Учить управлять эмоциями - немаловажная задача
- Поделиться

Посмотрим на карту 2-летней жизнерадостной девочки. Как пишет мама, дочь во всем пытается копировать своего 5-летнего брата. Девочка, представленная в карте янской водой, чувствует очень сильную поддержку родительского столпа, особенно отца, ведь это поддержка такой же стихией воды. Этим же, думаю, объясняется ее интерес к старшему братику.
Какую черту характера можно подметить у девочки? – ее ответственность. Роль и важность ее умного отца в этом процессе немаловажна - элемент папы проявлен в годовом столпе.
Когда в карте с сильной водной стихией силен и элемент огня – в поведении это будет несомненно проявляться. Ведь огонь отвечает за эмоциональность. Из всех 5 стихий только стихию воды и огня почти невозможно удержать в руках, а в природе огонь и вода находятся в противоборстве. Поэтому прежде всего посоветовала бы родителям обращать внимание на психологическое состояние девочки и его стабильность.
В таком возрасте все малыши бывают капризны и у каждого бывают свои ,,психи”, но здесь силу огня надо ослаблять не водой, т.е. криками, руганью, запретами, а элементом земли. Ведь земля оттягивает силу огня на себя – а это переключать внимание девочки и давать ей больше работать с кинетическим песком, глиной, моделином, пластилином. А в разговоре употреблять такие слова, как – Давай подумаем, давай не будем спешить. Поскольку стихия земли для девочки это элемент власти, надо придумывать понятные ей правила, которых вместе придерживаться.
Земля – это единственная стихия, которая может своими берегами направлять поток реки. А в этой карте земля запрятана далеко и поток воды может часто менять свое русло, двигаться хаотично. Т.е. девочке может не хватать стабильности в интересах, отношениях. Но смена интересов и кружков не должна особо волновать родителей, т.к. у девочки проявлено самовыражение и она знает, чего хочет.
Как вести себя с дочерью, чтоб помочь ей реализовать себя? Родителям надо быть примером стабильности и спокойствия во взаимоотношениях, помогать ей посредством воспитания понимать причинно-следственную связь, т.е. заставлять думать, анализировать, учить ее управлять своими эмоциями.
Добавлю еще факт, что дочь чуть позже может с определенной уверенностью говорить маме, что мама больше внимания и заботы уделяла брату, а не ей. И не важно, что мама очень любит ее и заботится, просто это внутреннее ощущение девочки и не надо будет ей доказывать обратное. Просто улыбнитесь и обнимите ее, целуя.
Комментарии
А насчет договориться - это в точку, рада за вас, т.к. у такой воды, как у дочери в карте, очень хорошие возможности как услышать, слышать других людей, так и договариваться.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: