Проблемы с Аэрофлотом. Нужны советы
Вчера мы летели по маршруту Калининград-Санкт-Петербург. Все как обычно, сдали багаж. А в Питере получили полностью испорченный чемодан. Вся выдвижная система разломана, колёса выломаны, при чемодане осталась одна палка с обломком колёса, остальные части видимо где-то потерялись... Чемодан был новый, я зимой в Германию на автобусе с ним ездила на 3 дня и все.
Я сразу же на стойке написала претензию, дали бумажку с номером. Потом позвонила в Аэрофлот, ещё через сайт все написала, приложила фото. И все - номер вашего обращения такой-то, наши специалисты свяжутся как только так сразу. Прошли уже сутки, тишина. Долбить их снова, чтоб зашевелились?
Мы 27-го летим назад, я вообще не представляю что делать.. Потому что чемодан в 15-20 кило я в руках не дотащу...
Я сразу же на стойке написала претензию, дали бумажку с номером. Потом позвонила в Аэрофлот, ещё через сайт все написала, приложила фото. И все - номер вашего обращения такой-то, наши специалисты свяжутся как только так сразу. Прошли уже сутки, тишина. Долбить их снова, чтоб зашевелились?
Мы 27-го летим назад, я вообще не представляю что делать.. Потому что чемодан в 15-20 кило я в руках не дотащу...
Комментарии
Мои знакомые предоставляли чек о покупке чемодана.
И деньги получили не сразу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Несколько раз, когда летела в хвосте, наблюдала погрузку . С одной стороны это просто ужасно... С другой, я не представляю как для грузчика сделать этот процесс более правильным
Поэтому да, это имеет значение. А именно кто понесёт ответственность. У знакомых уже 2 недели идёт рассмотрение, пока без результата
Несколько раз, когда летела в хвосте, наблюдала погрузку . С одной стороны это просто ужасно... С другой, я не представляю как для грузчика сделать этот процесс более правильным
Поэтому да, это имеет значение. А именно кто понесёт ответственность. У знакомых уже 2 недели идёт рассмотрение, пока без результата
↑ Перейти к этому комментарию
уже нашли - в новостной ленте было
Грузить - это не ручкой по бумаге махать.
Я наблюдала за их работой. Открывают люк, и подъезжает транспортная лента. Перед лентой, внизу тележка. Если в самолет - один кидает на ленту, второй с ленты распределяет в самолете
Из самолёта - кидает на ленту, второй с ленты на тележку перебрасывает. Чемодан может весить и 10 кг, и 30 (допустимо до 32 кг). У него с одного самолёта таких чемоданов 100-200 штук. Чуть замешкался с чемоданом потяжелее, следующий с ленты улетел. Или сам не хорошо взялся и перебросил не ловко.
И по времени наверно погрузка ограничена. То есть у них изначально нет возможности, бережно это делать и пылинки сдувать
Самолётик на несколько тонн разгрузил, и уже на следующий ехать
*ой, выше отвечала. А коммент сюда вставился
Грузить - это не ручкой по бумаге махать.
↑ Перейти к этому комментарию
Грузить - это не ручкой по бумаге махать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Работа грузчика в порту максимально автоматизирована. Вся сложность и ощущаемая тежесть - когда они снимают чемоданы с транспортера и загружают в машину или из машины обратно на транспортер.И это минимальные расстояния. И не всегда они даже удосуживаются просто поднять сумку или чемодан за ручку и перенести на эти сантиметры до машины или ленты . Там, где это возможно, они их просто ногами подталкивают. И абсолютно не кладут чемодан на ленту, а просто кидают - отсюда и многочисленные повреждения багажа.
Я часто наблюдаю это воочию в одном из аэропортов, где лента получения багажа находится напротив широчайшего окна, рядом с которым находится люк, к которому подъезжает машина с багажом из самолета. ну, а как в самолет все это кидается, думаю, видели все летающие.
И работа грузчика в порту даже несравнима к примеру с работой грузчиков в транспортных компаниях. Вот там действительно груз, не ограниченный по весу, как самолетный груз. И там такие иной раз тяжести таскают, что мама не горюй. И при этом зараплата этих грузчиков даже сравниваться не может с зарплатой авиационных грузчиков.
Я тоже думаю, что работа грузчика в порту не может быть оценена так высоко. Не стот оно того.
уже нашли - в новостной ленте было
↑ Перейти к этому комментарию
Месяц назад у нас дочин чемодан пострадал... Летели не Аэрофлотом, но нам посоветовали не заморачиваться, благо мы домой прилетели
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
После этого, долго искали хороший. Нашли чемодан, у него по задней стенке металлические вставки (я незнаю как они правильно называются, для жесткости), хорошо отделаны углы (изнутри, там тоже вставки), ну и на сколько смогли при этих параметрах найти - чтобы колеса были углублёнными внутрь.
Тьфу-тьфу, уже два года летает. Пока видимых повреждений нет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Надо было не претензию, наверное, писать, а акт о порче багажа. Чтобы не только от вас подпись была, но и от представителя авиакомпании. А в акте подробное описание повреждений с определением суммы ущерба. А претензия - ну и что? Написали и написали. Ответят - получили, рассмотрели, приносим извинения, примем меры к улучшению. Спасибо, что выбрали нашу компанию. Летайте самолетами Аэрофлота.
Кстати, на рассмотрение обращений по закону дается 30 дней. Так что вы прям очень рано забеспокоились об их молчании.
Полетная страховка это что?
Полетная страховка это что?
↑ Перейти к этому комментарию
Я сталкивалась уже с этой проблемой именно в Аэрофлоте, поэтому тема изучена пристально.
Также определена сумма за порчу багажа, сколько то там рублей за килограмм. Поэтому, автору нужен был акт , а не претензия. Вытаскивать вещи (ведь они не повреждены) и взвешивать и фотографировать чемодан. При этом, насколько я помню, за оторванные колеса и ручки авиакомпания не отвечает. Также как и компания-изготовитель чемоданов. Замкнутый круг.
Но могу и ошибаться.
У меня колесики-ручки отрывали пару раз, я не писала претензий. Потом просто купила очень хорошие чемоданы.
Ваша ситуация говорит о том, что мне просто - повезло!
Пусть у вас все разрешится в вашу пользу! А новый чемодан служит верой и правдой долгие годы
Когда в аэропорту прибытия на ленту вышли наши чемоданы в таком виде - муж сказал, что это не наш. Я его стащила с ленты, он продолжил меня одергивать. Я достала билет сравнивал номер,... Наш.
Я только приоткрыла, а там все перевернуто. Мы были с детьми маленькими, очень устали, не стали разбираться
Дома перепроверили,все на месте. Зачем вот копались в грязном белье. Из вывозимого в чемодане были только финики и магниты
Когда в аэропорту прибытия на ленту вышли наши чемоданы в таком виде - муж сказал, что это не наш. Я его стащила с ленты, он продолжил меня одергивать. Я достала билет сравнивал номер,... Наш.
Я только приоткрыла, а там все перевернуто. Мы были с детьми маленькими, очень устали, не стали разбираться
Дома перепроверили,все на месте. Зачем вот копались в грязном белье. Из вывозимого в чемодане были только финики и магниты
↑ Перейти к этому комментарию
А письма внутри от таможенной службы у вас не было? Они еще и письменное объяснение вкладывают после этого.
Я специально купила чемодан для полетов за границу со специальным замком. Который таможенники могут вскрыть, не повреждая чемодан.
Ваша ситуация говорит о том, что мне просто - повезло!
Пусть у вас все разрешится в вашу пользу! А новый чемодан служит верой и правдой долгие годы
↑ Перейти к этому комментарию
У них в Шереметьево с багажом сейчас вообще ужас что творится! Как они говорят ВРЕМЕННО. Только это "временно" я еще в декабре застала. При пересадке в ШРМ с рейса Аэрофлота на рейс Аэрофлота они умудрились отправить все разными рейсами - мы с ребенком одним (это отдельная тема , чудо что улетели), один чумадан через 18 часов, второй еще через сутки. И это БЫСТРО!
Могу посоветовать купить новый чемодан и ждать ответа, в любом случае компания новый чемодан не предоставить, а лишь компенсирует стоимость.
Кроме этого рекомендую в добавок к заявлению каждый день писать "нудное" письмо с напоминанием ожидания ответа, т.к. так оно будет чаще попадаться на глаза сотрудникам в общем потоке заявлений и они будут подгонять другие службы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У них в Шереметьево с багажом сейчас вообще ужас что творится! Как они говорят ВРЕМЕННО. Только это "временно" я еще в декабре застала. При пересадке в ШРМ с рейса Аэрофлота на рейс Аэрофлота они умудрились отправить все разными рейсами - мы с ребенком одним (это отдельная тема , чудо что улетели), один чумадан через 18 часов, второй еще через сутки. И это БЫСТРО!
↑ Перейти к этому комментарию
4 перелета совершила за этот месяц - стыковочные, чемоданы приезжали следом.
По поводу это даже по тв был репортаж.
на дворе конец июля
По поводу "вчера" - своими глазами наблюдала, что не у всех пассажиров нашего рейса пришел багаж. Они тоже летели с пересадками в ШРМ.
В "защиту" могу сказать, что это в принципе мировая практика - засланный багаж, сломанный багаж, потеряный...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: