года
+3
Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад?)
Зухра
30 октября 2019 года
0
Вы можете думать ,как хотите.
Мы с дочерью останемся со своим мнением.
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
Ваше право)
Но бесполезность давно доказана. Читала на сей счет статьи и вижу перед глазами живое подтверждение тех статей))
Зухра
30 октября 2019 года
0
А ссылку на статьи можно ?
VikaAT
30 октября 2019 года
0
Я не сохраняла. Это было давно. Я впервые услышала про ма и решила выяснит,ь что это. Хотела чтобы дочь математикой углубленно занималась.
При желании все можно в сети самой найти.
Зухра
30 октября 2019 года
0
Спасибо,нет. Сейчас в интернете много разных статей от несведущих людей, пишущих за деньги.
Предпочитаю верить опыту и глазам.
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
Зухра пишет:
Сейчас в интернете много разных статей от несведущих людей, пишущих за деньги.
как раз этим страдают те,кто продает эту услугу.
Зухра
30 октября 2019 года
0
Не видела . Наша Елена Ивановна себя нигде не рекламирует и статьи не пишет. Ей этого не нужно. Родителям она разрешает бывать на занятиях.
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
Зухра пишет:
Я консультирую как нутрициолог
какое у вас научное звание? Или хотя бы медицинское образование?
lesanka
29 октября 2019 года
+7
У меня заказчица, держит свою детскую студию по ментальной арифметике. Всякие штучки заказывает туда.
Я у неё интересовалась с какого возраста она берет детей, на что мне улыбнулись и сказали - просто будьте чаще с детьми, больше гуляйте, больше разглядывайте все вокруг, обращайте внимание на детали
alenyhka z
29 октября 2019 года
0
Простите ,не поняла .вопрос был с какого возраста берут ,а ответ будьте ближе к ребенку. Что имели ввиду
lesanka
29 октября 2019 года
+4
Хотела записать старшего к ней в студию. На что мне вежливо дали понять, что это не первоочердная хотелка. Развивать воображение, мышление и память можно и самим
Гуляя с ребёнком обращать внимание на детали, играть дома в те же настолки, больше разговаривать
alenyhka z
29 октября 2019 года
0
Спасибо за развернутый ответ
Мама-Марина2010
29 октября 2019 года
+5
В ответ на комментарий alenyhka z
Простите ,не поняла .вопрос был с какого возраста берут ,а ответ будьте ближе к ребенку. Что имели ввиду

↑   Перейти к этому комментарию
У коллеги жена преподает ментаальную арифметику . У них есть внук ( возраст как у моей внучки6-7 лет). Зашел разговор про занятия. На вопрос занимается ли бабушка с внуки ментальной арифметикой ,в ответ услышала : жена сказала пусть ходит на футбол. А потом в частной беседе мне сказали : вышивание крестиком, ходите на танцы . ВАМ ЭТО НЕ НАДО. Это меня сказали как знакомой, в частном тесном кругу... А так если будете учится вас будут хвалить, какой вы замечательный ученик, как все здорово получается. Только что бы вы не ушли , и закончилось поступление денег.
irinasad11
29 октября 2019 года
0
Я знаю другие примеры, когда мама выучилась ментальной арифметике, занималась с двумя своими детьми. Видя реальные результаты, открыла студию ментальной арифметики. Знаю случаи, когда результатов нет... Какой педагог...
Мама-Марина2010
29 октября 2019 года
0
Не все зависит от педагога, есть еще ребенок. Как педагог (любой предмет)не пляши перед ребенком, если ребенок не хочет, в голову ничего не заложится.
irinasad11
29 октября 2019 года
0
Не всё , конечно. Но у увлечённого педагога больше шансов увлечь ребёнка, чем у формально работающего.
Зухра
29 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий Мама-Марина2010
У коллеги жена преподает ментаальную арифметику . У них есть внук ( возраст как у моей внучки6-7 лет). Зашел разговор про занятия. На вопрос занимается ли бабушка с внуки ментальной арифметикой ,в ответ услышала : жена сказала пусть ходит на футбол. А потом в частной беседе мне сказали : вышивание крестиком, ходите на танцы . ВАМ ЭТО НЕ НАДО. Это меня сказали как знакомой, в частном тесном кругу... А так если будете учится вас будут хвалить, какой вы замечательный ученик, как все здорово получается. Только что бы вы не ушли , и закончилось поступление денег.

↑   Перейти к этому комментарию
В группе у дочери был мальчик , которого родители забрали после слов преподавателя - не хочет заниматься , мешает другим детям. Задания домашние не выполняет . Мама думала , что ему интересно будет.
Рамборг
29 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий Мама-Марина2010
У коллеги жена преподает ментаальную арифметику . У них есть внук ( возраст как у моей внучки6-7 лет). Зашел разговор про занятия. На вопрос занимается ли бабушка с внуки ментальной арифметикой ,в ответ услышала : жена сказала пусть ходит на футбол. А потом в частной беседе мне сказали : вышивание крестиком, ходите на танцы . ВАМ ЭТО НЕ НАДО. Это меня сказали как знакомой, в частном тесном кругу... А так если будете учится вас будут хвалить, какой вы замечательный ученик, как все здорово получается. Только что бы вы не ушли , и закончилось поступление денег.

↑   Перейти к этому комментарию
Мама-Марина2010 пишет:
А так если будете учится вас будут хвалить, какой вы замечательный ученик, как все здорово получается. Только что бы вы не ушли , и закончилось поступление денег.
У меня пример пред глазами. Ребёнок с УО, без нарушений поведения. Второй год занимается ментальной арифметикой. Его хвалят. В принципе, если ребёнок на занятии не мешает, его уже есть за что похвалить . Научился сложению и вычитанию двузначных чисел, но не может определить, на сколько одно число больше другого и решить задачу в пределах 10, т.е. счёт механический.
аднеиса
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий lesanka
У меня заказчица, держит свою детскую студию по ментальной арифметике. Всякие штучки заказывает туда.
Я у неё интересовалась с какого возраста она берет детей, на что мне улыбнулись и сказали - просто будьте чаще с детьми, больше гуляйте, больше разглядывайте все вокруг, обращайте внимание на детали

↑   Перейти к этому комментарию
lesanka пишет:
просто будьте чаще с детьми, больше гуляйте, больше разглядывайте все вокруг, обращайте внимание на детали
Хороший преподаватель. Сказала о всех возможностях избежать возникающие проблемы в обучении у среднестатистического здорового младшеклассника.
irinasad11
29 октября 2019 года
+2
Моему ребёнку ментальная арифметика дала ОЧЕНЬ много. Мы занимаемся с 4 лет. Детям школьного возраста, на мой взгляд, даёт меньше.
VikaAT
29 октября 2019 года
+2
irinasad11 пишет:
Моему ребёнку ментальная арифметика дала ОЧЕНЬ много.
что именно?
Nata-Natulek
29 октября 2019 года
+1
У меня ребенок с СДВ( синдром дефицита внимания) тяжело дается весь школьный курс. Сходили на пробный урок, муж сказал ничего не даст( он у меня закончил математическую школу) помимо устного счета в математике много чего еще.А что меня больше всего насторожила, к ней ходил мальчик с особенностями и он за полгода занятий толком в работу так и не подключился.
irinasad11
29 октября 2019 года
+1
Много зависит от педагога, и да, это далеко не вся математика, только устный счёт
Авотияцветовненадо
29 октября 2019 года
+2
Деревянный тетрис, оригами, абак или обычные счеты и в принципе вы сами сможете заниматься с ребенком ментальной арифметикой
irinasad11
29 октября 2019 года
+1
Вот и получается, что главное - заниматься с ребёнком. Видела много детей, которые перед школой 3-2 решить не могли...
Лащёнова88
29 октября 2019 года
+3
Как это она ничего не дает?это развитие. Сын ,ходит год почти,племянник ходит почти 3 года...Результаты - школьная программа дается легко,стихи запоминает прочитав 1 раз.без разницы размер стиха..Память на ура..Племянник отличник.мой сын первокласник память отличная ...
Пол-ночница
29 октября 2019 года
+4
Просто разные дети, возможно, ваши дети учились так же бы и без этих занятий. У меня у младшей великолепная память. она умудряется на праздник выучить и своё стихотворение, да ещё и 2 старших в придачу, пока они вслух учат. А со старшей с трудом заучиваем один....
Рамборг
29 октября 2019 года
+4
В ответ на комментарий Лащёнова88
Как это она ничего не дает?это развитие. Сын ,ходит год почти,племянник ходит почти 3 года...Результаты - школьная программа дается легко,стихи запоминает прочитав 1 раз.без разницы размер стиха..Память на ура..Племянник отличник.мой сын первокласник память отличная ...

↑   Перейти к этому комментарию
Лащёнова88 пишет:
.Результаты - школьная программа дается легко,стихи запоминает прочитав 1 раз.без разницы размер стиха..Память на ура..Племянник отличник.мой сын первокласник память отличная ...
Есть немало детей с такими же способностями, которые не посещали занятия по ментальной арифметике .
Severnaya Devochka
29 октября 2019 года
0
Отмечусь
Напишу позже
МамаАмма
29 октября 2019 года
+1
Ментальная математика звучит как рекламный трюк
Мария Манкина
29 октября 2019 года
+1
моей дочке было не интересно, но может рано. А вот мне очень понравилось,я сидела с ней на пробном уроке. Вообще, в платных центрах есть бесплатные пробные занятия. Попробуйте.
Изгнанница
29 октября 2019 года
+1
Нашему не пошло... у него вообще кризис с логикой ((( И математика не идет никакая. Но у нашего реально проблемы с мозгом
Severnaya Devochka
29 октября 2019 года
+3
У меня сын уже более полугода занимается ментальной математикой, начали в 6лет. И да, мне нравится, вижу результат. МА навык устного быстрого счета, дополнительно тренируется память, внимание, какое-то там развите межполушарных связей, подробно не знаю.

Ребенок в семь лет научился складывать и вычитать трехзначные числа, тренера скидывают видео, дети считают примеры по десять чисел, при этом поют песню (я так уже не умею).
Мне все нравится. У нас школа амакидс, домашку делаем в личном кабинете на платформе, минут десять в день. Есть задания считать два примера одновременно, сын пока до этого не дошел, мне трудно.
Для школы ма хороша развитием памяти, внимания и тд, логику надо развивать отдельно.
Если интересно, можете написать в личку, может что подскажу.
Лащёнова88
29 октября 2019 года
0
Аналогично!!!
Severnaya Devochka
29 октября 2019 года
+1
Наконец-то
А то 90% комментариев, "пастернака не читал, но осуждаю"
irinasad11
29 октября 2019 года
+1
Точно так!!!
Лащёнова88
29 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий Severnaya Devochka
Наконец-то
А то 90% комментариев, "пастернака не читал, но осуждаю"

↑   Перейти к этому комментарию
Не знают просто никто ,кто комментирует,но свои 3 копейки вставить нужно ) что она не нужна!!!
VikaAT
30 октября 2019 года
+2
Лащёнова88 пишет:
Не знают просто никто ,кто комментирует,
думаете всю информацию от нас спрятали?))
svetlana fursowa2015 (автор поста)
29 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий Severnaya Devochka
У меня сын уже более полугода занимается ментальной математикой, начали в 6лет. И да, мне нравится, вижу результат. МА навык устного быстрого счета, дополнительно тренируется память, внимание, какое-то там развите межполушарных связей, подробно не знаю.

Ребенок в семь лет научился складывать и вычитать трехзначные числа, тренера скидывают видео, дети считают примеры по десять чисел, при этом поют песню (я так уже не умею).
Мне все нравится. У нас школа амакидс, домашку делаем в личном кабинете на платформе, минут десять в день. Есть задания считать два примера одновременно, сын пока до этого не дошел, мне трудно.
Для школы ма хороша развитием памяти, внимания и тд, логику надо развивать отдельно.
Если интересно, можете написать в личку, может что подскажу.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо. Меня тоже заинтересовала эта математика.Если что, то напишу вам.
VikaAT
30 октября 2019 года
+2
В ответ на комментарий Severnaya Devochka
У меня сын уже более полугода занимается ментальной математикой, начали в 6лет. И да, мне нравится, вижу результат. МА навык устного быстрого счета, дополнительно тренируется память, внимание, какое-то там развите межполушарных связей, подробно не знаю.

Ребенок в семь лет научился складывать и вычитать трехзначные числа, тренера скидывают видео, дети считают примеры по десять чисел, при этом поют песню (я так уже не умею).
Мне все нравится. У нас школа амакидс, домашку делаем в личном кабинете на платформе, минут десять в день. Есть задания считать два примера одновременно, сын пока до этого не дошел, мне трудно.
Для школы ма хороша развитием памяти, внимания и тд, логику надо развивать отдельно.
Если интересно, можете написать в личку, может что подскажу.

↑   Перейти к этому комментарию
Severnaya Devochka пишет:
дополнительно тренируется память, внимание, какое-то там развите межполушарных связей, подробно не знаю.
ключевое - не знаю)) В классе дочери несколько человек ходят на эту ма и они далеко не в рядах отличников))
А вообще, родители, кто-нить углубленно изучал что пишут на о независимые эксперты? Вот уж удивитесь))
Severnaya Devochka пишет:
Для школы ма хороша развитием памяти, внимания и тд,
за счет чего?))
Severnaya Devochka пишет:
Если интересно, можете написать в личку, может что подскажу.
а подскажите здесь))
Severnaya Devochka
30 октября 2019 года
0
Я вам больше скажу, сын еще робототехникой занимается С вашей точки зрения, тоже, наверно пустая трата времени и денег?
И у меня, мамы, специальность прикладная математика, папа дописывает докторскую, пока что к.ф-м.н.
Так что любовь к математике у нас в крови. К любой
VikaAT
30 октября 2019 года
+2
Вы написали - не знаю. Ну и что тут еще можно сказать? Не знаете - не утверждайте.
Зухра
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий Severnaya Devochka
У меня сын уже более полугода занимается ментальной математикой, начали в 6лет. И да, мне нравится, вижу результат. МА навык устного быстрого счета, дополнительно тренируется память, внимание, какое-то там развите межполушарных связей, подробно не знаю.

Ребенок в семь лет научился складывать и вычитать трехзначные числа, тренера скидывают видео, дети считают примеры по десять чисел, при этом поют песню (я так уже не умею).
Мне все нравится. У нас школа амакидс, домашку делаем в личном кабинете на платформе, минут десять в день. Есть задания считать два примера одновременно, сын пока до этого не дошел, мне трудно.
Для школы ма хороша развитием памяти, внимания и тд, логику надо развивать отдельно.
Если интересно, можете написать в личку, может что подскажу.

↑   Перейти к этому комментарию
нам тоже видео занятий скидывали .
Дочь год занималась ,ушла ,т к на тот момент было много дополнительных занятий. Но с благодарностью вспоминает , и считает полезным этот опыт. А я верю дочери.
VikaAT
30 октября 2019 года
+2
Зухра пишет:
ушла ,т к на тот момент было много дополнительных занятий.
и вы пожертвовали таким полезным занятием? Или все же это оказалось дорого для вас и отказались?
Зухра
30 октября 2019 года
0
У дочери были другие приоритеты. Дело не в деньгах.
Я не давлю и никогда не давила на дочь " деньги потрачены и будешь заниматься!".

Приоритет - курсы немецкого. До сих пор немецким занимается.
Кроме этого были занятия в ДШИ. Выходных у дочери не было вообще.
VikaAT
30 октября 2019 года
0
Окей)
Зухра
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий VikaAT
Зухра пишет:
ушла ,т к на тот момент было много дополнительных занятий.
и вы пожертвовали таким полезным занятием? Или все же это оказалось дорого для вас и отказались?

↑   Перейти к этому комментарию
И потом , ма можно заниматься в любом возрасте.
Решит дочь ,что хочет , будет заниматься.
Пока решила ,что другие занятия более важнее.
У дочери всего было право выбора чем заниматься.
Все занятия дочь сама выбирала ,без меня.
VikaAT
30 октября 2019 года
+2
Да фигня это - фиг-ня))
Зухра
30 октября 2019 года
0
Повторюсь , это ваше мнение. У нас другое мнение.
VikaAT
30 октября 2019 года
+2
Это мнение независимых специалистов (можете найти и почитать)
Severnaya Devochka
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий VikaAT
Да фигня это - фиг-ня))

↑   Перейти к этому комментарию
Мы поняли уже
Не надо так за наших детей переживать
Olenka Fro
30 октября 2019 года
+3
Вы серьезно полагаете,что за ваших детей кто-то переживает??
VikaAT
30 октября 2019 года
+1
В ответ на комментарий Severnaya Devochka
Мы поняли уже
Не надо так за наших детей переживать

↑   Перейти к этому комментарию
Вы переживаете что по вашему мнению я переживаю? Зря)
Severnaya Devochka
30 октября 2019 года
0
Вас очень много, хватит уже отвечать мне
VikaAT
30 октября 2019 года
0
Severnaya Devochka пишет:
Вас очень много, хватит уже отвечать мне
Severnaya Devochka
30 октября 2019 года
0
В ответ на комментарий Зухра
нам тоже видео занятий скидывали .
Дочь год занималась ,ушла ,т к на тот момент было много дополнительных занятий. Но с благодарностью вспоминает , и считает полезным этот опыт. А я верю дочери.

↑   Перейти к этому комментарию
Тоже год-два проходим, учиться считать, чтбы к Галкину на передачу ехать не собираемся. Опыт полезный, точно
rstk
29 октября 2019 года
+1
Ходили на пробное занятие. Ну как сказать, плохого там точно ничего нет. Своих не стала водить, т.к. далеко и проблем со счетом и вниманием нет. Если есть проблемы, думаю, поможет. Там все, до чего сам додумываешься, тебе разжуют и в рот положат)))
svetlana fursowa2015 (автор поста)
29 октября 2019 года
+2
По комментариям поняла, что ни чего не поняла.. Поняла, что нужно попробовать и потом решать заниматься ей или нет.

Но узнала разное мнение. Думаю этот пост был интересен не только мне одной.
аднеиса
30 октября 2019 года
+2
Пока не прочитала все комментарии. Решила написать, а потом узнать другие мнения. Дочитала только до примера с китайцами...
Гляньте определение слова ментальность. Цитирую: "это целый комплекс особенностей, который объединяет общепринятые, индивидуальные, культурные, эмоциональные и психические понятия, характерные для определенного национального народа или народности, этнического группы."
В примере, с китайскими детьми, ментальная математика/информатика/биология/ и т.д. означает только одно - подход КИТАЙЦЕВ к обучению. А как известно, они до сих пор живут по заветам Ильича - "учиться, учиться и ещё раз учиться". О ментальности говорят привычки, поступки и действия. У моего сына есть друг, его папа индус. И когда в дошкольном возрасте (момент их знакомства) я узнала, что в индийских школах ВСЕ! должны знать таблицу умножения до 20, для меня это было . А для них - норма. И мы часто слышим о их победах на мат/прог. олимпиадах (К счастью, наши ребята так же часто в лидерах).

Со мной, наверное, поспорят, но я не верю в физиков и лириков от природы. Гениальность - да, от природы, но гениев настолько мало, а талантливых людей неимоверно много. И талант - это 90% кропотливой ежедневной работы.
Вы написали, что сложности в математике у сына. Скорее всего, нет рядом человека (учителя, родителя) который может на его уровне объяснить материал. Возможно не хватает знаний, терпения или умения донести информацию. В том, насколько хорошо ваш сын усваивает школьную математику зависит от окружения, а не от него. И если рядом нет заинтересованного человека донести знания до ребёнка, то он "не понимает". Любые дополнительные занятия хороши, если их проводят увлечённые наставники, в любом другом случае они бесполезны. Это будет набор лекций, которые вполне можно преподать самому: находите тему-- изучаете её самостоятельно-- ищите ответы дополнительно, на возникшие вопросы-- объясняете сыну-- обсуждаете, закрепляете знания. Но это время, а время - деньги. Поэтому часто отдают детей в группы обучения, обычно теряя и то (деньги) и другое (время). Если есть возможность, найдите человека, которому интересны математические и логические задачки и игры. Если ваш сын любит читать, могу посоветовать несколько книг (кстати, возможно, их можно и залить и слушать в дороге). А математику не упускайте, это важно для ЕГЭ. Без экзамена не получить аттестата. Сейчас запустите, потом ему станет совсем не понятно, не интересно сидеть на уроках.

ПЫ. СЫ. А какие сложности? Путается в счёте, не понимает порядок действий в текстовых задачах, азы геометрии не даются? Просто интересно, может что посоветовать смогу. (сын на бюджете, поступил по олимпиаде).
svetlana fursowa2015 (автор поста)
31 октября 2019 года
+1
Мы первые учимся в нашей сельской обычной школе. Ребёнок особенный учимся по программе 6.2 если так можно сказать. Учитель не знает

как нас правильно учить. Первый класс был просто потерян.Они тупо учили цифры до 10. Да и сейчас я с ним в основном занимаюсь дома

сама.Счёт знает до 1000. Но иногда путает цифры когда видет их может вместо 78 назвать 87. Любит решать задачи.Действия называет

правильно, а вот сами примеры сложения и вычитания даются тяжело. Я просто думаю, что ему как-то нужно правильно объяснить

действия сложения и вычитания.Но не знаю как.А учительнице проще дать ему табличку или линейку, что бы посчитали.
аднеиса
31 октября 2019 года
0
svetlana fursowa2015 пишет:
Ребёнок особенный учимся по программе 6.2
Почитала, у вас в плане обучения написано, что началка 5 лет, за счет повторного обучения в первом классе:
...Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2.) составляет 5 лет (1+1-4). Указанные сроки обучения увеличены на один год за счёт дополнительного первого класса...
Поэтому вы сейчас должны быть в первом классе второй год. Тогда, наверное, вашему сыну будет легче усвоить навыки (не зря же разработали такую программу). А вы в первом год отучились и дальше пошли со всем классом во второй? Если так, то может пока мало времени прошло от начала учебного года, вернуться в первый и не нарушать план разработанной программы?

svetlana fursowa2015 пишет:
Учитель не знает как нас правильно учить.
Это, конечно, плохо. Потому и сложности. В классе с таким учеником, как ваш сын, должно быть не более 10 человек (в том же документе прочитала). В вашей школе, наверное, это не так. Тогда попросить учителя, пусть посадит на первую парту, перед своим столом. И контролирует действия вашего сына: не успел - пусть повторит для него ещё раз. Кстати, у вас оценки за к/р и проверочные так же по другому выставляются. И должны быть доп.занятия каждую неделю: коммуникация, развитие речи, логопед, психолог, физ-ра другая (а не просто посидел на лавочке, когда все занимаются). И не надо стесняться учителю об этом напоминать. Она за это доплаты получает. У меня сестра мужа, учитель нач.кл. к ученику с особенностями на дом ходит доп.занятия проводить. (решили с родителями, что так удобнее, чем в школе задерживаться и выбрали один день в неделю, когда она с ним устраняет пробелы).

svetlana fursowa2015 пишет:
Да и сейчас я с ним в основном занимаюсь дома
Очень удобная позиция учителя. Я, конечно понимаю, что нагрузки у них большие (и обучение, и внеклассная работа, и отчёты, да и семьи у всех есть), но научить базовым знаниям и подтянуть до общего уровня - это её работа. Так что не взваливайте всё на себя. Пусть учит. Не может объяснить вашему ребёнку. Пусть внятно объяснит вам. И не "на ногах" за пять минут, а как детям на уроке объясняет материал. Если скажет нет времени, я бы ей ответила: тогда сын будет вести аудиозапись урока, а дома мы сами станем разбирать. Пусть выбирает, как ей удобнее обучать.

svetlana fursowa2015 пишет:
может вместо 78 назвать 87
Это нормально, они и буквы переставляют в словах. У меня в первом классе несколько раз писал заглавные Эсли, Эщё и Ето. Я у своего учителя тогда спросила, она говорит пока нет чёткого запоминания надо указывать и исправлять. Часто путают написание похожих букв Э-Е, Ч-У, а у вас похожие (созвучные) цифры в числах.

svetlana fursowa2015 пишет:
сами примеры сложения и вычитания даются тяжело.
Это только практика. Наши в первом классе учили состав числа. Наизусть. Как таблицу умножения:
1+1=2; 1+2=3, 2+1=3; 1+3=4, 2+2=4, 3+1=4; 1+4=5, 2+3=5, 3+2=5, 4+1=5;
и так далее до 10. Это надо заучивать, чтоб на автомате отвечать, не задумываясь, не тратя время.

svetlana fursowa2015 пишет:
Я просто думаю, что ему как-то нужно правильно объяснить
Сначала, конечно, надо объяснить наглядно (хоть на яблоках, хоть на кубиках, хоть на счётных палочках). Потому что вполне возможно, ребёнок не воспринимает цифры как отдельные предметы. А видит их как буквы - просто символы-начертания. Когда эти начертания для него обретут определённость (вот так в "яблоках" выглядит цифра один , так два , так три и т.д.), тогда ему станет понятнее. У нас же у всех до сих пор сантиметр - это две клеточки, и многие дни недели считают представляя себе школьный дневник. Я лично, когда спрашивала, многие знакомые "ТОЧНО!" А это и есть та самая ментальная математика, если уж мы о ней говорили. Я бы прям, разложила от 1 до 10 яблок по кучкам, чтоб кучки увидел сразу все месте. Так же распечатала ВСЕ карточки с цифрами, чтобы он мог сложить ВСЕ примеры сразу. Не в один день, конечно раскладывать. Начать с трудного - с состава числа "10". Там больше вариантов и запоминать дольше. Но не стоит заучивать до конца, запоминаться будет в процессе. Пару дней пораскладывали состав "10", потом добавили состав "2", потом к примерам с составами "10" и "2" добавить, допустим "5" и т.д., через день-два к тому, что было добавлять состав ещё одного числа. Сами поймёте, большое или маленькое число добавить. Если предыдущие составы сегодня раскладывает сложно, можно притормозить на пару дней, просто закрепляя материал пройденный. Но делать это надо каждый день, пока не начнёт быстро делать. Стимулируйте чтобы устно отвечал - сначала зачитывая с карточки, потом по памяти. Постепенно от карточек уходите: по дороге можно вполне повторять. Пусть и другие домашние поспрашивают, послушают, похвалят.

Вычитание наши не заучивали. Не знаю почему, может пока учили состав чисел уже сложилось как-то понимание вычитания? Но считали наши все оооочень быстро.

То, что любит задачи - очень хорошо. У многих возникают сложности с пониманием текста, от этого проблемы с решением.
svetlana fursowa2015 (автор поста)
31 октября 2019 года
+1
Спасибо вам за объяснения.Попробуем состав числа разлаживать на карточках.

Если можно, хотела уточнить про оценки.Нам их пока не ставят.Просто тестируют типа контрольных и пишут освоил или не освоил.

Мы уже в 3 классе и в первый уже не вернутся. Директор узнала что можно продлить первый класс только в этом году и говорит,

что наверное продлим этот год или следующий. В классе у нас 13 детей, но учится ещё девочка по программе 7.3 У неё другие

учебники и программа.Учитель просто разрывается между всеми.мама её в корекционную школу не хочет переводить, да и

учительница не против что она учится в классе со всеми детьми.Это же ДЕНЬГИ!
аднеиса
31 октября 2019 года
0
Думаю, про оценки, вам надо у учителя/директора узнать или почитать документ самостоятельно. Я сегодня нашла в свободном доступе. 2014 года, кажется. На 46-ти стр. всё расписано. Как же так директор не знает законов к школе относящихся, жаль, что в первом не задержались вторично.

Вы подумайте, посоветуйтесь с психологом школьным или у врача, которого он наблюдается (хирург, наверное), как у него координация, насколько улучшились движения и т.д. Мне кажется, я бы в 4-ом дважды посидела. Там у него будет возможность повторить и закрепить перед средней школой ВСЕ начальные знания. А так он дважды в третьем, а потом за год программу 4-го и... в свободное плаванье. Ведь в 5-ом классе с ними уже не "нянькаются" так. Сами должны успеть портфель собрать, из класса в класс на другой предмет перейти, подготовиться к новому уроку. И объём информации больше, и быстрее её подают, и ответной реакции требуют скорее. Нет, я думаю, вам надо дважды пройти четвёртый класс. Потому как это обобщение всех знаний полученный в началке. Не спешите принимать решение.

Директор сейчас будет вас стараться оставить в 3 повторно, так как тогда в четвёртом всё в "ажуре" у неё - пятый год обучения, последний год началки. Всё в соответствии с документами. А так, перед вышестоящими объясняйся почему четвероклассник второгодник. "А как это он у вас шёл по такой индивидуальной программе и нарушил регламент?"...

Вообщем-то сейчас её задача, скорее всего, будет нацелена на "приведение документов в норму", а ваша задача - привести сына к средней школе, как можно более подготовленным. К тому же, его надо и морально подготовить, что он в другом классе учиться будет. Правда ведь?
А это легче сделать начиная со следующего лета:
+ можно походить к новому учителю, пообщаться,
+ спокойно познакомиться с родителями и детьми.
+ договориться сходить с ними на праздники или классные мероприятия В течении их третьего, а вашего четвёртого класса).
+ то, что они будут проходить для него будет не новым, он станет увереннее.
Это только навскидку, а если подумать ещё кучу + за два четвёртых можно найти.
Так что пусть доучится со своими в 4 классе и плавно, без нервов переведётся (на повторный четвёртый, так сказать закрепляющий итоговый год) в другой класс к новым друзьям.

А теперь рассмотрим вариант со вторым годом в третьем классе:
- учебный год уже начался. Приходить к учителю новому - ей общаться с будущим учеником некогда - в своём классе полно работы.
- он был в третьем и что-то знает, т.к. у него своя индивидуальная (повторная) программа, а у учителя целый класс, которому надо объяснить совершенно новый материал. Ваш сын скорее будет недополучать внимание в 3-ем и...
- огребёт недовольство в 4-ом Т.к. новый учитель осознаёт, что за итоговые работы в конце года будут с неё требовать, а времени научить мало. Кстати, у вас проявится возможность сравнить результаты двух итоговых работ начальной школы и порадоваться реальному прогрессу.

Это тоже только на вскидку, на ходу, что в голову приходит, а если покопаться и ещё найдутся минусы. Так что подумайте и, если решите последовать моему совету - сразу поставьте в известность директора. Объясните свою позицию и чётко её придерживайтесь. И учителю своему скажите, чтобы она настраивалась на ваш совместный четвёртый класс.
ПЫ.СЫ. Вспомнила, что читала: по вашей программе обучения, сравниваются полученные знания и приобретённые навыки - что было на начало, середину и конец года.
svetlana fursowa2015 (автор поста)
31 октября 2019 года
0
Я тоже настроена проучиться все 4 класса в нашем классе.тем более здесь нас 13 , а во втором классе сейчас 20 учеников.

Про законы не только школа не знает, но и районо. третий год воюю со школой.всё через областное здравоохранение.

Они нас даже на смешанное обучение не хотели брать.говорили такого нет. я не могу с них добиться план обучения моего

ребёнка по предметам расписанный.Они не знают как его составлять.Знаю многих мамочек из других районов и из

области, у них всё нормально с обучением и оцениванием.А у нас такое впечатление, что они даже не хотят во всё

вникать, а хотят от нас избавиться. Раньше такие дети учились или на дому или в коррекционной школе.

Мы даже прописные буквы не учили,только печатные.Учительница сказала что нам не надо, мы же не умеем писать.

и на компюторе я его дома учу печатая списывать и под диктовку писать.В школе у них времени не хватает на это.
аднеиса
31 октября 2019 года
0
Какая наглость и равнодушие. Просто отмахиваются от ребёнка и своих обязанностей. Хотя деньги получают с радостью.
Сил вам и терпения. Боритесь и не нервничайте. Т.к наши дети нужны только нам, а мы им нудны здоровые. Удачи.
svetlana fursowa2015 (автор поста)
31 октября 2019 года
+1
Спасибо за поддержку. Все 10 лет за него борюсь и буду бороться!
Olenka Fro
30 октября 2019 года
+2
В ответ на комментарий svetlana fursowa2015
По комментариям поняла, что ни чего не поняла.. Поняла, что нужно попробовать и потом решать заниматься ей или нет.

Но узнала разное мнение. Думаю этот пост был интересен не только мне одной.

↑   Перейти к этому комментарию
Вывод один- занимайтесь сами с ребенком побольше,гуляйте много,играйте(это не конкретно к вам)
аднеиса
30 октября 2019 года
0
Это вывод на все времена.
Olenka Fro
30 октября 2019 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам