ЧТО ЗА ШКОЛА БЕЗ ПРИКОЛА? Продолжение, как и обещала. Продолжаю потрошить свой архив.
Что за школа без прикола!
Я учительница. Какие только предметы мне не приходилось вести! За много лет работы собрана коллекция школьных ошибок, оговорок, смешных случаев – из моего опыта и по рассказам других педагогов. Вот некоторые из них:
(и это уже вторая серия…)
Родной кириллицы черты...
Было дело, на истории моё самое горючее горе меня обрадовало: «Слава богу, начали русские буквы!»
Мать моя филология, отец – словарь толковый! Я осторожно спрашиваю: «А до этого, две четверти, какие буквы у нас в учебнике были?» А он мне: «Дак история-то нерусская была!» (Кончилась история Средних веков, началась история России...)
Всё та же история
Битый час объясняла, что означает слово "буржуазия". В ответ получила замечательный вопрос от одного и присутствующих учеников:
- Юлия Сергеевна, а это люди или животные?
Цитата из письменной работы:
- Греков очень хотел завоевать царь КСЕРОКС.
(У царя КСЕРОКСА наверняка был папочка ПРИНТЕР. И мамочка КЛАВИАТУРА).
русский
- Вовочка, как ты подчеркнул слово "дом"?
Нет бы мне, дуре старой, спросить, сколькими линиями, что ли... В результате получила, что заслужила. Ребёнок честно ответил:
- По линейке.
Он же. Я спрашиваю:
- Вова, ты почему при разборе написал, что «волосы» - это причастие?
- Вы же сами сказали, что причастие обозначает действие!
- Признак по действию.
- Вот-вот…А волосы, они же РАСТУТ!
Довод несокрушимый.
Леночка, что это за слова "растаялНН", "торговлиНН".
- Вы же мне сами велели вместо пропусков Н или НН вставить.
(Слова стояли в конце предложений, а предложения заканчивались многоточиями).
физика
- Почему при падении мы с вами движемся вниз, а не вверх?
- Так мы летать не умеем...
Логика у детей всегда железная.
Математика
Бьёмся над понятием «округление чисел».
Округляем до целых вместе с учителем число 39,2. Конец урока. Округлили. Объяснили. Записали. 39.
Учителя дёрнул чёрт спросить:
- Ну, ребята, и что же у нас получилось?
Обречённый вздох и осторожный, неуверенный ответ:
- Одиннадцать?
Без комментариев.
Английский
- Не люблю английский! Не буду его учить!
- Почему, Ниночка?
- БУКОВ у вас слишком много!
…И надо всем этим:
Ученик:
- Юлия Сергеевна, что у вас за пятно на коленке?
Учитель:
- Упала на лестнице, подскользнулась…
Ученик (тоном опытного, пожившего человека, с неподдельной заботой):
- Как это вы так неосторожно! Вы уж как-нибудь берегитесь!
…Это искупает всё. Можно ли не любить школу?
Я учительница. Какие только предметы мне не приходилось вести! За много лет работы собрана коллекция школьных ошибок, оговорок, смешных случаев – из моего опыта и по рассказам других педагогов. Вот некоторые из них:
(и это уже вторая серия…)
Родной кириллицы черты...
Было дело, на истории моё самое горючее горе меня обрадовало: «Слава богу, начали русские буквы!»
Мать моя филология, отец – словарь толковый! Я осторожно спрашиваю: «А до этого, две четверти, какие буквы у нас в учебнике были?» А он мне: «Дак история-то нерусская была!» (Кончилась история Средних веков, началась история России...)
Всё та же история
Битый час объясняла, что означает слово "буржуазия". В ответ получила замечательный вопрос от одного и присутствующих учеников:
- Юлия Сергеевна, а это люди или животные?
Цитата из письменной работы:
- Греков очень хотел завоевать царь КСЕРОКС.
(У царя КСЕРОКСА наверняка был папочка ПРИНТЕР. И мамочка КЛАВИАТУРА).
русский
- Вовочка, как ты подчеркнул слово "дом"?
Нет бы мне, дуре старой, спросить, сколькими линиями, что ли... В результате получила, что заслужила. Ребёнок честно ответил:
- По линейке.
Он же. Я спрашиваю:
- Вова, ты почему при разборе написал, что «волосы» - это причастие?
- Вы же сами сказали, что причастие обозначает действие!
- Признак по действию.
- Вот-вот…А волосы, они же РАСТУТ!
Довод несокрушимый.
Леночка, что это за слова "растаялНН", "торговлиНН".
- Вы же мне сами велели вместо пропусков Н или НН вставить.
(Слова стояли в конце предложений, а предложения заканчивались многоточиями).
физика
- Почему при падении мы с вами движемся вниз, а не вверх?
- Так мы летать не умеем...
Логика у детей всегда железная.
Математика
Бьёмся над понятием «округление чисел».
Округляем до целых вместе с учителем число 39,2. Конец урока. Округлили. Объяснили. Записали. 39.
Учителя дёрнул чёрт спросить:
- Ну, ребята, и что же у нас получилось?
Обречённый вздох и осторожный, неуверенный ответ:
- Одиннадцать?
Без комментариев.
Английский
- Не люблю английский! Не буду его учить!
- Почему, Ниночка?
- БУКОВ у вас слишком много!
…И надо всем этим:
Ученик:
- Юлия Сергеевна, что у вас за пятно на коленке?
Учитель:
- Упала на лестнице, подскользнулась…
Ученик (тоном опытного, пожившего человека, с неподдельной заботой):
- Как это вы так неосторожно! Вы уж как-нибудь берегитесь!
…Это искупает всё. Можно ли не любить школу?
Комментарии
Ходит ко мне мальчик, учим уже третий год. И вот он как-то в момент отчаяния сказал, что не хочет учить английский. Спрашиваю, а как же ты, став блогером (это его мечта), будешь общаться с другими людьми во всем мире? Юный гений выдал - с помощью гугл переводчика.
Ходит ко мне мальчик, учим уже третий год. И вот он как-то в момент отчаяния сказал, что не хочет учить английский. Спрашиваю, а как же ты, став блогером (это его мечта), будешь общаться с другими людьми во всем мире? Юный гений выдал - с помощью гугл переводчика.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо вам за пост. Мне нравится школьный юмор
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
С удовольствием перечитала ... и другие стихи.
Спасибо!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: