Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Наш отдых в Андреевке

В этом году отдых наш был несколько сумбурным

Изначально собирались ехать в Турцию, там снимать коттедж, поскольку брат невыездной, а в Крым он не хотел, в другие же страны слишком долго и дорого лететь. Забронировали жилье, сделали предоплату, а через месяц бронь отменили. Ну в общем не очень то и хотелось.

Муж стал искать вариант здесь. Ну и снова дорога в Крым
на самолете. Братья сказали, что найдешь, туда и поедем. Только дом и чтобы не безумно дорого. Вот в результате и был выбран дом в селе Андреевка, что в 25км от Севастополя.

Ехало нас всего 7 человек: я с мужем, 2 младших ребенка, брат с женой и двоюродный брат.

Выезжали мы из дома 29 июня, на градуснике было +12 Симферополь нас встретил температурой +18, тучками и холодным ветром. Называется приехали погреться

Там арендовали 2 машины и поехали в Андреевку.

Андреевка оказалась небольшим совсем поселком, по моему это считается даже селом. На всё село 3-4магазинчика небольших, рынка нет, есть 2-3 палатки с овощами-фруктами и пляжными принадлежностями. Рынок, где можно хорошо отовариться, был в другом населенном пункте, в принципе на машине ехать минут 10, но как туда добираться без машины - не знаю.
В поселке на тот момент шел ремонт фельдшерского пункта, следовательно если бы понадобился врач, то надо было бы тоже куда то ехать в другое место. Аптека тоже закрыта. Хорошо, что у нас с собой были лекарства, которые собственно практически не пригодились.

Развлекух для детей мы никаких не наблюдали. Около многоэтажек, которые там невысокие и их мало, были небольшие детские площадки. Правда новые, современные, но маленькие. Кстати, надо сказать, что в самом поселке довольно чисто, опять же сравнивая к примеру с Симеизом или Партенитом.

На пляже тоже ничего не было из развлекух. Толи не сезон еще был то ли... не знаю в общем. К концу нашего отпуска (мы улетали 11 июля), дня за 3-4 до конца отпуска появился торговец кукурузой
Больше ничем никто не торговал. На набережной был ларек с напитками, чипсами, орешками и там же можно было заказать чебуреки и что то еще. По моему это делалось в кафе над набережной. Но рядом колотились еще ларьки и к моменту нашего отъезда там появились вывески "чебуреки, пицца, манты" и т.п. Причем были указаны цены и в то же время в старом ларьке начали скидывать цены на те же самые продукты
Судя по всему действительно сезон только начинался.

Зато на пляже было довольно свободно. Пляжи песчаные, длинные и широкие. Не поняли прикола почему некоторые облюбовали кусок между волнорезами сразу напротив набережной, там было как то грязно и вонюченько, и камни какие то рядом, но много народа там тусили. Мы уже уходили подальше налево.

Направо от набережной был дикий пляж и там висело предупреждение об обвале и что нельзя там загорать и купаться, но народ всё равно там располагался

Мы разместились на окраине поселка. Самый ближний дом к пляжу. Напротив нашего дома был частный пансионат, не запомнила как называется, мы туда иногда ходили поесть.
Оказалось, что нам было предложено не 2 разных дома, а один дом с разными входами. У брата с женой было 2 комнаты, у нас было 3 комнаты. В принципе все разместились комфортно, никто никому не мешал. Единственно у нас были невозможно скрипучие кровати, на которых малейшее движение, поворот отзывалось таким скрипом
В этом же доме жили и хозяева, был третий вход. Вообще мне кажется это у них летний дом, вытянутый как прямоугольник, потому что в другом углу участка был еще один дом большой и основательный. Участок площадью 1Га. Очень зеленый и ухоженный, за ним следят так понимаю наемные рабочие.
Это заросли кустарников около калитки, напротив нашего входа

Это беседка напротив нашей части дома. Мы там всё время кушали и несколько раз жарили шашлыки.

У хозяев тоже большая крытая беседка, с ТВ, кроватью, столом, напротив была кухня и сауна с бассейном. В сауну не ходили, а в бассейне дети купались несколько раз. И в той стороне большой ухоженный газон

На пляж мы ходили через прибрежный парк, по тенистой аллеи. Иногда там даже было зябко идти

Гулять особо негде. Как то пошли в кафе к пляжу через этот парк: темно
Фонарей нет, да еще были тучи и дождик пошел. В общем для прогулки не самое подходящее место. Хорошо, что у нас был всё таки частный дом, где дети на улице торчали почти всё время. Познакомились с соседским мальчиком и бегали в гости туда-сюда.

В поездки мы особо не ездили, с младшим сыном как то тяжеловато. Братья ездили больше и брали среднего. Мы съездили в Севастополь погулять и покатались на катере по бухтам (доехал до переправы, а там катер каждые 15мин отходит на другой берег), в Бахчисарай в Ханский дворец (детям было неинтересно), на поляну сказок (младшего она не особо впечатлила, баба Яга уже не та
и он ей честно признался, что не обещает что будет слушаться родителей ) и в Скельскую пещеру.

Море в основном было теплое, но постоянно штормило. Спокойным море было только 1 день, когда температура воды резко опустилась до +10. Понадобилось дня 3 чтобы вода потеплела, но снова шторм

Но всё позагорали, погрелись, хотя местные соседи нам удивлялись, что мы идем купаться в ТАКУЮ воду, а что делать? Нам уезжать

За 2 дня до отъезда начались дожди. как раз ездили на Поляну сказок и попали в ливень на обратном пути. Приехали к себе, а там тоже всё мокрое. На следующий день с утра на пляж не пошли, побоялись что будет мокрый песок и холодно, пошли после обеда. Но лучше бы сходили с утра
Утром хоть солнечно было, хотя и не так жарко. А после обеда находили тучи и был холодный ветер. И волны.... Вечером снова был дождь. Уезжали мы в пасмурное утро. Симферополь нас провожал прохладой и дождём

Всё таки лучше ехать во вторую половину июля или в августе. Ну и в Андреевку вряд ли еще поедем: скучно, хоть мы и не тусовщики
Туда хорошо ехать бабушкам-дедушкам с внуками в пансионат. В пансионате были какие то программы. Либо тем кто хочет тупо пляжный отдых без всяких развлекаловок.

Страна Мам Наш отдых в Андреевке
В этом году отдых наш был несколько сумбурным
Началось с того, что брат нам спонсировал билеты на самолёт, вместо обычной нашей поездки на машине в Крым, чтобы мы поехали вместе отдыхать: мы с детьми, он с девушкой (которая 2 месяца назад стала его женой) и еще один брат двоюродный. Читать полностью

Aline_u пишет:
а я именно за это и люблю Андреевку, что там на пляже нет дурдома с бананами, водными мотоциклами, батутами и прочими развлечениями))) Но мы да, мы едем туда за тишиной и покоем, исключительно на пляжный отдых и погулять в тишине, встретить закат на берегу с бокалом вина и послушать пение цикад)) "Развлечений" мне в городе хватает
Я поняла какой домик вы снимали, это на против Сан-Андре.
Сократовна пишет:
домик вы снимали, это на против Сан-Андре.
Да, именно он. Там местные "олигархи" живут как оказалось. Это бизнес жены

мы едем туда за тишиной и покоем
нам тишины и покоя в принципе здесь хватает сами живем в маленьком городке, почти деревня Природа вокру красивая, леса и река. Поэтому на море порой хочется какой то движухи
30 августа 2019 года
ну вам-то да, понятно, хочется развлекух)) Андреевка это деревня деревней, если только от туда на своей машине по Крыму гонять, а так там делать нечего)) ну кроме моря))
30 августа 2019 года
по Крыму гонять: мы ЮБК почти весь уже объехали Да и с мелким не особо. Лучший район около Ялты: Форос, Симеиз, Партенит и т.п.. В смысле расположения. Оттуда можно быстро добраться до разных интересных мест. Мне Форос понравился и из него мы гоняли в Севастополь несколько раз.

А насчет развлекух: ну не то чтобы прям очень хочется, но хотелось выйти и пройтись хотя бы куда то, а там некуда
а там некуда
ну да, там этого нет от слова совсем)) Но тут видите какое дело, как только появляются развлекухи и ресторанчики, место становится весьма переполненным и соответственно жутко грязным, шумным. Я понимаю, что вам за короткое время хочется объять необъятное, но нам вот тихий сельский отдых самое то, дней на пять)) больше тяжело))) а по остальным местам мы катаемся в межсезонье, когда поток туристов схлынул))
30 августа 2019 года
кстати, в первые выходные там было много машин и палаток, хотя стоят стенды что запрещено. Потом после выходных стали активно чистить парк, стричь кусты, обновлять лавочки. К следующим выходным по моему палаток не было или 1-2 стояли
30 августа 2019 года
палатки ставить и разводить огонь там запрещено, хотя все все равно приезжали, потом несколько раз прошлись с инспекцией, не хило так оштрафовали и тишина))) Но с другой стороны кемпинговый туризм тоже нужно развивать, а то с палаткой выехать некуда, или ехать черте куда надо))
В ответ на комментарий Сократовна
Aline_u пишет:
Я поняла какой домик вы снимали, это на против Сан-Андре.

Сократовна пишет:
мы да, мы едем туда за тишиной и покоем,
Если не секрет, где останавливаетесь? Нам бы тоже тишины и покоя
30 августа 2019 года
Сан-Андре, в личку скину ссылку на их сайт.
А это фото с прошлого года https://www.stranamam.ru/album/13663594/
Если есть какие-то вопросы, спрашивайте, напишу))
Спасибо пошла изучать
В ответ на комментарий Сократовна
Сан-Андре, в личку скину ссылку на их сайт.
А это фото с прошлого года https://www.stranamam.ru/album/13663594/
Если есть какие-то вопросы, спрашивайте, напишу))

↑   Перейти к этому комментарию
Чудесные фотографии От посёлка к морю, спускаться вниз надо и потом подниматься в горку, я правильно поняла?
30 августа 2019 года
там всё время по ровной дорожке идешь, только к набережной надо спуститься. С одной стороны пологий спуск, от пансионата если идти, с другой стороны парка ступеньки вниз
30 августа 2019 года
Спасибо, для меня пологий спуск это важно
Море чистое, водоросли не плавают?
30 августа 2019 года
Если штормит, то приносит с моря к берегу, но немного. Если посмотреть другие фото когда штиль, то море чистейшее. Вот вверху Сократовна отвечает, попросите у неё фото показать, она в другом месте выкладывала фото субботнее Она Вам тоже может рассказать про этот пляж и море
Aline_u пишет:
Она Вам тоже может рассказать про этот пляж и море
Я посмотрела в её альбоме и она мне обещала написать
Спасибо вам за отклик. Море с водорослями для меня больной вопрос, так было обидно в Витязево, всё было чудесно и только море, море полностью разочаровало
30 августа 2019 года
море там чистое, берег песчаный с небольшой мелкой галькой у самого моря. Иногда приходишь, гальки вообще нет и песочек чудо, а иногда намывает гальку. Как мне, так никакой дополнительной обуви не нужно, она совсем мелкая, ходить не больно. Я наоборот вдоль берега хожу туда-сюда для массажа стоп, потом весь год ноги меньше болят и не такие отеки))
Спасибо Буду думать в строну Андреевки
30 августа 2019 года
я вам в личку целую поэму накатала)))
Спасибо! Бегу

↑   Перейти к этому комментарию
я домой вернусь, вам отвечу))
Туда хорошо ехать бабушкам-дедушкам с внуками в пансионат.
А почему им бы было хорошо? Вам пансионат понравился? Своих детей с их бабушками и дедушками вы бы отправили туда с удовольствием?
Питание шведский стол, бассейны, горки, спуск к пляжу пологий, свой пляж , территория без посторонних, первая линия это всё есть у пансионата?
30 августа 2019 года
Мы когда кушали там в кафе, мимо нас проходили многие именно с внуками. Детей полно. Видели территорию: чисто, в цветах и зелени. Посторонних на территорию не пускают, кафе с краю, просто из за заборчика видна была территория. Вечером слышно было музыку, детский смех. В кафе как то была вечеринка - мы заходили за мороженным и увидели. Кухня не шведский стол, меню. Но всё по домашнему съедобно. Т.е. нет особых изысков, но всё вполне съедобно. Пару раз брали котлетки, один раз прям домашняя домашняя на вкус. Пляжа своего нет. Он общий. Проход к пляжу через парк, неспешным шагом минут 10. Видно на фото. Там первой линии нет вообще В этом кстати свои плюсы: не льются какашки в воду
30 августа 2019 года
А как называется пансионат?
Сан-Андре
Спасибо
Miloslavka
В ответ на комментарий Aline_u

↑   Перейти к этому комментарию
Не хочу Вас разочаровывать, но канализация скорее всего все равно уходит в море.
30 августа 2019 года
Ну или около самого ьерега или далеко глубоководный. Разница все таки есть

↑   Перейти к этому комментарию
посмотрите пансионат Азовский, правда это Азовское море, но шведский стол, номера разной комфортности, анимаиция для детей, бассейн, два комплекса водных горок, для малышей и постарше. Правда, если на самолете до Симферополя, то потом до пансионата порядка 200 км ехать придется на восток Крыма.
посмотрите пансионат Азовский, правда это Азовское море
Спасибо! С удовольствием бы посмотрела, но у нас семейное путешествие именно в Крым Сын с семьёй на машине, мы с сестрой самолётом, там вместе путешествуем, а потом сын с женой и младшим внуком домой, а мы со старшим внуком дальше тусоваться
30 августа 2019 года
это Крым, только восточное побережье и там Азовское море.Это недалеко от Щелкино. Кстаити,крымский Азов мне понравился намного больше, чем на Тамани
Solnet пишет:
только восточное побережье и там Азовское море.Это недалеко от Щелкино.
Я лично сама очень за, очень но сын, он за косу Беляус и окрестности западной части, поэтому только эту часть полуострова и рассматриваем для отдыха. Он на косе, а мы рядышком
31 августа 2019 года
мы сначала на востоке были, а потом на запад уехали в этом году.
31 августа 2019 года
Мы для начала ЮБК, а потом уже на запад

↑   Перейти к этому комментарию
Посмотрите санаторий Полтава-Крым, мы только что приехали. Нам правда не понравилось Но не понравилось именно этим - тишина, покой и размеренностью, а мы любители более активного отдыха. А так - первая линия, шведский стол, аниматоры, детская комната, детская площадка, ежевечерние концерты всякоразные, дискотеки через день. Очень богатая программа лечения - знаменитые Сакский грязи, ванны, массажи и прочее. Пляж песчаный. Ночью тихо. В общем для спокойного отдыха самое оно.
Спасибо! Посмотрю обязательно
31 августа 2019 года
Не за что. В августе было много бабушек с детьми как раз. Надо на процедуры - детей в детскую комнату под присмотр, сто рублей все удовольствие)
И до Евпатории рукой подать, аквапарки, дельфинарий очень доступны даже без машины.
31 августа 2019 года
Посмотрела санаторий, море в двух шагах, но увы нет открытого бассейна Море бывает не предсказуемым, а как в июле без купания
31 августа 2019 года
Ну это да, чего нет, того нет, к сожалению.
Но мы только один день не купались, шторм в Сочи нагнал холодной воды, аж 16 градусов. В остальные дни не вылезали, если не уезжали )
31 августа 2019 года
Да тут уж как повезёт, но хотелось бы и запасной аэродром иметь
31 августа 2019 года
Ну да, так понадёжнее конечно )
30 августа 2019 года
меня Андреевка не впчатлила совсем. Заехали, посмотрели, искупались и уехали оттуда. совсем как то грустно и скучно нам показалось.
Андреевка не впчатлила совсем
Я пока не видела, но допускаю что тоже не впечатлит
В ответ на комментарий Solnet

↑   Перейти к этому комментарию
Я когда посмотрела где жилье забронировали, то мужу сразу сказала, что там тоска и братья загрызут но поскольку они в выьор места не вникали, то и потом особо не возникали мотались по побережью в отличии от нас
счастлива Я
30 августа 2019 года
Мы тоже в Крыму были, только в августе. Со слов местных, лето в этом году году холодное. У нас и в августе 3 дня прохладных и пасмурных было, но мы сразу на экскурсии рванули. А в предыдущие 2 года были в июне и в июле, было жарко и почти без дождей. Но мы под Евпаторию всегда ездим.
30 августа 2019 года
мы в июле были, из трез недель только пару дней прохалдно было,градуса 22, а так жарко.
счастлива Я
30 августа 2019 года
И эти пару дней за радость были да? Мы тоже 18 дней были там и три дня без моря для нас были нормально, а вот кто на 10 дней приехал, очень нервничал
Любимая жена и мать
Aline_u пишет:
Всё таки лучше ехать во вторую половину июля или в августе
Мы живём на юге, хоть и не у моря. Купаемся в местной реке Днестр. В этом году довольно прохладное лето было, мы на пляж только в конце июля начали ходить.
31 августа 2019 года
У нас июнь был очень жаркий. Но на еем лето и закончилось
30 августа 2019 года
А нам не повезло,только вернулись 25 августа с Севастополя....+39 в тени....за неделю почти не загорели,солнце жарило,что ад. Море грязное,но теплое.....плюс не нашли мы в округе пляжей песчаных,поэтому не впечатлило. Хотя тоже в селе снимали хороший номер и людей немного. На любителя я больше песок люблю,ну и не сильную жару....хотя бы 40 на солнце а не в тени
вы в самом Севастополе?
Нет,конечно,не в самом.
В ответ на комментарий angelo4ek2410

↑   Перейти к этому комментарию
Севастополь как пляжный отдых как бы не очень. Съездить погулять можно. Муж говорит бы, что жил бы там... Любимовка не понравилась. А где там всамом Севастополе купаться, даже не представляю. Около набережной грязища
31 августа 2019 года
Севастополь не пляжный город Жители за город ездили купаться. красивые места и чистая вода на Фиоленте. На набережной я бы ни за что в воду не полезла. Не представляю, как там люди купаются.
В ответ на комментарий Aline_u

↑   Перейти к этому комментарию
Это правда как пляжный не тот вариант. Просто друзья там были и нас позвали. В самом я не купалась,я вообще нигде там не искупалась....грязища.Первая поездка для меня в Крым : заехали в Судак (пляжи мне не понравились),Алушта и под Алуштой тоже,Ялта и Патренит....Севастополь...Города посмотрели и изучили,красота конечно. Но не для купания и загара. Останавливались в Орловке. Для меня и Орловка это Севастополь
30 августа 2019 года
Я сейчас в Крыму, с 11 августа, база отдыха Прибой, Саки. Взяли машину в аренду и доехали до поселка Утёс, Алушта. Были 2 дня в Севастополе - в Учкувке и Любимвке- чистейшее море, прохладное. В Утесе теплее, море чистое. 2 дня были в Евпатории- чистое море, но не понравились водоросли в воде. Были в Каче , не понравилось, море чистое. Потрясла Оленевка- чистейшее море , напомнило Египет и огромные медузы. Очень красиво.
31 августа 2019 года
Нам Евпатория нравилась. Но больше нравится ЮБК, правда пляжи маленькие и народу дофигища
В ответ на комментарий anutochka80

↑   Перейти к этому комментарию
Понравилось вам на Прибое?
31 августа 2019 года
Понравилось. Песочек, широкий пляж, на пляже народ загорает, в море достаточно всем места. На базе есть всё. Вечером тоже полно развлечений.
31 августа 2019 года
Мы туда на рынок только ездили, на пляж не смотрели. Я удивилась тому, как это все выглядит. В моем представлении база - это домики однотипные. А тут такое впечатление, что просто группу разных жилых домов объединили забором и нарекли базой. Такой мини-городок )
Там просто съем жилья? Или есть места с организованным питанием? Или это самостоятельно надо решать?
31 августа 2019 года
Это такой мини город, гостевые дома и мини отели, очень много кафе, столовых, закусочных, аптека круглосуточная, мини рынок с овощами и фруктами. Где мы жили- гостевой дом валео мама, при нём внизу домашняя столовая - очень вкусно. Есть кухня для самостоятельного приготовления пищи, стиральные машины, утюг. Тут есть всё.
Спасибо, возьмём на заметку
В ответ на комментарий anutochka80

↑   Перейти к этому комментарию
мы в Крым поехали с 19 числа,как то не зашло ...Хотя до Саки и Евпатории не доехали. В Анапе прекрасно с 12 августа недельку погрелись,опять же на пляже где нет людей и песок.