Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Как вернуть деньги?

заказала в конце апреля товар.он не пришел,срок защиты вышел,писала продавцу,я б согласилась на продление защиты,продавец на сообщения не только не отвечал,он их вообще не читал!!подала на возврат средств,открыла спор.через три дня -продавец не согласен на возврат,спор закрыт . продавец принял решение вернуть 0р.что делать дальше?куда нажимать?как добавить отзыв продавцу ,ведь получение товара я не подтвердила.деньги небольшие,но хочется их терять и неприятно отношение продавца.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как вернуть деньги?
заказала в конце апреля товар.он не пришел,срок защиты вышел,писала продавцу,я б согласилась на продление защиты,продавец на сообщения не только не отвечал,он их вообще не читал!!подала на возврат средств,открыла спор.через три дня -продавец не согласен на возврат,спор закрыт. продавец принял решение вернуть 0р.что делать дальше?куда нажимать? Читать полностью
 
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 138696 Рецептов 1463311 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Пирог к чаю "Иринка" ... Пирог к чаю "Иринка" ...
Сегодня доченька принесла рецепт быстрого пирога к ...
Подробнее »
Сыр "Маскарпоне" Сыр "Маскарпоне"
На нашем сайте нашла пару рецептов этого великолепного ...
Подробнее »
И снова сырники И снова сырники
Честно пересмотрев все рецепты по запросу "сырники",
Подробнее »
Буженина в рукаве для запекания ... Буженина в рукаве для запекания ...
Это что-то!!! я в полнейшем восторге!!! Предлагаю вашему ...
Подробнее »

Комментарии

Ядовитый Скорпиончик
17 июля 2019 года
0
Открывать спор снова, если сроки не прошли,он снова будет пытаться закрыть, вы снова открываете. Прикладывать скрины с сайтов отслеживания.
Тигрёша (автор поста)
17 июля 2019 года
+1
Срок вышел
тоха1983
17 июля 2019 года
0
была такая ситуация-деньги пропали-а позже видела отзыв от моего имени-типа я им спасибо говорю...писать куда-либо-бесполезно ,если срок спора вышел...
Тигрёша (автор поста)
17 июля 2019 года
0
Кстати положительных отзывов у этого продавца много.
mainan1611
17 июля 2019 года
0
У меня сроки выходили несколько раз, но кнопка открытия спора была всегда активная открывала спор и деньги возвращались.
А вообще я стараюсь до такого не доводить, надо следить за сроками и вовремя писать продавцу.
Было и такое что неотвесали и споры закрывали и деньги не возвращали.....
Тигрёша (автор поста)
17 июля 2019 года
0
всегда тоже слежу,писала продавцу,он сообщения не читал даже! кнопка о споре не активна .обидно блин.не столько из-за денег,сколько из-за игнора продавца . обычно продавцы вежливые попадались- дорогой друг,потерпи,пожалуйста,если уж что,деньги верну.
wardawild
17 июля 2019 года
0
В ответ на комментарий mainan1611
У меня сроки выходили несколько раз, но кнопка открытия спора была всегда активная открывала спор и деньги возвращались.
А вообще я стараюсь до такого не доводить, надо следить за сроками и вовремя писать продавцу.
Было и такое что неотвесали и споры закрывали и деньги не возвращали.....

↑   Перейти к этому комментарию
После выхода сроков кнопка открытия спора не может быть ВСЕГДА активна. После окончания сроков защиты можно еще открыть спор, но только в течении 15 дней. Потом всё - на личные сообщения продавец не будет отвечать, спорт открыть будет невозможно, никаких шансов на возврат денег нет..
wardawild
17 июля 2019 года
+1
В том случае, если продавец при открытии спора не согласен вернуть деньги, есть функция "Обострение спора". Но если у вас все сроки защиты заказанного Вами товара вышли ( в том числе и 15 дней, после сроков защиты товара) - шансов вернуть деньги нет. И отзыв свой Вы оставить уже не сможете - после истечения этих сроков захлопываются все функции. Хорошие отзывы о продавце не есть критерий показаний его порядочности. На моем опыте - оставила негативный отзыв о товаре, оценив его в 1 звезду. Не о продавце, а именно о товаре. В итоге этот отзыв так нигде и не виден. У другого продавца так же, оставила плохой отзыв о товаре. Он виден, его читают потенциальные покупатели и ставят мне "+" за отзыв. Вывод - непорядочный продавец удалил мой негативный отзыв. Порядочный продавец оставил. Значит продавец трёт негативные отзывы. Если у него на сайте только положительные отзывы, значит трёт он их (это личное моё мнение).
Амишка09
18 июля 2019 года
+1
wardawild пишет:
На моем опыте - оставила негативный отзыв о товаре, оценив его в 1 звезду. Не о продавце, а именно о товаре. В итоге этот отзыв так нигде и не виден.
и у меня такое было
потом обратила внимание, что ставят 5 звезд, а пишут плохой отзыв, видимо чтобы пропустили
wardawild
18 июля 2019 года
0
Да, я тоже это потом заметила. В дальнейшем, при необходимости, тоже буду ставить 5 звезд но писать негативный отзыв, чтоб его видно было.
Амишка09
18 июля 2019 года
0
я последний раз поставила 3 звезды на негативный, в комменте написала, что 2 ставлю максимум, опубликовали
airinmango
17 июля 2019 года
0
У меня уже два месяца Алиэкспресс не работает - постоянно выдает ошибку при попытке оплатить заказ.
Амишка09
18 июля 2019 года
+2
Юля, думаю вариантов нет уже.
Я никогда не жду продления, сразу открываю спор.
Потому что срок доставки и так 2 месяца, если наша почта г..но, то чего уж ждать.
У меня с прошлого года больше 30 посылок не пришло
Тигрёша (автор поста)
18 июля 2019 года
+1
Да я за несколько дней до окончания срока всегда пишу продавцу,чтоб продлил защиту.Этот ,наверное,читать не умеет если даже не заходит в переписку,и деньгу отжал.Хех.Ладно,написала ему- дорогой друг,обидел ты меня А тебе деньги за посылки хоть вернулись?
Амишка09
18 июля 2019 года
+1
не, я даже не пишу на продление, сразу спор.
По спорам да, принято решение о возврате денег, но я что-то никогда не отслеживаю счет, потому что суммы небольшие сами по себе
Тигрёша (автор поста)
18 июля 2019 года
+2
В ответ на комментарий Амишка09
Юля, думаю вариантов нет уже.
Я никогда не жду продления, сразу открываю спор.
Потому что срок доставки и так 2 месяца, если наша почта г..но, то чего уж ждать.
У меня с прошлого года больше 30 посылок не пришло

↑   Перейти к этому комментарию
Тут ещё не знаешь на кого грешить,по телеку показывали- сотрудница почты без зазрения совести потрошила посылки из Китая.Мотивировала- а чё такова,деньги всё равно вернут
Амишка09
18 июля 2019 года
+2
да не грешу ни на кого))) нет посылки, верните деньги, а уж кто виноват смысл мне разбираться..
по трекам посылка приходит в россию и теряется
Тигрёша (автор поста)
18 июля 2019 года
+1
у меня там ещё две посылки висят ...племяннице заказала набор резинок для волос в конце апреля (!!) ага,день рождения у ребенка послезавтра,посылки нет .защиту продлили .Пойду споры открою
Амишка09
18 июля 2019 года
0
я в ноябре на черную пятницу много заказывала, пришла парочка может.. и потом еще.. получаю только то, что с треком, или платья мне сдэком на дом приносили
Тигрёша (автор поста)
18 июля 2019 года
0
В ответ на комментарий Амишка09
да не грешу ни на кого))) нет посылки, верните деньги, а уж кто виноват смысл мне разбираться..
по трекам посылка приходит в россию и теряется

↑   Перейти к этому комментарию
подзабыла,сейчас сходила,напомнили.до истечения срока защиты спор не открывается(!!!) пишут-по нашим данным,посылка в вашей стране,ожидайте! с тем заказом так же было .спор открылся только когда истекла защита.три дня повисел открытым и закрылся в пользу продавца.Хи.Ой,что-то я в алиэкспресс разочаровываюсь... Лучше покупать в магазине .Да,в пять раз дороже,зато прям сейчас и лично в руки.
Амишка09
18 июля 2019 года
0
да, там пишут дату, когда спор можно открыть.. вот я прям тогда и открываю.. многие в али разочаровались.. но мне кажется это все таки наша почта чудит
anisimowa tata
20 июля 2019 года
+1
Очень сведущий человек подсказал, что при открытии спора надо загружать скрин страницы заказа и скрин времени заказа (общая страница заказов) и писать о нарушении договора продавца. Т.к. деньги возвращает не продавец, а сама площадка Али. Обостряйте спор до последнего. Пока не вмешаются в спор сами организаторы площадки. Обычно, при представлении сканов они дают заключение в пользу покупателей. я всегда пишу о нарушении договоров и в 90% выигрываю спор, только надо следить за доставкой.
Тигрёша (автор поста)
20 июля 2019 года
0
Спасибо.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook