Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Как вернуть деньги?

заказала в конце апреля товар.он не пришел,срок защиты вышел,писала продавцу,я б согласилась на продление защиты,продавец на сообщения не только не отвечал,он их вообще не читал!!подала на возврат средств,открыла спор.через три дня -продавец не согласен на возврат,спор закрыт . продавец принял решение вернуть 0р.что делать дальше?куда нажимать?как добавить отзыв продавцу ,ведь получение товара я не подтвердила.деньги небольшие,но хочется их терять и неприятно отношение продавца.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 135535 Рецептов 1425139 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Слоеное тесто за 10 минут Слоеное тесто за 10 минут
Это чудесное тесто, просто палочка-выручалочка. Готовить ...
Подробнее »
Курица в сырном соусе "Птичье ... Курица в сырном соусе "Птичье ...
Название оставлено почти такое, как в оригинале. Очень ...
Подробнее »
Суп "Проще простого" ... Суп "Проще простого" ...
Рецепт этого супа меня иногда выручает... Ну, просто ...
Подробнее »
Яблочный джем "Экономный" ... Яблочный джем "Экономный" ...
И снова у меня джем :). Люблю я это дело - варить джемы ...
Подробнее »

Комментарии

Открывать спор снова, если сроки не прошли,он снова будет пытаться закрыть, вы снова открываете. Прикладывать скрины с сайтов отслеживания.
Тигрёша (автор поста)
17 июля в 11:39
+1
Срок вышел
тоха1983
17 июля в 9:39
0
была такая ситуация-деньги пропали-а позже видела отзыв от моего имени-типа я им спасибо говорю...писать куда-либо-бесполезно ,если срок спора вышел...
Тигрёша (автор поста)
17 июля в 11:41
0
Кстати положительных отзывов у этого продавца много.
mainan1611
17 июля в 12:37
0
У меня сроки выходили несколько раз, но кнопка открытия спора была всегда активная открывала спор и деньги возвращались.
А вообще я стараюсь до такого не доводить, надо следить за сроками и вовремя писать продавцу.
Было и такое что неотвесали и споры закрывали и деньги не возвращали.....
Тигрёша (автор поста)
17 июля в 13:10
0
всегда тоже слежу,писала продавцу,он сообщения не читал даже! кнопка о споре не активна .обидно блин.не столько из-за денег,сколько из-за игнора продавца . обычно продавцы вежливые попадались- дорогой друг,потерпи,пожалуйста,если уж что,деньги верну.
wardawild
17 июля в 13:10
0
В ответ на комментарий mainan1611
У меня сроки выходили несколько раз, но кнопка открытия спора была всегда активная открывала спор и деньги возвращались.
А вообще я стараюсь до такого не доводить, надо следить за сроками и вовремя писать продавцу.
Было и такое что неотвесали и споры закрывали и деньги не возвращали.....

↑   Перейти к этому комментарию
После выхода сроков кнопка открытия спора не может быть ВСЕГДА активна. После окончания сроков защиты можно еще открыть спор, но только в течении 15 дней. Потом всё - на личные сообщения продавец не будет отвечать, спорт открыть будет невозможно, никаких шансов на возврат денег нет..
wardawild
17 июля в 13:25
+1
В том случае, если продавец при открытии спора не согласен вернуть деньги, есть функция "Обострение спора". Но если у вас все сроки защиты заказанного Вами товара вышли ( в том числе и 15 дней, после сроков защиты товара) - шансов вернуть деньги нет. И отзыв свой Вы оставить уже не сможете - после истечения этих сроков захлопываются все функции. Хорошие отзывы о продавце не есть критерий показаний его порядочности. На моем опыте - оставила негативный отзыв о товаре, оценив его в 1 звезду. Не о продавце, а именно о товаре. В итоге этот отзыв так нигде и не виден. У другого продавца так же, оставила плохой отзыв о товаре. Он виден, его читают потенциальные покупатели и ставят мне "+" за отзыв. Вывод - непорядочный продавец удалил мой негативный отзыв. Порядочный продавец оставил. Значит продавец трёт негативные отзывы. Если у него на сайте только положительные отзывы, значит трёт он их (это личное моё мнение).
Амишка09
18 июля в 12:30
+1
wardawild пишет:
На моем опыте - оставила негативный отзыв о товаре, оценив его в 1 звезду. Не о продавце, а именно о товаре. В итоге этот отзыв так нигде и не виден.
и у меня такое было
потом обратила внимание, что ставят 5 звезд, а пишут плохой отзыв, видимо чтобы пропустили
wardawild
18 июля в 12:35
0
Да, я тоже это потом заметила. В дальнейшем, при необходимости, тоже буду ставить 5 звезд но писать негативный отзыв, чтоб его видно было.
Амишка09
18 июля в 12:39
0
я последний раз поставила 3 звезды на негативный, в комменте написала, что 2 ставлю максимум, опубликовали
airinmango
17 июля в 13:31
0
У меня уже два месяца Алиэкспресс не работает - постоянно выдает ошибку при попытке оплатить заказ.
Амишка09
18 июля в 12:31
+2
Юля, думаю вариантов нет уже.
Я никогда не жду продления, сразу открываю спор.
Потому что срок доставки и так 2 месяца, если наша почта г..но, то чего уж ждать.
У меня с прошлого года больше 30 посылок не пришло
Тигрёша (автор поста)
18 июля в 12:50
+1
Да я за несколько дней до окончания срока всегда пишу продавцу,чтоб продлил защиту.Этот ,наверное,читать не умеет если даже не заходит в переписку,и деньгу отжал.Хех.Ладно,написала ему- дорогой друг,обидел ты меня А тебе деньги за посылки хоть вернулись?
Амишка09
18 июля в 13:01
+1
не, я даже не пишу на продление, сразу спор.
По спорам да, принято решение о возврате денег, но я что-то никогда не отслеживаю счет, потому что суммы небольшие сами по себе
Тигрёша (автор поста)
18 июля в 12:54
+2
В ответ на комментарий Амишка09
Юля, думаю вариантов нет уже.
Я никогда не жду продления, сразу открываю спор.
Потому что срок доставки и так 2 месяца, если наша почта г..но, то чего уж ждать.
У меня с прошлого года больше 30 посылок не пришло

↑   Перейти к этому комментарию
Тут ещё не знаешь на кого грешить,по телеку показывали- сотрудница почты без зазрения совести потрошила посылки из Китая.Мотивировала- а чё такова,деньги всё равно вернут
Амишка09
18 июля в 13:02
+2
да не грешу ни на кого))) нет посылки, верните деньги, а уж кто виноват смысл мне разбираться..
по трекам посылка приходит в россию и теряется
Тигрёша (автор поста)
18 июля в 13:41
+1
у меня там ещё две посылки висят ...племяннице заказала набор резинок для волос в конце апреля (!!) ага,день рождения у ребенка послезавтра,посылки нет .защиту продлили .Пойду споры открою
Амишка09
18 июля в 18:53
0
я в ноябре на черную пятницу много заказывала, пришла парочка может.. и потом еще.. получаю только то, что с треком, или платья мне сдэком на дом приносили
Тигрёша (автор поста)
18 июля в 13:59
0
В ответ на комментарий Амишка09
да не грешу ни на кого))) нет посылки, верните деньги, а уж кто виноват смысл мне разбираться..
по трекам посылка приходит в россию и теряется

↑   Перейти к этому комментарию
подзабыла,сейчас сходила,напомнили.до истечения срока защиты спор не открывается(!!!) пишут-по нашим данным,посылка в вашей стране,ожидайте! с тем заказом так же было .спор открылся только когда истекла защита.три дня повисел открытым и закрылся в пользу продавца.Хи.Ой,что-то я в алиэкспресс разочаровываюсь... Лучше покупать в магазине .Да,в пять раз дороже,зато прям сейчас и лично в руки.
Амишка09
18 июля в 18:54
0
да, там пишут дату, когда спор можно открыть.. вот я прям тогда и открываю.. многие в али разочаровались.. но мне кажется это все таки наша почта чудит
anisimowa tata
20 июля в 6:24
+1
Очень сведущий человек подсказал, что при открытии спора надо загружать скрин страницы заказа и скрин времени заказа (общая страница заказов) и писать о нарушении договора продавца. Т.к. деньги возвращает не продавец, а сама площадка Али. Обостряйте спор до последнего. Пока не вмешаются в спор сами организаторы площадки. Обычно, при представлении сканов они дают заключение в пользу покупателей. я всегда пишу о нарушении договоров и в 90% выигрываю спор, только надо следить за доставкой.
Тигрёша (автор поста)
20 июля в 9:18
0
Спасибо.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook