Про наш отпуск

Про наш отпуск Уехали мы из дома 6 августа около 7 вечера, наш путь лежал в Борисполь, ехать решили на машине, дабы избежать длительных ожиданий. Итак отпуск мы провели на острове Крит, Греция, место дислокации поселок Бали.

1 день: прилетели в 6:15, отвезли нас в отель, оставили вещи и пошли купаться.
Потом заселение и обед и снова купаться. Мы с собой брали маски, много плавали, наблюдали за подводной жизнью. После ужина прогулка по окрестностям и спать.

2 день: после завтрака нам привезли машинку, которую мы взяли в аренду на 4 дня. Поехали в город Ретимно, там по плану осмотрели крепость. И вернулись назад в Бали, надо было встретится с Гидом. После наш путь лежал в Ханью, по дороге заехали покупаться на случайный пляж Герани, добрались до Ханьи почти в 6 вечера, гуляли до маяка, было очень жарко. Еле успели вернутся на ужин.

3 день: поехали в сторону Южного Крита, через Куртальотское ущелье. Сделали тут остановку, виды потрясающие, но сумасшедший ветер. Потом спустились вниз к водопадам, прогулялись и поехали дальше на пляж. На пляж путь нелегкий, длительный спуск вниз и такой же подъем. Пальмовый пляж, пляж Превели.

4 день: тот же путь, но мы уже не останавливаемся в ущелье, снова едем на Южный Крит, купаемся на пляже Амудаки, недолго. Потом едем через ущелье Котсифу, посещаем церковь Николая Чудотворца и наш путь лежит в деревушку Аргеруполи и после нее в таверну на обед. Ну и далее на пресноводное озеро Курна, где мы два часа катались на катамаране, купались, кормили черепашек. И домой в Бали.

5 день: едем через Ираклион, снова на Южный Крит, теперь наш путь лежит в ущелье Агио Фарго и одноименный пляж. 6 км по грунтовке то еще испытание. А потом еще 1,5 км по ущелью до пляжа, на пляже куча народа, они тоже проделали этот адский путь)))

6 день: продлили машину еще на день и поехали в ущелье Мили, с заброшенной деревенькой, водопадами, красота. После заехали в Ретимно и скупились в супермаркете Лидл и поехали на пляж Спилес. Там были просто гигантские волны, но нам это не помешало. По пути еще заехали в монастырь на горе и сдали машинку.

7 день: просто отлеживались на пляже в Бали, а сын тусил на водных аттракционах, я под зонтиком умудрилась сгореть. Накупили кучу всего, собрали сумки и попрощались с этим райским местом.
На самолет нас забрали ночью, прилетели почти в 10 вечера. Вызвали такси и забрали машину со стоянки, по дороге покушали и в путь. Дома были в 16:30. Уставшие, но довольный.

Это я написала кратко, потом постараюсь по дням расписать и выложить фотографии, которых очень много. Надо собраться и все посортировать и довести до ума. В целом у нас выдалось отличное путешествие.

Страна Мам Про наш отпуск
1 день: прилетели в 6:15, отвезли нас в отель, оставили вещи и пошли купаться.
Потом заселение и обед и снова купаться. Читать полностью

16 августа 2019 года
Вы отдыхали по путевке или сами находили жилье? Если здесь нельзя писать, напишите в личку его стоимость. И насколько заранее надо заказывать?
16 августа 2019 года
по путевке, но и самим найти реально, покупали мы в апреле. Проблема думаю не жилье, а перелет, если не чартером может выйти дорого. А так есть канал Все о Крите на Ютубе, ведущие его имеют два отеля, один в Бали, другой около Ханьи, по ценам вроде не дорого. У нас на 7 дней на троих человек, питание завтрак-ужин обошлось 38 тысяч (перелет включен)
16 августа 2019 года
На наши деньги это 14300грн., на одного где-то около 5000грн.Я потратила за 11 дней на Азовском море около 4000грн вместе с дорогой, едой. квартирой, так что интереснее было бы на Крите побывать
Tusya1965
девушка из Шестки и пишет, наверное, о гривнах
да я тоже из Украины
В ответ на комментарий Tusya1965
девушка из Шестки и пишет, наверное, о гривнах

Тогда это очень дорого.
В ответ на комментарий Лариса2014

↑   Перейти к этому комментарию
я тоже с Украины, так что это в гривнах, плюс еще с собой брали, потому что обеды не включены, плюс аренда машины
Tusya1965
16 августа 2019 года
Лариса ваши цены переводила из рублей в гривны, просчиталась
главное, что вам понравилось и новые впечатления
16 августа 2019 года
ну да, Греция никогда не была дешевой, и точно дороже Азовского моря
16 августа 2019 года
В ответ на комментарий olgalelul

↑   Перейти к этому комментарию
Меня жаба задавит за свой счет ехать, думала, что это в рублях и уже губу раскатала.
16 августа 2019 года
нам часть небольшую профсоюз компенсировал