Как воспитывали детей в XIX веке.
Всех приветствую..

Давайте с Вами окунемся в Историю и посмотрим как жилось детям в прошлые века.

Одним сегодняшний подход к воспитанию детей может показаться слишком мягким, другим, что удивительно — жестким.
Но он не идет ни в какое сравнение с устоями воспитания детей в XIX веке.
Методы воспитания невероятно преображались на протяжении двух столетий и пришли к тому, что мы имеем сейчас.
Но как же воспитывались дети двести лет назад?
Беспрерывное наблюдение
Жизнь детей в XIX веке держалась под полнейшим контролем родителей, особенно школьных воспитателей.
Все поступки и даже ход мыслей учащихся старались держать в узде, направляя детей строго в заранее обусловленное русло.
Раньше не было речи о демократичном подходе к обучению детей, напротив, воспитанникам почти никогда не давалась свобода выбора и действий.
Кстати, возраст учащихся тоже сильно отличался от нынешнего: если в наши дни детей отправляют на учебу с 6-7 лет, а обучение длится до 16-17, двести лет назад первый класс начинался с 12 лет, а школу ученик оканчивал в 22.
Запрет на личные вещи
Информация о воспитании учеников сохранилась еще с начала XIX века.
В тогдашних гимназиях было очень много контролирующих лиц: надзиратель-смотритель, инспектор, гувернер, директор и т. д.
Все эти люди строго следили за учащимися и не допускали и малейшего отклонения ученика от заданной нормы. Наблюдение за учащимися не прекращалось вплоть до выпуска из школы или гимназии.
Прав у учащихся было крайне мало, но обязанностей хватало с лихвой.
Дети должны были посещать богослужения, гулять разрешалось только в обусловленное время, любые задержки или невыполнение правил приводили к наказаниям, часто телесного характера.
Отсутствие личной жизни
Табу для учеников касались всех аспектов жизни.
Тем, кто жил не в самой школе, а на квартире, запрещалось даже покупать себе пропитание.
Управляющие школ и гимназий строго запрещали ученикам иметь личные вещи и деньги.
А если средства имелись, они хранились в личных кабинетах надзирателей и тратились только с их разрешения.
Покупка сладостей, да и вообще еды строго запрещалась.
Однако ученики умудрялись обманывать смотрителей и набивать животы вкусностями.
Письма гимназистов также подлежали строжайшей проверке.
Они были обязаны предоставлять письма в незапечатанном виде своему смотрителю, который имел право их читать в случае недоверия воспитаннику.
Внешний вид
В правилах учебных заведений были строгие устои по поводу личной жизни учащихся.
Ученикам строго запрещалось ходить на вечера маскарадов, посещать галереи, бильярдные и всяческие увеселительные заведения.
Походы в театры также строго контролировались.
Если пьеса, по мнению надзирателя, была сомнительного содержание, ее посещение непременно возбранялось, но существовал небольшой шанс получить разрешение от инспектора гимназии.
Учебные заведения сковывали подопечных дисциплиной во всем, пытаясь таким образом вырастить из детей чистейших помыслами и деяниями членов общества.
Директора некоторых учреждений даже запрещали чтение некоторой литературы, обуславливая это тем, что чтение всего подряд может негативно сказаться на воспитании детей.
Потому книги, взятые из библиотеки на дом, выдавались ученикам после разрешения воспитателя.
Запреты и наказания
Требования к внешнему виду учеников также не отличались свободой.
Форма походила больше на военный мундир, нежели на школьную одежду.
Фасон шинелей учащихся был однообразен, единственные различия заключались в цвете, окантовке, рисунке на эмблемах и иногда формой пуговиц.
Головной убор представлял собой фуражку синего цвета с черным козырьком.
Обязательным для каждого гимназиста был его портфель, появляться без которого было строжайше запрещено.

Но какое восхищение у одноклассников вызывал их товарищ, явившийся без портфеля и нашедший выход из положения. Нарушения в виде незастегнутого воротника или некачественно пришитой пуговицы могли караться лишением еды, неудовлетворительными оценками по поведению и жалобой в сторону родителей учащегося.

Каждый учащийся имел список обязанностей и запретов, невыполнение которых приводило к разного рода наказаниям.
Обязанности учеников:
носить скромную прическу;
встречая преподавателя или кого-либо вышестоящего, ученик обязан снять головной убор и отдать честь;
соблюдать порядок и приличное поведение в общественных местах.
Ученикам запрещается:
носить любые украшения и оружие;
ходить в неопрятной форме, в незастегнутой гимнастерке;
курить и распивать алкогольные напитки;
посещать разного рода увеселительные заведения;

Нарушение запретов или несоблюдение обязанностей приводило ко всяческим наказаниям, начиная от общественно полезных работ и лишения еды, заканчивая телесными наказаниями.
Вот такое было воспитание.....
Спасибо что зашли.

Давайте с Вами окунемся в Историю и посмотрим как жилось детям в прошлые века.

Одним сегодняшний подход к воспитанию детей может показаться слишком мягким, другим, что удивительно — жестким.
Но он не идет ни в какое сравнение с устоями воспитания детей в XIX веке.
Методы воспитания невероятно преображались на протяжении двух столетий и пришли к тому, что мы имеем сейчас.
Но как же воспитывались дети двести лет назад?
Беспрерывное наблюдение
- Поделиться

Жизнь детей в XIX веке держалась под полнейшим контролем родителей, особенно школьных воспитателей.
Все поступки и даже ход мыслей учащихся старались держать в узде, направляя детей строго в заранее обусловленное русло.
- Поделиться

Раньше не было речи о демократичном подходе к обучению детей, напротив, воспитанникам почти никогда не давалась свобода выбора и действий.
Кстати, возраст учащихся тоже сильно отличался от нынешнего: если в наши дни детей отправляют на учебу с 6-7 лет, а обучение длится до 16-17, двести лет назад первый класс начинался с 12 лет, а школу ученик оканчивал в 22.
- Поделиться

Запрет на личные вещи
- Поделиться

Информация о воспитании учеников сохранилась еще с начала XIX века.
В тогдашних гимназиях было очень много контролирующих лиц: надзиратель-смотритель, инспектор, гувернер, директор и т. д.
Все эти люди строго следили за учащимися и не допускали и малейшего отклонения ученика от заданной нормы. Наблюдение за учащимися не прекращалось вплоть до выпуска из школы или гимназии.
Прав у учащихся было крайне мало, но обязанностей хватало с лихвой.
Дети должны были посещать богослужения, гулять разрешалось только в обусловленное время, любые задержки или невыполнение правил приводили к наказаниям, часто телесного характера.
- Поделиться

Отсутствие личной жизни
- Поделиться

Табу для учеников касались всех аспектов жизни.
Тем, кто жил не в самой школе, а на квартире, запрещалось даже покупать себе пропитание.
Управляющие школ и гимназий строго запрещали ученикам иметь личные вещи и деньги.
А если средства имелись, они хранились в личных кабинетах надзирателей и тратились только с их разрешения.
Покупка сладостей, да и вообще еды строго запрещалась.
Однако ученики умудрялись обманывать смотрителей и набивать животы вкусностями.
Письма гимназистов также подлежали строжайшей проверке.
Они были обязаны предоставлять письма в незапечатанном виде своему смотрителю, который имел право их читать в случае недоверия воспитаннику.
- Поделиться

Внешний вид
- Поделиться

В правилах учебных заведений были строгие устои по поводу личной жизни учащихся.
Ученикам строго запрещалось ходить на вечера маскарадов, посещать галереи, бильярдные и всяческие увеселительные заведения.
Походы в театры также строго контролировались.
Если пьеса, по мнению надзирателя, была сомнительного содержание, ее посещение непременно возбранялось, но существовал небольшой шанс получить разрешение от инспектора гимназии.
Учебные заведения сковывали подопечных дисциплиной во всем, пытаясь таким образом вырастить из детей чистейших помыслами и деяниями членов общества.
- Поделиться

Директора некоторых учреждений даже запрещали чтение некоторой литературы, обуславливая это тем, что чтение всего подряд может негативно сказаться на воспитании детей.
Потому книги, взятые из библиотеки на дом, выдавались ученикам после разрешения воспитателя.
- Поделиться

Запреты и наказания
- Поделиться

Требования к внешнему виду учеников также не отличались свободой.
Форма походила больше на военный мундир, нежели на школьную одежду.
Фасон шинелей учащихся был однообразен, единственные различия заключались в цвете, окантовке, рисунке на эмблемах и иногда формой пуговиц.
Головной убор представлял собой фуражку синего цвета с черным козырьком.
Обязательным для каждого гимназиста был его портфель, появляться без которого было строжайше запрещено.

Но какое восхищение у одноклассников вызывал их товарищ, явившийся без портфеля и нашедший выход из положения. Нарушения в виде незастегнутого воротника или некачественно пришитой пуговицы могли караться лишением еды, неудовлетворительными оценками по поведению и жалобой в сторону родителей учащегося.

Каждый учащийся имел список обязанностей и запретов, невыполнение которых приводило к разного рода наказаниям.
Обязанности учеников:
носить скромную прическу;
встречая преподавателя или кого-либо вышестоящего, ученик обязан снять головной убор и отдать честь;
соблюдать порядок и приличное поведение в общественных местах.
Ученикам запрещается:
носить любые украшения и оружие;
ходить в неопрятной форме, в незастегнутой гимнастерке;
курить и распивать алкогольные напитки;
посещать разного рода увеселительные заведения;

Нарушение запретов или несоблюдение обязанностей приводило ко всяческим наказаниям, начиная от общественно полезных работ и лишения еды, заканчивая телесными наказаниями.
- Поделиться

Вот такое было воспитание.....
Спасибо что зашли.

Комментарии
Наверное , в некоторых случаях.
Рада что Вам понравилось.
Что то я не помню.
Спасибо.
По моему мнению дисциплина только помогает в жизни.
Подсуну мужу , пусть решает.
С этим полностью согласна.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: