Кевларовый лифчик для Орлеанской девственницы
Неожиданный пост о золотых годах моего ученичества!
Процесс воспитания художника-модельера не простой и в основном заключается в развитии воображения. Когда меня спрашивают, как стать модельером? Я всегда зависаю. В двух словах тут не скажешь ничего, но вот показать на примере, это, пожалуй, может кому-то помочь понять ту атмосферу творчества, которая царила в Текстильной Академии им. Косыгина, где я и училась. Мне кажется именно этот повсеместный дух безграничного творчества как раз и являлся основным воспитательным методом наших преподов
Например, выбор материала. У нас было так - чем необычней, тем лучше.
Кевлар, это пара-арамидное волокно, обладающее высочайшей прочностью. Имеет вид моно-нити, из него ткут и вяжут! В 96-ом году, Текстильная Академия подрабатывала себе денежку вязанием бронежилетов из кевлара.
Мне отдали пару бобинок с остатками этих ниток в лаборатории выполнения проекта в материале и я использовала эту нитку в своем дипломе – связала платье
И это был не единственный хай-течный материал в моей коллекции. Мой отец работал тогда на оборонном заводе Звезда-Стрела в подмосковном Королеве. Он принес мне с производства обрезки медной ткани, которую используют для экранирования от излучения ракетных двигателей. Это просто чистая медь, но в тканом виде – мечта средневековой девы, собравшейся на баррикады.
Собирала свои бронебойные наряды я с помощью шила и молотка 🛠️ Кевлар вязала на спицах, лицевой гладью, а уже сшитое платье армировала по всей длине полосками медной ткани для придания формы. Вязаный кевлар, он словно жидкий полиэтилен, совершенно аморфное и не поддающееся никакой ВТО нечто.
А еще на моих моделях были такие головные уборы, вроде славянских очелий с рожками, как у улитки, украшенных мигающими светодиодами. История, увы, их до нас не сохранила.
Такой вот футуристический проект в стиле Александра Мак Куина и Леди Гага. И если сейчас это воспринимается уже едва ли не мейнстримом, то в 96-ом году (23 ! года назад), это все выказывало во мне девушку с довольно нестандартным мышлением.
И даже место съемки look book для коллекции было выбрано весьма уникальное. Это интерьеры холла сталинской высотки на Баррикадной. Там в то время снимал квартиру мой приятель, бухгалтер-англичанин, работавший в компании Кока Кола.
Эти вещи до сих пор восхищают меня подбором колорита и текстуры. Увы, старенькие фотографии не передают всего великолепия маслянистого нефтяного блеска золотисто-желтого, полупрозрачного кевлара и медного сияния бронированного лифчика, отделанного шифоновыми оборками – червленое золото средневековых икон
Понятно, что это вещи класса шоу, предназначенные для привлечения внимания, а не для ношения, но важен в таких коллекциях не практический смысл, а именно полет фантазии, раскрепощение художественного видения художника. Впоследствии, уже в спокойных носибельных вещах я использовала некоторые идеи, которые придумала тогда, в своей дипломной игре на фантастические темы.
А Вы любите стиль хай-тек? Из чего самого необычного шили или вязали вы?
Процесс воспитания художника-модельера не простой и в основном заключается в развитии воображения. Когда меня спрашивают, как стать модельером? Я всегда зависаю. В двух словах тут не скажешь ничего, но вот показать на примере, это, пожалуй, может кому-то помочь понять ту атмосферу творчества, которая царила в Текстильной Академии им. Косыгина, где я и училась. Мне кажется именно этот повсеместный дух безграничного творчества как раз и являлся основным воспитательным методом наших преподов
Например, выбор материала. У нас было так - чем необычней, тем лучше.
Кевлар, это пара-арамидное волокно, обладающее высочайшей прочностью. Имеет вид моно-нити, из него ткут и вяжут! В 96-ом году, Текстильная Академия подрабатывала себе денежку вязанием бронежилетов из кевлара.
Мне отдали пару бобинок с остатками этих ниток в лаборатории выполнения проекта в материале и я использовала эту нитку в своем дипломе – связала платье
И это был не единственный хай-течный материал в моей коллекции. Мой отец работал тогда на оборонном заводе Звезда-Стрела в подмосковном Королеве. Он принес мне с производства обрезки медной ткани, которую используют для экранирования от излучения ракетных двигателей. Это просто чистая медь, но в тканом виде – мечта средневековой девы, собравшейся на баррикады.
- Поделиться
Собирала свои бронебойные наряды я с помощью шила и молотка 🛠️ Кевлар вязала на спицах, лицевой гладью, а уже сшитое платье армировала по всей длине полосками медной ткани для придания формы. Вязаный кевлар, он словно жидкий полиэтилен, совершенно аморфное и не поддающееся никакой ВТО нечто.
А еще на моих моделях были такие головные уборы, вроде славянских очелий с рожками, как у улитки, украшенных мигающими светодиодами. История, увы, их до нас не сохранила.
Такой вот футуристический проект в стиле Александра Мак Куина и Леди Гага. И если сейчас это воспринимается уже едва ли не мейнстримом, то в 96-ом году (23 ! года назад), это все выказывало во мне девушку с довольно нестандартным мышлением.
- Поделиться
И даже место съемки look book для коллекции было выбрано весьма уникальное. Это интерьеры холла сталинской высотки на Баррикадной. Там в то время снимал квартиру мой приятель, бухгалтер-англичанин, работавший в компании Кока Кола.
Эти вещи до сих пор восхищают меня подбором колорита и текстуры. Увы, старенькие фотографии не передают всего великолепия маслянистого нефтяного блеска золотисто-желтого, полупрозрачного кевлара и медного сияния бронированного лифчика, отделанного шифоновыми оборками – червленое золото средневековых икон
Понятно, что это вещи класса шоу, предназначенные для привлечения внимания, а не для ношения, но важен в таких коллекциях не практический смысл, а именно полет фантазии, раскрепощение художественного видения художника. Впоследствии, уже в спокойных носибельных вещах я использовала некоторые идеи, которые придумала тогда, в своей дипломной игре на фантастические темы.
А Вы любите стиль хай-тек? Из чего самого необычного шили или вязали вы?
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: