ЧТО ЗА ШКОЛА БЕЗ ПРИКОЛА? (серия 4). Вышла на работу, в инете сидеть некогда, прошу прощения у тех, кто меня читает...
ЧТО ЗА ШКОЛА БЕЗ ПРИКОЛА? (серия 4).
Ученик наблюдает картинку на экране компьютера фараон с придворными. Глубокомысленно замечает: «Хорошо фараона сфоткали1»
Девочка смотрит на карту древней Индии. Прослушала перед этим рассказ о том, какое это было время, где Индия расположена и т.д. Карта для младших школьников разрисована так, что можно понять занятия ее жителей: земледелие, скотоводство и т.п. Вопрос:
- Катя, посмотри, что нарисовано там, где море. (Нарисованы – и очень подробно - рыбки.)
- Самолеты? – неуверенно спрашивает Катя.
Поменяли мне как-то расписание, а меня предупредить забыли. Идя в седьмой класс, я была точно уверена, что сейчас – история. И старательно провела урок по теме «Промышленная революция в Англии». Пять минут до звонка. Подведение итогов. Домашка. Недоумение.
Школьники: - Ю.С., вы нам задали по учебнику страницы 5-10…
Учитель: - Да, а что?
Ш. – У нас нет учебников…
У. - ???
Ш. – Вы же сами вчера сказали: ребята, пока без учебников позанимаемся, их нам через неделю пришлют…Посылка задержалась…
У. – Я вам это об учебниках по литературе говорила. Учебники истории-то у нас есть!
Ш. – А что, это у нас не урок литературы сейчас был?
Вот конкретное мышление у детей! По расписанию – литература, значит, что бы учитель ни рассказывал – это литература, и хоть ты тресни! А ведь я в этом классе ещё и физику вела.…Вот я и думаю: а если бы вместо литературы я провела физику, они бы тоже не заметили?
Английский.
- Машенька, прочитай вот это слово.
(Нарисован огурец и подписано “cucumber” /по-русски звучит примерно как “кьЮкембэ»)
Машенька уверенно возглашает: - СисИмба!
Биология.
На одном из уроков ГОЛЕНЬ перепутали с ГОЛЕНИЩЕМ, а ЗУБ с ЗОБОМ… представьте получившегося монстра…
В контрольной работе: «первая помощь при КОРОВОтечении…» Видимо, у человека – кровотечение, а у коровы – КОРОВОтечение
БЕСТОЛКОВЫЙ ШКОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
(когда-то, давным-давно, сочиняли вместе с учениками).
1. Ранец – тот, кто всегда рано приходит в школу; ученик, разбивший коленку.
2. Чернила – школьная сплетница.
3. Ластик – подлиза.
4. Чертёнок – отличник по черчению.
5. Пенал – воспоминания безграмотного хулигана (пинал кого-то).
6. Рисование – поедание риса в школьной столовой.
7. Точилка – обжора.
8. Сумка – умная ученица (С умом).
9. Альбом – ученицу Алю кто-то стукнул.
10. Математика – словарь школьного хулигана.
11. Маркер – ученик-филателист.
12. Картёжник – отличник по географии.
13. Переписка – двоечница (всё время работы переписывает).
Можно ли не любить школу?
Ученик наблюдает картинку на экране компьютера фараон с придворными. Глубокомысленно замечает: «Хорошо фараона сфоткали1»
Девочка смотрит на карту древней Индии. Прослушала перед этим рассказ о том, какое это было время, где Индия расположена и т.д. Карта для младших школьников разрисована так, что можно понять занятия ее жителей: земледелие, скотоводство и т.п. Вопрос:
- Катя, посмотри, что нарисовано там, где море. (Нарисованы – и очень подробно - рыбки.)
- Самолеты? – неуверенно спрашивает Катя.
Поменяли мне как-то расписание, а меня предупредить забыли. Идя в седьмой класс, я была точно уверена, что сейчас – история. И старательно провела урок по теме «Промышленная революция в Англии». Пять минут до звонка. Подведение итогов. Домашка. Недоумение.
Школьники: - Ю.С., вы нам задали по учебнику страницы 5-10…
Учитель: - Да, а что?
Ш. – У нас нет учебников…
У. - ???
Ш. – Вы же сами вчера сказали: ребята, пока без учебников позанимаемся, их нам через неделю пришлют…Посылка задержалась…
У. – Я вам это об учебниках по литературе говорила. Учебники истории-то у нас есть!
Ш. – А что, это у нас не урок литературы сейчас был?
Вот конкретное мышление у детей! По расписанию – литература, значит, что бы учитель ни рассказывал – это литература, и хоть ты тресни! А ведь я в этом классе ещё и физику вела.…Вот я и думаю: а если бы вместо литературы я провела физику, они бы тоже не заметили?
Английский.
- Машенька, прочитай вот это слово.
(Нарисован огурец и подписано “cucumber” /по-русски звучит примерно как “кьЮкембэ»)
Машенька уверенно возглашает: - СисИмба!
Биология.
На одном из уроков ГОЛЕНЬ перепутали с ГОЛЕНИЩЕМ, а ЗУБ с ЗОБОМ… представьте получившегося монстра…
В контрольной работе: «первая помощь при КОРОВОтечении…» Видимо, у человека – кровотечение, а у коровы – КОРОВОтечение
БЕСТОЛКОВЫЙ ШКОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
(когда-то, давным-давно, сочиняли вместе с учениками).
1. Ранец – тот, кто всегда рано приходит в школу; ученик, разбивший коленку.
2. Чернила – школьная сплетница.
3. Ластик – подлиза.
4. Чертёнок – отличник по черчению.
5. Пенал – воспоминания безграмотного хулигана (пинал кого-то).
6. Рисование – поедание риса в школьной столовой.
7. Точилка – обжора.
8. Сумка – умная ученица (С умом).
9. Альбом – ученицу Алю кто-то стукнул.
10. Математика – словарь школьного хулигана.
11. Маркер – ученик-филателист.
12. Картёжник – отличник по географии.
13. Переписка – двоечница (всё время работы переписывает).
Можно ли не любить школу?
Комментарии
да вы многостаночник, у вас все предметы один учитель преподает?
У меня кума английский ведёт.
Так ей ученица упорно доказывала, что огурец на английском произносится " кукумбер"
Ага, чем занимаешься в свободное время? - Суслингом!!!
Ага, чем занимаешься в свободное время? - Суслингом!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: