школьная психология.
очень хочется услышать мнение психологов, педагогов, и тех, у кого оно есть по теме.
сейчас веяние модное. у нас, практически в каждой школе психолог. и вот, в связи с этим у меня масса вопросов.
начну по-порядку. психолог у нас молоденькая, но очень самоуверенная и надменная девушка. работает реимущественно индивидуально. я 2 года просила у нее провести тестирование, занятия в классе (9 класс, сложный, в основном мальчщки), - игнор. занималась со проблемными девочками, результата-рекомендаций не было(это секретная информация и мне , как кл. рук. знать не положено), но девочки исправно уходили с уроков и отсиживались у нее, пока я не запретила работать с ними в урочное время.
ну ладно, всяко бывает, трудно девочке с толпой подростков. обратилась за помощью с 2 проблемными пятиклашками ( как выстроить с ними отношения), которые часто бывали у нее. ответ меня "порадовал" - они ненормальные, меня не слушают и я ОТКАЗАЛАСЬ с ними работать. а это проблемные дети, проблемные семьи. неужели можно отказаться выполнять свою непосредственную работу?!
в третий раз обратилась, когда нужно было писать характеристики. ну тут уже помогла, хотя "что вы хотите,времени мало ". после 15-минутной беседы с группами детей она мне сообщила куда поступают, основные черты характера и уровень тревожности. не густо, но уже что-то.
и вот вопрос, а в чем должна заключаться работа школьного психолога?
обращались ли вы к школьному психологу и был ли результат ?
ПЫСЫ. несколько раз обращалась к разным психологам по поводу истеричного нежелания дочери ходить в сад. результат - 0(общие фразы и рекомендации, которые и сама выполняла, но даже узнать причину не помогли). и если бы не девочки с сайта, считала бы психологов самыми бестолковыми и безответственными специалистами.
сейчас веяние модное. у нас, практически в каждой школе психолог. и вот, в связи с этим у меня масса вопросов.
начну по-порядку. психолог у нас молоденькая, но очень самоуверенная и надменная девушка. работает реимущественно индивидуально. я 2 года просила у нее провести тестирование, занятия в классе (9 класс, сложный, в основном мальчщки), - игнор. занималась со проблемными девочками, результата-рекомендаций не было(это секретная информация и мне , как кл. рук. знать не положено), но девочки исправно уходили с уроков и отсиживались у нее, пока я не запретила работать с ними в урочное время.
ну ладно, всяко бывает, трудно девочке с толпой подростков. обратилась за помощью с 2 проблемными пятиклашками ( как выстроить с ними отношения), которые часто бывали у нее. ответ меня "порадовал" - они ненормальные, меня не слушают и я ОТКАЗАЛАСЬ с ними работать. а это проблемные дети, проблемные семьи. неужели можно отказаться выполнять свою непосредственную работу?!
в третий раз обратилась, когда нужно было писать характеристики. ну тут уже помогла, хотя "что вы хотите,времени мало ". после 15-минутной беседы с группами детей она мне сообщила куда поступают, основные черты характера и уровень тревожности. не густо, но уже что-то.
и вот вопрос, а в чем должна заключаться работа школьного психолога?
обращались ли вы к школьному психологу и был ли результат ?
ПЫСЫ. несколько раз обращалась к разным психологам по поводу истеричного нежелания дочери ходить в сад. результат - 0(общие фразы и рекомендации, которые и сама выполняла, но даже узнать причину не помогли). и если бы не девочки с сайта, считала бы психологов самыми бестолковыми и безответственными специалистами.
Комментарии
И вообще, психологов развелось, что куда не плюнь попадешь
↑ Перейти к этому комментарию
похоже у психологов нет четких обязанностей- кто что придумает, то и делает.
похоже у психологов нет четких обязанностей- кто что придумает, то и делает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Достаточно взглянуть на средний проходной балл. Если в вузах крупных городов ещё хотя бы 50-60, то в местных пединститутах на окраинах страны 30 - 35.
Предыдущая - , непонятно за что деньги получала.
У нас еще учителя английского - "тук-тук, откройте". Тоже непонятно за что деньги получают. Была одна хорошая, всех за год вытянула, даже дубовых. "Ушли". Пришла надменная - все, что дети умели, все растерялась. На будущее планируют, чтобы все ученики сдавали в обязательном порядке на В1. А как, если в городе только одна спецшкола. В остальных - мрак полный.
И, получается, сейчас могут учиться, а потом, когда английский будет вынесен на ЗНО, большинство резко станут тупыми. И все только потому, что учителя английского не умеют преподавать. Ну да, они не при чем, это дети - дубы, ага...
Я вот недавно польский сдавала. Из большого потока единицы сходу В2 получают. Даже В1 не все с первого раза. Так это польский - легкий для изучения язык.
У меня ребенок во второй класс перешел. Мы "долбим" английский 365 дней в году чтобы быть хоть как-то "в теме". Каждый день зубрим новые слова. У меня дома книг больше, чем в областной библиотеке. Занимаемся, так сказать, по индивидуальной программе. Остальные ученики в классе - вообще ничего не понимают, даже те, кто с репетиторами занимаются, потому что 2 ч в неделю занятий с репетитором при такой программе - это ничто.
Нормальных учителей английского, как и по другим предметам, к школе не подпускают, педсостав - дубы.
А вообще, значимость английского языка сильно преувеличена. Где он применяется на практике в Украине - да нигде.
моя тоже перешла во 2. и да, англ. на уровне распознавания нескольких слов. но ведь это начало. будет нужно- дополнительно будем заниматься. а как учить язык, если он не на слуху? предложите сыну мультики на англ. сначала- понимание.
англ. необходим. я не смогла перейти на желаемую мне должность, т.к. не знаю англ.. да и на отдых за границу - как общаться? все больше иностранцев среди нас.
Английский на уровне понимания речи, чтения и письма, при этом в школе даже буквы не учат по программе (наверное, предполагается, что идя в 1 класс ребенок уже должен свободно читать). По-украински не все дети читают, а тут совершенно незнакомый язык. Без посторонней помощи (родителей или репетиторов) даже гениальные дети домашнее задание не осилят.
моя буквы учила, пожалуй, от учителя зависит
моя тоже перешла во 2. и да, англ. на уровне распознавания нескольких слов. но ведь это начало. будет нужно- дополнительно будем заниматься. а как учить язык, если он не на слуху? предложите сыну мультики на англ. сначала- понимание.
англ. необходим. я не смогла перейти на желаемую мне должность, т.к. не знаю англ.. да и на отдых за границу - как общаться? все больше иностранцев среди нас.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня ребенок во второй класс перешел. Мы "долбим" английский 365 дней в году чтобы быть хоть как-то "в теме". Каждый день зубрим новые слова. У меня дома книг больше, чем в областной библиотеке. Занимаемся, так сказать, по индивидуальной программе. Остальные ученики в классе - вообще ничего не понимают, даже те, кто с репетиторами занимаются, потому что 2 ч в неделю занятий с репетитором при такой программе - это ничто.
Нормальных учителей английского, как и по другим предметам, к школе не подпускают, педсостав - дубы.
А вообще, значимость английского языка сильно преувеличена. Где он применяется на практике в Украине - да нигде.
↑ Перейти к этому комментарию
Туризм за границу для среднестатистического украинца - недоступная роскошь.
рада, что Ваши знакомые работают там, но большая часть населения Украины там не работает.
Для меня английский - хобби.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня ребенок во второй класс перешел. Мы "долбим" английский 365 дней в году чтобы быть хоть как-то "в теме". Каждый день зубрим новые слова. У меня дома книг больше, чем в областной библиотеке. Занимаемся, так сказать, по индивидуальной программе. Остальные ученики в классе - вообще ничего не понимают, даже те, кто с репетиторами занимаются, потому что 2 ч в неделю занятий с репетитором при такой программе - это ничто.
Нормальных учителей английского, как и по другим предметам, к школе не подпускают, педсостав - дубы.
А вообще, значимость английского языка сильно преувеличена. Где он применяется на практике в Украине - да нигде.
↑ Перейти к этому комментарию
А на счет нужности англ не соглашусь. Не знаю, как в Суммах, а в Киеве предпочтение отдадут кандидату на любую должность со знанием англ языка. Да и самому, я с трудом представляю, как можно продвигаться по карьерной лестнице, шерстить интернет и путешествовать без знания англ
А то, что школьная программа не позволяет его выучить - это да
В нашей тьмутаракани с работой очень плохо. Какая здесь карьера? - в лучшем случае продавца в супермаркете. Если бы это от меня одной зависело, давно бы отсюда уехала.
Детей заставляю учить, старший - не поддается дрессировке, а у младшего все ОК. Может, вырастет, и ему больше английский пригодится, чем мне.
И, получается, сейчас могут учиться, а потом, когда английский будет вынесен на ЗНО, большинство резко станут тупыми. И все только потому, что учителя английского не умеют преподавать. Ну да, они не при чем, это дети - дубы, ага...
Я вот недавно польский сдавала. Из большого потока единицы сходу В2 получают. Даже В1 не все с первого раза. Так это польский - легкий для изучения язык.
↑ Перейти к этому комментарию
Пришла учитель-СУПЕР, всю школу вытянула. Дети мои с удовольствием учили, оценки были хорошие. Директор ее "ушла"
Пришла еще одна. Гонору куча, по уму - тупая как пробка. Дети скатились хуже некуда во всей школе. По окончанию года ее выгнали со школы.
Так может проблема в учителях?
Умение заинтересовать - и дети с удовольствием учат уроки и желают выучить новое. С уроков учитель выходила мокрая.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Лучший психолог - это книги (автора Гиппенрейтер, например).
книги-книгами, но нужен опыт. те же методики. но это работа и рутина, а ее нужно выполнять
У старших в школе психолог-логопед Хорошая тетя, милая и добрая, тестирует деток эпизодически, на мозги не давит ни мне, ни детям.
В нашей школе вообще с учителями проблемы, многих выживают. Молодые после института приходят, пару лет работают и уходят. А другие и года не выдерживают. Да что там говорить, даже "старые" учителя, работающие много лет, порываются заявление писать, потому что завуч всех грузит и треплет нервы
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: