Очень нужна помощь советом, лучше юридическим.
Странномамочки, впервые обращаюсь за помощью, хотя здесь я давно.
Ситуация такова: г.Воронеж. 2 августа заказали диван внуку в мебельном магазине. Изготавливает г. Саратов. Диван с индивидуальными параметрами,которые, кстати , вошли в стоимость договора. Доставка 10 сентября. Внесена предоплата. Через пару недель позвонили- нет выбранного материала, приезжайте, перевыберите. Приехала, хоть это и не ближний свет. Уверили, что на дате доставки это не отразится.
9 сентября позвонила, не дождавшись звонка логистов, когда отпрашиваться с работы, чтоб доставку встретить. Оказалось, что 2 (не моих) дивана не сделаны, поэтому общая поставка в Воронеж перенесена на 12 сентября. Отнеслась с пониманием, вернее, с подавленным в зародыше недовольством.
Час назад позвонила логист, что "Ваша ткань оказалась бракованной, съездите, перевыберите, или доставку еще перенесем." НО!!! "Выбранная ВАМИ снова ткань может отсутствовать". Я уже и сомневаюсь, а диван ли я покупала, а может это белый бычок?
В договоре о штрафных санкциях не прописано. Помогите, как вести себя в данной ситуации? Уже перенесли доставку на 24 сентября.
Ситуация такова: г.Воронеж. 2 августа заказали диван внуку в мебельном магазине. Изготавливает г. Саратов. Диван с индивидуальными параметрами,которые, кстати , вошли в стоимость договора. Доставка 10 сентября. Внесена предоплата. Через пару недель позвонили- нет выбранного материала, приезжайте, перевыберите. Приехала, хоть это и не ближний свет. Уверили, что на дате доставки это не отразится.
9 сентября позвонила, не дождавшись звонка логистов, когда отпрашиваться с работы, чтоб доставку встретить. Оказалось, что 2 (не моих) дивана не сделаны, поэтому общая поставка в Воронеж перенесена на 12 сентября. Отнеслась с пониманием, вернее, с подавленным в зародыше недовольством.
Час назад позвонила логист, что "Ваша ткань оказалась бракованной, съездите, перевыберите, или доставку еще перенесем." НО!!! "Выбранная ВАМИ снова ткань может отсутствовать". Я уже и сомневаюсь, а диван ли я покупала, а может это белый бычок?
В договоре о штрафных санкциях не прописано. Помогите, как вести себя в данной ситуации? Уже перенесли доставку на 24 сентября.
Комментарии
Диван мне привезли в назначенный день без всяких браков, привезли в подарок две подушки диванных и подставку не дешевую, которая мне понравилась в магазине и я планировала ее купить, но тогда не было нужного мне цвета. И ведь вспомнили, что я хотела ту подставку
поговорите с ними, может они согласятся все-таки что-то сделать для вас.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мне магазин сделал скидку 5% чтобы я согласилась с тем, что они уберут мой отзыв со своего сайта. Сами побоялись чистить потому что я написала и на независимых ресурсах и сказала, что если они у себя мой отзыв сотрут, то я и об этом напишу отзывы на других сайтах и приложу скрины.
Хотим поменять входную металлическую дверь. Она оказалась нестандартная,но в каталогах эти размеры есть. Заказали,сказали ждать 2 недели пока изготовят на заводе.На руках у нас только бланк заказа с оплатой.И написано,что "срок исполнения до 20 рабочих дней.(заказные позиции по наличию на складе)." Когда прошёл первый срок установки выяснилось,что они забыли сделать заказ на заводе
Через 4 дня опять будем узнавать как идут дела. И чего можно сделать в этой ситуации? Фирма маленькая,городок тоже...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: