Пятница. 9 Апреля. Природа. Младшая группа.
Продолжаем знакомиться с весной.
У ребёнка уже есть некоторая база знаний, полученная на прошлом занятии. Задайте ему вопросы по содержанию прошлого занятия, повторите выученное стихотворение.
У нас сегодня гости. Кто это? (Показываете картинки)
-Как вы догадались, что это птицы? Что есть у птиц? (Какие части тела?)
-А у людей есть крылья (перья, хвост)?
-Что птицы умеют делать? А люди умеют летать?
Дидактическая игра «Летает — не летает»
Если вы назовёте слово, что летает - ребёнок подымает руки. Что не летает – руки вы не подымает.
...
Молодцы! Вы знаете что летает а что не летает.
Объясните детям значение определения «перелетные птицы».
Ещё раз продемонстрируйте картинки с изображением птиц и познакомьте детей с их особенностями.
- Скворец любит петь, весело прыгая по веткам дерева. Грач ходит по земле важно, неторопливо. Ласточка все время летает и на землю не садится.
Затем попросите детей показать, как прыгает скворец, шагает важно грач, летает ласточка.
Вы называете птиц, дети двигаются, изображая соответствующую птицу.
В конце занятия предложите детям раскрасить утку.
У ребёнка уже есть некоторая база знаний, полученная на прошлом занятии. Задайте ему вопросы по содержанию прошлого занятия, повторите выученное стихотворение.
У нас сегодня гости. Кто это? (Показываете картинки)



-Как вы догадались, что это птицы? Что есть у птиц? (Какие части тела?)
-А у людей есть крылья (перья, хвост)?
-Что птицы умеют делать? А люди умеют летать?
Дидактическая игра «Летает — не летает»
Если вы назовёте слово, что летает - ребёнок подымает руки. Что не летает – руки вы не подымает.
...
Молодцы! Вы знаете что летает а что не летает.
Объясните детям значение определения «перелетные птицы».
Ещё раз продемонстрируйте картинки с изображением птиц и познакомьте детей с их особенностями.
- Скворец любит петь, весело прыгая по веткам дерева. Грач ходит по земле важно, неторопливо. Ласточка все время летает и на землю не садится.
Затем попросите детей показать, как прыгает скворец, шагает важно грач, летает ласточка.
Вы называете птиц, дети двигаются, изображая соответствующую птицу.
В конце занятия предложите детям раскрасить утку.

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: