Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Недописанный финал-7 Светланы Левашовой Откровение

/Юрий Сафроненко/

Ненаписанный финал книги Светланы де Роган-Оболенской-Левашовой "Откровение"
Книгу можно найти на просторах интернета и на сайте Николая Левашова.

Часть 7.

Часть 1 - http://www.stihi.ru/2018/06/27/6895
Часть 2 - http://www.stihi.ru/2018/06/27/7079
Часть 3 - http://www.stihi.ru/2018/06/27/7499
Часть 4 - http://www.stihi.ru/2018/06/30/8552
Часть 5 - http://www.stihi.ru/2018/06/27/7679
Часть 6 - http://www.stihi.ru/2018/07/02/527

публикую с пропуском незаконченных глав...(дам позже)

51. Ключ богов.
Неожиданно цепь жизненных событий так круто завертелась, что голова кругом пошла и ни о каких там (как бы мне это захватывающеинтересно ни было!) путешествиях в мир Стеллы и речи не могло быть!
Жизнь бурлила и продолжалась – семья, школа, друзья (хоть их-то и не так много было) и эти бурные события отодвинули продолжение повествования этой с одной стороны жуткой, а с другой – захватывающей истории.
И вдруг произошло самое удивительное.
Однажды вечером, изнеможенная дневными заботами, с наслаждением подумала, залезая под любимое одеяло:
- Все. Сегодня наконец-то вырвусь к Стелле! Я так по ней соскучилась! Да и страшенно интересно узнать, чем закончится этот марафон между жизнью и смертью…
В последнее время почему-то совсем не оставалось ни капельки сил, хоть как-нибудь контролировать эту тоненькую границу между дремотой и глубоким сном, когда можно было элегантноплавно скользнуть по тоненькой ниточке в «ту» удивительно-волшебную реальность, где краски и музыка превращают мир в сказку. И, снова и снова, проснувшись утром, я в очередной раз сожалела, что почему-то опять «проскочила».
Веки мягко зашторили вдаль уходящий бурный на события день, и я мгновенно провалилась в океан сноведений.
Последней светлой чудненькой мыслью были всплывшие в памяти слова Севера о волшебной Скрипке и тот восхищенный вопрос Стеллы о ее дальнейшей судьбе.
Вдруг я неожиданно услышала этот спокойный, такой знакомый, просто завораживающий голос. От удивления я просто подпрыгнула! Да! Это не я попала «туда», а совсем наоборот - это Север пришел ко мне!? Но как? Как он попал ко мне в сон из повествования Изидоры? Это же невозможно!
- Ты ошибаешься! – тихим спокойным, как всегда, голосом ответил на мое удивление Север: – Как видишь, можно. Да. Я действительно пришел к тебе!
- Но ты же – ТАМ! 400 лет назад!
- Время призрачно! И - зыбко! Это люди себе его выдумали и теперь сами никак не могут вырваться из его плена! Но для нас это сейчас неважно! Я пришел к тебе ответить на твои вопросы.
- Откуда ты знаешь, что у меня есть вопросы? – недоуменно удивилась я.
- А, что, нет?
- Да нет. Конечно же есть! Море! Даже не знаю с чего начать! Никогда не могла представить, что мне выдадется такая возможность услышать ответы у самого Хранителя Священных Знаний из Мэтэоры…
- НО ТЫ ЖЕ ТАК МНОГО ТОГДА НЕ УСПЕЛА СПРОСИТЬ!
Тут у меня сорвало крышу!: - КОГДА-ТОГДА????
Север улыбнулся: - В своих детских снах…
Он явно что-то не договаривал, но продолжил: - Спрашивай!
Расспрашивать, что он имеет ввиду у меня не было времени и желания, ведь я не могла устоять перед искушением узнать ВСЕ и СРАЗУ!
Первый же любопытный вопрос, который прыгнул в мою взъерошенную голову был о Изидоре, но Север уклончиво дал знать, что еще не время: - Позже расскажу!
- Тогда - что такое Ключ богов?
- О! Это очень объемное понятие! А одним словом - это голограмма. Энергетическая голограмма времени и измерений, заключенная в Магическом Кристалле, являющемся ключом к Порталам Времени и Пространства - Логосу.
- А что такое голограмма?
- А это как раз то, за что истребляла инквизиция всех Просвященных. И как раз то, чем хотел завладеть Караффа!
- Вот те раз! Все так просто? Изидора всего-лишь не открыла ему секрет голограммы? А что, он сам не смог догадаться - ведь у него был доступ ко всем рукописям предков!
- Безусловно, частично эти понятия встречаются в рукописях и монографиях, но в комплексе - это святая тайна! Ибо там заключен доступ к энергии всей Вселенной! Но изначальные понятия я тебе поведаю, если захочешь.
- Конечно же! Я готова слушать, ведь ты так интересно все рассказываешь!
- Ах вот вы где? – звонкий возмущенный голосок Стеллы вывел меня из задумчивого восхищенного состояния, в каком я уже приготовилась слушать рассказ Севера!
- Я там вся обыскалась до изнеможения, а они тут…
- Ой, Стеллочка, извини, я так заслушалась, что не успела тебя позвать - покраснела от стыда я: - А ты сама хороша! Я очень-очень о тебе скучаю, мне нет времени, а ты не можешь даже ко мне заглянуть! Тоже мне - подруга! Я очень рада, что наконец-то тебя увидела! Ладно - слушай и не перебивай! Потом поболтаем.
- Так вот, - продолжал Север, улыбнувшись подружкам-щебетушкам, которые горели от нетерпения услышать его мудрый рассказ, - ему было очень приятно повествовать глубинные священные знания достойным слушателям-ученикам, ведь эти знания предназначались не каждому, а только Посвященным!
- Все во всей Вселенной состоит из Музыки!
- Да-да! Так и Мастер Амати говорил! - защебетала Стелла, но я ее перебила: - Угомонись ты, трещетка, и слушай!
Стелла обиженно замолчала: - Даже слова не дадут сказать…
- Действительно! - продолжал Север – Мастер Амати говорил: Всем в Мире рулит Резонанс - явление обмена водоворотами энергий! А кратность - возможность возникновения Резонанса между энергиями, числами, струнами, людьми и всем, что может волноваться. А это значит, что мир состоит из всевозможных колебаний - колебаний звуковых от 16 Герц до 20 000 (от субконтроктавы до седьмой октавы) электромагнитных до самых высоких (свет находится на уровне 47-й и выше октав).
Музыка - фундаментальный основной язык Вселенной.
Пифагорейский музыкальный строй, с камертоном 432 Гц имеет частоты некоторых нот, которые звучат диссонансом при исполнении мелодий в различных октавах - их называют "волчья квинта", так, как эти диссонансы похожи на "вой волков":-) В средние века попытались исправить ноту МИ в музыкальном ряду Пифагора.
Основными терминами и правилами построения музыкальных предложений из ноток-букв являются соотношения между нотками. Сотношение 1 к 2 является октава, то есть каждая одна и та же самая нотка в следующей октаве отличается по частоте ровно в 2 раза, например До субконтроктавы имеет частоту 16 колебаний в секунду или 16 Герц., До контроктавы - 32 Герца, большой октавы - 64 Герца, малой октавы - 128 Герц, первой - 256 и так далее и всегда ровно в 2 раза.
Такие же закономерности присутствуют и в музыке других частот, например солнечного света. Это электромагнитные колебания очень высоких частот, в которых присутствуют такие же самые нотки и гармонические резонансы, которые мы слышим глазами в виде цветной небесной радуги, как и видим ушами симфонии Баха, Бетховена.
Названия интервалов между взятых одновременно музыкальными нотками: 1 - прима, 2 - секунда, 3 - терция, 4 - кварта, 5 - квинта, 6 - секста, 7 - септима и 8 - октава.
Октава состоит из 12-ти звуков. Есть 7 основных и 5 производных нот (на клавиатуре фортепиано производные ноты окрашены чёрным цветом).
Существуют мелодический интервал, когда звуки взяты последовательно; гармонический интервал, когда звуки взяты одновременно.
Интервалы характеризуются количественной величиной - выражается количеством нот, составляющих интервал (2 звучащие ноты и количество не звучащих нот между ними); и качественной величиной - выражается количеством тонов и полутонов, составляющих интервал.
Интервалы в пределах одной октавы, называются простыми (за исключением особенного интервала «тритон», который, несмотря ни на что, тоже образуется в пределах одной октавы, но его не причисляют к простым). Таких интервалов 8. Название интервала показывает количество ступеней между основанием и вершиной интервала.
Расстояние между двумя соседними нотами может быть равно как целому тону (например, между «до» и «ре»), так и полутону (например, между «ми» и «фа»). Очевидно, что одной количественной величины не достаточно, чтобы точно определить интервал: между «до» и «ре» - секунда, между «ми» и «фа» - секунда.
- Но в первом случае между звуками целый тон, а во втором - полутон. Выходит, это разные секунды? - озадачено спросила Стелла.
Секунда может быть большой («до» - «ре» - целый тон) и малой («ми» - «фа» - полутон). Для уточнения интервалов добавляют: большой/ малый/ чистый/ уменьшённый/ увеличенный.
Чистая прима - 0 тонов (одна и та же нота) или 1 ступень.
Малая секунда - 1/2 тона (полутон) или 2 ступени.
Большая секунда - 1 тон или 2 ступени.
Малая терция - 1.5 тона или 3 ступени.
Большая терция - 2 тона или 3 ступени.
Чистая кварта - 2.5 тона или 4 ступени.
Увеличенная кварта - 3 тона или 4 ступени.
Уменьшённая квинта - также 3 тона или 5 ступеней .
Чистая квинта - 3.5 тона или 5 ступеней .
Малая секста - 4 тона или 6 ступеней.
Большая секста - 4.5 тона или 6 ступеней .
Малая септима - 5 тонов или 7 ступеней.
Большая септима - 5.5 тонов или 7 ступеней .
Чистая октава - 6 тонов или 8 ступеней .
Эти все вышеперечисленные интервалы и являются основными или диатоническими интервалами. Эти интервалы образуются как между нотами натурального мажора, так и натурального минора (слово «диатонический» означает натуральный минор или мажор).
Название интервала (прима, секунда...) всегда зависит только от нот и не меняется в зависимости от количества полутонов между звуками. Ноты дают название интервалу, количество полутонов уточняет интервал. Пример: Несколько вариантов интервала "секунда". «до» - «ре диез» - увеличенная секунда (полтора тона). Энгармонически равна малой терции, но таковой не является.
- Почему? - удивилась Стелла.
- «до» - «ре» - большая секунда (целый тон);
«до» - «ре бемоль», малая секунда (полутон);
«до» - «ре дубль бемоль», уменьшённая секунда (0 тонов). Энгармонически равна чистой приме, но называется секундой, поскольку «до» и «ре» - это секунда. Прима - это «до»-«до», «ре»-«ре» и т.д.
Ещё немножко: «до» - «до-диез» - это увеличенная прима, а «до» - «ре-бемоль», это малая секунда. В обоих случаях между звуками полутон, то можно сказать, что эти интервалы энгармонически равны.
Познакомьтесь - Мистер Равномерно Темперированный Природный Музыкальный Строй! 1-2-4-8-16-32-64... Каждое его число больше предыдущего ровно в 2 раза. Это язык Вселенной. На нем основаны все основные закономерности - Пи, Фи, Золотое сечение, кубит...
- Ой, опять эта математика! - возмущенно воскликнула Стелла.
- Но Математика - это гимнастика ума, а геометрия - ее душа! А в Гармонии чисел и есть красота и величие Природы. Вся астрономия состоит из чисел, ДНК также состоит из биологического кода 4-х элементарных кирпичиков, в которых зашифрована вся информация о белке, ежесекундно производимом живой клеткой.
Куда ни глянь - всегда эти цифры, числа. - Снова возмутилась Стелла и тут же удивленно спросила: - А что такое кубит?
Это природная звездная мера длины 52,36 мм, которой пользовались все строители пирамид, например, размер пирамиды Хеопса составляет 280 на 440 королевских кубитов (230 на 146 метров), подтвержденному расчетами в 1925 году и равному 52,36 мм, а саркофаг и верхняя камера пирамиды Хеопса, изготовленного из крепкого камня с величайшей точностью, имеет точные до долей милиметра размеры в кубитах - 2 кубита, 3 кубитов, 5 кубитов и если бы эти соотношения были в метрах, то мы бы никогда не добились целочисленных соотношений, какие присутствуют в размерах всех элементов пирамид.
Гармония пирамиды Хеопса подтверждается точностью размеров и высот: если разделить высоту пирамиды на 2, то получим высоту вершины шеврона верхней камеры, а если на 3, получим высоту потолка верхней камеры, на четыре - вершину шеврона средней комнаты пирамиды, на 5 - пол нижней камеры, на 7 - высоту пола средней камеры и так далее. Площадь всех граней деленная на площадь основания пирамиды равняется Золотому числу Фи 2,618, основы архимедовой спирали, а также Фи плюс 1 равно Фи в квадрате, а Фи минус 1 равно обратному значению Фи. Оно присутствует в астрономии, размерах и пропорциях кристаллов, овощей, животных и как показал Леонардо да Винчи - оно есть также и в человеке, в искусстве, является частью нашей повседневной жизнью, хотя мы этого и не замечаем - а это заглавная буква языка Природы.
Высота пирамиды Хеопса равна радиусу круга с длиной окружности, равной периметру основания пирамиды.
Пирамидион, точная копия пирамиды Хеопса в Гизе - центральной точки Мидгард-Земли открытый немецким археологом Райнером Штадтдельманом в 1993 году, в 20-ти км от нее, у подножья Красной пирамиды Снофру, отца Хеопса, имеет высоту ровно 1 метр, а его сторона основания равна 1.57 - это ровно половина числа Пи = 3.1416.
Но если от числа Пи 3,1416 отнять Золотое число 2,618 то мы получим значение адекватное Королевскому кубиту 0,5236. Так же, разделив длину окружности 3,1416 на 6 мы получаем число равное длине Королевского кубита.
Метр, как мера длины был принят в 1793 году по предложению епископа Талерана путем расчета длины полушария нашей планеты.
За последние 250 лет построено более 200 храмов на основе расчетов Золотого сечения, но ни один проект и чертежи не сохранился, а точнее эти главные фундаментальные знания уничтожаются сознательно и постоянно серыми мыслящими руками инквизиций и стираются из памяти человечества, делая их безсильными и безпомощными в борьбе за место под солнцем.

52. Голограмма - магия цветовой музыки.


52. Голограмма - магия цветовой музыки.
На фотопленке эта математика световых симфонических гармонических резонансов проявляется как голограмма точек и линий.
- Ой, я видела! Это фотография - обрадовалась Стелла.
- Не совсем. Точнее - не каждая фотография голограмма, ведь это такой вид фотографий, запечатленных только одной ноткой, световыми колебаниями одной частоты, то есть одного цвета. Просто для создания голограммы этот монохромный одноцветный лучик света раздваивают зеркалами и направляют одновременно и на фотопленку и на объект съемки, от которого он, отразившись, попадает снова на ту же фотопленку, что и прямой лучик. При этом отраженный от объекта съемки лучик несет в себе информацию об этом объекте, т.е. говорят, что он промодулирован этой информацией.
- И мы получаем фотографию? - заключила Стелла.
- Нет. Мы получаем голографическое изображение предмета съемки.
- Ну, я ж и говорю - фотографию!
- Да нет же! Голограмму. Дело в том, что голограмма - это особая магическая фотография.
- Ну и в чем же ее магия?
- Ну, во-первых, голографическое изображение позволяет его рассмотреть на все 180 градусов и заглянуть и за левое, а потом, повернув, и за правое ухо сфотографированного человека.
- И что же тут удивительного? Всегда, когда поворачиваешь обычную фотку человека, он постоянно смотрит на меня!
- Это привычка и выдумки твоего мозга. Просто он привык, что если зрачки человека на фото или картине находятся посредине глаза, то это значит - он смотрит на тебя. Я говорю о другом - о возможности прочитать надписи на голографическом изображении и на левом и правом борту автомобиля.
- Да. Это действительно очень забавно! - улыбнулась Стелла.
- Но это не главная особенность голограммы!
- А что там еще?
- У голограммы есть магическая волшебная функция - сохранение целостности своего изображения.
- А это еще как?
- Если обычную фотку человека в полный рост мы разрежем ножницами, то получим - голову и ноги. Это ясно и так. А вот если разрезать пополам голографическое изображение человека в полный рост, то получим ДВА таких самых изображения человека В ПОЛНЫЙ РОСТ! А при разрезании первоначального голографического изображения на 4 части - получим 4 ТАКИХ САМЫХ голографических изображения в полный рост! То есть, на сколько бы мы частей ни резали изначальную голограмму - ВСЕГДА получим точные полные неразрезанные копии изначального голографического изображения в количестве разрезанных кусочков - на каждом кусочке - копия всей голограммы целиком в полном объеме!
- А что же мы тогда во время разрезания голограммы теряем? - засветились любопытством глаза Стеллы.
- Резкость, четкость полученных и уменьшенных разрезанием частей.
- А если разрезать на малю-ю-ю-сенькие точечки-кусочки? - не унималась Стелла.
- Аналогично. Мы получим малю-ю-ю-юсенькие голограммки, но только, как и первоначальное изображение - в полный рост!
- Так что же, это значит, что каждая точка голограммы несет информацию о ВСЕЙ голограмме в полном объеме? Вот это да! - и так огромные глаза Стеллы округлились от неожиданного открытия.
- Верно!
- Да! Вот это действительно магия цветовой музыки! - воскликнула удивленная Стелла.
- Но фотографическая голограмма - не единственное проявление этого необычайного магического явления.
- А где же еще? - полюбопытствовала Стелла.
- О! Ты очень удивишься, ведь голограмма - это время!
- Как время?
- А вот так! Время - это и есть голограмма, а не четвертое измерение, как думают все люди, и их снова ввела в заблуждение религия и священники.
- Зачем?
- Для одурманивания - тупыми баранами проще управлять.
- И что, они это не понимают?
- Просто не знают и не хотят думать. Им с детства прививают лень и жадность, и учат совсем не тем истинам, которые искажают реальный мир в нереальный - выдуманный.
- Так в чем же проявляется голографичность времени?
- В инвариантности, целостности и мотивированности.
- ???
- Как ни странно это слышать, но каждое мгновение времени несет в себе информацию о всем времени в полном объеме!!!
- Как это?
- Это очень непросто понять человеческим мозгом, прокрученном в мясорубке стиральной машинки современного "образования", которое с образовательным процессом-то ничего общего и не имеет!
- Но нас же учат, что 2 плюс 2 равняется 4! И это соответствует действительности!
- Так вот и основываясь на этих элементарных истинах людям «впаривают» в школе и институтах остальные 99% бреда, ничего общего с действительной реальностью не имеющего! А потом они еще удивляются, когда находят велосипеды и швейцарские часы, вплавленные в магме сотни тысяч лет назад вместо того, что бы разобраться с элементарными законами времени.
- А какие это элементарные законы?
- Вот видишь, тебе это интересно, а разобраться с математикой - лень!
- А при чем здесь математика?
- А законы времени дышат и живут по реальным природным арифметическим зависимостям и, не зная этих, даже элементарных, понятий, невозможно понять принципы и коэффициенты волновых переходов во времени, степени мерности пространства, возможности сжижения и уплотнения времени...
- Ой, как интересно! Просто никто не рассказывал так доходчиво, просто и понятливо.
- Да. И с любовью! – добавила я.
- Просто знания надо любить и уважать, ведь они являются основой жизни, счастья и радости! А многие истинные и фундаментальные понятия "некоторые" (думающие серые) специально людям объясняют в искаженной форме и умышленно неправильно, используя истинные правильные знания для своей личной пользы с целью управления темнодремучей толпой. Ведь, показав туземцу огонь из зажигалки, его элементарно можно сделать своим рабом, объявив себя богом и подчинив его своей воле силой изобретений научно-технического прогресса.
- Так это вот и происходит на протяжении сотен лет доныне - дремучую тупую толпу удивляют "чудесами" хождения по воде, хоть люди уже давным-давно сами ежедневно летают на самолетах и ракетах, их удивляют "чудесами" исцеления, хотя сами люди это чудо воспроизводят ежедневно миллионными масштабами, воскрешая - возвращая с "того света" больных, таких же самых, как и они сами землян, при помощи ими же изобретенного пенициллина, удивляют "чудесами" превращения крови в вино, хотя сами же люди проводят трансурановые химические реакции по взаимному превращению друг в друга и синтезу различных химических элементов...
- Да. Какими же это надо быть тупыми, что бы верить в эту религиозную чушь!
- Верно. Ложь и обман сильнее принуждения! Ведь тогда не нужна сила покорения - раб сам приходит и просит: - Наденьте мне ошейник, только покрасивее и поэлегантнее и поэксплуатируйте меня, пожалуйста! А то мне лень разобраться в законах мироздания и так противно учить эту математику с физикой - я лучше буду работать всю жизнь рабом!
- В процессе многовековой селекционной "работы" инквизиции был уничтожен весь боевой дух свободных Просвященных и остались только запуганные дремучие индивиды, воспитавшие своих наследников в духе рабства и покорности, что и необходимо было думающим серым.
- Так что там о голограмме?
- Да. Так вот. Все ведуны и ведьмы, правда не всегда с математическим анализом, хотя ведали и владели основными принципами математических знаний, умели в различной степени (в зависимости от своего уровня образованности и знаний) смещатся во времени, используя возможности и свойства голограммы. Для этого разные маги использовали различные приемы и методы, приводящие очень часто к одинаковым результатам, но ценой разных сил и приемов.
Одни, черные маги, например, достигали намеченных целей, как правило, за счет энергии других людей, уничтожая их, или толкая их на гибель. И то, что черный маг иногда использует "гуманные" методы - это никапельки не отбеляет его черную магию и черную его сущность.
Другие - белые маги, чаще всего достигали намеченных целей методами использования энергии космоса и вселенной, но для этих методов требуется совсем другая система знаний и приемов. Да и сами цели белых магов направлены не за счет других людей, а сугубо на пользу и радость других людей!
Мотивированость вообще-то к законам времени не относится, а только является вспомогательным фактором для правильного применения характерных голографических особенностей времени.
Инвариантность голографических параметров времени заключается в принципе ветвящейся структуры временного континиума (структурной всеобъемлющей системы).
Во время шахматной игры каждый ход несет за собой изменение инвариантности последующих событий - количество и варианты их изменяются в сторону уменьшения и в конце игры с миллионов изначальных вариантов сокращаются до нескольких вариантов ходов, ведущих к намеченной цели.
Чем дальше в будущее заглядывает шахматист, тем более расплывчатее и туманнее выглядят варианты ходов, но все они, как в голограмме, подчиняются ОДНОЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ цели, т. е. несут, как голограмма, одну общую целостную системную стратегическую информацию, хоть и имеют индивидуальные и различные тактические особенности, служащие единой стратегической цели.
Вот это и есть время!
То есть, меняя элементы тактики, можно получить различные пути к достижению одной и той же самой стратегической цели.
Необходимо только знать тонкости и методологию тактики этой увлекательной игры - время! Но рассказывать о всех их без предварительной подготовки - базисного объема знаний, не то, что бы нельзя, а просто безсмысленно - ученик просто ничего не поймет.
Например, непросвященному объяснять принципы использования путешествия во времени методом изменения мерности пространства просто глупо и безполезно.
- Но многие путешествуют по времени «простотак», без всяких там понятий мерности и всяких там математик! - ехидненько возразила Стелла.
- Да. Действительно! Многие не знают, что такое мыло и умываются в луже, едят руками, не зная, что такое ложка с тарелкой и путешествуют пешком, хотя рядом стоит заведенный автомобиль и самолет... различный подход к уровню жизни порождает различный уровень жизни и различный уровень счастья, любви и ответственности.
- Но ведь собачки по-своему так же счастливы!
- Так вот с такой психологией люди как раз и скатываются до уровня тупых безмозглых баранов-рабов, счастливых в своей вере слепого рабского "счастья"... Каждый выбирает свой уровень счастья по уровню своих потребностей.
- Неее! Я так не хочу! Мне рабского "счастья" не надо. Я хочу быть свободной и строить свое счастье только, как я захочу и как я выберу, без посторонней воли: - твердо заявила уже смышленая и уверенная в своем выборе Стелла.
- Ну вот. Как мы уже выяснили, всем в мире рулит Маэстро Резонанс, потому, что все вокруг живет, колебаясь и вращаясь в этом головокружительном вальсе Жизнь под такие волшебные и чарующие звуки скрипок Страдивари, Амати, Гварнери. И вся материя во вселенной это и есть поле - электрическое, магнитное, гравитационное. Но все, что вращается, владеет торсионным полем - полем вращения, которое и является тем первичным полем, порождающим другие поля, т.е. все в мире - и планеты и звук и мы и даже наши мысли! - все состоит из торсионных полей, потому, что жизнь - это колебание, вращение электровещества (эфира, как его называли Менделеев и Тесла).
О. Интересно! И даже наши МЫСЛИ!: - загадочно подытожила Стелла, по-видимому снова что-то задумав.
- Вращение имеет спин - поссолонь и противопоссолонь, по часовой стрелке и против: - не обращая внимания на загадочные реплики Стеллы продолжал рассказчик.
Мы живём в правостороннем мире, в котором при движении по часовой стрелке поссолонь (по солнцу) энергия движется вперед, перемещая материю по оси времени.
- Ой. А что такое ось?
- Это как у юлы: - пояснила я.
- Да, это линия, вокруг которой вращаются предметы или спираль. Если вы сторонний наблюдатель, то вы можете видеть как прошлое, так и будущее этого движения во времени. Все зависит от места расположения наблюдателя относительно плоскости вращения материи и если вы видите вращение галактики против часовой стрелки, то вы находитесь в будущем по отношению к ней, если по часовой - то в прошлом.
- А, я знаю! - обрадовалась Стелла. - Это как поезд, один видит его из прошлого, когда поезд удаляется от него, а другой видит его из будущего, когда поезд приближается к нему.
- Верно. Само движение материи находиться в "зеркале реальности", это граница между прошлым и будущим. Тот, кто управляет движением материи, всегда находится в прошлом (Прави), буквально за зеркалом реальности, а объект, на который будут воздействовать, в этом случае всегда находится в будущем, перед зеркалом реальности.
- Ой. Что-то подобное я уже читала. А. У Керола в книге про Алису в зазеркалье. - Стелла обрадованно улыбнулась, что наконец-то разговор пошел вокруг известных ей тем.
Да. В определённых проекциях, наблюдатель будет видеть это вращение как кольцо - это проекция видов из Прави и Яви..
(слово проекция означает - контур тени, отбрасываемой объектом).
Эту проекцию можно считать "оптическим обманом", так как кольцевых движений в природе не существует.
- Но ведь ты сама говорила, что в нашей галактике Земля и Солнце вращаются по орбитам, похожим на кольца! - возразила возмущенно Стелла.
- Ты не до конца меня поняла. Ни солнце, ни Земля, ни колесо от велосипеда по кольцу не вращаются, ведь колебательное или вращательное движение - это движение по спирали и, вращаясь, тело никогда уже не вернется в ту точку, откуда началось вращение. Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца, а Солнце вращается в рукаве Галактике, сама Галактика тоже вращается со своей скоростью...
А. Я поняла! - опять улыбнулась обрадовано Стелла: - Мы ведь находимся в подвижных системах! Колесо от велосипеда совершает все эти вращения, так, как оно находится в их круге действия и поэтому в результате этих вращений образуются спиральные траектории движения тел, с разной частотой и амплитудой.
- Да. Все постоянно перемещается в пространстве и времени. В этом спиральном движении и состоит суть времени. Время направлено по вектору траектории спирального движения, и его скорость определена шагом (частотой) этой удивительной и чудесной пространственновременной спирали Жизни и одно из удивительных свойств этих спиралей пространство-время - их правосторонность и неважно, откуда вы смотрите - из прошлого или из будущего, спираль траектории всегда заворачивается только по часовой стрелке. Это известное правило "буравчика", когда энергия двигается вперед при вращении по часовой стрелки частиц создающих эту энергию.
- А. Знаю, знаю! - обрадовалась малышка: - значит "потусторонний мир", где время движется обратно, находится в зазеркалье и является зеркальным отражением.
- Да, как и всё в этом мире имеет двойственность, то, следовательно, существует и левосторонний мир.
- А, так мы значит сейчас в левостороннем мире? - удивилась Стелла: - А я и не заметила!
- А наши ощущения работают в унисон с пространственновременной спиралью - в том же направлении, с той же частотой и фазой.
- А что такое фаза? - любопытство Стеллы порождало ее буйную детскую фантазию и сейчас же, услышав новый повод для фантазии, она решила незамедлительно выяснить новые для ее детского воображения возможности.
- О. Фаза - это особая, дирижерская палочка Маэстро Резонанса. Он ей показывает в каком направлении и как часто и с какими векторами необходимо крутиться всем резонирующим спиралям, что бы возник эффект резонанса с таким удивительным названием Симфония Возрождения.
- Ой. А что же такое вектор? - засыпала всех своими детскими удивленными неугомонными вопросами Стелла.
- Ну вот видишь. Ты сама просишь рассказать тебе математику с физикой!
- Но это же так интересно! - закрутилась от восторга юлой егоза-хохотушка: - Ладно. Вали свою математику в полном объеме - мне это уже стало очень интересно. Я буду ей украшать свой детский разноцветный мир. Ведь в ней не только цифры и линии с точками, но и волшебная музыка с удивительными цветами!
- Так вот, смотри. Линия, вдоль которой что-то движется - это траектория. А когда она имеет начало и конец, то это и есть вектор движения, длина которого или модуль, называется скаляром. То есть скаляр, это величина без направления, а вектор везет на себе этого ленивого скаляра, как лиса и волк в сказке - "битый небитого везет"!
- А. Лиса - это и есть вектор! - догадалась радостно Стелла: - потому, что хитрая?
- Нет. Лиса ленивая, но знает направление, знает куда ехать! Знает, но сама не едет, а движется волк, поэтому он и есть вектор - отрезок прямой линии с началом и концом и имеющий направление.
- А, знаю, знаю: - нетерпеливо перебила Стелла - Лиса - это величина вектора, его модуль, потому, что ленивая и сама никуда не хочет бежать! - наконец-то обрадовалась правильному решению этой загадочной сказки Стелла.



58. Схватка.
Изидора с ужасом, обомлев смотрела та свою атаку, которая не сработала! Она все-таки не сумела и не смогла пробить глухую безмолвную бетонно-каменную стену защиты Караффы.
Судорожно сжимая к руке лепесток трехлистника Изидора направила свой отрешенный, полный отчаянья взгляд на свою ладонь – трехлистник.

Вот! Вот моя и моего любимого отца ошибка – энергия жизни безсильна против такого бешенного зверя, каким был Караффа!
А что? Что тогда остается? Энергия смерти? – вдруг промелькнула робкая мысль? Но я же уже сотни раз это пробовала! Не д-е-й-с-т-в-у-е-т! Слышала она эхо своего же ответа!
И тут она опять обратила внимание на жар в руке – трехлистник! Это он дарил жизнь и силу тысячам ее предков на поле брани!
Судорожно собрав остатки своих последних человеческих сил она постаралась вспомнить – КАК он это делал? А через живую и мертвую воду! Ах да! И как я это забыла! …И мертвую воду! Значит трехлистник был обязательным элементом и мертвой воды так же! Вот это да! Это же ОНО! Значит, все-таки, энергия смерти!!! Но только с эшафота смерти! И энергия смерти должна быть усилена и переплетена с боевой магической энергией предков - энергией ТРЕХЛИСТНИКА! И только так!
И, собрав остаток последних физических человеческих и духовных сил, затаив последний вздох, она протянула раскрытую ладонь с трехлистником в сторону Караффы, выпалив горячими губами последний свой выдох: ЗГИНЬ!, исчадие ада! Снова в ад!... Синий огненный луч смерти из горячих ладоней Изидоры метнулся и окутал фигуру инквизитора. Караффа не шолохнулся…
- Все! - мелькнула последняя угасающая мысль и светлая сущность меденно, как бы раздумывая и не решаясь, покинула уже вовсю горящее тело Изидоры… и за ней эхом пронеслось угасающее: - Проигралаааа…
- Нет! Нет! Нет! Не может быть! – стонало и рыдало возмущенное сознание сущности.
- Нет! Нет! Нет! Значит все напрасно? - недоуменно стонала душа.
И тут неожиданно вдруг Караффа побледнел и судорожно оглянулся вокруг. Над ним начался сгущаться плотный полупрозрачный воздушный вихрь.
Преобразившись в обличье, схватившись за горло, он медленно осунулся на мостовую и жалкое звериное хрипенье застыло на побледневших губах самого главного инквизитора последнив издохом с молчаливым тихим рокотом-громом, глухим стуком прокатилось по холодным гранитным камням, как стук колес посмертной повозки, увозившей казненных жертв прочь от их последней пристани – эшафота.
Серая безликая сущность, вылетевшая из уже безжизненного тела Караффы недоименно уставилась вниз! Под ней зияла пропасть – пропасть тьмы и забвения. И, как ни странно, эту серую пакость увидели все присутствующие на площади, и, замерев, остолбенело глазели на эту невиданную доселе картину.
Энергия смерти! Это она наконец-то достигла своей цели, но только описав во мгновение ока огромнейший круг вокруг бездыханного омерзительного тела, которое при жизни носило название «Караффа»! Все было кончено! Не было больше Папы римского, не было больше главного палача-инквизитора, и небо улыбнулось светлым проблеском в пелене проливного потока ливня, смывающего остатки инквизиторских кровавых костров с тела многострадальной земли Тамлиеров и Катар, земли Просвященных и простых живых людей, наполнивших своим счастливым радостным смехом паруса нового ветра перемен, перемен к лучшему.
Сдох! – протяжным воплем вырвался облегченный многоголосый вздох и вихрем, поднявшись над городом, растекся радостной вестью над вселенной.
Инквизитору конец!!! – ликовал оживший и возликовавший народ, а разъяренная толпа, разметав ненавистных ими вооруженных, но не оказывавших никакого сопротивления, охранников инквизитора, повинуясь беззвучному, но всем итак понятному зову, покатилась в направлении Папского дворца. По пути в этот клубок ярости и мести вливались все новые и новые вооруженные палками и всем, чем попало возмущенные люди.
Сгинул, гад! – Наконец-то! – эхом откликался каменными улицами и площадями город.
- Повешать их! – вдруг разнеслось над толпой и все, замерев, оглянулись на площадь, где несколько смельчаков уже начали валить и разбивать виселицы, «украшавших» инквизиторский интеръер площади.
- Не трогайте! Они нам еще пригодятся! Для инквизиторов! Месть! Кровь – за кровь! Смерть – за смерть! – и толпа тут же потянула на площадь первых же схваченных тут же охранников святейшего, но уже бездыханного Папы, на холодное безжизненное тело которого никто уже совсем не обращал никакого внимания…
Толпа бушевала и ликовала – КОНЕЦ инквизиции!!!
…хотя пока, что это еще и не был настоящий конец власти церкви, она только поменяла свое обличье и методы убийств, но это уже совсем другая история…

Стелла глядела с открытым ртом и здоровенными округленными от удивления, как у маленького взъерошенного совенка, глазами и по ее виду можно было понять, что такое ступор. Рассказ так ошеломил малютку, что она, замерев, забыла обо всем окружающем, и сидела, как остолбеневшая статуя.
Да я и сама забыла, как дышать, и все в моем сознании перевернулось с ног на голову и я совершенно забыла, кто я такая и где мой дом.
Дом! Я встрепенулась и вывела всех из этого оцепенения…

59. .

Север о реинкарнации.

60. Постскриптум. Дальше лучше не читать тем, кто не прочитал книгу Светланы "Откровение" с самого начала, ибо - это разгадка всей книги!!!

Вот и истекли последние строки этого повествования про такую яркую радугу Жизней, написанную такой яркой необычайной личностью - Светланой Роган-Левашовой.
Вот и подошло время самого интересного заключительного сюрприза!
Хоть и не дописала Она эту книгу, но, что интересно - ОНА ЭТО ВЕДАЛА!!! Она четко ЗНАЛА и, поэтому, спешила, как можно больше поведать и как можно ближе приблизиться к финалу, который ей не может быть доступен изначально и гарантированно, как линия горизонта! (сколько к горизонту не иди, а не дотронешься никогда!)
Ибо стояла на Ней Печать. Та Печать, коя стоит на всех словянских Магах и Ведунах - не могут они вещать о СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СУДЬБЕ!
А книга-то эта оказывается - о судьбе Анны-Светланы!!!
А и не написать ее Светлана просто не могла! Ибо КТО ОКРОМЯ ЕЕ поведает миру о сей СВОЕЙ яркой и фундаментальной Родовой Линии!
А о своем перевоплощении (реинкарнации) Она и не могла сказать априори, ибо это должен сделать кто-то другой…
И если бы не эта Книга, - жила бы Она дальше…. А поперло ее на костер Сражений, как и давяче Анну, неистребимое желание Света, непокоренная Воля Свободы, безграничное чувство Ответственности за всех уже родившихся и еще не рожденных Просветленных - за их Просветление, ибо защитить себя могут только ВЕДАЮЩИЕ!… А защищать себя могут только те, кто защищает других!
Просто Изидора-Анна-Светлана - неисправимы в своем стремлении бороться впереди всех! Так, что испила Она свою Чашу сполна – ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЕЛЬКИ!
Светлая Ей Память!, Анне-Светлане.
А самое интересное - Она, и Изидора, и Анна - сейчас ЗДЕСЬ! На нашей родной милой Мидгард-Земле! Ибо предназначение Ее Рода быть В-С-Е-Г-Д-А С Н-А-М-И и учить нас Б-О-Р-О-Т-Ь-С-Я!
Отака от «халепа», малятки, любi хлопчики й дiвчатки! (Як казав Дiд Панас з телеперелачi «Вечiрня казка малюкам»!)
=GrafBorisfen=
24-го ТайлЪтъ 7526 лЪта С.М.З.Х. (04.09.2018)= GoldKing=(поэтический псевдоним, как детского поэта)

grafborisfen@mail.ru
grafborisfen@gmail.com
Если утро недоброе – Бери и удобряй! Поливай...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Недописанный финал-7 Светланы Левашовой Откровение
/Юрий Сафроненко/
Ненаписанный финал книги Светланы де Роган-Оболенской-Левашовой "Откровение"
Книгу можно найти на просторах интернета и на сайте Николая Левашова.
Часть 7.
Часть 1 - http://www.stihi.ru/
Часть 2 - http://www.stihi.ru/
Часть 3 - http://www.stihi.ru/ Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам