Ребенок с дислексией
Моему ребёнку с дислексией повезло, он родился третьим и я уже не пыталась вырастить суперребенка
Проявляться эта особенность стала с полугода. Например, одежда всегда была измазана и перепачкана, чуть позже мы не могли самый простой стишок выучить три года подряд( к новому году) потому, что не запоминались слова и фразы переставлялись в другие места.
В год и три месяца попал в больницу с тяжёлой интоксикацией во время ротовируса и после перенесённого лечения ( промывание желудка в кабинете без мамы, постановка капельницы без моего присутствия) стал заикаться..
Было полное равнодушие к книгам и даже с картинками. То есть ,в нашей семье уже было двое обычных детей и по схеме им предлагались одни и те же развивающие программы, которые им помогали и развивали , а здесь вот с третьим сыном все сломалось и не работало. Я куда только не вешала буквы и цифры ( на стены на холодильник на машинки ) повсюду были наглядные пособия, которые не работали в случае с моим младшим.
К первому классу мы пригласили репетитора. Женщина была терпеливая, но её совершенно изматывал наш сын. Ей было сложно с ним , а она привыкла к своим победам и отличным результатам, чего не получалось в случае с нашим сыном. Я прям вот чувствовала её разочарование. Даже однажды мне было указано, что вот такая то МАМА столько сама делала и её дочь вот такая молодец. Обидно. Ведь мы много старались. Но ничего абсолютно не работает в случае с дислексиками. И не было на нашем пути специалистов, которые бы подсказали и направили
Школа. первые годы был ад. Потому что это чистописание, это чтение. Вот это все огромная проблема для дислексиков. Были и конфликты и драмы. Я всегда была с ребёнком и он чувствовал мою поддержку. Нет я не знала про диагноз дислексия, просто я была готова любить и помогать сыну даже если он " гадкий утёнок" не такой ,не совершенный ,неловкий ,не успешный(((( наоборот, однажды нас приняли в музыкальную школу по классу баян и нам повезло с преподавателем( жена директора школы и тоже мама трёх сыновей))))) она называла сына " зайка" и он для неё очень старался. Это имело решающее значение, сын хоть где то стал успешным и ловким))) дело в том что дислексики хорошо воспринимают жизнь не слух
Я написала этот текст , чтобы другие мамы задумались и сопоставили, вдруг проблемы их деток тоже связаны с особенностями восприятия а не с ленью или " вредностью" ребёнка
Бывает что бьешься лбом об стену а результата то и нет. Не надо долбать эту стену, надо по другому решать
Мы в девятом классе , читаем вслух учебники и стихи я читаю и так мы их учим.
Мы выбрали специальность связанную с восприятием слуха) все как то наладилось очень хорошо " пошёл"иностранный язык. И с музыкой у нас прям Вау Создал свою группу из четырёх человек, пишет музыку и слова и уже записываются на студии и вышел профессиональный клип. Не то чтобы я хвасталась) наоборот я тревожусь за эту сферу его жизни. Очень уж богемная((( хотела только рассказать свою историю. Вдруг кому то поможет разобраться в своих проблемах Всем спасибо и удачи
П с не знаю,передаётся ли эта особенность восприятия по наследству, отец ребёнка утверждает, что он такой же и с теми же проблемами)))))
https://snob.ru/entry/201866/?utm_source=tw&utm_medium=social&utm_campaign=smm&utm_content=47235883
Актёр Гришковец про свою жизнь с дислексией
Проявляться эта особенность стала с полугода. Например, одежда всегда была измазана и перепачкана, чуть позже мы не могли самый простой стишок выучить три года подряд( к новому году) потому, что не запоминались слова и фразы переставлялись в другие места.
В год и три месяца попал в больницу с тяжёлой интоксикацией во время ротовируса и после перенесённого лечения ( промывание желудка в кабинете без мамы, постановка капельницы без моего присутствия) стал заикаться..
Было полное равнодушие к книгам и даже с картинками. То есть ,в нашей семье уже было двое обычных детей и по схеме им предлагались одни и те же развивающие программы, которые им помогали и развивали , а здесь вот с третьим сыном все сломалось и не работало. Я куда только не вешала буквы и цифры ( на стены на холодильник на машинки ) повсюду были наглядные пособия, которые не работали в случае с моим младшим.
К первому классу мы пригласили репетитора. Женщина была терпеливая, но её совершенно изматывал наш сын. Ей было сложно с ним , а она привыкла к своим победам и отличным результатам, чего не получалось в случае с нашим сыном. Я прям вот чувствовала её разочарование. Даже однажды мне было указано, что вот такая то МАМА столько сама делала и её дочь вот такая молодец. Обидно. Ведь мы много старались. Но ничего абсолютно не работает в случае с дислексиками. И не было на нашем пути специалистов, которые бы подсказали и направили
Школа. первые годы был ад. Потому что это чистописание, это чтение. Вот это все огромная проблема для дислексиков. Были и конфликты и драмы. Я всегда была с ребёнком и он чувствовал мою поддержку. Нет я не знала про диагноз дислексия, просто я была готова любить и помогать сыну даже если он " гадкий утёнок" не такой ,не совершенный ,неловкий ,не успешный(((( наоборот, однажды нас приняли в музыкальную школу по классу баян и нам повезло с преподавателем( жена директора школы и тоже мама трёх сыновей))))) она называла сына " зайка" и он для неё очень старался. Это имело решающее значение, сын хоть где то стал успешным и ловким))) дело в том что дислексики хорошо воспринимают жизнь не слух
Я написала этот текст , чтобы другие мамы задумались и сопоставили, вдруг проблемы их деток тоже связаны с особенностями восприятия а не с ленью или " вредностью" ребёнка
Бывает что бьешься лбом об стену а результата то и нет. Не надо долбать эту стену, надо по другому решать
Мы в девятом классе , читаем вслух учебники и стихи я читаю и так мы их учим.
Мы выбрали специальность связанную с восприятием слуха) все как то наладилось очень хорошо " пошёл"иностранный язык. И с музыкой у нас прям Вау Создал свою группу из четырёх человек, пишет музыку и слова и уже записываются на студии и вышел профессиональный клип. Не то чтобы я хвасталась) наоборот я тревожусь за эту сферу его жизни. Очень уж богемная((( хотела только рассказать свою историю. Вдруг кому то поможет разобраться в своих проблемах Всем спасибо и удачи
П с не знаю,передаётся ли эта особенность восприятия по наследству, отец ребёнка утверждает, что он такой же и с теми же проблемами)))))
https://snob.ru/entry/201866/?utm_source=tw&utm_medium=social&utm_campaign=smm&utm_content=47235883
Актёр Гришковец про свою жизнь с дислексией
- Поделиться
+160 | ivone-v | 163 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
А еще в библиотеке видела уголок, с брошурками, с книжками. И на прошлой неделе видела подобный уголок у логопеда. У меня сложилось впечатление, что в Голландии с этим работают.
Удачи вам и детям! Молодцы!
Мы с самого младенчества наблюдались у невролога и у других спецов и хоть бы кто... и садик логопедический.. И логопеды и ничего нигде никто не знает. Только на мам вся надежда у таких деток
Не верю, что в Минске нет ни одного грамотного логопеда.
Мне логопед в его 4 года четко сказал - дисграфик точно, дислексик под вопросом. Дислексия, слава тебе Господи, не подвердилась. Дисграфик - махровый.
Работаем над этим с 5 лет. По русскому языку тяжелая, но пятерка.
Как бы нам ни хотелось всему миру сказать - все плохие, один я хороший, это не так. И Ваши же земляки не должны думать, что дохлый номер - найти спеца в Вашем городе, и руки опускать.
В моем посте рассказана лично моя история про моего сына никаких параллелей ни с кем другим не проведено Если таким образом вы пытались сказать, что я плохая или недостаточно хорошая мать, то не вам судить. Вы меня не знаете. И я точно не ваша проблема. Поищите их в себе
Ваш парень нашел свою нишу, и это здОрово...
Я про что... про то, что руки не надо опускать. Надо искать. И скорее всего, найдешь. А то вон, сидит коллега, начиталась на форуме ростовском, что нет у нас нормальных гастроэнтерологов, и помирать теперь собирается. Ну я ж тоже думала, что нет в свое время. А нашелся. Не первый, не пятый и даже, кажется, не двадцатый из тех, к кому я обратилась.
В моем посте рассказана лично моя история про моего сына никаких параллелей ни с кем другим не проведено Если таким образом вы пытались сказать, что я плохая или недостаточно хорошая мать, то не вам судить. Вы меня не знаете. И я точно не ваша проблема. Поищите их в себе
↑ Перейти к этому комментарию
Как бы нам ни хотелось всему миру сказать - все плохие, один я хороший, это не так. И Ваши же земляки не должны думать, что дохлый номер - найти спеца в Вашем городе, и руки опускать.
↑ Перейти к этому комментарию
- цитирую автора
9 лет и 15 - не такая уж разница. То есть, когда ее ребенок был в 3-4 классе, у моего как раз нарисовалась проблема. И я не могу сказать, что вокруг были только бестолковые логопеды.
↑ Перейти к этому комментарию
Может я не права, но очень часто родителям сложно принять факт, что что-то не так. Перерастет, все дети разные, вариант нормы... У нашего логопеда...она иногда головой об стену колотится от слепоты родителей. Приходят с проблемой - не выговаривает "Р". Какая "Р"... у ребенка неврологические, если не психиатрические, проблемы... Да что вы такое говорите...свекровь говорила, его папа тоже таким был в детстве...И вообще таблетки - это вредно. Ну подумаешь, стихотворение из 4 строчек не может выучить...все дети разные, зато посмотрите, какую штуку он из конструктора собрал...
Мало такого, что-ли?
Когда наш логопед в садике хотела мне сообщить про ее подозрения насчет дисграфии-дислексии, она реально начала заход с дальнего круга, три раза извинившись, как будто собиралась признаться в том, что она - любовница моего папы и мужа одновременно, больная неприличной болезнью. Потому что большинство родителей реагируют на предположения о проблемах резко отрицательно.Или никак.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не верю, что в Минске нет ни одного грамотного логопеда.
Мне логопед в его 4 года четко сказал - дисграфик точно, дислексик под вопросом. Дислексия, слава тебе Господи, не подвердилась. Дисграфик - махровый.
Работаем над этим с 5 лет. По русскому языку тяжелая, но пятерка.
↑ Перейти к этому комментарию
Я своему гастроэнтеролога так нашла - буквально в очереди в овощном ларьке
Мы с самого младенчества наблюдались у невролога и у других спецов и хоть бы кто... и садик логопедический.. И логопеды и ничего нигде никто не знает. Только на мам вся надежда у таких деток
↑ Перейти к этому комментарию
В Минске дефектологов всех направлений - от олигофрено- до тифло- и сурдопедагогов стали выпускать раньше, чем где бы то ни было на постсоветском пространстве - в1994 г. Сильнейшая и старейшая школа спецобразования при БГПУ им. Танка, пособия тех же Шинкаренко и Гладкой, которые и сегодня в Минске преподают, и на Западе не стесняются издавать. А с 2016, кстати, еще и отдельно инклюзивный факультет создан. Сравните с Россией - у них инклюзия УЖЕ запущена на гос.уровне, а подготовленных именно к инклюзии педкадров нет. У нас про инклюзию пока речи нет, интеграция не везде введена, спецшколы сохранены, а кадры для будущей инклюзии УЖЕ готовятся вовсю, заранее.
А в Вашем конкретном случае что мог сказать невролог или дошкольный логопед про нарушения восприятия ПИСЬМЕННОЙ речи (а это и есть дислексия), если малыш с чтением и письмом еще не сталкивался? Это та проблема, которая начинает проявляться только в школе.
Вот ,собственно все мои слова, в которые вы вцепились. здесь идёт речь о нашем частном случае и о тех специалистах, которые встретились на нашем пути. Нигде и никогда я не утверждала, что в городе никто не знает про дислексию. Хоть мне и очень интересно, что о ней было известно в 2005 году)
Всезнайки это те, кто выскочки , а выскочки они потому, что не сильно пытаются понять смысл, они гребут по поверхности и тут же не обдумывая сильно выдают тонну ненужной и бесполезной информации , чтобы показать миру свою эрудицию , на самом деле глупость и это очевидно, потому, что вы продолжаете придавать моим словам смысл, которого не было и нет, уважаемая
Что о дислексии знают не с 2005, а с конца 19 века - этим я тоже Вас грузить не буду, вдруг это снова будет расценено как бесполезная информация с целью поразить мир эрудицией))
Мы с самого младенчества наблюдались у невролога и у других спецов и хоть бы кто... и садик логопедический.. И логопеды и ничего нигде никто не знает. Только на мам вся надежда у таких деток
↑ Перейти к этому комментарию
Ушли на домашнее обучения!
Стали счастливыми...
Ну это Вы хватанули... Есть такие специалисты.
У меня сын - дисграфик. Проблема начала вырисовываться года в 3-4. В 5-6 стала очевидной. Работали (и работаем до сих пор) с нейропсихологом и логопедом-дефектологом. Обычный репетитор тут не помощник. Совсем от этого не избавиться никогда, но сильно облегчить жизнь таки можно.
Когда у моего сына вырисовывались проблемы с кишечником, и в моей поликлинике мне никто ничего не мог подсказать, я носилась по всему городу. Тогда со мной здоровались все гастроэнтерологи нашего города даже на улице, пока не нашла того, кого нужно, и сыну не был поставлен правильный диагноз.
С дисграфией в этом отношении мне больше повезло. Грамотный логопед оказалась прямо в садике. Но если бы не повезло, так же точно носилась бы по городу, пока не нашла бы нужного специалиста.
"Все дети разные" для меня не аргумент. Есть норма, есть варианты нормы, а есть явная НЕ норма. Тем более, что предпосылки для НЕ нормы были: резус-конфликт при родах и явная амбидекстрия (одинаковое владение двумя руками, не левша и не правша)
Я тоже пробовала так. Смотрю - фигово дело. Помчалась дальше - искать специалиста. Остановились не на первом, не на пятом, а, наверно, на 15-м. Эта же замечательная женщина посоветовала нам обратиться к нейропсихологу. Еще столько же побегала в поисках профессионала в этой области. Первоначально нашли вообще в Москве в соответвующем реабилитационном центре. И поработали с ним очень интенсивно. Ну а потом уж тут, по месту.
Сами, конечно, тоже много работаем. Много лет каждый день без выходных. Но только специалист смог подсказать, куда правильно двигаться.
На самом деле, оно того стОит. И сейчас, ближе к 10 годам уже на самом деле намного проще.
Я тоже пробовала так. Смотрю - фигово дело. Помчалась дальше - искать специалиста. Остановились не на первом, не на пятом, а, наверно, на 15-м. Эта же замечательная женщина посоветовала нам обратиться к нейропсихологу. Еще столько же побегала в поисках профессионала в этой области. Первоначально нашли вообще в Москве в соответвующем реабилитационном центре. И поработали с ним очень интенсивно. Ну а потом уж тут, по месту.
Сами, конечно, тоже много работаем. Много лет каждый день без выходных. Но только специалист смог подсказать, куда правильно двигаться.
На самом деле, оно того стОит. И сейчас, ближе к 10 годам уже на самом деле намного проще.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не уверена, что так со всеми детьми происходит. Ведь некоторым детям, например они первенцы, приходится принимать разочарование родителей в своём несовершенстве( я лично знаю таких) Это тяжёлый груз неодобрения разочарования
К сожалению, бывает. Приходилось сталкиваться с такими ситуациями. Особенно, отцы грешат таким отношением. Мамы как-то проще принимают этот факт. И не только по отношению к первенцам. С нами мальчик ходил на групповые занятия - третий у родителей. Отцу очень сложно было смириться с тем, что он не такой, как первые двое. Но к его чести сказать, он в итоге справился. Мальчишка, кстати, занялся футболом и очень успешно.
А с девчонками, с теми, с которыми мы занимались, родители часто в другую крайность впадают. Да ладно, замуж выйдет, и зачем ей вообще все это надо...
У нас, наверно, третья крайность - победить эту штуку во что бы то ни стало
Когда у моего сына вырисовывались проблемы с кишечником, и в моей поликлинике мне никто ничего не мог подсказать, я носилась по всему городу. Тогда со мной здоровались все гастроэнтерологи нашего города даже на улице, пока не нашла того, кого нужно, и сыну не был поставлен правильный диагноз.
С дисграфией в этом отношении мне больше повезло. Грамотный логопед оказалась прямо в садике. Но если бы не повезло, так же точно носилась бы по городу, пока не нашла бы нужного специалиста.
"Все дети разные" для меня не аргумент. Есть норма, есть варианты нормы, а есть явная НЕ норма. Тем более, что предпосылки для НЕ нормы были: резус-конфликт при родах и явная амбидекстрия (одинаковое владение двумя руками, не левша и не правша)
↑ Перейти к этому комментарию
Но мы просто очень давно этим заняты. Как-то приспособились. Во-первых, после многих лет трэша, сейчас нам достаточно работать на поддержание. Утром встали - я готовлю завтрак, попутно пишем диктант. Небольшой. На 15 минут, не больше. В машине - распечатки с упражениями. В телефоне - соответсвующие тренажеры. И так каждый день без выходных 5 лет. Но когда привыкнешь, это как само собой. Как умыться или расчесаться. Каждую среду - к логопеду. Раньше было чаще. Теперь хватает.
А вы, значит время для занятий находили? Ну здорово, что приспособились.
Диктант в 6 утра мой нормально воспринимает. Мне с ним в одном повезло. У него недетская ответственность и трудоспособность, удивляющая всех, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Он не хочет быть последним, и копытом землю роет сам. С этой штукой надо работать хоть понемногу, но регулярно, иначе - бесполезно.
А в его тренажеры, кстати, с удовольствием играют и одноклассники
Про себя я вообще не хочу говорить. Волей обстоятельств, я уже 10 лет больше 5 часов подряд не сплю. Чаще всего, в 1-30 отбой, в 5-45 подъем. Это другая тема. Тут ничего не поделаешь.
Потом (ссылки низзя, но можно погуглить, такого добра много) вроде как для скорочтения, задания такого рода - показали фразу или слово, и его надо собрать из букв или слогов на время. есть попроще, есть посложнее.
Обычная игра "слова из букв" в разных вариациях
Это так, навскидку, то, чем деть развлекается.
Потом (ссылки низзя, но можно погуглить, такого добра много) вроде как для скорочтения, задания такого рода - показали фразу или слово, и его надо собрать из букв или слогов на время. есть попроще, есть посложнее.
Обычная игра "слова из букв" в разных вариациях
Это так, навскидку, то, чем деть развлекается.
↑ Перейти к этому комментарию
Она прикольная. Я тоже, грешным делом, иногда развлекаюсь
Но мы просто очень давно этим заняты. Как-то приспособились. Во-первых, после многих лет трэша, сейчас нам достаточно работать на поддержание. Утром встали - я готовлю завтрак, попутно пишем диктант. Небольшой. На 15 минут, не больше. В машине - распечатки с упражениями. В телефоне - соответсвующие тренажеры. И так каждый день без выходных 5 лет. Но когда привыкнешь, это как само собой. Как умыться или расчесаться. Каждую среду - к логопеду. Раньше было чаще. Теперь хватает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Замечалась, но интерпретировалась неадекватно. Тот мой одноклассник считался однозначно тупым. Хотя, скажем решая примеры по математике не ошибался вообще никогда. А ярлык приклеили, и фсе - тупой
↑ Перейти к этому комментарию
Этот стих нам не давался годами.
Трудно сконцентрироваться очень. Рассеянное внимание. Беда. Но надо принимать этот вызов и подстраиваться. Человек может много если правильно настроен) на победу конечно же))
Этот стих нам не давался годами.
Трудно сконцентрироваться очень. Рассеянное внимание. Беда. Но надо принимать этот вызов и подстраиваться. Человек может много если правильно настроен) на победу конечно же))
↑ Перейти к этому комментарию
Мягкий знак тулил даже после гласной
могут оказаться где угодно и в каком угодно порядке
обезяна, обезьна, и даже обезяьна,
А у вас тоже акустическая дисграфия?
У нас наоборот. Списать можем. На слух -
Мягкий знак тулил даже после гласной
↑ Перейти к этому комментарию
Чтоб не подумали что-то неприличное пишу - это "с горы на санках "
Слава Богу, щас он таких перлов уже почти не выдает.
Чтоб не подумали что-то неприличное пишу - это "с горы на санках "
Слава Богу, щас он таких перлов уже почти не выдает.
↑ Перейти к этому комментарию
и самое интересное, что мой сынуля ноты очень быстро понял и стал читать с листа. я прам чуть не упала как он сел играть и смотрю играет по нотам
опыт людей с этой проблемой
Понятия не имею, как мы эту школу переживем. Если бы все дело было только в том, чтобы забить на двойки!.. Если бы я могла рядом стоять, за руку держать.
Мне обидно, что при всех внешних формальностях и активной видимости школы, что она создает все условия, реально понимаю проблему только я. А так - все говорят правильные слова и в дневник ставят двойки. И кроме как забить, вариантов у нас нет, а могли бы быть, наверное.
Понятия не имею, как мы эту школу переживем. Если бы все дело было только в том, чтобы забить на двойки!.. Если бы я могла рядом стоять, за руку держать.
↑ Перейти к этому комментарию
Жаль что наше образование не признает никаких отклонений от норм и стандартов. Люди то все уникальные и можно было развивать таких детей по другим программам
Жаль что наше образование не признает никаких отклонений от норм и стандартов. Люди то все уникальные и можно было развивать таких детей по другим программам
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня эта вот статья про дислексии взволновала и поэтому я написала этот пост, почитайте
У кого дети с такой особенностью, они по обычной программе в школе учатся? Не по №7?
Нас уже замучили в школе, пытаются уломать на ПМПК и перевод на 7 программу. Видят только то , что он не понимает или не усваивает. Относятся как к УО. Жесть. Успехи в упор видеть не желают. Даже по литре Прошу спрашивайте устно, ответит, по героям , содержанию. Тишина.
Извиняюсь, наболело.
У кого дети с такой особенностью, они по обычной программе в школе учатся? Не по №7?
Нас уже замучили в школе, пытаются уломать на ПМПК и перевод на 7 программу. Видят только то , что он не понимает или не усваивает. Относятся как к УО. Жесть. Успехи в упор видеть не желают. Даже по литре Прошу спрашивайте устно, ответит, по героям , содержанию. Тишина.
Извиняюсь, наболело.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот дефектолога стоило бы поискать. Может даже удаленно, по скайпу.
У кого дети с такой особенностью, они по обычной программе в школе учатся? Не по №7?
Нас уже замучили в школе, пытаются уломать на ПМПК и перевод на 7 программу. Видят только то , что он не понимает или не усваивает. Относятся как к УО. Жесть. Успехи в упор видеть не желают. Даже по литре Прошу спрашивайте устно, ответит, по героям , содержанию. Тишина.
Извиняюсь, наболело.
↑ Перейти к этому комментарию
Иногда логопед специально громко включает, чтобы мамы, которые ждут детей имогли слышать как дети поют. ТАк приятно слушать как поют дети, которые недавно практически не говорили!
У певицы Шер были в детстве подобные проблемы. Ее в школе считали умственно отсталой. Но это не помешало ей стать звездой.
У меня средний сын на свои 19 лет попросил на ДР в подарок синтезатор. С чего вдруг мы так и не поняли, никогда он не говорил о том, что ему интересно научиться играть на музыкальном инструменте. Но купили. Вот уже несколько месяцев ходит на занятия в группу для взрослых и практически каждый день занимается. Вот так вдруг. А в детстве никогда не интересовался.
Я точно знаю, что эти люди с дислексией талантливы и уникальны ,они воспринимают мир через звук ,по другому. Они могут показать обычным людям то, чего мы не замечаем в силу своего восприятия. Другой ракурс иногда кардинально может все изменить. Пора прекратить всех усреднять и подгонять под убогие стандарты унылого мышления
Я думаю, что нет людей без способностей. Просто нужно найти в чем ребёнок талантлив, что ему по душе, что нравится и что он любит. И если он будет заниматься именно этим, он будет успешным, заработает денег и будет просто счастлив. А родители не должны осуществлять свои мечты в детях. Очень много людей пишут без ошибок, но гораздо меньше людей просто счастливых.
В больнице всего насмотришься. А тем более у детей с неврологией. У них может быть недоразвитие нервной системы, которая, как известно, отвечает за все. Недоразвитие центрального управление этой системы даёт нарушение функции. Так же как есть болезни сердца, которые ничем не вылечить, приступы астмы, которые снимаются только противосудорожными. Мозг лечить трудно.
Да, есть и такие. А еще - которые лучше врачей все знают. Наш врач мне настоятельно советовал не исключать молочку совсем. Стакан молока или молочная каша - это перебор, конечно. Но чуть-чуть йогурта, глоток кефира (в кисломолочке лактоза как раз перерабатывается в молочную кислоту и ее там не много) не только можно, но и нужно. Детский организм - гибкий, он что-нибудь придумает. В результате в данный момент у нас снялась проблема с лекарствами (почти во всех - лактоза, был мелкий - даже темпу было нечем сбивать), можно безнаказанно слопать баночку йогурта, можно не обращать внимания на состав кондитерских изделий, можно мороженку (из чего я, правда, делаю вывод, что молока там не много ). Дети заботливых мам, которые боялись даже мимо чада пронести молочку, по сию минуту бегут на горшок, едва облизнув ложку от сметаны.
Вот интерьвю.
https://www.pravmir.ru/ya-byla-pochti-uverena-chto-menya-udocherili-zhizn-rebenka-s-disleksiej-eto-postoyannoe-oshhushhenie-stigmy
Учительница моего чада то же самое говорит. Когда к ней пристают из-за четверок.
Она и мне как-то раз отпела: "Ребенок успевает на 4 и 5 не умирая над уроками. Он успевает справляться с логопедическими проблемами. У него есть время на его увлечения. Что Вы еще от него хотите, родители?!". И действительно...Чего мне еще нужно?
↑ Перейти к этому комментарию
А фото Вашего сына, такой рыжик?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: