Будущая мама первоклассника
Конец начала. Определились с обучением. Сначала все домашние встали в позу при слове интернат. Как? Зачем? Какой интернат на 9 лет? Уже почти решили как-нибудь дома сами учить (бабушки с дедушками собирались) вопрос каким образом отпал после того как я в этот интернат съездила.
Кстати мы сначала после заключения по 8 вид выясняли нельзя ли быть прикрепленным к школе по месту жительства и быть на домашнем. Лопнули наши надежды такая форма доступна только 1, 4, 5, 6 и 7 вида.
Пришлось соглашаться на интернат, родственники стеной стояли.
Всё оказалось чуть проще чем я себе представляла. Интернат - не страшно если ребёнок растёт в семье, а не на попечении государства. Режим как в обыкновенных школах. В первом полугодии к 8:30 нужно привезти, а в 11:50 забрать. Родственники оттаяли на этом этапе. Любимый внук при них, никто на 9 лет не отнимет. Отвозить и забирать именно им придётся. Не знаю решилась бы я, но слава богу решаться не пришлось. Меня больше волновал другой страх.
Мой страх был о том, что в таких местах ничему не учат дай бог к выпуску фамилию и адрес писать умеют. Было страшно. Во-первых, это никак не вязалось с моим ребёнком, а во-вторых было страшно как дальше-то? пустота с такими "знаниями"? Развеяли и этот мой страх. Главный страх. Девять лет не будет потрачено впустую и дальше светлое будущее. Пусть и не такое как у нейротипичных.
После 9 класса выпускники сдадут итоговую аттестацию, получат свидетельство (предметов у них много, а не только письмо и чтение) и смогут продолжить образование в колледжах, с которыми сотрудничает интернат. Это называется профессиональное обучение без границ для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Перечень профессий не такой уж и скудный. Обучаются от нескольких месяцев до двух лет.
До этого ещё долго, но уже радостно не оставлять дома на диване на всю жизнь.
Жду сентябрь. Думаю как будет. Домой забрать всегда успеем. Сейчас уже убедилась, что дома мы даже общими усилиями не сможем обучить тому чему обучает программа 8 вида.
Так что буду я мамой первоклассника, ещё вчера это было под вопросом.
Кстати мы сначала после заключения по 8 вид выясняли нельзя ли быть прикрепленным к школе по месту жительства и быть на домашнем. Лопнули наши надежды такая форма доступна только 1, 4, 5, 6 и 7 вида.
Пришлось соглашаться на интернат, родственники стеной стояли.
Всё оказалось чуть проще чем я себе представляла. Интернат - не страшно если ребёнок растёт в семье, а не на попечении государства. Режим как в обыкновенных школах. В первом полугодии к 8:30 нужно привезти, а в 11:50 забрать. Родственники оттаяли на этом этапе. Любимый внук при них, никто на 9 лет не отнимет. Отвозить и забирать именно им придётся. Не знаю решилась бы я, но слава богу решаться не пришлось. Меня больше волновал другой страх.
Мой страх был о том, что в таких местах ничему не учат дай бог к выпуску фамилию и адрес писать умеют. Было страшно. Во-первых, это никак не вязалось с моим ребёнком, а во-вторых было страшно как дальше-то? пустота с такими "знаниями"? Развеяли и этот мой страх. Главный страх. Девять лет не будет потрачено впустую и дальше светлое будущее. Пусть и не такое как у нейротипичных.
После 9 класса выпускники сдадут итоговую аттестацию, получат свидетельство (предметов у них много, а не только письмо и чтение) и смогут продолжить образование в колледжах, с которыми сотрудничает интернат. Это называется профессиональное обучение без границ для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Перечень профессий не такой уж и скудный. Обучаются от нескольких месяцев до двух лет.
До этого ещё долго, но уже радостно не оставлять дома на диване на всю жизнь.
Жду сентябрь. Думаю как будет. Домой забрать всегда успеем. Сейчас уже убедилась, что дома мы даже общими усилиями не сможем обучить тому чему обучает программа 8 вида.
Так что буду я мамой первоклассника, ещё вчера это было под вопросом.
Комментарии
Кроме того в интернатах, в отличии от "обычных" школ, другое, не проходное отношение к детям. ИМХО И воспитательной части много внимание уделяется. У нас дети не уходят до 6-7 часов - дополнительные занятия, как с дефектологами, так и кружки всевозможные.
Успехов вам и всяческих благ
Раз есть возможность ребёнку каждый день дома ночевать, то это отличный вариант.
Обычно атмосфера в таких интернатах очень хорошая, "домашняя".
8 вид - для детей с умственной отсталостью.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В итоге результат может оказаться значительно хуже, чем при обучении в коррекционном учреждении.
↑ Перейти к этому комментарию
Единственное что оказалось минусом это детки из детских домов, у них своя иерархия, они очень влияют на домашних.
Вопрос с первым классом уже решён положительно, осталось ждать сентябрь.
Мы долго поисками занимались
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: