Новороссийск. Геленджик.

Очередное семейное путешествие по любимой России. Пока осваиваем юг))

Доехали без единого приключения, что уже прекрасно и удивительно

Уровень доверия удивил, не взяла с нас никакого страхового залога при заезде, при выезде не приехала с проверкой. Лично мне было бы спокойней, если бы у нас лично приняли ключи. Я конечно при выезде оставляю такой порядок, какого у меня и дома нет , но вот мне реально спокойней, когда хозяйка сама видит, что после нашего отъезда всё в норме. Ну да на каждого не угодишь её квартира, ей и решать.
Кстати снимали мы её как однокомнатную , а по факту были приятно удивлены, что у детей будет свё пространство, благодаря перепланировке кухни во вторую комнату, а балкона в маленькую кухню.

Отдельный прикол у нас вышел с бытовой техникой на кухне. Мы увидели только микроволновку и расстроились, конечно, что нельзя будет нормальную еду дома сварганить. Накупили всяких перекусов, поели в столовой и вечером....обнаружили варочную панель в шкафчике Ну, мы люди "просвещённые" давай во все кнопки тыкать, а она, зараза, гудит, а работать не хочет где-то минут 15 мы над ней издевались, пытались её зарядить и бухтели на неё, ну, а потом муж догадался, что она индукционная Стыд и срам Благо, мы своим бестолковым нажиманием кнопок её не доконали. Крутая штука , скажу я вам, завтрак был приготовлен за считанные минуты! И с той поры, счастье наше стало полным
Начали с прогулки по набережной и экскурсии на крейсер Михаил Кутузов.

Экскурсия мне понравилась тем, что я вообще никогда не была на таком корабле, тем более внутри, но вот экскурсовод, увы, был никакой. Говорил невнятно и нудно, подгонял свою группу и в итоге фото нормальных нет, все размытые и тёмные

Набережная понравилась очень. Простор, фонтаны, виды
Поспорили с детьми по поводу памятника Жене моряка. Дети утверждали, что она провожает мужа в море, а я , основываясь на радостном выражении лица женщины-памятника, утверждала, что она встречает мужа. призвали на помощь интернет ..таки провожает. Ну вот пусть , что угодно говорит мне "великий и ужасный", а я вижу радость на лице.

Большим сюрпризом стало для нас то, что магазины , всякие "Пятёрочки" и " Магниты" работают до 21:00, или до 22:00. Мы не парясь решили скупиться в 22:30, ибо наш местный супермаркет работает аж до одиннадцати, а тут такой облом. Ну в круглосуточных магазинчиках недостатка не оказалось, классно, что даже самые маленькие и неказистые позволяли расплачиваться не только картой, но и с телефона!

На следующий день , с утреца, дружно отправились на море, на Суджукскую косу. Прогулялись пешком через замечательный парк. То, о чём мечтают у нас в Симферополе : просто зелень, дорожки из мелкой крошки и обустроенные зоны для шашлыка. Действительно - супер!

На море накупались, я сгорела чего не случалось со мной уже очень долго. Пляж понравился.
Крупная галька, чисто, немноголюдно.. Плавали с Мухом далеко, даже немного за буйки, а потом, вечером, прочли в историях о Новороссийске, что на косе очень сильные подводные течения, что унесло не мало жизней ...Ну, как говорится, хорошо, что мы раньше этого не знали и замечательно отдохнули

Посетили Малую Землю и музей военной техники под открытым небом.

Любимые танки

Потом испробовали замечательной армянской кухни и бросив детей в планетарии немного погуляли по окрестностям одни

Не знаю, у всех ли дети реагируют на детские площадки так же как и мои? Мои реагируют так, как буд-то они площадок в глаза никогда не видели, и родители держали их взаперти...как минимум пару лет.
В любом городе, где бы мы ни были любая игровая площадка встречается бурными воплями и уговорами тут же на неё пойти...забирать потом долго и почти всегда с испорченным детским настроением.

Абрау-Дюрсо.

В восторге!
Абрау-Дюрсо - завод шампанских вин. Ну и целый интереснейший развлекательный комплекс!
На территории находится красивейшее озеро Абрау, рядом интересный арт-парк, просто находка для детей и фотографов
Много кафе, ресторанов и столовых на любой вкус и кошелёк. Дегустационные залы, разные квесты, развлечения и экскурсии - заняться там однозначно есть чем!

Прекрасный вид!

Интересные фотозоны.

Прикольные качели.

Покатались на катамаране.

Детское счастье))

Как обычно времени на всё не хватило
Уезжая, решили сделать крюк и заглянуть в Геленджик, посмотреть на красивую набережную, от которой у нас, все , кто там был, в восторге.
Набережная действительно - выше всяких похвал.

Она очень длинная. Прекрасные тенистые аллеи. Везде цветы, детские и спортивные зоны, велодорожки, памятники и скульптуры.
Не пожалели ни на мгновение, что заехали посмотреть на эту красоту!

Сказали "Пока!" Новороссийску

Замечательные аллеи! Непередаваемая радость - нырнуть в тенистую прохладу, после жаркого солнышка!

Мужу было официально объявлено, что он теперь - Замечательный мужик!

Хорошая получилась поездка! Спасибо всем, кто прочёл

Страна Мам Новороссийск. Геленджик.
Очередное семейное путешествие по любимой России. Пока осваиваем юг))
И так, отправились в не совсем курортный город - Новороссийск. Город Герой, город порт. Доехали без единого приключения, что уже прекрасно и удивительно
Сняли квартиру посуточно в новом микрорайоне Южный, как потом выяснилось самом престижном и экологичном в городе. Квартирка милая, уютная, чистая. Приятная хозяйка. Читать полностью

krivosheyvalya
kalinka8 87
16 июня 2019 года
тоже собираемся туда в июле.
Удачной поездки!
тюх
Клюковка северная
Красиво!
Посмотрев ваши фото, загорелась съездить в Новороссийск. У меня там живет однокурсница, зовет в гости
16 июня 2019 года
Если зовут, надо ехать Там есть чем заняться, тем более с однокурсницей. Мы тоже места для путешествий, бывает, по фото отзывам выбираем
Клюковка северная
16 июня 2019 года
Да, очень хочется поехать, но все времени не хватало. Были в Новороссийске и Геленджике в 1984 году с мамой. А после так и не выбралась
16 июня 2019 года
Да, отсутствие времени - это прямо беда((
Олька80
16 июня 2019 года
по первым фото-первая мысль-как вам повезло что было пасмурно)))
но дальше прочитала что вы все равно умудрились сгореть))

интересная поездка
16 июня 2019 года
Первый день было пасмурно, где-то вдалеке, в другом конце города, даже и дождь был, но следующие дни было жарко, спасали облака. А я почему - то не взяла с собой накидки и про погоду в Новороссийске ничего не знала, а потом почитали разное о городе, а там оказывается летом до 40 градусов жара бывает У меня такие температуры только с Крымом вяжутся
aloette
16 июня 2019 года
На солнце термометр и 50 показывает )) в этом году июнь жаркий. Обычно жара попозже начинается.
aloette пишет:
в этом году июнь жаркий.
Да, на себе ощутила
Brilliance
16 июня 2019 года
Мы сегодня ночью выезжаем в Геленджик, уже второй раз туда едем, очень мне полюбился этот курортный городок
Нам тоже понравился
Удачной поездки
Brilliance
Спасибо
amateur
16 июня 2019 года
В Новороссийске были только на ж/д вокзале. В Геленжике отдыхали, но море там не понравилось, грязное. Набережная да, хорошая там. У меня при виде площадок та же история. А еще мы так в Праге на площадку попали. Дети там, как сумасшедшие бегали . Все остальные спокойно и молча играли.
16 июня 2019 года
Прямо беда с реакцией на площадки
Мы купались, море было чистое, но и людей ещё было не много.
amateur
oksanamarina-2015
16 июня 2019 года
Спасибо за репортаж, как будто еще раз в Новороссийске побывала! Очень хороший город)
Альжбета Ченькова
Нахлынули воспоминания. Набережная в Новороссийске замечательная. Вид на бухту чудесный. Мы были в 2014 году там. И на крейсере тоже. Все очень понравилось.Экскурсовод на крейсере у нас был отличный.
16 июня 2019 года
Нам , видимо, просто не повезло с экскурсоводом или, может , не верно время экскурсий рассчитали, потому, что за нами по пятам шла другая группа, там экскурсию вёл молодой мужчина, говорил так, что я его лучше чем нашего слышала и для фото время давал, видимо, чтоб с нами не соединиться окончательно))), а нас в это время торопили((
Сократовна
16 июня 2019 года
молодцы! у меня муж очень часто в Новороссийске бывает, знает его доль и поперек, а я вот ни разу не была))
16 июня 2019 года
Хороший город. Мне кажется весной там приятно, не жарко.
Сократовна
я очень в Абхазию хочу))
Оооо, я тоже
KatyaFa
Спасибо за экскурсию!
Как я хочу в Геленджик, мой любимый город Как ещё долго ждать отпуска, но я приеду )))
Исполнения желаний!))
KatyaFa
Спасибо! Уже билеты куплены Осталось дождаться сентября
AAA555
Я из Новороссийска, рада, что вам понравилось))) С большим интересом и гордостью прочла ваш рассказ
AAA555 пишет:
рада, что вам понравилось))

Спасибо, что заглянули
rifnov2009
16 июня 2019 года
Интересно посмотреть на родной город другими глазами Спасибо за добрые слова. За последние годы наш город,действительно,очень похорошел..