Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Питер. Самостоятельная поездка. Отчет

Питер. Самостоятельная поездка. Отчет Добрый день!
Спасибо всем, кто участвовал в планировании моей поездки в Санкт- Петербург (начало здесь https://www.stranamam.ru/post/14183476/) . Мы очень довольны путешествием! Успели мы конечно мало , что посмотреть и надышаться Питером времени не хватило
. Но мы вернёмся, обещаем!
Теперь хочу отчитаться перед вами.
Мы приехали в Питер после обеда в день Алых парусов. После заселения (жили мы на Невском проспекте, рядом с м. Маяковская.) и заглянув в столовую №1 (Вполне приличная сеть столовых и по ценнику, и по качеству питания. Что не понравилось -порция первого блюда маловата немного, а второе накладывают как-то небрежно) мы пошли гулять по Невскому. Половина Невского была перекрыта (подготовка к Алым парусам), везде много народу, уличные музыканты- настроение праздничное, погода замечательная. И вообще нам с погодой очень повезло.
Мы дошли до Казанского собора. Величина впечатляет, внутри темновато. Затем пошли в сторону Спаса на крови. Купола Спаса на крови на реконструкции- поэтому всю сказочную красоту мы не увидели. Хотели зайти внутрь, но входной билет после 18.00 стоит 400 руб.! и для взрослых, и для детей. Мы посчитали что дороговато, поэтому пошли гулять в Михайловский сад.
Алые паруса мы видели из далека -шапки салютов и корабль, но мы все равно были довольны.
Второй день- Петергоф. Доехали на метро до станции Автово, перешли через дорогу по подземному переходу и на автобусе за 70 руб за час доехали до верхнего парка. Всю красоту надо видеть своими глазами. Верхний парк бесплатный, вход в нижний парк платный. Мы посетили Банный комплекс и Эрмитаж. Экскурсия оставила после себя очень хорошее впечатление. Обязательно рекомендую посетить Банный комплекс и Эрмитаж тем, кто планирует посетить Петергоф.
Прогулялись по финскому заливу. Очень смешные там чайки- еду ловят на лету.

Приехали домой, отдохнули и поехали на ночную автобусно- речную экскурсию по основным местам с разводом мостов с 23.00 до 5.00. Скажу честно немного тяжеловато было под конец – хоть мы и выходили из автобуса и время шло незаметно, но усталость сказывалась- детки засыпали под утро.

Второй день- день отсыпа  и поход в музей Фаберже( школьники 200 руб, взрослый 450 руб) и музей Титикака( детский будни 350руб, взрослый будни 450 руб). В музее Фаберже надо с экскурсией- очень интересно и красиво, Музей Титикака- это больше детская программа и дети остались очень довольными. Кстати, если сделать фото в музее и в инстаграмме выложить с хештегом Титикака, то тебе выдадут сюрприз- нам дали браслет- ребенок рад. Мелочь, а приятно.

Третий день- гранд макет Россия( взрослый с 14 лет 540 руб, детский 320руб). Интересная задумка. Вся Россия в миниатюре. Легко узнаются крупные города – Москва, Питер, Сочи, … Двигаются машины, поезда, наступает ночь и начинается ночная жизнь. Есть кнопочки, нажимая которые объекты двигаются. Например, происходит пожар, приезжают пожарные машины и тушат его; едет поезд и из трубы идет дым; люди на дискотеке танцуют; двигается фуникулер; лесорубы или строители работают.

В этот же день мы посетили Кунсткамеру (взрослый билет 300 руб, детский 100 руб). Отстояли очередь чтобы попасть туда! Там представлена не только Петровская коллекция чудиков, но и много залов с этновыставками. Можно походить самим и посмотреть все, что там представлено, но интересней с экскурсией. Пока мои девочки разглядывали экспонаты сами, я походила с экскурсионными группами, которые были в зале, так сказать подслушивала. Мне понравилась экскурсия для школьников – очень интересно было слушать экскурсовода, для себя узнала много нового 

Четвертый день- Петропавловская крепость. Метро Горьковская, по маленькому деревянному Иоановскому мосту мы попали на Заячий остров. Кстати слева на пенечке сидит зайка( их на острове очень много, они там везде) , которому на счастье бросают монетки – мы тоже попытали счастье, кому то повезло, а кому-то повезет в любви. Именно отсюда начинал строится Петербург. Мы приехали как раз к выстрелу из пушки в 12.00. Он произвел на нас впечатление!
Мы решили просто погулять и не брать экскурсию, но просто так походив нам стало скучно, и мы пошли за комплексным билетом (он дается на два дня, т.е. если вы не успеете что-то посетить в один день, можете прийти на следующий день. Но два раза в одно место вас не пустят (() . В наш билет входило посещение собора Петра и Павла, Трубецкого бастиона, тайного хода Потерна – всё это было с экскурсоводом. А для самостоятельного посещения – музей космонавтики, музей фарфора

Пятый день- погода нас с утра напугала и мы поехали в музей Эрарта. 5 этажей современного искусства. Сразу взяли аудиогид с ним было интересней. С одной стороны- в музее постоянные выставки, а с другой стороны- временные. Удивительно, но детям понравился музей.

Шестой день– в этот день мы уезжали вечером. Поэтому собрав чемоданы мы отправились на экскурсию от м. Владимирская по парадным, дворам с посещением крыши ( громко сказано крыши, я думала будем по крыше ходить, а нас подняли на смотровую площадку- показали и рассказали все основные здания, которые были нам видны) . Прогулка по парадным понравилась.Их можно рассматривать и рассматривать.

Страна Мам Питер. Самостоятельная поездка. Отчет
  Добрый день!
Спасибо всем, кто участвовал в планировании моей поездки в Санкт- Петербург (начало здесь https://www.stranamam.ru/ . Мы очень довольны путешествием! Успели мы конечно мало, что посмотреть и надышаться Питером времени не хватило. Но мы вернёмся, обещаем!
Теперь хочу отчитаться перед вами.