Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как вернуть деньги?

заказала в конце апреля товар.он не пришел,срок защиты вышел,писала продавцу,я б согласилась на продление защиты,продавец на сообщения не только не отвечал,он их вообще не читал!!подала на возврат средств,открыла спор.через три дня -продавец не согласен на возврат,спор закрыт . продавец принял решение вернуть 0р.что делать дальше?куда нажимать?как добавить отзыв продавцу ,ведь получение товара я не подтвердила.деньги небольшие,но хочется их терять и неприятно отношение продавца.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как вернуть деньги?
заказала в конце апреля товар.он не пришел,срок защиты вышел,писала продавцу,я б согласилась на продление защиты,продавец на сообщения не только не отвечал,он их вообще не читал!!подала на возврат средств,открыла спор.через три дня -продавец не согласен на возврат,спор закрыт. продавец принял решение вернуть 0р.что делать дальше?куда нажимать? Читать полностью
 

Комментарии

Ядовитый Скорпиончик
17 июля 2019 года
0
Открывать спор снова, если сроки не прошли,он снова будет пытаться закрыть, вы снова открываете. Прикладывать скрины с сайтов отслеживания.
Тигрёша (автор поста)
17 июля 2019 года
+1
Срок вышел
тоха1983
17 июля 2019 года
0
была такая ситуация-деньги пропали-а позже видела отзыв от моего имени-типа я им спасибо говорю...писать куда-либо-бесполезно ,если срок спора вышел...
Тигрёша (автор поста)
17 июля 2019 года
0
Кстати положительных отзывов у этого продавца много.
mainan1611
17 июля 2019 года
0
У меня сроки выходили несколько раз, но кнопка открытия спора была всегда активная открывала спор и деньги возвращались.
А вообще я стараюсь до такого не доводить, надо следить за сроками и вовремя писать продавцу.
Было и такое что неотвесали и споры закрывали и деньги не возвращали.....
Тигрёша (автор поста)
17 июля 2019 года
0
всегда тоже слежу,писала продавцу,он сообщения не читал даже! кнопка о споре не активна .обидно блин.не столько из-за денег,сколько из-за игнора продавца . обычно продавцы вежливые попадались- дорогой друг,потерпи,пожалуйста,если уж что,деньги верну.
wardawild
17 июля 2019 года
0
В ответ на комментарий mainan1611
У меня сроки выходили несколько раз, но кнопка открытия спора была всегда активная открывала спор и деньги возвращались.
А вообще я стараюсь до такого не доводить, надо следить за сроками и вовремя писать продавцу.
Было и такое что неотвесали и споры закрывали и деньги не возвращали.....

↑   Перейти к этому комментарию
После выхода сроков кнопка открытия спора не может быть ВСЕГДА активна. После окончания сроков защиты можно еще открыть спор, но только в течении 15 дней. Потом всё - на личные сообщения продавец не будет отвечать, спорт открыть будет невозможно, никаких шансов на возврат денег нет..
wardawild
17 июля 2019 года
+1
В том случае, если продавец при открытии спора не согласен вернуть деньги, есть функция "Обострение спора". Но если у вас все сроки защиты заказанного Вами товара вышли ( в том числе и 15 дней, после сроков защиты товара) - шансов вернуть деньги нет. И отзыв свой Вы оставить уже не сможете - после истечения этих сроков захлопываются все функции. Хорошие отзывы о продавце не есть критерий показаний его порядочности. На моем опыте - оставила негативный отзыв о товаре, оценив его в 1 звезду. Не о продавце, а именно о товаре. В итоге этот отзыв так нигде и не виден. У другого продавца так же, оставила плохой отзыв о товаре. Он виден, его читают потенциальные покупатели и ставят мне "+" за отзыв. Вывод - непорядочный продавец удалил мой негативный отзыв. Порядочный продавец оставил. Значит продавец трёт негативные отзывы. Если у него на сайте только положительные отзывы, значит трёт он их (это личное моё мнение).
Амишка09
18 июля 2019 года
+1
wardawild пишет:
На моем опыте - оставила негативный отзыв о товаре, оценив его в 1 звезду. Не о продавце, а именно о товаре. В итоге этот отзыв так нигде и не виден.
и у меня такое было
потом обратила внимание, что ставят 5 звезд, а пишут плохой отзыв, видимо чтобы пропустили
wardawild
18 июля 2019 года
0
Да, я тоже это потом заметила. В дальнейшем, при необходимости, тоже буду ставить 5 звезд но писать негативный отзыв, чтоб его видно было.
Амишка09
18 июля 2019 года
0
я последний раз поставила 3 звезды на негативный, в комменте написала, что 2 ставлю максимум, опубликовали
airinmango
17 июля 2019 года
0
У меня уже два месяца Алиэкспресс не работает - постоянно выдает ошибку при попытке оплатить заказ.
Амишка09
18 июля 2019 года
+2
Юля, думаю вариантов нет уже.
Я никогда не жду продления, сразу открываю спор.
Потому что срок доставки и так 2 месяца, если наша почта г..но, то чего уж ждать.
У меня с прошлого года больше 30 посылок не пришло
Тигрёша (автор поста)
18 июля 2019 года
+1
Да я за несколько дней до окончания срока всегда пишу продавцу,чтоб продлил защиту.Этот ,наверное,читать не умеет если даже не заходит в переписку,и деньгу отжал.Хех.Ладно,написала ему- дорогой друг,обидел ты меня А тебе деньги за посылки хоть вернулись?
Амишка09
18 июля 2019 года
+1
не, я даже не пишу на продление, сразу спор.
По спорам да, принято решение о возврате денег, но я что-то никогда не отслеживаю счет, потому что суммы небольшие сами по себе
Тигрёша (автор поста)
18 июля 2019 года
+2
В ответ на комментарий Амишка09
Юля, думаю вариантов нет уже.
Я никогда не жду продления, сразу открываю спор.
Потому что срок доставки и так 2 месяца, если наша почта г..но, то чего уж ждать.
У меня с прошлого года больше 30 посылок не пришло

↑   Перейти к этому комментарию
Тут ещё не знаешь на кого грешить,по телеку показывали- сотрудница почты без зазрения совести потрошила посылки из Китая.Мотивировала- а чё такова,деньги всё равно вернут
Амишка09
18 июля 2019 года
+2
да не грешу ни на кого))) нет посылки, верните деньги, а уж кто виноват смысл мне разбираться..
по трекам посылка приходит в россию и теряется
Тигрёша (автор поста)
18 июля 2019 года
+1
у меня там ещё две посылки висят ...племяннице заказала набор резинок для волос в конце апреля (!!) ага,день рождения у ребенка послезавтра,посылки нет .защиту продлили .Пойду споры открою
Амишка09
18 июля 2019 года
0
я в ноябре на черную пятницу много заказывала, пришла парочка может.. и потом еще.. получаю только то, что с треком, или платья мне сдэком на дом приносили
Тигрёша (автор поста)
18 июля 2019 года
0
В ответ на комментарий Амишка09
да не грешу ни на кого))) нет посылки, верните деньги, а уж кто виноват смысл мне разбираться..
по трекам посылка приходит в россию и теряется

↑   Перейти к этому комментарию
подзабыла,сейчас сходила,напомнили.до истечения срока защиты спор не открывается(!!!) пишут-по нашим данным,посылка в вашей стране,ожидайте! с тем заказом так же было .спор открылся только когда истекла защита.три дня повисел открытым и закрылся в пользу продавца.Хи.Ой,что-то я в алиэкспресс разочаровываюсь... Лучше покупать в магазине .Да,в пять раз дороже,зато прям сейчас и лично в руки.
Амишка09
18 июля 2019 года
0
да, там пишут дату, когда спор можно открыть.. вот я прям тогда и открываю.. многие в али разочаровались.. но мне кажется это все таки наша почта чудит
anisimowa tata
20 июля 2019 года
+1
Очень сведущий человек подсказал, что при открытии спора надо загружать скрин страницы заказа и скрин времени заказа (общая страница заказов) и писать о нарушении договора продавца. Т.к. деньги возвращает не продавец, а сама площадка Али. Обостряйте спор до последнего. Пока не вмешаются в спор сами организаторы площадки. Обычно, при представлении сканов они дают заключение в пользу покупателей. я всегда пишу о нарушении договоров и в 90% выигрываю спор, только надо следить за доставкой.
Тигрёша (автор поста)
20 июля 2019 года
0
Спасибо.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам