Как приучить ребенка учиться? Дополнила
Сил уже нет 
Ребенок (2 класс) совсем перестал учиться...
Есть задания, спрашиваю:
- Тебе понятно?
- да!
В результате я уезжаю по делам, приезжаю, а он или мультики смотрел, или играл, или гулял, а уроки так и не сделаны.
Если я дома, то уроки тоже не делает: то пить, то писать, то у него спина болит, то рука чешется, а то и вообще спать завалится... Если сижу над ним, уставится в пол или стол и не реагирует на внешние раздражители совсем!



Я уже не знаю, как с ним бороться! На двойки съехал... А был хорошистом. Спрашиваю:
- нравится школа?
- да! Учителя нравятся.
- А почему не учишься?
ответа нет...
Сейчас папа у нас орет: лишить его отпуска (билеты уже куплены), игрушки выкинуть, мультики запретить...
Вчера русский делал 5 часов! 3 упражнения простенькие, по типу - спиши и подчеркни орфограммы. Про математику вообще молчу! "Я не понимаю!" и ждет, что я за него все сделаю, а он спишет.... Я просто ухожу сейчас, чтобы не сорваться и не отлупить... Так как сил уже нет. Разъясняешь, учитель разъяснил, нашла видео на эту тему, посмотрел... и все равно - или пустая тетрадь, или тяп-ляп лишь бы отвалили...
Как с ним быть вообще?
__________________
Дополнение.
Спасибо всем! У сына есть диагнозы, капаемся\пьет лекарства... Но все же вот так плохо стало только к Новому Году.
Почитав всех, решила, что наймем репетитора - меня он вообще не воспринимает педагогом...

Ребенок (2 класс) совсем перестал учиться...
Есть задания, спрашиваю:
- Тебе понятно?
- да!
В результате я уезжаю по делам, приезжаю, а он или мультики смотрел, или играл, или гулял, а уроки так и не сделаны.
Если я дома, то уроки тоже не делает: то пить, то писать, то у него спина болит, то рука чешется, а то и вообще спать завалится... Если сижу над ним, уставится в пол или стол и не реагирует на внешние раздражители совсем!



Я уже не знаю, как с ним бороться! На двойки съехал... А был хорошистом. Спрашиваю:
- нравится школа?
- да! Учителя нравятся.
- А почему не учишься?

Сейчас папа у нас орет: лишить его отпуска (билеты уже куплены), игрушки выкинуть, мультики запретить...
Вчера русский делал 5 часов! 3 упражнения простенькие, по типу - спиши и подчеркни орфограммы. Про математику вообще молчу! "Я не понимаю!" и ждет, что я за него все сделаю, а он спишет.... Я просто ухожу сейчас, чтобы не сорваться и не отлупить... Так как сил уже нет. Разъясняешь, учитель разъяснил, нашла видео на эту тему, посмотрел... и все равно - или пустая тетрадь, или тяп-ляп лишь бы отвалили...
Как с ним быть вообще?
__________________
Дополнение.
Спасибо всем! У сына есть диагнозы, капаемся\пьет лекарства... Но все же вот так плохо стало только к Новому Году.

Почитав всех, решила, что наймем репетитора - меня он вообще не воспринимает педагогом...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы тоже платим. У нас( в нашей семье) для малдшешкольников своя система:
за каждую 1-чку(высший балл у нас)-1 евро.
2-ка-50 центов.
3-ка-ничего.
4-ка-минус 50 центов.
5-ка-минус 1 евро.
6-ка-домашний арест
В результате дети даже до 4-к никогда не скатывались.
В средней школе за каждую 1-цу за контрольную работу, тест-5 евро, за каждую 2-ку-3 евро, за 3-ку-1 евро.
Это именно заработанные своим трудом деньги у детей, которые они потом тратят на своё усмотрение.
Мне пофиг-пусть минусят. Оно, конечно, эффективнее на форумах жаловаться, что ребёнок истерит, уроки делать не хочет, недавно вон тема была-девочка книги в стенку швыряет
И согласно кивать тут на форумах-"да, у меня такой же", "как с моего списали", "у нас также"-ну так оно лучше, да.
Мы тоже платим. У нас( в нашей семье) для малдшешкольников своя система:
за каждую 1-чку(высший балл у нас)-1 евро.
2-ка-50 центов.
3-ка-ничего.
4-ка-минус 50 центов.
5-ка-минус 1 евро.
6-ка-домашний арест
В результате дети даже до 4-к никогда не скатывались.
В средней школе за каждую 1-цу за контрольную работу, тест-5 евро, за каждую 2-ку-3 евро, за 3-ку-1 евро.
Это именно заработанные своим трудом деньги у детей, которые они потом тратят на своё усмотрение.
↑ Перейти к этому комментарию
я бы даже это не "платим" назвала, а система поощрений и наказаний )))
мы додумались только поощрять за единицы, а вот наказывать только за 3 в полу- и годовом аттестате. Слава Богу, четверок и ниже нет и так
И, самое главное, это честно заработанные, своим трудом, деньги. И отношение к ним уже более бережное.
Честно заработанные своим трудом.
И, самое главное, это честно заработанные, своим трудом, деньги. И отношение к ним уже более бережное.
↑ Перейти к этому комментарию
мне нравится
Мы тоже платим. У нас( в нашей семье) для малдшешкольников своя система:
за каждую 1-чку(высший балл у нас)-1 евро.
2-ка-50 центов.
3-ка-ничего.
4-ка-минус 50 центов.
5-ка-минус 1 евро.
6-ка-домашний арест
В результате дети даже до 4-к никогда не скатывались.
В средней школе за каждую 1-цу за контрольную работу, тест-5 евро, за каждую 2-ку-3 евро, за 3-ку-1 евро.
Это именно заработанные своим трудом деньги у детей, которые они потом тратят на своё усмотрение.
↑ Перейти к этому комментарию
Исходила из того, что я готова по 10 евро в неделю карманных денег выдавать. Но если не убрана чашка, грязное белье разбросано по комнате- идет вычет. За помощь в уборке идет плюс, но по мелочи. Заглохло, поскольку появился другой источник- бабушка и пришла зима, с подружками не пойдешь в город. Отпала материальная заинтересованность. Точнее тогда летом накопления уходили быстрее. Сейчас хватает бабушкиных подарков на редкие вылазки за "мороженкой".
Но система + и - себя оправдывает. Поощрение деньгами надо на таких принципах строить.
А вот за хорoшую учёбу (я ниже писала) у нас и школa школьную стипендию платит. Надо директору рассказать, что это "путь в никуда"
Мы тоже платим. У нас( в нашей семье) для малдшешкольников своя система:
за каждую 1-чку(высший балл у нас)-1 евро.
2-ка-50 центов.
3-ка-ничего.
4-ка-минус 50 центов.
5-ка-минус 1 евро.
6-ка-домашний арест
В результате дети даже до 4-к никогда не скатывались.
В средней школе за каждую 1-цу за контрольную работу, тест-5 евро, за каждую 2-ку-3 евро, за 3-ку-1 евро.
Это именно заработанные своим трудом деньги у детей, которые они потом тратят на своё усмотрение.
↑ Перейти к этому комментарию
Трояк в начальной школе и трояк в гимназии-это разные вещи. Тройку в гимназии ещё надо заработать.
6-к у наших тоже никогда не было.
Мы тоже платим. У нас( в нашей семье) для малдшешкольников своя система:
за каждую 1-чку(высший балл у нас)-1 евро.
2-ка-50 центов.
3-ка-ничего.
4-ка-минус 50 центов.
5-ка-минус 1 евро.
6-ка-домашний арест
В результате дети даже до 4-к никогда не скатывались.
В средней школе за каждую 1-цу за контрольную работу, тест-5 евро, за каждую 2-ку-3 евро, за 3-ку-1 евро.
Это именно заработанные своим трудом деньги у детей, которые они потом тратят на своё усмотрение.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо, что дети учатся с удовольствием, для себя и не требуют вознаграждения.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Делали так же.
Сейчас 9 класс. Учится на отлично. Уроки не проверяю вообще.
↑ Перейти к этому комментарию
Я своим тоже плачу: 1р за пятерку, 0.5р за четверку. За тройку -5, за двойку -10
И мне отец платил, правда только за четвертные, неплохой источник карманных денег))
↑ Перейти к этому комментарию
и деньги для накоплений ребенку выдаются регулярно без привязки к оценкам. в нашей семье мы не считаем целесообразным платить за учебу.
а стипендия в институте или колледже и так платится на бюджетном отделении. я ее получала почти весь период учебы. а когда не получала, то работала в институте и зарабатывала даже больше той суммы. но тк жила с родителями, то особо не напрягалась.
я уже писала, повторюсь в который раз-у нас в школе платят детям за хорошую учёбу школьную стипендию-15 евро в месяц. В моё советское детство у нас такого не было. Но если бы было-вряд ли мои родители отказались бы от этого и говoрили бы " и как мы учились без этой капиталистической фишки".
А если бы у вас в школе сейчас платили бы детям школьную стипендию за отличный табель-Вы бы гордо отказались? Сказали бы: мы и так даём ей деньги просто так? А кстати-зачем даёте? ведь сейчас даёте 100 рублей в неделю(образно),а потом что? Айфон потребует, мерседес
я уже писала, повторюсь в который раз-у нас в школе платят детям за хорошую учёбу школьную стипендию-15 евро в месяц. В моё советское детство у нас такого не было. Но если бы было-вряд ли мои родители отказались бы от этого и говoрили бы " и как мы учились без этой капиталистической фишки".
А если бы у вас в школе сейчас платили бы детям школьную стипендию за отличный табель-Вы бы гордо отказались? Сказали бы: мы и так даём ей деньги просто так? А кстати-зачем даёте? ведь сейчас даёте 100 рублей в неделю(образно),а потом что? Айфон потребует, мерседес
↑ Перейти к этому комментарию
айфон и мерседес купит себе сама, когда вырастет. мы покупать точно не будем. муж категорический противник айфонов. деньги даются на карманные расходы - купить себе что-то в магазине. вам в детстве не давали? мне не давали, а подругам давали. своему ребенку у меня есть возможность давать. я для того и работаю, чтоб у нее все было.
Вырастет-сама купит. А кому платят за оценки, те не купят сами, а будут с родителей птребовать это.Шикарная логика
сейчас в моей семье ситуация с деньгами нормальная и уже я могу позволить себе дать своему ребенку на карманные развлечения. мне их сейчас заработать куда легче, чем моей матери в свое время.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не нервничай. С прошедшим праздником.
Как отдохнула?
А мы шашлыки во дворе жарили, с салом и картошкой. Под домашнее вино... Супер...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Kак по мне, так воспитывать одним лишь кнутом, угрозами-это вот "путь вникуда" .
У нас в семье присутствует и любовь, и забота, и взаимопонимание, и взаимопомощь, уважение друг к другу и многое другое, несмотря на то, что моя дочь получает деньги за пятерки.
Мой муж тоже в детстве получал за пятерки деньги от мамы и вырос хорошим человеком, трудолюбивым( с 13 лет подрабатывал в колхозе).
Начну с того, что начав платить с первого класса, моя дочь втянулась и ей нравится быть отличницей.
Последние полгода я не отдаю её заработанные деньги. Мы записываем, она копит на одну вещь. Она сама так попросила. Когда она насобирает нужную сумму, то мы отдадим ей деньги, чтобы она купила то, на что собирала.
У нас в семье присутствует и любовь, и забота, и взаимопонимание, и взаимопомощь, уважение друг к другу и многое другое, несмотря на то, что моя дочь получает деньги за пятерки.
Мой муж тоже в детстве получал за пятерки деньги от мамы и вырос хорошим человеком, трудолюбивым( с 13 лет подрабатывал в колхозе).
↑ Перейти к этому комментарию
У нас в семье присутствует и любовь, и забота, и взаимопонимание, и взаимопомощь, уважение друг к другу и многое другое, несмотря на то, что моя дочь получает деньги за пятерки.
Мой муж тоже в детстве получал за пятерки деньги от мамы и вырос хорошим человеком, трудолюбивым( с 13 лет подрабатывал в колхозе).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Проблем с уроками у моего ребенка нет.
У моей дочери тоже проблем с уроками нет.
Я просто пишу о том, что можно обойтись и без угроз, и без оплаты. Все-таки стремиться нужно к внутренней мотивации - это важно для дальнейшей жизни
Это мой муж.
↑ Перейти к этому комментарию
Так покупкa хороших оценок подарками на дни рождения Вас не напрягает? это типа "другое"?
Так покупкa хороших оценок подарками на дни рождения Вас не напрягает? это типа "другое"?
↑ Перейти к этому комментарию
Ну да, для тех, кто привык манипулировать, а не общаться - тупиковый вариант
Kак по мне, так воспитывать одним лишь кнутом, угрозами-это вот "путь вникуда" .
↑ Перейти к этому комментарию
Тоже хороший вариант, я считаю
Стaршей дочери у нас в Казахстане в конце 90-х годов не было возможности платить за оценки, и при этом она была круглой отличницей.
Но с млaдшими пришлось ввести такую ситему и она вполне себя оправдывает. Дети не переросли на стадию " а теперь купи мне айфон или мерседес", а именно, как писали выше, втянулись, привыкли к хорошей учёбе, к заданной самим себе планке и теперь даже если бы не платили им дальше, они бы уже просто не смогли бы учиться плохо-гордость им не позволит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня старшему 22. Учился по такой системе поощрений.
Сейчас учится в универе, работает. Айфоны, айпады - за свои.
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня просто зацепил момент, что прям офигеть как смешно, что кто-то не применяет их практику финансового поощрения
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кроме того, мне знакомы семьи, которые платили детям за выученный алфавит, таблицу умножения и т.д., а теперь дитятка им прочно на голову сели и только и требуют денег, а учиться как не хотели, так и не хотят. Разные дети, на одних система поощрений положительно воздействует, а другим - она вовсе противопоказана.
↑ Перейти к этому комментарию
Кроме того, мне знакомы семьи, которые платили детям за выученный алфавит, таблицу умножения и т.д., а теперь дитятка им прочно на голову сели и только и требуют денег, а учиться как не хотели, так и не хотят. Разные дети, на одних система поощрений положительно воздействует, а другим - она вовсе противопоказана.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне знаком мальчик, которому тоже платят за оценки. Так он понял, что на своих знaниях можно неплохо зарабатывать, и уже в седьмом классе занимается репетиторством, час его урока стоит 10 евро.
Ну вот видите-у вас этот метод не сработал. Но кaк можно утверждать, что он плох абсолютно для всех детей и результат будет ужасен, и ничего потом бесплатно делать не будут?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А школа, это школа.
↑ Перейти к этому комментарию
Обязанности прописаны в законе. Обязанность учиться в школе лично в нашей стране прописана в законе, и она так и зовётся-Шульпфлихт. Т.е. это не право ребёнка учиться в школе, а именно его обязанность. Однако обязанности учиться на отлично не прописано ни в одном законе. Надеюсь, Вы понимаете, что учиться, выполняя лишь свою обязанность, можно и еле-еле переползая с двоек на тройки(согласно вашей системе оценок).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Карманных денег не даю. Зачем, если есть то, что она заработала. И свои деньги она тратит на то, что хочется именно ей, а не родителям. Сначала она покупала игрушки, сейчас уже к третьему классу свои деньги тратит более рационально и продуманно.
С первого класса по сейчас- третий класс, дочь круглая отличница.
Нашему примеру уже последовали многие, которые ещё совсем недавно возмущались по поводу- платить ребёнку. Каждый платит по своим возможностям. Моя подруга, у которой двое детей, обоим платит за 12 баллов- 2 грн, за 11 баллов- 1 грн. Успеваемость улучшилась в разы.
А ещё у нас есть система штрафа. За вынос маме мозгов или огрызания с родителями- минус 3 грн. Отлично помогает. Когда ты заработал, а после у тебя забрали, помогает лучше любых наказаний.
Если мама уже плачет, значит да, маме вынесли мозг непослушанием. А огрызания она принесла со школы, так ведут себя дети в её классе. До школы этого не было.
↑ Перейти к этому комментарию
То же самое с математикой: вслух проговаривать примеры, записал-вслух считает и говорит ответ.
Чтение-тоже вслух Вам. Разбирать сразу незнакомые слова, их смысл, значение.
И вот когда уже уроки пойдут легче-кому сколько на это времени требуется:месяц, два, пол-года, год-тогда уже потихоньку "отпускать": ты пиши, я пойду водички попью и прийду; ты дальше решай, я мясо помешаю и прийду.
Придумать систему поощрения: например, сделал все уроки за час-получил наклейку-звёздочку или смайлик, набрал пять наклеек-получил маленький приз.
В конце недели принёс дневник без замечаний красной пастой-получил приз.
Это эффективнее, чем придумывать систему наказаний в виде лишения отпуска.
Система поощрений у нас была - ему плевать...
Система поощрений у нас была - ему плевать...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо за Ваш пример. Оказывается, это работает. Пока ни одна мама не вняла
Я в педвузе училась. КВНовская шутка будущих педагогов. Урок, бывшая студентка ведёт. Пятый раз за урок объясняет тему. И тут в отчаянии к классу:
- Ну даже я уже поняла!
Спасибо за Ваш пример. Оказывается, это работает. Пока ни одна мама не вняла
↑ Перейти к этому комментарию
Система поощрений у нас была - ему плевать...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И что такое вообще лень в вашем понимании?
↑ Перейти к этому комментарию
Я дочь вытянула, она окончила колледж, потом ВУЗ, сейчас работает по любимой профессии. Это стоило наших с ней отношений, она всегда на меня обижалась, потому что второго ребенка я не заставляла и над ним не сидела, но ему и не нужно было. Она никак не могла понять, почему брат гуляет, а ее мама с занятиями и уроками муштрует? Но мои усилия не пропали даром.
У вас мальчик, если вы его не вытянете за уши, чем и как он в будущем будет зарабатывать себе на жизнь? Дворником или сантехником много не заработаешь, а само не рассосется, потому наберитесь терпения, успокоительными каплями и продолжайте.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вам не кажется, что вы слишком многого хотите от вашего ребенка да еще не прикладывая к этому никаких усилий?
Вообще-то, детей с диагнозами учат по специальным системам, а не как обычных детей.
У вас есть такая система?
Здесь на сайте есть девушка с диагнозом дисграфия и она писала хорошие посты.
Поищите и напишите ей, спросите совет как лучше учить вашего ребенка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Система поощрений у нас была - ему плевать...
↑ Перейти к этому комментарию
То же самое с математикой: вслух проговаривать примеры, записал-вслух считает и говорит ответ.
Чтение-тоже вслух Вам. Разбирать сразу незнакомые слова, их смысл, значение.
И вот когда уже уроки пойдут легче-кому сколько на это времени требуется:месяц, два, пол-года, год-тогда уже потихоньку "отпускать": ты пиши, я пойду водички попью и прийду; ты дальше решай, я мясо помешаю и прийду.
Придумать систему поощрения: например, сделал все уроки за час-получил наклейку-звёздочку или смайлик, набрал пять наклеек-получил маленький приз.
В конце недели принёс дневник без замечаний красной пастой-получил приз.
Это эффективнее, чем придумывать систему наказаний в виде лишения отпуска.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот систему поощрения надо продумать.
Я в это время ещё и вязать приспособилась. Нервы себе успокаиваю, так сказать
↑ Перейти к этому комментарию
У дочки в школе 5-6 уроков (4 класс), в музыкальной 2-3 урока. Время на дорогу, обед. Домой попадает в 5-6 часов. Какой там "поспать"? Поужинали, уроки сделала, музыкой позанималась - уже 9 вечера в лучшем случае.
Они в большинстве своём во втором классе ещё этого не понимают. Это слишком отдалёння временная перспеттива для них. Они ещё даже на месяц вперёд не могут заглядывать, а Вы хотите, чтобы на десять лет вперёд расчитал. Что значит "учится для себя"? Для себя-это когда он видит, что ему учёба даёт именно сейчас, СЕБЕ, а не когда-то там через десять лет, чтобы поступить в хороший УНИ и опять учиться хорошо ради хорошего рабочего места.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
подрастет немного, заведу ей банковскую карту, чтоб сохраннее деньги были.
халявой это не считаю. если так считать, то все, кто не работает, а живет за чужой счет - тоже халявщики? ну например женщины в декрете, или те, кто принципиально не работает вообще. по логике получается, что им также достаются халявные деньги. ведь они их НЕ ЗАРАБОТАЛИ.
подрастет немного, заведу ей банковскую карту, чтоб сохраннее деньги были.
халявой это не считаю. если так считать, то все, кто не работает, а живет за чужой счет - тоже халявщики? ну например женщины в декрете, или те, кто принципиально не работает вообще. по логике получается, что им также достаются халявные деньги. ведь они их НЕ ЗАРАБОТАЛИ.
↑ Перейти к этому комментарию
подрастет немного, заведу ей банковскую карту, чтоб сохраннее деньги были.
халявой это не считаю. если так считать, то все, кто не работает, а живет за чужой счет - тоже халявщики? ну например женщины в декрете, или те, кто принципиально не работает вообще. по логике получается, что им также достаются халявные деньги. ведь они их НЕ ЗАРАБОТАЛИ.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Детям грамота это как нам премия
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дело в мотивации.
↑ Перейти к этому комментарию
Не лучше ли показать, что стремиться надо не к этому?
Позже мне говорили, что кто-то ей помог устроиться по её специальности и у неё снова все хорошо.
Нужно уметь делать все. Жизнь непредсказуема.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не согласилась
Странно, почему....
Если не готовиться, то получаем...
Мой опыт, начала дочь обучение с 2,6... много куда ходила, всегда самая маленькая. Ну не понимаю я убивания детства в песочнице. Песочница была только с детском саду... сейчас она сама уже говорит, что у неё другое детство.
В школе сидела рядом до 5 класса ( началка - отличница). Сейчас пятерок чуть больше четверок. Но задачи другие.. уже выбрана профессия и на неё делается упор. Был момент, когда дочь сказала, что " я подросток, и я не хочу". Ок. Не хочешь. У меня кризис среднего возраста и я тоже не хочу..готовить, стирать, убирать... посидела на самосваренной гречке недельку, это когда гречка на завтрак, обед и ужин и только та, что сама сварила... и на самопостиранной одежде... излечилась... но тут надо выдержать характер
Если не готовиться, то получаем...
Мой опыт, начала дочь обучение с 2,6... много куда ходила, всегда самая маленькая. Ну не понимаю я убивания детства в песочнице. Песочница была только с детском саду... сейчас она сама уже говорит, что у неё другое детство.
В школе сидела рядом до 5 класса ( началка - отличница). Сейчас пятерок чуть больше четверок. Но задачи другие.. уже выбрана профессия и на неё делается упор. Был момент, когда дочь сказала, что " я подросток, и я не хочу". Ок. Не хочешь. У меня кризис среднего возраста и я тоже не хочу..готовить, стирать, убирать... посидела на самосваренной гречке недельку, это когда гречка на завтрак, обед и ужин и только та, что сама сварила... и на самопостиранной одежде... излечилась... но тут надо выдержать характер
↑ Перейти к этому комментарию
Если не готовиться, то получаем...
Мой опыт, начала дочь обучение с 2,6... много куда ходила, всегда самая маленькая. Ну не понимаю я убивания детства в песочнице. Песочница была только с детском саду... сейчас она сама уже говорит, что у неё другое детство.
В школе сидела рядом до 5 класса ( началка - отличница). Сейчас пятерок чуть больше четверок. Но задачи другие.. уже выбрана профессия и на неё делается упор. Был момент, когда дочь сказала, что " я подросток, и я не хочу". Ок. Не хочешь. У меня кризис среднего возраста и я тоже не хочу..готовить, стирать, убирать... посидела на самосваренной гречке недельку, это когда гречка на завтрак, обед и ужин и только та, что сама сварила... и на самопостиранной одежде... излечилась... но тут надо выдержать характер
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Могу посоветовать разбить дз на этапы и делать каждый этап по будильнику, мол это нужно сделать до сигнала и какую-нибудь звездочку, потом за сколько-то звёздочек - приз , что-то в этом роде.
Удачи вам !!!
↑ Перейти к этому комментарию
моя тут после нового года по поведению замечания приносить стала. пришлось сделать внушение, что если будет продолжаться до дня рождения в феврале, то с подарком она пролетит как фанера над парижем.
проняло. подарок заработала.
с подарком на новый год, кстати, также ей говорила. что Дед мороз все видит и все замечает, как она учится, и если будет носить замечания от учителя, то подарит ей Дед мороз финтифлюшку какую-нибудь вместо нормального подарка.
ттт, пока работает. а там глядишь дорастет окончательно, что это ей надо в первую очередь, а не нам с папой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но после этого его выражения... думаю, да что ж это такое... если для него побои лучше, чем сделать уроки...с терапией завязано, стала уговаривать, чуть ли не на коленях умоляю, иной раз у самой внутри разрывается всё от злости, как горящая спичка, дотронься-обожжёшься...но сдерживаюсь, пью афобазол, тенотен, валерьянку... нервный чёс заработала, глаз правый дергаться начал, зато в учении сдвиги начали появляться....
↑ Перейти к этому комментарию
Т.е. когда мама убирается в кавртире и моет эти плинтуса-это значит, она плохо в школе училась и тепeрь она уборщица?
И теперь ребёнок вообще никак не помогает убираться в доме, не убирается в своей комнате-ну он же не уборщик? Так что ли?
Т.е. когда мама убирается в кавртире и моет эти плинтуса-это значит, она плохо в школе училась и тепeрь она уборщица?
И теперь ребёнок вообще никак не помогает убираться в доме, не убирается в своей комнате-ну он же не уборщик? Так что ли?
↑ Перейти к этому комментарию
А пока родители ребенка заботятся о нем, дают ему крышу над головой, уют, балуют его наверняка. Какие такие деньги за отметки?
И ещё банк за каждую полугодовую 1-цу в табеле перечисляет на счёт ребёнка 10 евро, за каждую 2-ку-5 евро.
Вот такие вот деньги "за отметки".
И ещё банк за каждую полугодовую 1-цу в табеле перечисляет на счёт ребёнка 10 евро, за каждую 2-ку-5 евро.
Вот такие вот деньги "за отметки".
↑ Перейти к этому комментарию
А пока родители ребенка заботятся о нем, дают ему крышу над головой, уют, балуют его наверняка. Какие такие деньги за отметки?
↑ Перейти к этому комментарию
Именно чужой коллектив, незнакомые дети, с которыми нужно будет строить отношения, пугают маленьких лодырей( при условии, что у ребенка есть друзья в классе, общаться с которыми он может только в школе)
Мой одноклассник очень стыдился того, что его старший брат попал в наш класс, оставшись на второй год. А тот, наоборот, был вполне доволен, так как компания его, в принципе, не поменялась, ведь друзья младшего брата( одноклассники наши) были на тот момент и его друзьями.
Если есть другой класс, то объяснить, что не к брату, а к другим детям попадёт.
Он и читать стал хуже брата младшего ((( И вообще скатился в минус ((( Хуже, чем в первом классе учится.
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо действует трудотерапия. Объясняем, что при таком отношении к учёбе максимум, что ему может светить - профессия дворника, уборщицы и тд. А готовится к этому нужно заранее. Моём полы и посуду, стираем за собой носки и тд. Первое время нервы это будет выносить по полной. Главное не поддаваться на "ладно, пусть ребёнок отдохнет, 20 минут мультики посмотрит", "да мне быстрее самой все сделать" и тд. Потому, что однозначно жалко, быстро,, легче, но пользы ребенку не принесёт.
Мгновенного результата тоже не ждите. Ребёнок будет проверять вас на твёрдость, надеяться, что вам надоест возиться и тд.
Хороший вариант: вы занимаетесь какими-то делами, а он сидит делает рядом. Спокойная установка "я рядом, помогу если надо, но делаешь сам" замечательно срабатывает. Читает вслух "Окружающий мир" и по ходу задаёт вопросы, потом пересказывает. Читает условия задачи и тут же вслух говорит как будет решать и почему и тд. Первое время будет дуться и молчать, но просидев часок с учебником в руках, не имея возможность заняться чем-то другим ему станет скучно и он начнёт делать. А вы не будете нервничать, что время идёт, а у вас ещё не... Но в таких случаях не должно быть отвлекающих факторов: работающего телевизора, разговоров между родителями (погреть уши взрослыми разговорами всяко интересней уроков). Поощрения тоже можно и нужно делать. Решил быстро, без капризов математику - длиннющий параграф по "ОМ" ему читаете вы и тд. Когда-то пожалеть и сделать рисование за него (что-то не важное, общеразвивающее и тд). А уже когда войдёт более-менее в норму сказать: " Ты умница, я вижу, что ты старался и за это..." Сводить в кино, в зоопарк, разрешить день проявляться с мультиками" Поощрить ребенка за хорошо законченную четверть, год, но точно не за каждую оценку
Хорошо действует трудотерапия. Объясняем, что при таком отношении к учёбе максимум, что ему может светить - профессия дворника, уборщицы и тд. А готовится к этому нужно заранее. Моём полы и посуду, стираем за собой носки и тд. Первое время нервы это будет выносить по полной. Главное не поддаваться на "ладно, пусть ребёнок отдохнет, 20 минут мультики посмотрит", "да мне быстрее самой все сделать" и тд. Потому, что однозначно жалко, быстро,, легче, но пользы ребенку не принесёт.
Мгновенного результата тоже не ждите. Ребёнок будет проверять вас на твёрдость, надеяться, что вам надоест возиться и тд.
Хороший вариант: вы занимаетесь какими-то делами, а он сидит делает рядом. Спокойная установка "я рядом, помогу если надо, но делаешь сам" замечательно срабатывает. Читает вслух "Окружающий мир" и по ходу задаёт вопросы, потом пересказывает. Читает условия задачи и тут же вслух говорит как будет решать и почему и тд. Первое время будет дуться и молчать, но просидев часок с учебником в руках, не имея возможность заняться чем-то другим ему станет скучно и он начнёт делать. А вы не будете нервничать, что время идёт, а у вас ещё не... Но в таких случаях не должно быть отвлекающих факторов: работающего телевизора, разговоров между родителями (погреть уши взрослыми разговорами всяко интересней уроков). Поощрения тоже можно и нужно делать. Решил быстро, без капризов математику - длиннющий параграф по "ОМ" ему читаете вы и тд. Когда-то пожалеть и сделать рисование за него (что-то не важное, общеразвивающее и тд). А уже когда войдёт более-менее в норму сказать: " Ты умница, я вижу, что ты старался и за это..." Сводить в кино, в зоопарк, разрешить день проявляться с мультиками" Поощрить ребенка за хорошо законченную четверть, год, но точно не за каждую оценку
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо действует трудотерапия. Объясняем, что при таком отношении к учёбе максимум, что ему может светить - профессия дворника, уборщицы и тд. А готовится к этому нужно заранее. Моём полы и посуду, стираем за собой носки и тд. Первое время нервы это будет выносить по полной. Главное не поддаваться на "ладно, пусть ребёнок отдохнет, 20 минут мультики посмотрит", "да мне быстрее самой все сделать" и тд. Потому, что однозначно жалко, быстро,, легче, но пользы ребенку не принесёт.
Мгновенного результата тоже не ждите. Ребёнок будет проверять вас на твёрдость, надеяться, что вам надоест возиться и тд.
Хороший вариант: вы занимаетесь какими-то делами, а он сидит делает рядом. Спокойная установка "я рядом, помогу если надо, но делаешь сам" замечательно срабатывает. Читает вслух "Окружающий мир" и по ходу задаёт вопросы, потом пересказывает. Читает условия задачи и тут же вслух говорит как будет решать и почему и тд. Первое время будет дуться и молчать, но просидев часок с учебником в руках, не имея возможность заняться чем-то другим ему станет скучно и он начнёт делать. А вы не будете нервничать, что время идёт, а у вас ещё не... Но в таких случаях не должно быть отвлекающих факторов: работающего телевизора, разговоров между родителями (погреть уши взрослыми разговорами всяко интересней уроков). Поощрения тоже можно и нужно делать. Решил быстро, без капризов математику - длиннющий параграф по "ОМ" ему читаете вы и тд. Когда-то пожалеть и сделать рисование за него (что-то не важное, общеразвивающее и тд). А уже когда войдёт более-менее в норму сказать: " Ты умница, я вижу, что ты старался и за это..." Сводить в кино, в зоопарк, разрешить день проявляться с мультиками" Поощрить ребенка за хорошо законченную четверть, год, но точно не за каждую оценку
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо действует трудотерапия. Объясняем, что при таком отношении к учёбе максимум, что ему может светить - профессия дворника, уборщицы и тд. А готовится к этому нужно заранее. Моём полы и посуду, стираем за собой носки и тд. Первое время нервы это будет выносить по полной. Главное не поддаваться на "ладно, пусть ребёнок отдохнет, 20 минут мультики посмотрит", "да мне быстрее самой все сделать" и тд. Потому, что однозначно жалко, быстро,, легче, но пользы ребенку не принесёт.
Мгновенного результата тоже не ждите. Ребёнок будет проверять вас на твёрдость, надеяться, что вам надоест возиться и тд.
Хороший вариант: вы занимаетесь какими-то делами, а он сидит делает рядом. Спокойная установка "я рядом, помогу если надо, но делаешь сам" замечательно срабатывает. Читает вслух "Окружающий мир" и по ходу задаёт вопросы, потом пересказывает. Читает условия задачи и тут же вслух говорит как будет решать и почему и тд. Первое время будет дуться и молчать, но просидев часок с учебником в руках, не имея возможность заняться чем-то другим ему станет скучно и он начнёт делать. А вы не будете нервничать, что время идёт, а у вас ещё не... Но в таких случаях не должно быть отвлекающих факторов: работающего телевизора, разговоров между родителями (погреть уши взрослыми разговорами всяко интересней уроков). Поощрения тоже можно и нужно делать. Решил быстро, без капризов математику - длиннющий параграф по "ОМ" ему читаете вы и тд. Когда-то пожалеть и сделать рисование за него (что-то не важное, общеразвивающее и тд). А уже когда войдёт более-менее в норму сказать: " Ты умница, я вижу, что ты старался и за это..." Сводить в кино, в зоопарк, разрешить день проявляться с мультиками" Поощрить ребенка за хорошо законченную четверть, год, но точно не за каждую оценку
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо действует трудотерапия. Объясняем, что при таком отношении к учёбе максимум, что ему может светить - профессия дворника, уборщицы и тд. А готовится к этому нужно заранее. Моём полы и посуду, стираем за собой носки и тд. Первое время нервы это будет выносить по полной. Главное не поддаваться на "ладно, пусть ребёнок отдохнет, 20 минут мультики посмотрит", "да мне быстрее самой все сделать" и тд. Потому, что однозначно жалко, быстро,, легче, но пользы ребенку не принесёт.
Мгновенного результата тоже не ждите. Ребёнок будет проверять вас на твёрдость, надеяться, что вам надоест возиться и тд.
Хороший вариант: вы занимаетесь какими-то делами, а он сидит делает рядом. Спокойная установка "я рядом, помогу если надо, но делаешь сам" замечательно срабатывает. Читает вслух "Окружающий мир" и по ходу задаёт вопросы, потом пересказывает. Читает условия задачи и тут же вслух говорит как будет решать и почему и тд. Первое время будет дуться и молчать, но просидев часок с учебником в руках, не имея возможность заняться чем-то другим ему станет скучно и он начнёт делать. А вы не будете нервничать, что время идёт, а у вас ещё не... Но в таких случаях не должно быть отвлекающих факторов: работающего телевизора, разговоров между родителями (погреть уши взрослыми разговорами всяко интересней уроков). Поощрения тоже можно и нужно делать. Решил быстро, без капризов математику - длиннющий параграф по "ОМ" ему читаете вы и тд. Когда-то пожалеть и сделать рисование за него (что-то не важное, общеразвивающее и тд). А уже когда войдёт более-менее в норму сказать: " Ты умница, я вижу, что ты старался и за это..." Сводить в кино, в зоопарк, разрешить день проявляться с мультиками" Поощрить ребенка за хорошо законченную четверть, год, но точно не за каждую оценку
↑ Перейти к этому комментарию
Прям сборник порочных практик "Как внушить ребенку ненависть к труду и познанию"
А советы читать ребёнку, вместо компа и телевизора, разговаривать с ним побольше, обсуждать самые разные темы, найти занятие интересно именно ему наша хозяйка, уверена, слышала не раз. Сейчас учебная программа вообще построена так, что без родителей справиться практически нереально. Она утомляет и содержит много лишнего, но...
Вопрос был о конкретной ситуации, ответ был таким же. Следовать тому, что я сказала никого не заставляю. Просто это работает при соблюдении трёх условий: последовательности, согласованности действий родителей и демонстрации уверенности.
ну да, большинство людей так и живет, выполняя "утомительные обязанности" по кругу. И, видимо, так довольны такой жизнью, что желают детям того же
Мой вариант - оставить ребенка в покое и передать ему ответственность за его обязанности. + личный пример.
ну да, большинство людей так и живет, выполняя "утомительные обязанности" по кругу. И, видимо, так довольны такой жизнью, что желают детям того же
Мой вариант - оставить ребенка в покое и передать ему ответственность за его обязанности. + личный пример.
↑ Перейти к этому комментарию
Единственный путь в случае диагноза - специалист.
И автор не сразу написала, что у ребенка диагноз
Шантаж, наказания, пугалки дворниками и "иногда сделать за него"?
Да-да, видела на лавочках я этих бабушек-ревматологов
То есть вы лечите дисграфию наказаниями и угрозами. Ок. Вы точно разбираетесь! Удачи!
Это вы фантазируете - в чем я разбираюсь, а в чем нет, не заметили?
И готовы любую чушь защищать, лишь бы ко мне прицепиться
Вы разбираетесь - в помидорах. А в остальном разбираются специалисты
Хорошо действует трудотерапия. Объясняем, что при таком отношении к учёбе максимум, что ему может светить - профессия дворника, уборщицы и тд. А готовится к этому нужно заранее. Моём полы и посуду, стираем за собой носки и тд. Первое время нервы это будет выносить по полной. Главное не поддаваться на "ладно, пусть ребёнок отдохнет, 20 минут мультики посмотрит", "да мне быстрее самой все сделать" и тд. Потому, что однозначно жалко, быстро,, легче, но пользы ребенку не принесёт.
Мгновенного результата тоже не ждите. Ребёнок будет проверять вас на твёрдость, надеяться, что вам надоест возиться и тд.
Хороший вариант: вы занимаетесь какими-то делами, а он сидит делает рядом. Спокойная установка "я рядом, помогу если надо, но делаешь сам" замечательно срабатывает. Читает вслух "Окружающий мир" и по ходу задаёт вопросы, потом пересказывает. Читает условия задачи и тут же вслух говорит как будет решать и почему и тд. Первое время будет дуться и молчать, но просидев часок с учебником в руках, не имея возможность заняться чем-то другим ему станет скучно и он начнёт делать. А вы не будете нервничать, что время идёт, а у вас ещё не... Но в таких случаях не должно быть отвлекающих факторов: работающего телевизора, разговоров между родителями (погреть уши взрослыми разговорами всяко интересней уроков). Поощрения тоже можно и нужно делать. Решил быстро, без капризов математику - длиннющий параграф по "ОМ" ему читаете вы и тд. Когда-то пожалеть и сделать рисование за него (что-то не важное, общеразвивающее и тд). А уже когда войдёт более-менее в норму сказать: " Ты умница, я вижу, что ты старался и за это..." Сводить в кино, в зоопарк, разрешить день проявляться с мультиками" Поощрить ребенка за хорошо законченную четверть, год, но точно не за каждую оценку
↑ Перейти к этому комментарию
Также не согласна. Ещё в детство моего мужа, ему мама за пятерки платила, а за хорошо законченную школу вообще подарила то, о чем на тот момент мечтал- мотоцикл с коляской. Вы не поверите, но он его сберег и по сей день. А мужу моему в этом году будет 50 лет.
Мой муж трудолюбивый и очень хозяйственный.
И не у всех детей есть полная привязанность к мультикам или технике. Моя дочь абсолютно спокойно без всего этого обходится. Ей интереснее на улице. А наказывать улицей, активными играми на улице, свежим воздухом, этого категорически нельзя делать.
А ещё вы проигнорировали половину поста, благополучно не заметив слов о поощрении, додумав о лишении прогулок и тд. Речь шла именно о планомерной работе, игнорировании эмоционального шантажа, четкой системе наказаний и поощрений. Что же касается гаджетов... Я рада за вашу дочь, но ведь речь же шла не о ней.
А подводя итог. Дамы, я просто не знаю как снять комментарий иначе давно бы это сделала. Он был дан не как повод к обсуждению, а как вариант ответа на конкретный вопрос. Это не призыв к действию, не универсальный рецепт, не религия в конце то концов! Сказала то, что подействовало у меня когда у ребенка был период "не хочу не буду".
У нашей хозяйки все осложняется тем, что если сейчас не введешь в колею старшего, то на следующий год все пойдёт в двойном размере. Младший обязательно будет подражать старшему и основной аргумент будет: "Почему ему можно, а мне нельзя?!"
моя только в 1 классе еще. тоже бывает не хочу, может вместо уроков и спать завалиться. тогда бужу утром на полчаса раньше и делает все с утра как миленькая, я естессно рядом сижу.
с первых дней сижу рядом. отхожу только на время выполнения тех заданий, которые она точно может выполнить сама - переписать текст по русскому, подчеркнуть там нужные звуки, и тп.
и обязательно потом еще проверяю, как она сделала.
в общем, приучаю. щас пока оценок не ставят, поэтому долблю, что через год начнутся оценки и тогда уже сама реветь будет, когда двойки пойдут.
за оценки деньги давать не считаю хорошей практикой. мы и так ей карманные даем регулярно, тратит на свое усмотрение. тем более в этом возрасте они еще ценности оценок не понимают.
в старших классах этого понимания будет больше, но там тоже смысла не вижу. надо другую мотивацию искать. нам правда рано пока.
взрослым надо на работу ходить, детям надо учиться. у нас пришли со школы, покушали и сразу уроки. никаких мультиков, игр и т.д. и т.п. сделал дело, гуляй смело - не зря нас этому всегда учили.
одна школу уже закончила, не было никаких истерик. сейчас младшая первоклашка, уроки задают. делает и не жужжит
ее работа - учиться в школе, наша -- ее содержать, растить и так далее.
взрослым надо на работу ходить, детям надо учиться. у нас пришли со школы, покушали и сразу уроки. никаких мультиков, игр и т.д. и т.п. сделал дело, гуляй смело - не зря нас этому всегда учили.
одна школу уже закончила, не было никаких истерик. сейчас младшая первоклашка, уроки задают. делает и не жужжит
↑ Перейти к этому комментарию
Мама говорит не плохих детей вырастила
↑ Перейти к этому комментарию
Я же не требую оплаты с мужа и ребенка (они равноправно пользуются результатами моих трудов) за готовку, стирку их одежды уборку, мытье посуды и т.д.
И муж не требует с меня оплаты за починку сантехники или еще чего по дому. Плюс ремонт в моем гараже.
Для моей дочери самый лучший мотиватор - это отлучение от гаджетов и мультиков. Сенсорный телефон могу отобрать. А взамен - вручить старенький кнопочный, который еще и тормозит.
В Вашем случае - только сидеть над ним. Это капец как нудно, но по другому пока никак. Плюс скорее всего ребенок устал.
Ребенок приходил со школы, я ее кормила, она отдыхала немного и шла к репетитору. Через два часа довольный спокойный ребенок приходил со сделанными уроками. Ее встречала улыбающаяся мама.
Даже если Вы найдёте пять репетиторов, они ничего не изменят. Зевать и тупить ребёнок уже будет не с Вами, а с ними - а это ещё проще. И что это даст?
То, что репетирор будет тупо решать все задания за него и всё. А ума при этом у ребёнка не добавится ни на грамм. Вы это быстро поймёте по двойкам на следущих контрольных работах.
Я так всегда проверял. Приходит ребёнок со школы (у них там продлёнка) и с порога заявляет "А я все домашние задания уже на продлёнке сделала, давай мне айпад!" - а я её сажу за парту и даю ей те же самые задания, которые она как будь то бы сделала в школе. И ребёнок в полном ступоре.
То есть тупо списала всё у других, а сама так ничего и не поняла.
Эх, целый роман можно писать...
↑ Перейти к этому комментарию
Сделайте это. Старый, опытный, терпеливый педагог начальных классов, который будет учить, а не натаскивать - это реальный выход, это Ваше спасение. Он заложит базу, научит учиться.
Чаще всего дети не хотят учиться, когда им трудно. (да себя спросите, легко ли Вам заставить себя делать то, что у Вас не получается?). У Вас нет опыта, Вы не владеете методикой обучения. Не каждый родитель - педагог, как не каждый человек - медик.
Вы раздражаетесь от непонимания сыном простейших на Ваш взгляд вещей, а это только усугубляет ситуацию. Тем более, что ребенок проблемный - исхожу в основном из этого. Советов, как преодолеть лень, Вам дали много.
Пока не поздно, пока он не слишком отстал и не заработал себе в классе репутацию двоешника. Сами вы с мужем можете его и загубить. Не обижайтесь, пожалуйста.
4 класс, тоже зае.. такие бывают, переспектива мыть только полы в подъезде быстро в чувство приводит.
- тебе придется весь поселок обойти! А ты уже устал...
Притих.
↑ Перейти к этому комментарию
тут всё очень просто. Кто кого. Или Вы его. Или он Вас.
В ход идут миллиард отговорок, или даже два, включение ступора, "отключение сознания", многочасовой рёв, а то и просто тупое зевание. У меня и спервой дочкой были таки проблемы, и со второй.
Поэтому у нас стало всё очень и очень просто. Приходишь со школы - переодеваешься и садишься за уроки. Пока не сделаешь, не встанешь. Гулять не пойдёшь, в интернет поиграть не сядешь. Точка.
Ооооооо, сколько было поначалу проблем - и писать хочу, и ничего не понимаю, и спина болит (которая тут же пройдёт, когда дать ей айпад) и так далее. Но это сработало. Не понимаешь - спроси. Не хочешь - заставлю. И всё работает сейчас как часы. Младшая кончает второй класс, а уроки делает за сорок минут. И видно, старается, концентрируется, внимательно считает и пишет. Иначе до вечера она со стола не встанет, а так охота в компе поиграться. А то ещё и в угол поставлю, когда сидеть устанет. Будет стоять в углу и выть, пока не попросится обратно сесть за стол.
Когда ребёнок поймёт, что иначе никак - он тут же начинает учиться. А пока он видит, что мама прогибается - он включает тормоз и начинает тупить. Так мама быстрее отстанет и можно будет балду попинать.
тут всё очень просто. Кто кого. Или Вы его. Или он Вас.
В ход идут миллиард отговорок, или даже два, включение ступора, "отключение сознания", многочасовой рёв, а то и просто тупое зевание. У меня и спервой дочкой были таки проблемы, и со второй.
Поэтому у нас стало всё очень и очень просто. Приходишь со школы - переодеваешься и садишься за уроки. Пока не сделаешь, не встанешь. Гулять не пойдёшь, в интернет поиграть не сядешь. Точка.
Ооооооо, сколько было поначалу проблем - и писать хочу, и ничего не понимаю, и спина болит (которая тут же пройдёт, когда дать ей айпад) и так далее. Но это сработало. Не понимаешь - спроси. Не хочешь - заставлю. И всё работает сейчас как часы. Младшая кончает второй класс, а уроки делает за сорок минут. И видно, старается, концентрируется, внимательно считает и пишет. Иначе до вечера она со стола не встанет, а так охота в компе поиграться. А то ещё и в угол поставлю, когда сидеть устанет. Будет стоять в углу и выть, пока не попросится обратно сесть за стол.
Когда ребёнок поймёт, что иначе никак - он тут же начинает учиться. А пока он видит, что мама прогибается - он включает тормоз и начинает тупить. Так мама быстрее отстанет и можно будет балду попинать.
↑ Перейти к этому комментарию
тут всё очень просто. Кто кого. Или Вы его. Или он Вас.
В ход идут миллиард отговорок, или даже два, включение ступора, "отключение сознания", многочасовой рёв, а то и просто тупое зевание. У меня и спервой дочкой были таки проблемы, и со второй.
Поэтому у нас стало всё очень и очень просто. Приходишь со школы - переодеваешься и садишься за уроки. Пока не сделаешь, не встанешь. Гулять не пойдёшь, в интернет поиграть не сядешь. Точка.
Ооооооо, сколько было поначалу проблем - и писать хочу, и ничего не понимаю, и спина болит (которая тут же пройдёт, когда дать ей айпад) и так далее. Но это сработало. Не понимаешь - спроси. Не хочешь - заставлю. И всё работает сейчас как часы. Младшая кончает второй класс, а уроки делает за сорок минут. И видно, старается, концентрируется, внимательно считает и пишет. Иначе до вечера она со стола не встанет, а так охота в компе поиграться. А то ещё и в угол поставлю, когда сидеть устанет. Будет стоять в углу и выть, пока не попросится обратно сесть за стол.
Когда ребёнок поймёт, что иначе никак - он тут же начинает учиться. А пока он видит, что мама прогибается - он включает тормоз и начинает тупить. Так мама быстрее отстанет и можно будет балду попинать.
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя бывает, поплачет, конечно, повоет, поканючит. Без этого у нас никак. Подождёшь десять минут - и спрашиваешь "В угол хочешь? Нет? Тогда давай решай!"
углов у нас нет пустых, а так бы тоже ставила)) сама в детстве стояла с братом)
Тут не нужно угла как такового. Необходимо, чтобы ребёнок просто постоял и подумал. И я тоже стоял, бывало, в детстве. Очень эффективно срабатывает.
А иначе и угол не сработает. Ребёнок уйдёт оттуда и всё - если ему на тебя плевать.
↑ Перейти к этому комментарию
Сидит два часа и зевает? Поставьте его в угол, пускай отдохнёт. Отдохнул? Ножки болят? Ну, иди посиди. Не делаешь, а зеваешь? Иди в угол. И так будешь стоять весь день. Пока не сделаешь, не выйдешь.
Ах, да! Рядом же ходит мама и заламывает руки "Ну как так можно, ну что ты за садист!?" - и ребёнок тут же "Мама спаси! Я больше не могу!"
Маму в сад или лучше сразу в магазин закупиться, проведать тёщу, или в кухню испечь пирожки. И тут ребёнок сдувается, начинает, глотая слёзы, напрягаться, что-то пытается сделать, появляется сразу и желание, и способности. Тут ему поможешь, объяснишь, подсобишь маленько. Бывает, ещё раз пригрозишь в угол поставить.
И, что характерно. На следущий день ребёнок приходит со школы - сразу садится за уроки и всё решает за полчаса! Его как будь-то бы подменяют. И куда вся лень девается, где все эти не могу и спина болит и писать хочу? Да просто ребёнок понял - или опять за старое - и он опять простоит весь день в углу. И тут же всё срабатывает, ребёнок начинает напрягаться, думать, решать, концентрироваться.
Такая же история у нас была в отпуске с дочкой за завтраком в отеле. Не хочу завтракать и всё. Ну, жена сразу же заворачивает ей пряничков в салфеточку - и только мы приходим на море - тут же ребёнок "Я очень кушать хочу! Где мои прянички?"
Сразу это тормознул - и пока хорошо не поешь - мы на море не идём. И пряничков с собой не берём. Сколько было рёву! Но жену с старшой дочкой отправляешь за другой стол - и ребёнок тут же всё съедает и больше пряничков не просит до обеда...
Тут кто кого. Или он Вас. Или Вы его. Всё просто.
А пока домашние задания не сделаны и начинается в доме праздник непослушания - папа становится сразу недобрым.
тут всё очень просто. Кто кого. Или Вы его. Или он Вас.
В ход идут миллиард отговорок, или даже два, включение ступора, "отключение сознания", многочасовой рёв, а то и просто тупое зевание. У меня и спервой дочкой были таки проблемы, и со второй.
Поэтому у нас стало всё очень и очень просто. Приходишь со школы - переодеваешься и садишься за уроки. Пока не сделаешь, не встанешь. Гулять не пойдёшь, в интернет поиграть не сядешь. Точка.
Ооооооо, сколько было поначалу проблем - и писать хочу, и ничего не понимаю, и спина болит (которая тут же пройдёт, когда дать ей айпад) и так далее. Но это сработало. Не понимаешь - спроси. Не хочешь - заставлю. И всё работает сейчас как часы. Младшая кончает второй класс, а уроки делает за сорок минут. И видно, старается, концентрируется, внимательно считает и пишет. Иначе до вечера она со стола не встанет, а так охота в компе поиграться. А то ещё и в угол поставлю, когда сидеть устанет. Будет стоять в углу и выть, пока не попросится обратно сесть за стол.
Когда ребёнок поймёт, что иначе никак - он тут же начинает учиться. А пока он видит, что мама прогибается - он включает тормоз и начинает тупить. Так мама быстрее отстанет и можно будет балду попинать.
↑ Перейти к этому комментарию
хотя тоже выкаблучивания случаются, как без них? поревет, побесится, потом все равно сядет и сделает. у нас разговор короткий.
в итоге мне такие фокусы надоели и теперь принуждаю сначала уроки, а потом уже отдых, прогулки и тп. сама вроде уже соображать начала, что лучше сначала отмучиться, зато потом вечер свободен. несколько раз ей указала на это, когда днем уроки сделала быстро, а вечером в гости пошли и вернулись поздно. вроде доходит уже, что вечер лучше на игры потратить, чем на уроки.
Причина: Всем спасибо!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: