Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Перелёт с ребёнком-инвалидом

Дорогие страномамочки! Нужен ваш совет. Предстоит перелёт с ребёнком- инвалидом, ребёнок колясочник. Кто летал, подскажите как это? Нужно ли заранее оповещать авиакомпанию? Можно ли коляску в салон? И вообще, какие есть тонкости и что нужно учесть. ?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Перелёт с ребёнком-инвалидом
Дорогие страномамочки! Нужен ваш совет. Предстоит перелёт с ребёнком- инвалидом, ребёнок колясочник. Кто летал, подскажите как это? Нужно ли заранее оповещать авиакомпанию? Можно ли коляску в салон? И вообще, какие есть тонкости и что нужно учесть. ? Читать полностью
 

Комментарии

Unbekannterin
28 февраля 2019 года
0
коляску в салон нельзя, отдавать у трапа
про остальное не знаю
Алина и Уля (автор поста)
28 февраля 2019 года
0
У трапа отдам если, то обратно когда получу? Тоже при выходе? Мне багаж с ребёнком на руках не получить будет, если она в багаж уедет
Unbekannterin
28 февраля 2019 года
0
отдадут тоже у трапа по прилету
natalidengi
28 февраля 2019 года
+3
оповестить заранее. Коляску у трапа заберут, ребенка в салон занесут. По прилету отдадут коляску. Не переживайте все будет хорошо. Несколько лет летаем с колясочниками, ни разу проколов не было.
Алина и Уля (автор поста)
28 февраля 2019 года
+1
Спасибо! А как их оповестить заранее, если билеты через интернет покупаю?,
natalidengi
28 февраля 2019 года
0
в заказе укажите. или узнайте номер аэропорта
alien x
28 февраля 2019 года
0
В ответ на комментарий Алина и Уля
Спасибо! А как их оповестить заранее, если билеты через интернет покупаю?,

↑   Перейти к этому комментарию
Позвоните обязательно перед покупкой в коллценр авиакомпании! На перелёт пассажира с ограниченными возиможностями обязательно делается спецзапрос в системе бронирования, который невозможен через самостоятельную покупку онлайн, и это запрос должен быть подтверждён, тк данный пассажир требует дополнительно внимания. Если вы приобретёте билеты без данного запроса, то возможны проблемы с подтверждением. Не поленитесь долежаться ответа оператора и задать любые, даже как вам может казаться глупые вопросы.
Алина и Уля (автор поста)
28 февраля 2019 года
0
Спасибо большое
alien x
28 февраля 2019 года
0
Просто я работала в коллцентре авиакомпании и знаю сколько проблем возникает при неподтвержденном запросе. Никогда не стесняйтесь звонить и задавать все вопросы, которые вас интересуют по перелету, мы для этого и работаем
Жулочка
28 февраля 2019 года
0
Обязательно оповещать перевозчика, если реб без коляски не может вам должны дать дополнительное место. Плюс выделят помощника- он донесет багаж и поможет с ребенком. Плюс вас проведут по "зеленому коридору" что бы не стояли в толпе.
Алина и Уля (автор поста)
28 февраля 2019 года
0
Ребёнок не ходячий, но вполне может обычное место занять. А не знаете, справка от врача нужна, что летать ребёнок может?
PtizaSyn
28 февраля 2019 года
0
Справка нужна+если принимает какие то препараты, то расписать назначение по каждому и максимально аргументировать его необходимость. Если есть особенности питания и ребёнок достаточно взрослый, то пусть врач пишет и про питание--нужно для аргументирования проноса на борт , например, детского пюре при ребёнке старше 3-5 лет.
Жулочка
28 февраля 2019 года
0
В ответ на комментарий Алина и Уля
Ребёнок не ходячий, но вполне может обычное место занять. А не знаете, справка от врача нужна, что летать ребёнок может?

↑   Перейти к этому комментарию
Значит ребенка помогут занести и вынести из самолета. Справка нужна- ниже ответили. Если есть шунт- нужно спросить врача о возможности перелета и как проходить рамку. Например, настраиваемые шунты обходят рамку, обычные- через нее. Нам врач не разрешал летать до 5 лет, т.к. гидра начала компенсироваться и боялись рецедива. Если этого нет- отлично.
Ольчёныш Ли
28 февраля 2019 года
0
Заранее делаете заявку в службу содействия мобильности аэропорта, предупреждаете что пассажир на коляске, указываете ее тип и вес. Когда приезжаете - через стойку информации вызываете сотрудника, можно самим зарегистрироваться на отдельной стойке для инвалидов, можно попросить помощи сотрудника. Досмотр и ожидание тоже проходите отдельно, не со всеми пассажирами. В самолет сажают первыми, или по рукаву, или с помощью амбулифта, пересадят ребенка на узкую коляску, а вашу заберут в багаж. Высаживают наоборот последними, вашу коляску привезут или к выходу из рукава, или в амбулифт. Но это все в идеале, бывают и накладки. И если коляска электрическая, нужны документы на аккумуляторы, что они не литий-ионнные.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам