Отпуск на Крите, день второй

Вечером первого дня после бессонной ночи я уснула уже в 8 вечера и беспробудно проспала до 6 утра второго дня.
Рассвет можно было каждый день наблюдать с балкона нашего номера.

После завтрака нам пригнали машину, которую мы заранее арендовали на 4 дня. Вот та самая парковка на крыше отели, про которую я уже писала, очень удобно, как с номера сразу на парковку, так и наоборот и всегда было место.

Ну и поехали мы в свое первое путешествие, в соседний город Ретимно, наша цель крепость Фортеца
Ну и виды конечно, куда без них. Не знаю как кто, но я очень люблю дороги и готова их фотографировать постоянно.

Приехали мы в крепость, она очень красивая и гулять можно долго, красивый вид на город и море.

В общем очень сокращенно показываю фото, их намного больше. Там мы пробыли полдня и поехали назад, у нас должна была состоятся встреча с гидом, после нее мы пошли обедать в таверну Акрояли, о которой уже были наслышаны
Вот такой рыбный микс там заказывали, ну очень вкусно

Далее у нас в планы входил город Ханья, хоть и далеко, но мы туда поехали, а поскольку за всеми поездками сегодня еще не купались, вначале заехали на пляж, пляж Герани, его мы увидели случайно, планировали на другой, но не нашли дорогу. Ну тут все пляжи хороши.

Приехали в Ханью, еле нашли где припарковаться, пошли к причалу, потом к маяку, тут очень красиво, но не смотря на позднее уже время было очень душно, что конечно немного испортило впечатление.

Назад ехали и боялись не успеть к ужину, такая длинная дорога, приехали уже почти в 9 вечера и сразу же отдыхать.
Продолжение следует

Страна Мам Отпуск на Крите, день второй
Рассвет можно было каждый день наблюдать с балкона нашего номера.
После завтрака нам пригнали машину, которую мы заранее арендовали на 4 дня. Читать полностью