ну, и как его закрепить?
и, вообще, зачем его закреплять. он что, вылетает из своего гнезда?
воткнул до упора и всё.
или Я что то не понимаю?
вот у меня проблема на "Сильвере", что этот рычаг сдвига, бывает, прокручивает, при сдвиге нижней игольницы. видно, что то там стёрлось от частого применения сдвига.
ну, и как его закрепить?
и, вообще, зачем его закреплять. он что, вылетает из своего гнезда?
воткнул до упора и всё.
или Я что то не понимаю?
вот у меня проблема на "Сильвере", что этот рычаг сдвига, бывает, прокручивает, при сдвиге нижней игольницы. видно, что то там стёрлось от частого применения сдвига.
благо дарю за видео. очень оно мне помогло. когда Я раскрутила свой механизм, поняла, почему у меня сдвиг прокручивает.
сравнила по величине свою ручку и ручку сдвига в Вашем видео. разные они. и эта проволочка у меня совсем не там, где должна быть на ручке сдвига.
Я свою машину покупала на японском аукционе.
от какой машины японец доукомплектовал свою машину перед продажей, неизвестно. но машина ко мне пришла - НОВЬЁ.
Я и подумать не могла, что какая то деталь может быть не родная этой машине, похоже, даже с другого производитля.
а Я ведь вязала на своей машине уже 4 года и сдвиг делала. но только вот не понимала, почему прокрут идёт. думала, что стёрлась шестерёнка. а тут вон что, оказывается.
посмотрела видео.
наверное, это касается китайских игольниц, потому что, сколько бы Я не работала на японских машинах, рычаг сдвига у меня лично никогда не вылетал из своего гнезда.
вот прокручивание есть, Я об этом написала выше в своём комменте. и мне был дан ценный совет.
А может прокручивается от того, что не совсем до конца вставился рычаг? У меня так пару раз было, что прокрутился, и тогда просто подтолкнула рычаг до упора. Больше не прокручивается.
Комментарии
и, вообще, зачем его закреплять. он что, вылетает из своего гнезда?
воткнул до упора и всё.
или Я что то не понимаю?
вот у меня проблема на "Сильвере", что этот рычаг сдвига, бывает, прокручивает, при сдвиге нижней игольницы. видно, что то там стёрлось от частого применения сдвига.
и, вообще, зачем его закреплять. он что, вылетает из своего гнезда?
воткнул до упора и всё.
или Я что то не понимаю?
вот у меня проблема на "Сильвере", что этот рычаг сдвига, бывает, прокручивает, при сдвиге нижней игольницы. видно, что то там стёрлось от частого применения сдвига.
↑ Перейти к этому комментарию
сравнила по величине свою ручку и ручку сдвига в Вашем видео. разные они. и эта проволочка у меня совсем не там, где должна быть на ручке сдвига.
Я свою машину покупала на японском аукционе.
от какой машины японец доукомплектовал свою машину перед продажей, неизвестно. но машина ко мне пришла - НОВЬЁ.
Я и подумать не могла, что какая то деталь может быть не родная этой машине, похоже, даже с другого производитля.
а Я ведь вязала на своей машине уже 4 года и сдвиг делала. но только вот не понимала, почему прокрут идёт. думала, что стёрлась шестерёнка. а тут вон что, оказывается.
наверное, это касается китайских игольниц, потому что, сколько бы Я не работала на японских машинах, рычаг сдвига у меня лично никогда не вылетал из своего гнезда.
вот прокручивание есть, Я об этом написала выше в своём комменте. и мне был дан ценный совет.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: