как вернуть деньги?
заказала 28 января(!!) на али стеклянные бусины .прошло два месяца,товар не пришел .неделю назад,написала об этом продавцу,сообщение висит непрочитанным .сегодня завершается срок получения.открываю спор,запрашиваю возврат средств,пишет -по нашим данным,посылка прибыла в вашу страну,пройдите по ссылке для отслеживания.и всё!!через 10 часов сделка завершится.товара нет,денег нет,продавец пропал .как вернуть средства?..там меньше доллара,но всё же.кроме того,за два месяца товар подешевел,но мне не возвращают даже эту,меньшую сумму.отзывы ,в основном,неплохие,много из России.
Комментарии
потом посылкам присваивают другой трек
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Лайфхак такой:
"1.Открываем страницу спора в нужном заказе
2.Тут же выключаем интернет, чтобы компьютер или телефон оказались в автономном режиме, без передачи данных.
3.Заполняем все поля спора. Включаем интернет и нажимаем кнопку «Отправить»
Все готово, наш спор открыт в обход запрета!"
Попробуйте, если алиэкспресс еще не прочухал про эту дырку и не прикрыл ее, то все должно получиться
↑ Перейти к этому комментарию
Сразу ответ и просьба подождать 10 дней.
Второй день подряд приходят сообщения о местонахождении посылки.
Новый год был у китайцев долго, скопления посылок и заказов ещё разгребают только.
Выставите претензию, сразу продавец активируется.
Прикол был: муж заказал детальку небольшую за 600 рублей с бесплатной доставкой ( включена была уже в стоимость). Доставили быстро курьером на дом.
Посчитала стоимость доставки, что оплатил продавец ( я как раз стажировалась в СДЭК на тот момент и доступ к информации был), сумма 1200 рублей составила.
Так что продавец сам выбирает способ доставки, следовательно и ответственность за целостность посылки тоже несёт он.
↑ Перейти к этому комментарию
Я пыталась однажды добиться, чтобы мне нашли посылку, по которой срок истекал - меня обругали и сказали, что посылка может у них на посте до месяца лежать.
Я, когда открываю спор, прилагаю в качестве доказательства скрин переписки с продавцом и скрин с любого поисковика, что по треку посылка не отслеживается. Деньги всегда возвращали.
Был даже такой казус. Заказала у одного продавца две пары разных носочков. Почему-то отправили по отдельности. Одна посылка пришла, а вторая нет.
3-3,5 месяца для подобной мелочевки часто бывает. Почему вам продавец не продлевает защиту то......
1. Сделать запрос на продление срока защиты товара и ждать дальше, только обязательно продлить защиту. Если не продлевает см. п. 2
2. По окончании срока защиты открыть спор на возврат денег, по причине того что срок защиты закончился а товар не пришел. Обязательно приложить скриншот о месте нахождения посылки, можно с самого али.
Ну и слушать что говорит продавец о том что подождите, вот еще чуть чуть это уже давно не актуально. Если все сроки прозеваете то потеряете деньги, и не факт что посыль придет. Здесь как повезет.
Кроме того посылки сами могут полностью отслеживаться (такую вам на почте поищут), могут отслеживать частично ZA***LV, ZA****HK (такие показывают что прибыли в страну, потом сразу что можно забирать на почте, ее тоже могут посмотреть операторы на почте), а есть которые идут без отслеживания, даже если на сайте ПР показывает что она существует. Ее вам почтальон в ящик принесет, и больше вы ее ни где не увидеть. Формат последних примерно UA****HK, UG****HK
А пару раз было так, что подала на возврат денег, а товар потом все равно пришел с огромным опозданием.
Второй раз пришел товар не того качества как на фото и в описании. Был заказан пуховичок, а пришла кривая курточка из синтепона. Открыла спор с возвратом, причина - товар не соответствует описанию.
Продавец просил закрыть спор, обещал вернуть деньги, только спор закрой. Я молчала. Через какое-то время (несколько дней) на карту капнул возврат. А курточку я отнесла на помойку.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: