Наше путешествие в Милан

Дочь не может спокойно жить, если не повезет меня куда-нибудь. Я ей уже сто раз говорила, что меня вполне устраивает то, что я вижу внуков, но... В общем, ездили мы в апреле в Милан, поездом туда 3часа 20 минут и так же назад. Выехали в 6 утра. Еды и питья с собой набрали вагон и тележку, внучке смеси, которые в кафешке разводили водой. Дочь с внуком полтора года назад уже были в Милане, поэтому маршруты еще не забылись. Взяли с собой килограмм семечек для голубей, половину которых раздали на площади возле кафедрального собора. Очень много ходили, только не попали в Церковь Санта Мария дель Грация, при которой хранится полотно Да Винчи «Тайная вечеря», которого мы так и не увидели, потому что резервация билетов за 2 недели наперёд!

Галерея Виктора Эммануила II

Замок Сфорца

Арка мира и парк Семпионе

Забыла написать, какой шмон был перед посещением кафедрального собора. Проверяли сумки, выбрасывали кока-колу, а остальные напитки нет. Когда доехали на лифте до верха собора, надо было оставить коляску детскую. На обратном пути мы её взяли и хотели спуститься на лифте. Но парень, обслуживающий лифт, нам не дал зайти в него, а показал, куда надо идти. И вот мы поплелись вокруг собора - вверх, вниз по ступенькам. И коляску тяжело по ступенькам тянуть, и ребенка. Обошли круг и снова появились перед тем же парнем, который теперь уже впустил нас в лифт. Дочь ему выговорила всё, что о нем думает ( на английском).
Погуляли мы хорошо, поели пиццу, купили пасху, сыр, который оказался дороже швейцарского и ночью приехали домой. А 1 мая мы летали в Париж, сейчас оформлю запись. Но там нам пришлось походить из-за забастовки желтых жилетов!

Страна Мам Наше путешествие в Милан
  Дочь не может спокойно жить, если не повезет меня куда-нибудь. Я ей уже сто раз говорила, что меня вполне устраивает то, что я вижу внуков, но... В общем, ездили мы в апреле в Милан, поездом туда 3часа 20 минут и так же назад. Выехали в 6 утра. Еды и питья с собой набрали вагон и тележку, внучке смеси, которые в кафешке разводили водой. Читать полностью

Дарина СПб
21 мая 2019 года
Молодец ваша дочь! маме своей мир показывает Гаронс ваша красавицей растет ( как и ее мама, кстати)
21 мая 2019 года
Спасибо, всё ждем, когда она пойдет
Maneki NNeko
Тот самый Милан
когда то я любила наши короткие набеги в этот город.
Из Краснодара были популярны шоп-туры.
Сейчас давно не была,покупаю вещи в Америке.
Но,Италия осталась в моем сердце особой частичкой.Особенно маленькие городки,где почти нет туристов.
Так сказать аутентичная Италия.
Дочка молодец,про маму не забывает.Хорошего человека воспитали
21 мая 2019 года
Спасибо, дочь старается мне побольше показать.
cherichka
ТиД
22 мая 2019 года
в понедельник с детьми лечу в Милан, тоже на 1 день. Интересно было почитать оба поста
22 мая 2019 года
Мы на жел.дор. вокзале купили проездной дневной на все виды транспорта за 4,5 евро, но только 2 раза проехали на метро, всё ходили пешком, там недалеко. Возьмите семечки для голубей. Их там тьма возле Дуомо. Дочь увидела чужие фото и тоже скопировала. Билеты на лифт в Дуомо лучше брать в очереди с бока собора, а не дальше по улице. Здесь очередь раздваивается и быстрее идет. Но пол часа точно потеряете.
ТиД
Спасибо
Аринкина мама
Молодец дочь)))
Отличная поездка)))
22 мая 2019 года
Да, мне тоже очень понравилось.