Почта России снова удивляет... неприятно.
привет!Вчера принесла посыль на почту простую, но с оценкой, на что мне почтовичка сказала что больше принимать посылки без оформления онлайн или предзаполнения онлайн на их сайте, они не будут, якобы указание на то сверху, подскажите у вас так же?или это только наши мудрят?мне лично онлайн не всегда удобно оформлять, деревенский интернет еще та гадость, плюс вес посылки я не знаю, а там обязательно в онлайне надо знать вес...жесть какая то...а шо бабкам делать у которых интернеа нет и не будет вообще ничего не посылать? просто капец какой то...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А если ваша капризничает - там же есть начальник почтового отделения. Уж он то наставит капризулю на путь истинный. Конечно, выяснять отношения тоже не люблю, а что делать, если напрашиваются.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
обычно если проблемы, ищите в интернете телефон начальника районного или областного почтамта и все проблемы решаются))) у нас постоянно звонки от граждан есть, то налог не хотят девочки принимать к оплате, то еще чего.
И да - это ваши мудрят.
обычно если проблемы, ищите в интернете телефон начальника районного или областного почтамта и все проблемы решаются))) у нас постоянно звонки от граждан есть, то налог не хотят девочки принимать к оплате, то еще чего.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А родная ПР запросила больше 1000. А мне жалко денег покупателей, пришлось побегать, в СДЭК завернуть - обрадовалась!!!
↑ Перейти к этому комментарию
обычно если проблемы, ищите в интернете телефон начальника районного или областного почтамта и все проблемы решаются))) у нас постоянно звонки от граждан есть, то налог не хотят девочки принимать к оплате, то еще чего.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
обычно если проблемы, ищите в интернете телефон начальника районного или областного почтамта и все проблемы решаются))) у нас постоянно звонки от граждан есть, то налог не хотят девочки принимать к оплате, то еще чего.
↑ Перейти к этому комментарию
Просто было очень обидно, простояв целую очередь... На предложение повесить об этом объявление - "нельзя" - почему? "Прежде чем стоять в очереди - надо было спросить", да я даже и предположить не могла. Уже везде всё по безналу.
Дошла до "ближайшего" банкомата, а он не работает.В итоге два с лишним часа - "коту под хвост", а я без посылки и отправитель без денег.
В итоге я её, конечно, подучила, но через несколько дней...
Просто было очень обидно, простояв целую очередь... На предложение повесить об этом объявление - "нельзя" - почему? "Прежде чем стоять в очереди - надо было спросить", да я даже и предположить не могла. Уже везде всё по безналу.
Дошла до "ближайшего" банкомата, а он не работает.В итоге два с лишним часа - "коту под хвост", а я без посылки и отправитель без денег.
В итоге я её, конечно, подучила, но через несколько дней...
↑ Перейти к этому комментарию
В нас четко регламентированы стенды с информацией. Лишнего не впихнуть. Всё проверяют. На барьерах у оператора тоже. Шаг влево шаг вправо - обьяснительная.
Приходится говорить об этом, когда уже клиент подошел к оператору. Ну а как еще?
Не дают вывешивать ничего.
↑ Перейти к этому комментарию
Просто надо им сказать, сейчас позвоню на горячую линию, узнаю...
Я один раз позвонила как клиент и мне там посоветовали ПОЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ
Там большая разъяснительная статья. Это право, но не обязанность граждан. Ха, я таки никого не пропущу вперед себя без очереди. и не только я.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще девочки правда работа очень трудная на почте, пресс с двух сторон начальство-клиенты. Но всё равно она мне нравится. Хоть и бывает прям до бесячки. Вот и приходится лавировать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Предзаполненные в общей очереди сдают. Предоплаченную посылку сдаете без очереди
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это Ваше право отправлять предзаполненную посылку или вообще онлайн оплаченную, либо обыкновенную
Так что отсебятину порет.
Так что отсебятину порет.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне не сложно нажать пару кнопок на сайте, но вес и определяет цену
У нас (да и не только у нас наверно) взешивают не только пересылаемое, а и коробку и бумагу которой проложили, чтобы не болталось, и прибавляют 3 грамма на скотч)))
Для меня всегда конечный вес сюрприз
2. Там ещё и онлайн-оплата идёт. Вон на второй странице сделали скрин - замораживается/доснимается/возвращается. С нашей то почтой,где посылки теряются. С деньгами потом замаешся бегать и искать
3. " С ним придете с оператору и она все сделает", в чем тогда смысл если оператор и так все сделает. Вот реально дольше всего оформляется сама посылка - упаковать, заклеить скотчем, взвесить. А то что они в программе вбивают индекс и сразу высвечивается город, начальную букву улицы - и просто выбирают улицу и дом. Ну ещё 7 букв фамилии набрать. Это дело меньше минуты
2. Там ещё и онлайн-оплата идёт. Вон на второй странице сделали скрин - замораживается/доснимается/возвращается. С нашей то почтой,где посылки теряются. С деньгами потом замаешся бегать и искать
3. " С ним придете с оператору и она все сделает", в чем тогда смысл если оператор и так все сделает. Вот реально дольше всего оформляется сама посылка - упаковать, заклеить скотчем, взвесить. А то что они в программе вбивают индекс и сразу высвечивается город, начальную букву улицы - и просто выбирают улицу и дом. Ну ещё 7 букв фамилии набрать. Это дело меньше минуты
↑ Перейти к этому комментарию
Не хотите не делайте этого. За вам все на почте сделают.
Он ведь его должен считать, чтобы данные загрузились.
В самом штрих-коде уже вся информация есть и подтягивает в программу
Я же не просто так пишу. Про телефон слышу впервые, пока не видела чтобы скрин экрана проходил. Но проверим.
Но ответы...
Не приходите, не отправляйте, принтер не нужен, но приходите с бумажкой...
У меня нет цели кого то оскорбить или подловить на чем то. Но ответы более чем странные, поэтому у простых людей и идёт негатив к не пониманию. Как будто сотрудник и сам не знает зачем это делает и просит.
Тут есть один комментатор, который как я поняла активно пользуется сервисом предоплаченных посылок и все по полочкам разложила. И то. Никто не понял что надо делать.
Я же не просто так пишу. Про телефон слышу впервые, пока не видела чтобы скрин экрана проходил. Но проверим.
Но ответы...
Не приходите, не отправляйте, принтер не нужен, но приходите с бумажкой...
У меня нет цели кого то оскорбить или подловить на чем то. Но ответы более чем странные, поэтому у простых людей и идёт негатив к не пониманию. Как будто сотрудник и сам не знает зачем это делает и просит.
↑ Перейти к этому комментарию
Чек ему на электронную почту придет
Я же не просто так пишу. Про телефон слышу впервые, пока не видела чтобы скрин экрана проходил. Но проверим.
Но ответы...
Не приходите, не отправляйте, принтер не нужен, но приходите с бумажкой...
У меня нет цели кого то оскорбить или подловить на чем то. Но ответы более чем странные, поэтому у простых людей и идёт негатив к не пониманию. Как будто сотрудник и сам не знает зачем это делает и просит.
↑ Перейти к этому комментарию
На сайте все написано.
2. Там ещё и онлайн-оплата идёт. Вон на второй странице сделали скрин - замораживается/доснимается/возвращается. С нашей то почтой,где посылки теряются. С деньгами потом замаешся бегать и искать
3. " С ним придете с оператору и она все сделает", в чем тогда смысл если оператор и так все сделает. Вот реально дольше всего оформляется сама посылка - упаковать, заклеить скотчем, взвесить. А то что они в программе вбивают индекс и сразу высвечивается город, начальную букву улицы - и просто выбирают улицу и дом. Ну ещё 7 букв фамилии набрать. Это дело меньше минуты
↑ Перейти к этому комментарию
И это мне отвечает начальник почтового отделения
И это мне отвечает начальник почтового отделения
↑ Перейти к этому комментарию
От этого, обязанность доставить груз у перевозчика не исчезает. Услуга оформлена и оплачена, потеря груза это вина компании которая оказывает услугу, а не клиента который её оплатил.
Дак по какой причине меня может задеть или не задеть, вина компании (почты России), при том что представитель компании позволяет себе отвечать на форуме - не нравится, не ходите.
2. Там ещё и онлайн-оплата идёт. Вон на второй странице сделали скрин - замораживается/доснимается/возвращается. С нашей то почтой,где посылки теряются. С деньгами потом замаешся бегать и искать
3. " С ним придете с оператору и она все сделает", в чем тогда смысл если оператор и так все сделает. Вот реально дольше всего оформляется сама посылка - упаковать, заклеить скотчем, взвесить. А то что они в программе вбивают индекс и сразу высвечивается город, начальную букву улицы - и просто выбирают улицу и дом. Ну ещё 7 букв фамилии набрать. Это дело меньше минуты
↑ Перейти к этому комментарию
Народ у нас любит разводить муть из ничего))
Мне не сложно нажать пару кнопок на сайте, но вес и определяет цену
У нас (да и не только у нас наверно) взешивают не только пересылаемое, а и коробку и бумагу которой проложили, чтобы не болталось, и прибавляют 3 грамма на скотч)))
Для меня всегда конечный вес сюрприз
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вчера отправляла 4 коробки, вышло 2.35. Вес вычислить не имею возможности
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Короче,по любому девкам прилетит я думаю.
Несколько месяцев отправляю посылки оплаченные онлайн, на почте бываю 3-4 раза в неделю, в разных отделениях. Покушений не было )
А про бабушек зря вы так, не собаки они что бы лаять...
А про бабушек зря вы так, не собаки они что бы лаять...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: