Пишете ли отзывы
Девушки, произошла такая ситуация. Есть у нас в городе любимая пиццерия, ходим в нее часто всей семьей. Иногда заказываем еду. Находится она недалеко, нормально всегда было по ценам и по обслуживанию. Однако последний поход вышел каким-то неудачным... заказ несли бесконечно долго, пицца оказалась почти без начинки, остальные блюда тоже подкачали. В общем расстроились мы сильно от этого визита, может у них повар поменялся не знаю... поймала себя на мысли что хочу написать негативный отзыв о кафе.Но не стала, все-таки столько раз там вкусно ели. Причем раньше когда меня все устраивала я то не писала хороший отзыв... и вот задумалась: действительно ли люди чаще пишут негатив, когда им что-то не понравилось, а благодарят за хорошее обслуживание в отзывах реже? не создает ли это негативную картину и заведений? Вы пишете отзывы ? (пишете ли когда все понравилось или только когда недовольны)?
Комментарии
Но и отрицательные пишу, хотя меня надо здорово довести, чтобы я написала негатив. К сожалению, иногда это удаётся
Пишу обычно отрицательные и редко. Иначе лучше магазин, кафе, больницу не сделать. Чаще даже высказываюсь, если потом присылают анкету. Сами попросили, сами получите. Хорошее тоже честно говорю.
Но вот недавно, вернувшись из Смоленска, долго колебалась, написать ли отзыв о гостинице, в которой жили.
Просто так вышло, что нам дали ключи от номера, мы пошли заселяться, а номер оказался не убран. Вообще. Была расправлена кровать, покрывало валялось на полу (а потом ведь скорее всего уборщица его просто подняла и положила на кровать), везде были пустые бутылки. Мы сразу спустились на респешн. Там девушка сделала удивлённые глаза и сказала "А что вы сразу не пришли?", чем очень нас озадачила. Потому что, мы спустились ровно через минуту.
В итоге нам предоставили другой номер более высокого уровня проживания. На одну ночь. На следующую мы должны были переселиться в свой. Но когда пришло время, мы решили, что лучше доплатим и останемся в этом номере. Когда пошла договариваться об этом, уже другой администратор сказал, что в курсе неприятности, которая произошла накануне, сто раз извинилась и предложила нам остаться в улучшенном номере бесплатно.
Вот я и растерялась, писать об этом в отзыве или нет. С одной стороны, не очень приятная ситуация с заселением. С другой - никто не застрахован от ошибок и предложенное решение нас более чем устроило.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: