Платье "Аметист" или снова пристрой остатков..
Доброго дня всем вязальщицам-рукодельницам!
Ещё одна работа по пристрою остатков завершена. Очень захватывающий процесс,как оказалось! Никогда бы не подумала,что мне понравиться что то выдумывать и сочинять из остаточков пряжи,и,тем более предположить не могла,что у меня может из этого получиться что то носибельное! Но,предыдущие мои модельки носятся с удовольствием,поэтому работу решила продолжить и даже поделиться с вами очередной вещицей.
Итак, на этот раз я отобрала остатки хлопка "Лили" от Виты. Осталось по моточку и ещё чуть чуть каждого цвета-
По оттенкам они мне напомнили аметист, что и послужило названием для моего платья.
Потом к ним добавила хлопок "Лотос", не помню даже с девяносто какого года эти полтора моточка у меня лежат...Но, как оказалось, одного и того же метража с "Лили",только немного жёстче.
Взяла спицы №3,5.
Решила,что свяжу цветные вставки узором,который я как то раз использовала,и который мне очень полюбился.
Платье состоит из:
-спинки (широкая кайма по подолу ажурная,цветная, остальная часть белая лицевая гладь).
-перед,который вязался так же с ажурной каймой,но с выемкой для вставки).
-вставки переда,которая вязалась отдельно,но с вертикальным направлением вязания.
Детали вязались отдельно. Когда спинка,перёд и вставка переда были связаны,наколов их на булавочки,придала им нужную форму и прогладила через мокрую марлю.
Затем вставку наложила на перёд и пришила потайными стежками к переду.
Затем сшила перед и спинку, по краю горловины набрала петли и связала воротничок стойку волнистым узором. Отпарила и её.
Ну вот вроде и весь процесс вкратце...
Выгулять платье пришлось вскоре...Решили мы с мужем в честь пятилетия нашего знакомства прогуляться по нашему городу,тем более,что уже очень давно этого не делали.
В платье было очень комфортно, абсолютно не жарко.
Ну и как итог всего этого- крошечная фотосессия.
Я приглашаю вас в Казань!
Фотография сделана под стенами казанского кремля
Главный въезд на территорию Кремля - Спасская башня, пожалуй, один из интереснейших его объектов. Как главная въездная башня, она всегда была подстроена под нужды эпохи. Вначале это была военная двухъярусная башня с коленчатым проездом, с рвом перед ней и подъемным мостом. Затем, уже парадная башня, с часовней Николая Чудотворца в основном фасаде. В советские времена она также была архитектурным выражением эпохи. Построена во 2 половине XVI века псковскими зодчими Иваном Ширяем и Постником Яковлевым. С внутренней, северной стороны крепости к Спасской башне примыкала надвратная Спасская церковь, которая к настоящему моменту стала одним целым с башней. Её типично псковский по архитектурным элементам фасад обращен на главную улицу кремля. В конце XVII века вместо 3 яруса башня была надстроена двумя кирпичными 8-гранными ярусами с кирпичным же шатром, получив свой нынешний, привычный казанцам облик. До 1917 года башню венчал двуглавый герб Российского государства, в верхнем ярусе в XVIII веке были установлены часы «со звоном» и ещё ранее перенесен из небольшой звонницы (ныне утраченной, находившейся на прясле стены по левую сторону башни) большой набатный колокол. Перед башней до середины XIX века был ров с каменным мостом. Спасская башня Казанского Кремля осталась навсегда символом и «визитной карточкой» города.
Булак (от татарского - «Болак», что в переводе означает «небольшая речка») — протока, расположенная в центре города Казани, соединяет Казанку с озером Нижний Кабан. Начинается Булак у театра им. Г. Камала и заканчивается у Казанского кремля на Площади Тысячелетия. Теперь в это трудно поверить, но в древние времена это была не маленькая мутная речушка, а достаточно большая, полноводная река, которая вытекала из озера Нижний Кабан и впадала в реку Казанка. Основное русло Булака было выпрямлено и углублено по некоторым сведениям в период Казанского ханства.
Во время разлива, в те времена. вода в Булаке поднималась настолько, что протока становилась судоходной. Это становилось очень удобным для купеческих судов, достигавших по Булаку казанских базаров. Поэтому мосты тогда были подъемными. Вдоль берегов Булака располагались различные пристани и склады. Дно Булака много раз покрывалось каменными и деревянными настилами. В середине 50-х годов XX-го века устье Булака засыпали и в основании защитной дамбы был проложен подземный водовод.
В 90-х годах проводились работы по благоустройству Булака – было очищено русло и укреплены берега канала, установлены новые чугунные ограждения, построены фонтаны, лестницы для спуска к воде.
История Булака насчитывает 7 построенных мостов. В канун 1000-летия Казани таблички с названиями семи мостов были установлены на своих местах, хотя действующих мостов сейчас шесть.
Здание национального музея в Казани.
Изначально это здания Гостиного двора. Великолепный архитектурный памятник был построен в 1800 – 1815 гг. в классическом стиле, с величественной колоннадой (архитектор Ф. Емельянов), утерянной после пожара в 1840-е гг. К 1895 году специально для музея были реконструированы помещения и фасад здания при сохранении системы старинных сводчатых перекрытий и анфилады (архитектор И. Колмаков). Парадный вход был пышно декорирован скульптурой и лепниной. Само месторасположение подтверждало общественную значимость музея – в древнейшей части Казани, на площади против стен кремля и здания Городской думы.
Вообще, о Казани нужно писать отдельный пост, и,конечно, не в этой группе. Поэтому пока свой пост закончу, ведь посвящён он не Казани, а созданию моей скромной "вязалки", которую я оставляю на Ваш суд!
Спасибо всем за внимание!
Ещё одна работа по пристрою остатков завершена. Очень захватывающий процесс,как оказалось! Никогда бы не подумала,что мне понравиться что то выдумывать и сочинять из остаточков пряжи,и,тем более предположить не могла,что у меня может из этого получиться что то носибельное! Но,предыдущие мои модельки носятся с удовольствием,поэтому работу решила продолжить и даже поделиться с вами очередной вещицей.
Итак, на этот раз я отобрала остатки хлопка "Лили" от Виты. Осталось по моточку и ещё чуть чуть каждого цвета-
- Поделиться

По оттенкам они мне напомнили аметист, что и послужило названием для моего платья.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Потом к ним добавила хлопок "Лотос", не помню даже с девяносто какого года эти полтора моточка у меня лежат...Но, как оказалось, одного и того же метража с "Лили",только немного жёстче.
Взяла спицы №3,5.
Решила,что свяжу цветные вставки узором,который я как то раз использовала,и который мне очень полюбился.
- Поделиться

Платье состоит из:
-спинки (широкая кайма по подолу ажурная,цветная, остальная часть белая лицевая гладь).
- Поделиться

-перед,который вязался так же с ажурной каймой,но с выемкой для вставки).
-вставки переда,которая вязалась отдельно,но с вертикальным направлением вязания.
- Поделиться

Детали вязались отдельно. Когда спинка,перёд и вставка переда были связаны,наколов их на булавочки,придала им нужную форму и прогладила через мокрую марлю.
Затем вставку наложила на перёд и пришила потайными стежками к переду.
Затем сшила перед и спинку, по краю горловины набрала петли и связала воротничок стойку волнистым узором. Отпарила и её.
Ну вот вроде и весь процесс вкратце...
Выгулять платье пришлось вскоре...Решили мы с мужем в честь пятилетия нашего знакомства прогуляться по нашему городу,тем более,что уже очень давно этого не делали.
В платье было очень комфортно, абсолютно не жарко.
Ну и как итог всего этого- крошечная фотосессия.
Я приглашаю вас в Казань!
- Поделиться

Фотография сделана под стенами казанского кремля
- Поделиться

Главный въезд на территорию Кремля - Спасская башня, пожалуй, один из интереснейших его объектов. Как главная въездная башня, она всегда была подстроена под нужды эпохи. Вначале это была военная двухъярусная башня с коленчатым проездом, с рвом перед ней и подъемным мостом. Затем, уже парадная башня, с часовней Николая Чудотворца в основном фасаде. В советские времена она также была архитектурным выражением эпохи. Построена во 2 половине XVI века псковскими зодчими Иваном Ширяем и Постником Яковлевым. С внутренней, северной стороны крепости к Спасской башне примыкала надвратная Спасская церковь, которая к настоящему моменту стала одним целым с башней. Её типично псковский по архитектурным элементам фасад обращен на главную улицу кремля. В конце XVII века вместо 3 яруса башня была надстроена двумя кирпичными 8-гранными ярусами с кирпичным же шатром, получив свой нынешний, привычный казанцам облик. До 1917 года башню венчал двуглавый герб Российского государства, в верхнем ярусе в XVIII веке были установлены часы «со звоном» и ещё ранее перенесен из небольшой звонницы (ныне утраченной, находившейся на прясле стены по левую сторону башни) большой набатный колокол. Перед башней до середины XIX века был ров с каменным мостом. Спасская башня Казанского Кремля осталась навсегда символом и «визитной карточкой» города.
- Поделиться

Булак (от татарского - «Болак», что в переводе означает «небольшая речка») — протока, расположенная в центре города Казани, соединяет Казанку с озером Нижний Кабан. Начинается Булак у театра им. Г. Камала и заканчивается у Казанского кремля на Площади Тысячелетия. Теперь в это трудно поверить, но в древние времена это была не маленькая мутная речушка, а достаточно большая, полноводная река, которая вытекала из озера Нижний Кабан и впадала в реку Казанка. Основное русло Булака было выпрямлено и углублено по некоторым сведениям в период Казанского ханства.
Во время разлива, в те времена. вода в Булаке поднималась настолько, что протока становилась судоходной. Это становилось очень удобным для купеческих судов, достигавших по Булаку казанских базаров. Поэтому мосты тогда были подъемными. Вдоль берегов Булака располагались различные пристани и склады. Дно Булака много раз покрывалось каменными и деревянными настилами. В середине 50-х годов XX-го века устье Булака засыпали и в основании защитной дамбы был проложен подземный водовод.
В 90-х годах проводились работы по благоустройству Булака – было очищено русло и укреплены берега канала, установлены новые чугунные ограждения, построены фонтаны, лестницы для спуска к воде.
История Булака насчитывает 7 построенных мостов. В канун 1000-летия Казани таблички с названиями семи мостов были установлены на своих местах, хотя действующих мостов сейчас шесть.
Здание национального музея в Казани.
- Поделиться

Изначально это здания Гостиного двора. Великолепный архитектурный памятник был построен в 1800 – 1815 гг. в классическом стиле, с величественной колоннадой (архитектор Ф. Емельянов), утерянной после пожара в 1840-е гг. К 1895 году специально для музея были реконструированы помещения и фасад здания при сохранении системы старинных сводчатых перекрытий и анфилады (архитектор И. Колмаков). Парадный вход был пышно декорирован скульптурой и лепниной. Само месторасположение подтверждало общественную значимость музея – в древнейшей части Казани, на площади против стен кремля и здания Городской думы.
- Поделиться

Вообще, о Казани нужно писать отдельный пост, и,конечно, не в этой группе. Поэтому пока свой пост закончу, ведь посвящён он не Казани, а созданию моей скромной "вязалки", которую я оставляю на Ваш суд!
Спасибо всем за внимание!
+809 |
![]() |
246 комментариев |
Комментарии
За рассказ о городе отдельное спасибо!!!!
Вам очень идет.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: