Вопрос к учителям! По следам поста о смене учителя
В популярно висит пост о замене учителя. И как водится , учителя заняли общую оппозиционную позицию. Не буду рассуждать о том, как распевание гимна и национальные танцы помогают учить родной язык. Вопрос в другом.
В класс приходит новый учитель, и решает , что до него преподавание велось на низком уровне, и начинает раздавать направо-налево двойки. Кто виноват и что делать?
Предположим, что это соответствует истине. В чем вина детей и их родителей? Родители вполне могут не разбираться в предмете и удовлетворены приносимыми оценками. Откуда им знать, что уровень знаний не соответствует требуемому уровню. Они отдали ребенка в школу. И она не оказала соответсвующей услуги. Тогда школа и должна исправить пробел.
Может быть и новый учитель не двойки должна раздавать, а пытаться исправить ситуацию?
И второй вариант. Вы ,учителя, далеко не все совершенны. И есть таки среди вас самодуры! Как отличить строгого учителя от самодура, унижающего достоинство детей.
И ,напоследок, с последствиями для психики ребенка с действиями такого самодурства сталкивалась в свое время. Не по отношению к себе, но все же. Правда, случилось это уже не в школе, а в институте. У девочки реально помутился рассудок.
В класс приходит новый учитель, и решает , что до него преподавание велось на низком уровне, и начинает раздавать направо-налево двойки. Кто виноват и что делать?
Предположим, что это соответствует истине. В чем вина детей и их родителей? Родители вполне могут не разбираться в предмете и удовлетворены приносимыми оценками. Откуда им знать, что уровень знаний не соответствует требуемому уровню. Они отдали ребенка в школу. И она не оказала соответсвующей услуги. Тогда школа и должна исправить пробел.
Может быть и новый учитель не двойки должна раздавать, а пытаться исправить ситуацию?
И второй вариант. Вы ,учителя, далеко не все совершенны. И есть таки среди вас самодуры! Как отличить строгого учителя от самодура, унижающего достоинство детей.
И ,напоследок, с последствиями для психики ребенка с действиями такого самодурства сталкивалась в свое время. Не по отношению к себе, но все же. Правда, случилось это уже не в школе, а в институте. У девочки реально помутился рассудок.
+129 | петруся | 785 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а вы?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кто бы и что сейчас не написал, это ничего не изменит. Чтобы о чем-то судить, нужно:
1) видеть все своими глазами;
2) иметь для этого определенную специальность.
Мнение одной стороны, это всего лишь мнение одной стороны.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И еще - лайфхак для родителей "они отдали ребенка в школу, откуда им знать, услуга не была оказана" - открываете в и-нетике школьную программу, читаете, что ученик должен знать по предмету по результатам первого полугодия, например, и составляете ему домашнюю контрольную работу по 1 заданию из каждой пройденной темы (можно купить рабочую тетрадь для дополнительного образования, если самому лень ), засекаете на часах 45 мин и... УСЁ становится понятно. Только многие родители предпочитают "не знать" почему-то
↑ Перейти к этому комментарию
И еще - лайфхак для родителей "они отдали ребенка в школу, откуда им знать, услуга не была оказана" - открываете в и-нетике школьную программу, читаете, что ученик должен знать по предмету по результатам первого полугодия, например, и составляете ему домашнюю контрольную работу по 1 заданию из каждой пройденной темы (можно купить рабочую тетрадь для дополнительного образования, если самому лень ), засекаете на часах 45 мин и... УСЁ становится понятно. Только многие родители предпочитают "не знать" почему-то
↑ Перейти к этому комментарию
за учителя не поработать?
Потому что мой комментарий отвечал на вопрос Как родителю оценить качество преподавания, если оценки хорошие, а интересуют знания.
а вы уверены?
за учителя не поработать?
↑ Перейти к этому комментарию
тоисть все-таки не надо, учителя, за вас поработать? сами справитесь с преподаванием?
и свое я уже поучительствовала.
со всех сторон баррикад побывала, так сказать
Кто бы и что сейчас не написал, это ничего не изменит. Чтобы о чем-то судить, нужно:
1) видеть все своими глазами;
2) иметь для этого определенную специальность.
Мнение одной стороны, это всего лишь мнение одной стороны.
↑ Перейти к этому комментарию
Кто бы и что сейчас не написал, это ничего не изменит. Чтобы о чем-то судить, нужно:
1) видеть все своими глазами;
2) иметь для этого определенную специальность.
Мнение одной стороны, это всего лишь мнение одной стороны.
↑ Перейти к этому комментарию
В нашем случае хватило 19 родителей, что бы поменять учителя. 5 даже не участвовали в обсуждении.
↑ Перейти к этому комментарию
Я ж говорю, когда мы к ним пришли-конфликт между нашим классом и учителем тянулся удеигод. Еще год класс ее терпел и вопил и возмущался. Моя хорошо с ней общалась в индивидуальном порядке. Когда поишои после лета, узнали что учителя нам поменяли. Т.к. родители писали заявление директору. И не один раз за эти два года, как я поняла. Но школа большая, пед.состав большой. Как минимум по два педагога-предметника
Кто бы и что сейчас не написал, это ничего не изменит. Чтобы о чем-то судить, нужно:
1) видеть все своими глазами;
2) иметь для этого определенную специальность.
Мнение одной стороны, это всего лишь мнение одной стороны.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А директор как раз поступил как профессиональный психолог, "надавив" на чувства жалости и сострадания родителей, чтобы не увольнять педагога, который на самом деле, оказался в дальнейшем очень приятным и хорошим.
Сама с большим уважением всегда относилась к людям, которые в наше непростое время пытаются хоть чему-то научить детей, часто исключительно на голом энтузиазме. Поэтому сама, пока сын учился в школе, к учителям не бегала, и сыну с первого класса объясняла, что не собираюсь ходить краснеть и унижаться за его лень и просить натянуть отметки, чтобы не портить аттестат. Говорила, что он уже в школе начинает строить свою жизнь, и я не могу ни прожить эту жизнь вместо него, ни соломку везде подстилать, ни исправлять его ошибки. Если что-то не понимаешь - подойди к учителю, попроси объяснить, не понимаешь и после этого - скажи мне, поищем какое-то другое решение проблемы, того, кто сумеет объяснить доходчиво (и это может быть не обязательно репетитор). .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну а второе....... становится повсеместной практикой с тех пор, как родителям официально разрешили выбирать учителя и класс. Просто у школы забрали механизмы влияния на семью, а те, что остались очень редко дают положительный результат, если ими вообще дают пользоваться.......... Да и место учителя в системе ценностей общества сильно изменилось. У нас в центр поставлен ребёнок, а не умный взрослый(и должность этого взрослого не столь и важна)
А директор как раз поступил как профессиональный психолог, "надавив" на чувства жалости и сострадания родителей, чтобы не увольнять педагога, который на самом деле, оказался в дальнейшем очень приятным и хорошим.
Сама с большим уважением всегда относилась к людям, которые в наше непростое время пытаются хоть чему-то научить детей, часто исключительно на голом энтузиазме. Поэтому сама, пока сын учился в школе, к учителям не бегала, и сыну с первого класса объясняла, что не собираюсь ходить краснеть и унижаться за его лень и просить натянуть отметки, чтобы не портить аттестат. Говорила, что он уже в школе начинает строить свою жизнь, и я не могу ни прожить эту жизнь вместо него, ни соломку везде подстилать, ни исправлять его ошибки. Если что-то не понимаешь - подойди к учителю, попроси объяснить, не понимаешь и после этого - скажи мне, поищем какое-то другое решение проблемы, того, кто сумеет объяснить доходчиво (и это может быть не обязательно репетитор). .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
забавно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По теме: не должен учитель в начальной школе заслуживать уважение первоклашек. Оно должно быть привито родителями, как уважение ко всем людям.
А весь пост пронизан криками родителей, что А если нет, значит - нет? Замкнутый круг
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А, согласно новым программам, и не должен. Потому что теперь учитель оказывает педагогическую услуги и ничего более. Если ваш ребенок не готов эту услугу принять - это ваши проблемы И вопросы нужно задавать не педагогу, а Правительству, с его новой программой обучения
Вот у меня подруга не заморочилась с выбором школы и педагога. Отдала в ближайщую, во дворе "чтоб сам ходил", в "школу для дебилов" по ее словам (район неблагополучный) Угадайте, как мальчик учится?
Вот у меня подруга не заморочилась с выбором школы и педагога. Отдала в ближайщую, во дворе "чтоб сам ходил", в "школу для дебилов" по ее словам (район неблагополучный) Угадайте, как мальчик учится?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в началке главное - не отбить желание учиться. А профиль можно позже выбрать
А в началке главное - не отбить желание учиться. А профиль можно позже выбрать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И да, математика после 8 класса в ссср например сдавалась в 2 экзамена и один из них был устный на знание теории.
↑ Перейти к этому комментарию
обычно нормальное руководство периодически педагогический штат проверяет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Никогда не поверю, что педагог так мог подставиться
↑ Перейти к этому комментарию
Как это в учебнике Петерсон не проходят натуральные числа? Вы чего такое говорите? И учебник Демидовой, и Петерсон-все там есть. Может Ваш ребёнок прохлопал это? Там НАТУРАЛЬНЫЕ числа привязываются к предметам. Или выводятся подсчётом доминошек, кружков к ним.
И потом, после 4 класса - это средняя школа. Нет уже программы 2100. Вы узнайте точнее. Учебники Петерсон и Демидовой - они разные, однако, и там, и там схожие принципы. Во всяком случае со Школой России они не похожи.
Значит, Вы сами учились также, как склоняете эту бедную Петерсон)
Жаль, что недопонимающие родители и их дети- ученики таким образом принижают труд авторов.
Это не галиматья. Если у Вас есть лучшая альтернатива, подскажите. А так говорить-это все пппп и провокация.
Ну давайте перейдём все на Школу России. И пусть современные дети будут в откате по сравнению с теми же китайцами и корейцами.
Что Вы такое говорите? Нам вперёд нужно детей двигать. А не сидеть ровно. Другое дело, у нас специализация не явно выражена. Идут, что называется, по прописке в матшколы, а потом стонут, что им трудно...
239-это ШГН. А есть районные школы. Например, 64 лицей. Физико-математический лицей. Изначально набор по прописке.
Ну давайте перейдём все на Школу России. И пусть современные дети будут в откате по сравнению с теми же китайцами и корейцами.
Что Вы такое говорите? Нам вперёд нужно детей двигать. А не сидеть ровно. Другое дело, у нас специализация не явно выражена. Идут, что называется, по прописке в матшколы, а потом стонут, что им трудно...
↑ Перейти к этому комментарию
2. Город/деревня... Можно либо переехать. Либо учиться и пробиваться в свое РОНО, чтоб менять программы. Ну или молчать и учиться по тому образовательном маршруту, который Вам предложили.
Третьего, как говорили, древние, не дано...
?И в РОНО писали,и в МО края писали и даже на ковер к мэру ездили.Да,через 6 лет тяжбы,из двух убрали эту программу,а в одной сказали Должно быть.
Они-это правила.
Как в том анекдоте. Про "привыкши".
Значит, Вы сами учились также, как склоняете эту бедную Петерсон)
Жаль, что недопонимающие родители и их дети- ученики таким образом принижают труд авторов.
Это не галиматья. Если у Вас есть лучшая альтернатива, подскажите. А так говорить-это все пппп и провокация.
↑ Перейти к этому комментарию
В современных программах все это-таблица умножения, дроби как-то так хитро интегрировано, что дети сами испытывают необходимость получения первичной информации о той же таблице умножения, о дробях.
Тут недавно смеялась. Объясняю дроби 3-клашке. Она не понимает. Младший рядом смотрит. Молчит с трудом, хочет подсказать. Спрашиваю младшего, откуда дроби в голове? Я не ещё не объясняла. Школа? Кружок олимпиадный?
Он так смотрит на меня:"Да про доли и дроби ещё ж в садике все объяснили. Что там сложного?"))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ужас..... а на какой пень это надо??? И главное кому?
Я уже не говорю,что ребенок к школе! должен был уметь читать и писать.Если я сама учу его этому,то зачем мне школа?
И
Шустрая она у вас , однако))))))))
формат 5 А3 пополам сложенные и подшитые.То есть минимум 10 страниц комиксов.Как вам до гонца четверти.Ночами сидим рисуем.
Если 3, то ещё куда ни шло..... можно хоть в выходные сделать, Хотя, смотря какой класс и что хотят
наше министрство радостно издало Регламент на тему домашнего задания, где написано, что задаваться на дом должно не более 30% от пройденного на уроке, а наша параллель должна тратить на д/з не более 2 часов.
делим эти 2 часа на 7 уроков, которые надо сделать, и получаем .... даже не 20 минут на предмет. какого размера должно быть д/з и какая скорость у ученика, чтоб уложиться в нормы?
это что вы имеете в виду? самостоятельную на весь урок?
в основном-то уроки комбинированные - с устной и письменной деятельностью.
и упражнение, с виду простенькое, может потребовать значительной писанины.
не знаю, какой предмет вы имеете в виду, но тот же язык - текст прочитать-перевести... уже можно выйти за временные рамки, а уж если там еще и на вопросы надо ответить....
меня даже не четкая цифра в 30% (это не треть, кстати ) удивляет, а временнАя норма
а наши умудрились, сделали регламент касательно домашнего задания, где в частности установлены нормы "тратить времени не более чем..." - отдельно для разных параллелей, типа началка - 45-60 минут в день, 5-6 классы - 1,5 часа, 7-9 - 2 часа в день, лицейские классы - 2,5 часа в день.
вот так черным по белому и написано
это что вы имеете в виду? самостоятельную на весь урок?
в основном-то уроки комбинированные - с устной и письменной деятельностью.
и упражнение, с виду простенькое, может потребовать значительной писанины.
не знаю, какой предмет вы имеете в виду, но тот же язык - текст прочитать-перевести... уже можно выйти за временные рамки, а уж если там еще и на вопросы надо ответить....
меня даже не четкая цифра в 30% (это не треть, кстати ) удивляет, а временнАя норма
↑ Перейти к этому комментарию
я вам русским языком выше написала, что у нас регламент (типа инструкции) министерством выпущен на данную тему.
там четкие цифры.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пишите жалобу о навязывании платных учебных материалов, которые запрещены законодательством РФ.
Я сильно сомневаюсь, что учитель по своей воле навязывает родителям и детям платный материал, ну если только Вы не самой учительнице платите, т.е. это организация учебного процесса в школе.
Номер школы, название предмета, учебник, авторы учебника, ссылка на платные материалы в интернете к этому учебнику и счёт на который вы переводите оплату - всё это перечисляете в заявлении.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 35. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания
1. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
2. Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Директор ни с кого спрашивать не будет, потому что министерство спросит с самого директора - именно директор отвечает за соответствие учебного процесса действующему законодательству, а не учитель. Учебный план утверждается директором.
Не нравится такая форма идите к директору и сообщите о нарушении действующего законодательства пусть приводит учебный процесс в соответствие законам.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Другие могут думать точно так же .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И это более вероятно, если вина ребенка состоит лишь в том, что у бывшего и нового учителя разные критерии оценивания.
И это более вероятно, если вина ребенка состоит лишь в том, что у бывшего и нового учителя разные критерии оценивания.
↑ Перейти к этому комментарию
Никто не виноват, что критерии оценивания разные .
А в той теме просто пришла другая учительница и начала лепить двойки, как я поняла, особо не объясняя, что надо делать, чтобы удовлетворить ее требования. Школа-то осталась прежней и двойка такой же двойкой, как и раньше.
а у нас учительница по русскому языку влепила в начале года отличнице две пятерки (по 10-бальной системе), а потом в декабре ученицу и "пытала" - за что получены такие оценки. сама она разъяснить это не могла
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И ходят обычно те, у кого проблем то и нет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Проще обвинить школу в неуспеваемости своего ребенка, чем начать помогать ребенку, а не обливать учителя грязью!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В этом году ко мне пришли с другой школы ученики, уровень которых гораздо ниже, чем у наших. И родители пришли ко мне с претензиями, что вот данные темы они не изучали, а я вот такая гадкая требую. И не хочу ли я дополнительно объяснить и позаниматься после уроков с теми, кто эти темы не изучал. Я честно сказала, что не только не хочу, но и не буду. Потому что не должна исправлять чужие косяки. Порекомендовала почитать учебники. На том и разошлись.
↑ Перейти к этому комментарию
Детскому коллективу только дай повод посмеяться, а не заниматься.
А НЕ смеяться они могут только на уроках такой "живодерки", как в исходном посту. Поэтому вы уж определитесь
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пошёл в колледж и, о чудо, оказался там одним из сильнейших учеников в группе.
Однажды сказал, что понял, наконец-то, что, оказывается, Элеонора не придиралась, а требовала. И требовала совсем не зря. Всё пошло на пользу.
Пошёл в колледж и, о чудо, оказался там одним из сильнейших учеников в группе.
Однажды сказал, что понял, наконец-то, что, оказывается, Элеонора не придиралась, а требовала. И требовала совсем не зря. Всё пошло на пользу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А учителя бы были очень - очень рады, чтобы перед началом разборок, хоть кто-нибудь задумался о том, что может быть и с его стороны что-то недоработано, упущено, непонято, что никто не "святой", а значит есть вероятность, что косяк-то их...
Скучно - плохо, развлекательный момент - плохо. Учитель не может подстроиться под вкусы 35 учеников х 2 родителя х 4 класса параллели = 280 чел. Поэтому нужен диалог.
А в той ситуации просто нужно подтянуть предмет, подождать и посмотреть, какие результаты будут у учителя в конце учебного года. И тогда все станет на свои места. Если она своими нестандартными методами поднимет уровень - отлично, если не получится - задавать вопросы администрации. А вот так с шашкой наголо - неразумно
↑ Перейти к этому комментарию
У меня ребёнок учится сейчас в 1 классе, и я задумалась, вспомнила свои впечатления от нашего учителя. Я её обожала, учительница старой закалки, всегда добрая, улыбчивая, никогда не кричала, объясняла каждому то, что было не понятно. Я на уроки бегом бежала. В последующих классах мне попалась ещё одна такая, на уроках которой я слушала раскрыв рот, но и та почти сразу ушла на пенсию.
Собственно, о чем я, у этих учителей были высокие требования, и многие не тянули, кто-то просто переходил в другие школы, но никогда не было такого, чтобы все сразу получали одни двойки, было снижение оценок,но логичное. У кого было 3-стало 2, было 4-стало 3. Да и двойки эти "проверочные" никто не ставил в журнал, обычно тянули всех, чтобы исправили. Даже самым упорным балбесам ставили 3.
Но, при этом, никогда не цеплялись к мелочам, проверяли именно знания, а не сколько клеточек ты пропустил от предыдущей записи.
Раньше свою работу очень любила, уходить было жаль. Но когда хотела пойти на преподавателя учиться, то поняла, что на чужих детей моей любви не хватит, поэтому поехала и забрала документы. Работать надо не за "спасибо", а по зову сердца. Учителям - точно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня ребёнок учится сейчас в 1 классе, и я задумалась, вспомнила свои впечатления от нашего учителя. Я её обожала, учительница старой закалки, всегда добрая, улыбчивая, никогда не кричала, объясняла каждому то, что было не понятно. Я на уроки бегом бежала. В последующих классах мне попалась ещё одна такая, на уроках которой я слушала раскрыв рот, но и та почти сразу ушла на пенсию.
Собственно, о чем я, у этих учителей были высокие требования, и многие не тянули, кто-то просто переходил в другие школы, но никогда не было такого, чтобы все сразу получали одни двойки, было снижение оценок,но логичное. У кого было 3-стало 2, было 4-стало 3. Да и двойки эти "проверочные" никто не ставил в журнал, обычно тянули всех, чтобы исправили. Даже самым упорным балбесам ставили 3.
Но, при этом, никогда не цеплялись к мелочам, проверяли именно знания, а не сколько клеточек ты пропустил от предыдущей записи.
↑ Перейти к этому комментарию
А если учитель не хочет жить школой и чужими детьми - пусть работает продавцом или грузчиком.
А кто где работает - мне без разницы.
Учитель имеет большое влияние на ребёнка и его интерес к учёбе. И если такой горе-учитель попадётся Вашему ребёнку и отобьет у него все желание учиться - это Ваша проблема, не моя.
И такое мнение большинства, что быть учителем или врачом =просто работа за деньги, привело к тому, что сейчас имеем, к такому печальному образованию и такому отношению врачей к пациентам. И никто не хочет почему-то лечь под нож к хирургу-недоучке, которому пофиг на исход операции и жизнь того, кто у него на столе. Но при этом, по мнению тех самых же людей, учитель может калечит психику и жизни детей. Странно, не находите?
Я странным нахожу требования от учителя дли врача быть круглосуточно учителем (врачом)
А кто где работает - мне без разницы.
Учитель имеет большое влияние на ребёнка и его интерес к учёбе. И если такой горе-учитель попадётся Вашему ребёнку и отобьет у него все желание учиться - это Ваша проблема, не моя.
И такое мнение большинства, что быть учителем или врачом =просто работа за деньги, привело к тому, что сейчас имеем, к такому печальному образованию и такому отношению врачей к пациентам. И никто не хочет почему-то лечь под нож к хирургу-недоучке, которому пофиг на исход операции и жизнь того, кто у него на столе. Но при этом, по мнению тех самых же людей, учитель может калечит психику и жизни детей. Странно, не находите?
↑ Перейти к этому комментарию
А если учитель не хочет жить школой и чужими детьми - пусть работает продавцом или грузчиком.
↑ Перейти к этому комментарию
Других жителей нам не надо
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Раз в неделю это человек и мир, география. Если учитель дала тему, то на следующий урок может требовать знать эту тему.
↑ Перейти к этому комментарию
в свое свободное время взять и устранять чужие косяки, видимо.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне не понять этой истерии "ах, у деточки двойки!". Я своих деточек отвожу в школу, чтобы они там учились. а не получали оценки для того, чтобы мамочка гордилась. Учатся фигово, забивают на домашку, получают двойки - значит, работаем над уровнем знаний а не над тем, чтобы учитель вокруг кудахтал. входил в положение и ставил незаслуженные, но более красивые оценки. Мне нужно, чтобы было в голове, а не только в дневнике.
Но это кому что, конечно.
Никогда наши родители не требовали от учителей ни оценок, ни вхождения в положение. Про ломкость детской психики тоже не было столько кудахтанья!!! А сейчас..... И жалобы и доносы и смена учителей на собрании голосованием!!! !
Сама так училась, если что, так что про ранимую психику подростка могу и изнутри порассуждать.
Мне не понять этой истерии "ах, у деточки двойки!". Я своих деточек отвожу в школу, чтобы они там учились. а не получали оценки для того, чтобы мамочка гордилась. Учатся фигово, забивают на домашку, получают двойки - значит, работаем над уровнем знаний а не над тем, чтобы учитель вокруг кудахтал. входил в положение и ставил незаслуженные, но более красивые оценки. Мне нужно, чтобы было в голове, а не только в дневнике.
Но это кому что, конечно.
↑ Перейти к этому комментарию
С таким рвением бы с детьми занимались, сплошные отличники бы были кругом.
Пы. Сы. Я не учитель.
С таким рвением бы с детьми занимались, сплошные отличники бы были кругом.
Пы. Сы. Я не учитель.
↑ Перейти к этому комментарию
С таким рвением бы с детьми занимались, сплошные отличники бы были кругом.
Пы. Сы. Я не учитель.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот у нас лицей с русским языком преподавания. канеш, есть обязательный гос язык. с первого класса, 4 часа в неделю.
если дети знают плохо, а кто-то вообще никак даже к 12 классу - это вопрос к родителям? ОК, я обучу, но тогда уберите из учебного плана это предмет
↑ Перейти к этому комментарию
причем зачастую у молодежи.
Только тот, кто любит и глубо знает украинский язык может оценить его подлинную красоту
точно русофоб? может русофил?
у нас до сих пор у местного населения (титульной, так сказать, нации) присутствует жуткая смесь молдавских и русских слов, хотя у молодого поколения уже нет того влияния русского, как было в СССР. и в школах нет обязательного предмета.
однако, фразу "классный cntec" ("cntec" - это песня) я услышала от молодой девушки.
↑ Перейти к этому комментарию
а как можно вообще ставить предмет по стандартной программе, рассчитанной на изучение с первого класса, если сама школа с 5-го?
вот у нас лицей с русским языком преподавания. канеш, есть обязательный гос язык. с первого класса, 4 часа в неделю.
если дети знают плохо, а кто-то вообще никак даже к 12 классу - это вопрос к родителям? ОК, я обучу, но тогда уберите из учебного плана это предмет
↑ Перейти к этому комментарию
К примеру, таблица умножения. Ничего сложного в ней нет, но учить наизусть детям её нужно дома, на уроках столько времени на заучивание просто не отводится.
домашнее задание для этого и дается, кстати. чтоб закрепить материал.
ну и пусть дети учат. не родители же должны им разъяснять ту таблицу.
А кто должен проконтролировать, что дети дома сделали уроки, т.е. в данном случае выучили таблицу умножения ?
я могу прослушать, как ребенок выучил стихотворение, ту же таблицу умножения или читает текст на английском языке.
но объяснять как производить сложение/вычитание простых дробей с разными знаменателями - это задача учителя. не правда ли?
т.е. дети ее схему поняли, до дома донесли, а упражнения, заданные на дом из учебника, почему-то никак не хотели решаться по этой схеме
я не против детей проконсультировать, если они не совсем, не до конца поняли.
помочь разобраться, помочь найт нужную инфу.
но объяснять тему/правило и иже с ними за учителя? неа, это перебор
я могу прослушать, как ребенок выучил стихотворение, ту же таблицу умножения или читает текст на английском языке.
но объяснять как производить сложение/вычитание простых дробей с разными знаменателями - это задача учителя. не правда ли?
↑ Перейти к этому комментарию
это как раз и выяснилось в процессе отработки заданными номерами.
пришлось мне поднимать свои еще школьные справочники по математике и объяснять им по-другому. совершенно по-другому.
можете продолжать считать, что учитель - няшка, а я придираюсь.
↑ Перейти к этому комментарию
И да, мы с мужем по некоторым предметам больше знаний, чем школа. Результатом довольны.
Учитель в школе какбэ учить должен, а не работать менеджером по выставлению оценок.
С таким рвением бы с детьми занимались, сплошные отличники бы были кругом.
Пы. Сы. Я не учитель.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И у сына разные учителя. Но учу я его относится одинаково ко всем. В жизни будет по разному. Будут разные люди встречатся. Пусть учится сейчас правильно реагировать и на критику, и на не совсем справедливое отношение. Главное, он должен получить знания, и если учитель считает , что для этого надо танцевать с бубном - танцуй. Это я , конечно, утрирую. Но требования учителя на уроке, если они не противозаконны и не несут вред здоровью, закон. И жалобы типа: Марь Ивановна на меня косо смотрит и меня не любит! Я не принимаю. Может, нам повезло, но кроме требований знать материал, учителя ничего сверх не требуют. Выучил - 10, не выучил - 2. Есть в классе очень сложные дети,которые мешают вести уроки, которые не управляемы, но и к ним корректное отношение.
Очень часто родители начинают жалеть чадо и поддерживать его в жалобах на учителя. Ребенок очень быстро понимает, что мама на его стороне и начинает игнорить не только учителя , но и предмет. Родители, со всеми проблемами идите на личную беседу с учителем, советуйтесь с классным руководителем. Пусть у вас сложится свое мнение о педагоге не со слов детей, а из личной беседы.
У сына в классе сразу не приняли учителя русского. Ну прям зверь, а не педагог. Встреча с учителем расставила все точки над и. Да, не подарок. Но справедливые требования - учить надо. Привыкли , что в начальной школе их облизывали, вот и взвыли, когда против шерсти. Пару месяцев - все чудесно, чудо учитель.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: