Тринадцать отличников
Учителя, девочки волнует меня вот такой вопрос. Я бабушка семиразовая. И за каждого внука конечно переживаю, хоть и нет причин. Но дурная голова думу всегда найдёт(./ нужно купить две коровы). Внучка перешла в пятый класс. Отличница. И вот в этом сборном пятом классе тринадцать отличников. Как вы думаете тяжелее ей будет учиться, в четвёртом классе их было всего трое. А тут вон какая конкуренция. Учителя новые , детки сборные с 4 классов. По словам невестки будет углубленная математика. Волнуюсь , предметы новые , а девочка вотпрям перфекционистка стопудовая. Если ставит цель , то держись все вокруг. Своего добьётся . А вдруг будут четвёрки , как с ней поговорить, что они могут быть и это не плохо. У каждого ученика должна быть хоть одна двойка- это я ей ляпнула. Как она возмущалась. Честно , боюсь реакции на первую четверку. Вбила себе в голову что тяжелее будет в таком сильном классе. Или лучше пойти коров доить( а я ведь и вправду когда то умела их доить, лет пятьдесят назад)
Комментарии
моя племянница так попала в сборный класс
съехали по учебе почти все.
директриса сказала что больше никогда таких экспериментов ставить не будет
в один класс всех отличников, а в прочие - остальную пену?
А если серьёзно-"oтличники учёбы" я не зря взяла в кавычки. Они не круглые отличники-в российском понимании, но средний балл не ниже 1,5-это у нас "отличник учёбы". Такие "отличники учёбы" в средней школe получают школьную стипендию от фонда школы.
Но в гимназию попадают "лучшие из лучших", раньше вообще конкурс был-с тройками в табелях не брали совсем. И сейчас с тройками не получат рекомендацию в гимназию.
Однако же многие из этих "лучшие из лучших" потом в гимназии скатывались не то что на 3-ки-на 4-ки даже. Но это ВСЕГДА считалось обычным нормальным делом-ибо начальное среднее звено-5-й и 6-й классы-это всегда адаптационный период, т.к.
И ни о какой конкуренции для этих "лучших из лучших" никогда речи не было. Ибо оценки ставятся по заслугам-за ЗНАНИЯ, а не за то, у кого больше 1-ц в годовом табеле за 4-й класс было.
Наш круглый отличник Дарий
к сожалению фиаско директрису постигло
больше 15 человек было со средним баллом 5
У вас в НЕсборных класс все 15-ть отличников начальной школы так и остаются отличниками? Прям вот все 15-ть?
с красным аттестатом 9 класс закончили 3
остальные - до троек
и да, как сказала директриса если в классе не так много отличников, то показатели лучше
этот год у нее провальный
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и у автора речь не о первом классе.
в один класс всех отличников, а в прочие - остальную пену?
↑ Перейти к этому комментарию
Да и у тех же троечникам стимул стараться появляется. Зачем стараться бежать за сильным если осознаешь, что все равно никогда не догонишь, а с равными уже хочется состязаться. У нас одно время практиковалось такое разделение , а потом мамаши начали истерить "как так моего в класс к отстающим, хочу к отличникам"
директриса сказала что больше так делать не будет
и не делает
Да и у тех же троечникам стимул стараться появляется. Зачем стараться бежать за сильным если осознаешь, что все равно никогда не догонишь, а с равными уже хочется состязаться. У нас одно время практиковалось такое разделение , а потом мамаши начали истерить "как так моего в класс к отстающим, хочу к отличникам"
↑ Перейти к этому комментарию
моя племянница так попала в сборный класс
съехали по учебе почти все.
директриса сказала что больше никогда таких экспериментов ставить не будет
↑ Перейти к этому комментарию
сделала эксперимент такой один раз
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сделала эксперимент такой один раз
↑ Перейти к этому комментарию
Сын поступил в гимназию.К моему разочарованию,параллель оказалась слабой.Четыре девочки показывают хорошие результаты и он.Если бы Вы знали,сколько сил у меня ушло на то,чтобы его мотивировать.На выпускном в 9 классе он впервые сказал мне спасибо,что не позволяла расслабляться в учебе.А до того постоянно приходилось жевать одно и то же,почему Петя,Коля,Ваня не учатся,а я должен.
У девчонок наших конкуренция,она их подстегивает.Мой сын вообще не любитель с кем-то конкурировать.У него никогда не было амбиций типа хочу быть лучшим.Он больше удовольствия получает,если удаётся что-то сложное решить.И никогда не откажет в помощи,если знает.Умудрился даже на олимпиаде девочке подсказать,когда она попросила.И ему все равно было,что она его конкурентка.Попросила-помог,доволен был собой,что знал ответ .
Мы с ним обсуждали,что не хватало в среднем звене хотя бы пары-тройки ребят,с которыми он мог бы на одном языке разговаривать.А так получается,друзей в классе куча,а если какую-то коллективную работу в группах делать,приходилось самому,ибо другим ничего не надо.Хотя ребятишки классные,как друзья,но совершенно не учатся.
В прошлом году наша гимназия по результатам ЗНО в рейтинге в призах.Боюсь ,наша параллель подмочит репутацию школы в этом году
моя племянница так попала в сборный класс
съехали по учебе почти все.
директриса сказала что больше никогда таких экспериментов ставить не будет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
моя племянница так попала в сборный класс
съехали по учебе почти все.
директриса сказала что больше никогда таких экспериментов ставить не будет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас в школе уже давно учителя не "раздают оценки". Критерии разработаны даже для устных ответов. Оценки только в столбик, то есть условия абсолютного равенства и беспристрастности учителя.
разработаны таблицы оценивания устных ответов, удобно
конечно, долго весь ответ разбирать по критериям, но эффективно
↑ Перейти к этому комментарию
Ничего не поняла про конкуренцию. Если девочка обладает знаниями, учит, хорошо готовится к контрольным работам и прочим тестам, то как ей могут помешать остальные 12-ть отличников написать на 5-ку тест?
А 4-ки у девочки-да, могут быть. Ибо это уже не начальная школа-новые учителя да ещё и по каждому предмету-отдельный учитель, у каждого свои методики, пока они узнают всех учеников-от кого чего ждать, пока у ребёнка пройдёт адаптация-при чём здесь остальные-то 12-ть отличников? У каждого из них свои способности.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Подготовка презентации...ну так себе погоня за знанием, скорее облегчение учительского труда.
Это именно синдром отличника, неумение выделять приоритеты и усваивать материал тезисно.
↑ Перейти к этому комментарию
Так что самое веселое еще впереди
А девочка у Вас целеустремленная, может так и будет идти до конца мимо прелестей пубертата. Вон как наши две отличницы
В математическом классе учиться сложнее, чем в обычном.
Донесите как-нибудь до вашей внучки, что оценки не главное в жизни и что она для вас ценна сама по себе.
Конкуренция? За что? Чтоб быть самым отличным отличником?
Учиться в сильном классе - это плюс. Скучно не будет.
Конкуренция? За что? Чтоб быть самым отличным отличником?
Учиться в сильном классе - это плюс. Скучно не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя и легко тоже не будет
Насчет оценок я всегда убеждаю, что важнее то, что в голове, чем в дневнике. Что, оценка 4 за непоставленную точку в задаче вовсе не означает, что она не справилась с этой задачей. В жизни никогда не бывает ничего идеально. Взрослые тоже ошибаются. А если не будет ошибок, то как набираться опыта? Вот как-то в таком ключе объясняю, что не в одних пятерках смысл.
Как-то сумбурно написала.
Часто цитировала детям мудрость древних римлян "Non scholae, sed vitae discimus"- Мы учимся не для школы, но для жизни. Главное не оценка, а ЗНАНИЯ!
Не секрет, что отличная оценка в некоторых школах — это максимум "удовлетворительно" в других. Понятно, что лучше и знания, и хорошие оценки. Но все же, если делать выбор, то для Вас, что важнее?
Кстати, в школе, где я работала, тоже однажды набрали такой "продвинутый" сборный класс- в порядке эксперимента. Там отличников было не то восемь, не то девять... И что??- К концу первого полугодия количество отличников снизилось до трех!
спрашиваю как мама двух отличниц
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: