Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Ох уж эти дети! Или современностью по темечку...

Сейчас по соцсетям гуляет история о том, как нынешних первоклашек попросили нарисовать иллюстрации к четверостишию Пушкина:

Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.

Самыми понятными словами стали:"сидит", "летит", "пушистые", "взрывая".
Кибитка была изображена в виде летательного аппарата. Почему? Ну,как же? Русским же языком сказано -"летит", значит летит.

У некоторых детей аппарат имел кубическую форму: видимо из-за созвучия слов "кибитка" и "куб"
И вот летит по небу эдакая "кубитка" и что делает, правильно - взрывает. Кого? Бразды пушистые. Кто такие "бразды"? Видимо такие пушистые звери: нечто среднее между бобрами и дроздами.

А рядом, неподалёку от этого безобразия, сидит некая загадочная личность и спокойно за всем этим геноцидом наблюдает - это ямщик.

Причем, изображен он, сидя на обруче (обручок - облучек, какая разница?), в кожухе и балансирует с лопатой в руках. Почему с лопатой? Он же Ямщик - ямы копает. Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить!

Короче, когда я отплакалась и отсмеялась, то пошла у своей пятикласницы спросила кто такой ямщик, на что получив утвердительный ответ, что это тот, кто копает ямы, я свалилась обратно под стол в истерике!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 134693 Рецептов 1405447 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Молочная колбаса Молочная колбаса
На сайте такого рецепта не нашла. Что можно сказать ...
Подробнее »
Деревенский свадебный салат Деревенский свадебный салат
Посчастливилось нам побывать в числе приглашённых на ...
Подробнее »
Фальшивые чебуреки из кабачков ... Фальшивые чебуреки из кабачков ...
Конечно же это просто блинчики из кабачков с мясным ...
Подробнее »
Слойки картофельные с сыром ... Слойки картофельные с сыром ...
Минимальные затраты времени и сил, а в результате очень ...
Подробнее »

Комментарии

Антонина-11
26 марта в 0:31
0
Однажды пушистые взрывая,
"Бразды пушистые взрывая" Вас, видимо, т9 подвел
Lisa Alisa 81 (автор поста)
26 марта в 0:33
0
Видимо. Сейчас исправлю.
Мосинька
26 марта в 0:53
+3
Я в первом классе знала из перечисленного только "кибитка" и "ямщик". Ничего, образование, в итоге приличное и словарный запас, вроде, тоже выровнялся.

Когда читала сыну "Конька-горбунка", обратила внимание, сколько там редких, или общеупотребительных, но исковерканных слов. А я в дошкольном возрасте очень любила эту книжку и все понимала. Там, конечно, сноски есть, но про многое приходилось догадываться из контекста.

Сын сменил трех учителей за три года - и все разбирают с классом незнакомые слова в произведениях. Постепенно словарный запас пополняется - не растерял бы в более позднем возрасте
Мамуля Мими
26 марта в 0:56
+1
Ничего, ещё лет 5-10 и Пушкина будут рисовать не кудрявым дяденькой, а мужиком на базуке. Типа Пушкин- пушка
Герань Полевая 2
26 марта в 1:19
0
Lisa Alisa 81 пишет:
нечто среднее между бобрами и дроздами.
Ох и насмешили.....
ммОЛЬГАмм
26 марта в 1:47
0

Интересно, а как над нами смеются наши деды и бабушки?!
Lisa Alisa 81 (автор поста)
26 марта в 7:31
+1
Я думаю, что большинство слов для них по смыслу такие же как для первоклашек четверостишье Пушкина
ммОЛЬГАмм
26 марта в 8:44
0
Ну, не знаю. Я сказки Пушкина, как и другие, от бабушки и дедушки узнала. А словарный запас отличается не размером, но содержанием.
Потрняжка 77
26 марта в 6:35
0
ksenia-tk
26 марта в 6:36
+7
Из языка что то всегда уходит, что то приходит, я думаю нормально, что дети без дополнительнвх обьяснений не поняли смысла. Недавно учили с дочерью отрывок и "Дядя Степа ", я обьясняла и про Ильича, и про окоп, шинель, форменные брюки и еще что то. В повседневности то мы эти слова редко используем
Lisa Alisa 81 (автор поста)
26 марта в 7:25
0
Эксперимент учителей, а каков результат!
ksenia-tk
26 марта в 18:59
0
результат повеселил посмотреть бы рисунки)
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 0:41
0
Воображение нарисует лучше
Всё будет офигенно
26 марта в 7:03
+1
У меня дочь в 4 года учила этот отрывок на новогодний утренник.

Мы ей все-все непонятные слова разжевали, чтобы она представляла себе то, что читает

Вообще странно, что-то читая, не пытаться разобраться в непонятных словах.
Lisa Alisa 81 (автор поста)
26 марта в 7:24
0
Видно, учителя решили поэкспериментировать
WolfYY056
26 марта в 7:14
+2
Эта история гуляет еще со времени когда я в школе училась. А это лет 10 назад было.
Lisa Alisa 81 (автор поста)
26 марта в 7:23
0
Про первоклашек может быть, но моя-то сейчас в пятом классе!
lo26lka
26 марта в 7:20
+3
эх... в последнее время у меня убеждение, прежде чем требовать от ребенка что то, начало научи, объясни, расскажи. А потом можно и посмеяться надо домыслами.
Lisa Alisa 81 (автор поста)
26 марта в 7:22
0
Не, так не интересно. Я своей потом объяснила кто такой ямщик
marievsta
26 марта в 7:22
0
Это по сети уже лет 6 или 7 гуляет. Я у своих летом 2012 спрашивала. как они эти строчки понимают. Всё нормально у них с восприятием текста.
Это уж что родители детям с детства дома читают, то в итоге и получают.
Lisa Alisa 81 (автор поста)
26 марта в 7:27
-1
Сейчас родители не читают сами и не читают детям, предпочитают водить ребенка сразу на 2-3 секции
marievsta
26 марта в 7:32
0
Мои тоже на 2-3 секции ходят. Читать успеваем.
Lisa Alisa 81 (автор поста)
26 марта в 7:35
0
Редкий случай. У меня соседка с детьми домой только в 8 вечера приходит
marievsta
26 марта в 7:46
0
Lisa Alisa 81 пишет:
У меня соседка с детьми домой только в 8 вечера приходит
И такое бывает.
Анастасия_Ко
26 марта в 10:26
0
В ответ на комментарий Lisa Alisa 81
Редкий случай. У меня соседка с детьми домой только в 8 вечера приходит

↑   Перейти к этому комментарию
Мы приходим домой в 7-8 вечера, вторая смена у ребенка, а утром тренировка каждый день. Каждый день читаем перед сном
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 0:40
0
А здесь первая смена... Я удивляюсь как люди успевают жить в таком темпе.
Анастасия_Ко
27 марта в 7:57
0
Ну так утра у нас нет по сути. К 8 утра тренировка. Приезжаем с нее и сразу в школу бежать. А что делать. Если ребенку нравится и может, это его судьба.
Всё будет офигенно
26 марта в 8:53
0
В ответ на комментарий Lisa Alisa 81
Сейчас родители не читают сами и не читают детям, предпочитают водить ребенка сразу на 2-3 секции

↑   Перейти к этому комментарию
Ну зачем же вы так.
Не все.
Мы своим читаем. И всегда читали.
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 0:38
0
Это здорово и правильно! И я читала и читаю до сих пор, хотя дочери 11лет, но любит слцшать
Всё будет офигенно
27 марта в 7:19
0
Моим почти 6 и 10, и тоже любят слушать.
el gata
26 марта в 7:55
0
Байка старая, но любопытная. Проводила на сыне эксперимент, просила объяснить то, что понял. Получилось жутковато: террористы, взрывы, ямщик- Шамиль.( спасибо брату за историю Кавказа, успел просветить)
Lisa Alisa 81 (автор поста)
26 марта в 8:17
0
Байка-то байкой, но работает до сих пор!
markislyakova
26 марта в 7:57
+2
Интересное воображение у деток))) А я однажды процитировала своей старшей Кэррола: Уж подночь, стайки брызкачков... И ничего, ребёнок перевёл сие словоблудие довольно быстро и близко к тексту. А потом нарисовала мне картинку к стихотворению, с мужем уползли под плинтус от смеха. Жаль сфоткать картинки не догадалась, бабушка наша пришла в гости и: ой, красота какая, можно я себе заберу? Дочка разрешила. Бабушка отнесла эти картинки на работу, похвалиться внучкиным талантом Лучше бы она у меня спросила, что там нарисовано и почему. Потому что дружный коллектив инженеров-проектировщиков сначала сломал мозг, пытаясь сей ребус разгадать, а потом, когда мама у меня все-таки поинтересовалась смыслом картинки, все в осадок на полдня выпали. Сейчас картинки дома у бабушки висят, ибо нефиг срывать рабочий процесс
Lisa Alisa 81 (автор поста)
26 марта в 8:16
0
Браво!
Neto4ka1
26 марта в 9:04
+3
В ответ на комментарий markislyakova
Интересное воображение у деток))) А я однажды процитировала своей старшей Кэррола: Уж подночь, стайки брызкачков... И ничего, ребёнок перевёл сие словоблудие довольно быстро и близко к тексту. А потом нарисовала мне картинку к стихотворению, с мужем уползли под плинтус от смеха. Жаль сфоткать картинки не догадалась, бабушка наша пришла в гости и: ой, красота какая, можно я себе заберу? Дочка разрешила. Бабушка отнесла эти картинки на работу, похвалиться внучкиным талантом Лучше бы она у меня спросила, что там нарисовано и почему. Потому что дружный коллектив инженеров-проектировщиков сначала сломал мозг, пытаясь сей ребус разгадать, а потом, когда мама у меня все-таки поинтересовалась смыслом картинки, все в осадок на полдня выпали. Сейчас картинки дома у бабушки висят, ибо нефиг срывать рабочий процесс

↑   Перейти к этому комментарию
markislyakova пишет:
Уж подночь, стайки брызкачков...
Не "родные" для меня строчки. Мои любимые
"Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове..."
Разный перевод. Я очень люблю книги о муми-троллях (даже диплом по ним писала в педуниверситете). Попалась как-то книга с переводом другого человека, вроде смысл тот же, а воспринимается уже не так. Не смогла читать.
Julenka1972
26 марта в 10:30
0
Мы на этом отрывке с детьми рассматривали важность морфем в словопостроении))) определяли синтаксическую роль в предложении - оказалось, всем всё было понятно)))
Neto4ka1
26 марта в 10:32
0
markislyakova
26 марта в 11:46
0
В ответ на комментарий Neto4ka1
markislyakova пишет:
Уж подночь, стайки брызкачков...
Не "родные" для меня строчки. Мои любимые
"Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове..."
Разный перевод. Я очень люблю книги о муми-троллях (даже диплом по ним писала в педуниверситете). Попалась как-то книга с переводом другого человека, вроде смысл тот же, а воспринимается уже не так. Не смогла читать.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня на полке стоят две Алисы от разных переводчиков, в каждой этот стих по-своему написан. А на просторах Интернета я вообще интерпретаций пять находила
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 17:29
+1
В ответ на комментарий Neto4ka1
markislyakova пишет:
Уж подночь, стайки брызкачков...
Не "родные" для меня строчки. Мои любимые
"Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове..."
Разный перевод. Я очень люблю книги о муми-троллях (даже диплом по ним писала в педуниверситете). Попалась как-то книга с переводом другого человека, вроде смысл тот же, а воспринимается уже не так. Не смогла читать.

↑   Перейти к этому комментарию
В мое время была одна интересная вещь:
ПУСЬКИ БЯТЫЕ

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:
- Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
- Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит калушатам:
- Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

Я первый раз прочитала ее в возрасте 10 лет в журнале "Трамвай". Был тогда такой детский журнал. Эту сказку я понимала без перевода
Neto4ka1
27 марта в 18:20
0
Вот это веСЧь!!! Сохраню себе. Очень понравилось. Да, все понятно.
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 18:39
0
Я когда прочитала дочери, она со смеху валялась
Изгнанница
26 марта в 8:58
+4
Если ребенку не объясняли эти слова, то и понятно, что он объяснит их в силу своего интеллекта. думаю, любому взрослому, далекому от науки и интересующегося только хлебом насущным и сериалами на НТВ, будет сложно воспринимать тесты с незнакомыми словами.


С точки зрения банальной эрyдиции -- каждый индивидyyм, критически мотивирyющий абстракцию, не может игнорировать критерии yтопического сyбьективизма, концептyально интерпретирyя общепринятые дефанизирyющие поляризаторы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблемy yсовершенствования формирyющих геотрансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически кореллирyющих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводy, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирyющий обьект рациональной мистической индyкции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситyационной парадигмы коммyникативно-фyнкционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибyтивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографичеких множеств, изоморфно релятивных к мyльтиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирyющим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в резyльтате чего надо принять во внимание следyющее: посколькy не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной сyбстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирyет в эксгибиционном направлении, посколькy, находясь в препyбертатном состоянии, практически каждый сyбьект, меланхолически осознавая эмбриональнyю клаyсторофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следyет, что в резyльтате синхронизации, ограниченной минимально допyстимой интерполяцией образа, все методы онвергенционной концепции требyют практически традиционных трансформаций неоколониализма.
Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фyндаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного yскорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечет за собой применение методов теории множеств и дистрибyтивного анализа, что обyсловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабyлировать комплексный морфоз только тогда, когда конститyент доминанты квазитенденциально yниверсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощyщений сyбьекта, абсолютно нефyнкциональных в yсловиях абстрактного хаоса.
tanya2280
26 марта в 9:53
0
Вау! Любимая фразочка моей младшей сестрички! Она ее наизусть от зубов цитирует (слова тоже все знает, сказала, что уж если выпендриваться, то до последнего слова)
Изгнанница
26 марта в 10:00
0
tanya2280
26 марта в 10:13
+1
Точно, я ей всегда говорила, а зачем все наизусть, все равно кроме первых нескольких слов ни то не знает, она сказала, что в универе на спор.
... А в детстве сыну после одной из сказок Пушкина пришлось объяснять слово "брюхатая", о том, что детей не аисты приносят знал с горшкового возраста, так что понял и принял легко. И слово ему понравилось почему то.
И тут заходит беременная сноха... Димка ей с порога - "Здрасьте, мам, брюхатая пришла". Обиделась...
Изгнанница
26 марта в 10:20
0
ох уж эти детки, как ляпнут.
tanya2280
26 марта в 10:30
0
Мой маленький не очень много "шутил", лет с 6-7 началось - что узнали, то и применим
Изгнанница
26 марта в 10:35
0
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 0:46
0
В ответ на комментарий Изгнанница
Если ребенку не объясняли эти слова, то и понятно, что он объяснит их в силу своего интеллекта. думаю, любому взрослому, далекому от науки и интересующегося только хлебом насущным и сериалами на НТВ, будет сложно воспринимать тесты с незнакомыми словами.


С точки зрения банальной эрyдиции -- каждый индивидyyм, критически мотивирyющий абстракцию, не может игнорировать критерии yтопического сyбьективизма, концептyально интерпретирyя общепринятые дефанизирyющие поляризаторы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблемy yсовершенствования формирyющих геотрансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически кореллирyющих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводy, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирyющий обьект рациональной мистической индyкции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситyационной парадигмы коммyникативно-фyнкционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибyтивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографичеких множеств, изоморфно релятивных к мyльтиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирyющим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в резyльтате чего надо принять во внимание следyющее: посколькy не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной сyбстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирyет в эксгибиционном направлении, посколькy, находясь в препyбертатном состоянии, практически каждый сyбьект, меланхолически осознавая эмбриональнyю клаyсторофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следyет, что в резyльтате синхронизации, ограниченной минимально допyстимой интерполяцией образа, все методы онвергенционной концепции требyют практически традиционных трансформаций неоколониализма.
Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фyндаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного yскорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечет за собой применение методов теории множеств и дистрибyтивного анализа, что обyсловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабyлировать комплексный морфоз только тогда, когда конститyент доминанты квазитенденциально yниверсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощyщений сyбьекта, абсолютно нефyнкциональных в yсловиях абстрактного хаоса.


↑   Перейти к этому комментарию
Многие слова невозможно объяснить в силу возраста и малого количества знаний.
Изгнанница
27 марта в 4:27
0
если учим с сыном стихи с непонятными словами, то сначала мини-словарик он пишет, а потом уже разбираем.
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 15:01
0
Вот и мы так же
Изгнанница
27 марта в 15:20
0
Светик_Ю
26 марта в 9:08
0
Младший (3 класс) сказал что нарисовал бы Ямщика ( это имя) в красном калпаке который сидит на облОчке!
Старшая ( 6 класс) сказала, что нарисовала бы уток ( кибитка)... и ямщика ( животное )на скамейке..
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 0:36
0
Результаты становятся все интереснее
l_seagul
26 марта в 9:35
+1
Баян.
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 0:43
0
Что конкретно?
Ironlady
26 марта в 9:45
+1
Мой 10летка только ямщика понял. Остальное пришлось объяснять. Кибитка у него была лошадь)))
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 0:46
0
Фантазия деток безгранична
янитка
26 марта в 15:51
0
Моя сказала, что это про птичек
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 0:42
0
Что-то среднее между бобрами и дроздами...
Letty
27 марта в 0:42
0
Мосинька
27 марта в 1:07
0
Дала сыну. Не знал, что такое кушак, и запутался насчет бразд (хм, или браздов... , нет, наверное, раз борозд, значит, бразд ), по аналогии со словосочетанием "бразды правления" решил, что это вожжи, но не смог объяснить, почему их тогда взрывают. Папа посмеялся, сказал, мол, спасибо, что ребенок не думает, что их взрывают гранатой
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 1:50
0
С вашим слогом только книги писать! Не пробовали?
Мосинька
27 марта в 7:41
0
Пробовала)), нет, на книги таланту не хватает
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 15:01
+1
Очерки? Мини-рассказы? У вас легкий слог
Мосинька
27 марта в 17:42
0
Спасибо! Если бы не лень-матушка, может и получилось бы)). Буду иметь ввиду на всякий случай,
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 18:09
+1
ЗдОрово!!! Ждемс!
TAlieva
27 марта в 8:09
0
Буду писать,не соблюдаю сильно пунктуацию,тороплюсь на работу,потом написать будет некогда.
Давний анекдот,Ребёнок с папой учит стих:
Зима,крестьянин торжествуя,на дровнях...
-Папа,а что такое дровни? Вырос тот ребёнок,учит со своим сыном этот же стих:
Зима,крестьянин...
-Папа,а что-такое крестьянин?
И этот вырос,учит дальше стих с дитяткой:
Зима...
-Папа,а что такое зима?
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 14:59
0
В яблочко!!!
TAlieva
27 марта в 22:35
0
777dasha777
27 марта в 8:14
0
Да, я замучилась детю объяснять слова, а некоторые нам всем объяснял гугл. Пока в фаворе по этому делу у нас Золотая рыбка
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 15:04
0
Меня всегда вводила в ступор фраза "столбовая дворянка"
777dasha777
27 марта в 16:55
0
это хотя бы сколько то понятно. Вот кичку я гуглила. А уж ребенку через слово объяснять приходится. Их бы лучше на современном языке правильно учили говорить
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 17:00
+1
Это точно
matushka m
27 марта в 8:15
0
"Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно..."
Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 15:04
+2
А зачем грустить? Язык меняется: что-то приходит, что-то уходит- это нормально.
matushka m
27 марта в 16:20
0
Грустно,что Пушкина не понимают,а ведь это простые жизненные вещи,пусть и ушедшие из быта. А вот действительно абсурдные стишки из "Алисы" ( они там использованы,конечно,как художественный приём) - понимают ( будто бы...) И потом - ну ведь взять и объяснить совсем нетрудно. Получается,ни учителя,ни мы - родители,не можем это сделать... Вот это грустно.
Птица Войны
27 марта в 15:43
0
Парочка иллюстраций к Вашему посту




Lisa Alisa 81 (автор поста)
27 марта в 16:05
+1
Браво! Браво!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook