Давайте обсудим: внешний вид парикмахера
Мы много и часто говорим о том, что должен уметь парикмахер.
Однако еще ни разу не затрагивали аспекты внешнего вида и не только при общении с клиентами.
А ведь на самом деле это очень важная тема!
Мастер должен располагать к себе клиента не только своим талантом и навыками (это, конечно же, очень-очень важно), но и внешним видом.
Что я имею ввиду?
Давайте разберем несколько пунктов:
1. Уход за волосами. Волосы - это неотъемлемая часть образа любого человека. А уж для парикмахера - самый важный пункт! Ваши волосы должны быть ухоженными, блестящими, шелковистыми. Мастер должен уметь правильно ухаживать за своими локонами, иначе как можно советовать правильный уход своему клиенту? И заметьте я не говорю о стрижках или окрашиваниях, так как у каждого мастера есть другой парикмахер, который этим занимается. А вот уход каждый мастер осуществляет самостоятельно.
2. Укладка. На мой взгляд, неприемлемо появляться на работе с явно несвежей головой. Клиент не должен лицезреть откровенно немытые, неухоженные, неуложенные волосы. Это попросту неприятно и создает ореол неопрятности! Я не говорю, что каждый день необходимо делать укладку, как на светский раут, но приятная,легкая укладка необходима.
3. Одежда. Рабочий наряд должен быть опрятным, чистым и уместным. Потому что, поверьте мне, клиенты замечают каждую деталь вашего наряда. И если мастер одет неопрятно, то многих это отталкивает.
4. Рабочий фартук и пеньюар. Надо ли говорить, что они всегда должны быть чистыми, без пятен, подтеков или волос?
5. Руки. Маникюр и ухоженные руки приветствуются. Ногти адекватной длины, которые не будут царапать клиента во время процедуры. Также не стоит супер длинными ногтями разделять волосы на проборы клиентам. Это далеко не всем по душе!
6. Обувь. Увы, но одной из издержек нашей профессии является, то что на обувь постоянно попадают волосы клиентов после стрижки. За этом необходимо пристально следить. Ибо лицезреть обувь густо обсыпанную чужими волосами также неприятно.
7. Обед. Мастеру просто необходимы полноценные обеды и перекусы в течении дня! Рабочий день очень длинный, уходит много сил и энергии на выполнение работы, и без еды никуда! Но клиент не должен во время стрижки или окрашивания "наслаждаться" ароматом борща с чесноком по бабушкиному рецепту. Для себя я нашла очень удобный вариант: ополаскиватель для рта. Раньше я пользовалась Listerine или Colgate. Но, честно говоря это не совсем удобно и были небольшие побочные эффекты. Например, от Listerine у меня постоянно сохли губы и периодически появлялись шелушения по контуру губ. Он все-таки слишком агрессивный. А Colgate иногда не справлялся со своей задачей. Но недавно я открыла для себя ополаскиватель от Lush " Межгалактический коктейль". У него очень удобный формат: небольшая, легкая баночка с таблетками. То есть можно не бояться, что продукт прольется во время транспортировки. Не надо таскать с собой тяжелую бутылку (а все знают насколько увесистые у парикмахеров сумки). И самое главное, это гигиенично: высыпали одну таблетку из упаковки на ладонь и закинули в рот. Банка не соприкасается с ротовой полостью. Приятный бонус: натуральный состав и замечательная отдушка, надолго сохраняющая свежесть дыхания. "Свежее дыхание облегчает понимание!".
8. Курение. Тут каждый решает сам (я не за или против). Просто также необходимо следить, чтобы от рук не пахло сигаретами и пользоваться ополаскивателем для рта перед началом работы с клиентом. А почему не жевательная резинка? Потому что многим клиентам неприятно, когда мастер во время работы активно жует ее.
Теперь вопрос к клиентам: согласны ли вы с тем, что я изложила выше или считаете, что это слишком завышенные требования?
А может вам есть что добавить к выше указанному списку?
Однако еще ни разу не затрагивали аспекты внешнего вида и не только при общении с клиентами.
А ведь на самом деле это очень важная тема!
Мастер должен располагать к себе клиента не только своим талантом и навыками (это, конечно же, очень-очень важно), но и внешним видом.
Что я имею ввиду?
Давайте разберем несколько пунктов:
1. Уход за волосами. Волосы - это неотъемлемая часть образа любого человека. А уж для парикмахера - самый важный пункт! Ваши волосы должны быть ухоженными, блестящими, шелковистыми. Мастер должен уметь правильно ухаживать за своими локонами, иначе как можно советовать правильный уход своему клиенту? И заметьте я не говорю о стрижках или окрашиваниях, так как у каждого мастера есть другой парикмахер, который этим занимается. А вот уход каждый мастер осуществляет самостоятельно.
2. Укладка. На мой взгляд, неприемлемо появляться на работе с явно несвежей головой. Клиент не должен лицезреть откровенно немытые, неухоженные, неуложенные волосы. Это попросту неприятно и создает ореол неопрятности! Я не говорю, что каждый день необходимо делать укладку, как на светский раут, но приятная,легкая укладка необходима.
3. Одежда. Рабочий наряд должен быть опрятным, чистым и уместным. Потому что, поверьте мне, клиенты замечают каждую деталь вашего наряда. И если мастер одет неопрятно, то многих это отталкивает.
4. Рабочий фартук и пеньюар. Надо ли говорить, что они всегда должны быть чистыми, без пятен, подтеков или волос?
5. Руки. Маникюр и ухоженные руки приветствуются. Ногти адекватной длины, которые не будут царапать клиента во время процедуры. Также не стоит супер длинными ногтями разделять волосы на проборы клиентам. Это далеко не всем по душе!
6. Обувь. Увы, но одной из издержек нашей профессии является, то что на обувь постоянно попадают волосы клиентов после стрижки. За этом необходимо пристально следить. Ибо лицезреть обувь густо обсыпанную чужими волосами также неприятно.
7. Обед. Мастеру просто необходимы полноценные обеды и перекусы в течении дня! Рабочий день очень длинный, уходит много сил и энергии на выполнение работы, и без еды никуда! Но клиент не должен во время стрижки или окрашивания "наслаждаться" ароматом борща с чесноком по бабушкиному рецепту. Для себя я нашла очень удобный вариант: ополаскиватель для рта. Раньше я пользовалась Listerine или Colgate. Но, честно говоря это не совсем удобно и были небольшие побочные эффекты. Например, от Listerine у меня постоянно сохли губы и периодически появлялись шелушения по контуру губ. Он все-таки слишком агрессивный. А Colgate иногда не справлялся со своей задачей. Но недавно я открыла для себя ополаскиватель от Lush " Межгалактический коктейль". У него очень удобный формат: небольшая, легкая баночка с таблетками. То есть можно не бояться, что продукт прольется во время транспортировки. Не надо таскать с собой тяжелую бутылку (а все знают насколько увесистые у парикмахеров сумки). И самое главное, это гигиенично: высыпали одну таблетку из упаковки на ладонь и закинули в рот. Банка не соприкасается с ротовой полостью. Приятный бонус: натуральный состав и замечательная отдушка, надолго сохраняющая свежесть дыхания. "Свежее дыхание облегчает понимание!".
- Поделиться
8. Курение. Тут каждый решает сам (я не за или против). Просто также необходимо следить, чтобы от рук не пахло сигаретами и пользоваться ополаскивателем для рта перед началом работы с клиентом. А почему не жевательная резинка? Потому что многим клиентам неприятно, когда мастер во время работы активно жует ее.
Теперь вопрос к клиентам: согласны ли вы с тем, что я изложила выше или считаете, что это слишком завышенные требования?
А может вам есть что добавить к выше указанному списку?
- Поделиться
Комментарии
Что еще может вызвать отторжение от мастера?
Могу добавить только разговоры по телефону и прослушивание музыки в наушниках (или просмотр телевизора).
Мне попадались такие с гарнитурами в ушах, стрижёт и обсуждает с подругой семейные проблемы или музыку слушает, другие телепрограммы смотрели между делом и обсуждали с коллегами. Неприятно, чувствуешь себя неодушевлённой болванкой при этом. Нет концентрации внимания, а это может сказаться на результате.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что еще может вызвать отторжение от мастера?
↑ Перейти к этому комментарию
И еще: я делала маникюр у девочки, мы сдружились и она мне рассказывала много из жизни коллег (смотрите пункт про трындят много). Она работала в помещении парикмахерской, только отдельный кабинет. Я раз пришла м она мне по секрету рассказала, что администратор дала тырки парикмахеру, что от нее плрхо пахнет (подмышки). Мне парикмахеры плохо пахнущие не попадались, но вот бывает такое, наверное.
А самое худшее, что со мной произошло - я аришла к мастеру, рассказала что я хочу (и картинку показала), предупредила, что нужно оставлять длиннее, потому что волосывьются и сильно поднимаются после того как высохнут. Девушка была не в духе. Жаловалась коллегам, что у нее была предыдущая клиента очень негативная и она наверное вампир (потому что у нее прямо руки трясуться). Не знаю, может там скандал был (я когда пришла - предыдущая ушла уже). Два раза у нее падали ножницы (и она причитала, что это все от вампиризма предыдущей клиентки). В результате она меня аюпостригла слишком коротко. Я была в шоке (мне нужно было на свадьбу на следующий день идти) - она расплакалась (я ей честно сказала, что это не то что я просила). Я пришла домой и тоже расплакалась (при чужих держалась). Еще одна была девушка, которая все время пока меня стригла и красила причитала, что так много работы (стрижка и мелирование, но я ведь предупреждала когда записывалась) и как она устала и как ей тяжело. Но эта меня уже так не расстроила, конечно (я к ней, просто больше не пошла). Короче, негативных и нытиков не люблю.
И еще: я делала маникюр у девочки, мы сдружились и она мне рассказывала много из жизни коллег (смотрите пункт про трындят много). Она работала в помещении парикмахерской, только отдельный кабинет. Я раз пришла м она мне по секрету рассказала, что администратор дала тырки парикмахеру, что от нее плрхо пахнет (подмышки). Мне парикмахеры плохо пахнущие не попадались, но вот бывает такое, наверное.
А самое худшее, что со мной произошло - я аришла к мастеру, рассказала что я хочу (и картинку показала), предупредила, что нужно оставлять длиннее, потому что волосывьются и сильно поднимаются после того как высохнут. Девушка была не в духе. Жаловалась коллегам, что у нее была предыдущая клиента очень негативная и она наверное вампир (потому что у нее прямо руки трясуться). Не знаю, может там скандал был (я когда пришла - предыдущая ушла уже). Два раза у нее падали ножницы (и она причитала, что это все от вампиризма предыдущей клиентки). В результате она меня аюпостригла слишком коротко. Я была в шоке (мне нужно было на свадьбу на следующий день идти) - она расплакалась (я ей честно сказала, что это не то что я просила). Я пришла домой и тоже расплакалась (при чужих держалась). Еще одна была девушка, которая все время пока меня стригла и красила причитала, что так много работы (стрижка и мелирование, но я ведь предупреждала когда записывалась) и как она устала и как ей тяжело. Но эта меня уже так не расстроила, конечно (я к ней, просто больше не пошла). Короче, негативных и нытиков не люблю.
↑ Перейти к этому комментарию
Смена климата повлияла на волосы, очень много выпало просто...
Это уже радует) А дыхание легко сделать свежим)) Вот если бы в остальном были проблемы - намного хуже)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.lushrussia.ru я тут заказывать стала, когда магазин в нашем городе закрылся
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я очень остро реагирую на запахи, а с парикмахером в тесном контакте, порой, проводишь не один час.
↑ Перейти к этому комментарию
Я во времена хим.завивки не знала, как выжить в парикмахерской эти несчастные полчаса стрижки. Реально плохо было от этого запаха.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что мы делаем? Бегом к зеркалу и за 5 минут приводим голову в надлежащий вид.
Так мы не в парикмахерскую приходим и помощников у нас на работе, как правило, нет.
Что мешает мастеру на собственном рабочем месте сделать то, что она умеет делать лучше всего?
↑ Перейти к этому комментарию
Если у одной голова в порядке, а у другой так себе, значит надо садиться ко второй.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но так, как она делает каре-боб, никто не делает..... я к ней больше 8 лет езжу)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Еще был опыт похода в одну парикмахерскую (мой мастер открывал свой салон, и пока шел ремонт стриг в другом салоне). Неприятно и брезгливо было видеть плюшевые (!!!!) подставки под ноги засыпанные разномастными волосами мастериц в количестве 2 штук как я описала выше. Престарелого мужа одной из них, которому явно было нечего делать, он читал вслух газету и громко комментировал прочитанное. и большого лохматого старенького голден ретривера. Насчет собаки я не возражаю ни разу, но он явно добавлял шерстистости и неубранности салону. На расчески в стакане я старалась не смотреть, мыть голову тоже шла зажмурившись
↑ Перейти к этому комментарию
честно-я действиетльно в ужасе, до сих пор передергивает , как вспомню.
Но все равно успеваю обратить внимание на волосы - или короткая безформенная стрижка, или хвостик, или крабиком все зацеплено
Возможно - именно на работе, это и имеет место быть. Чтобы волосы не лезли в лицо
Но зачастую к этому добавляется непрокрашенные корни, не здоровый вид и т.д.
Но летом делала на заказ из дерева гребни и галстуки-бабочки, в Барбер шоп
Нет... Оказывается можно выглядить с иголочки и с крутой прической, и с хорошим здоровоми волосами
Но наверно там к ним требования от руководства очень строгие
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ладно, пол может быть не совсем идеальный, но чистый.
Пыль на полочках кагбЭ намекает
И курила, не вижу ничего страшного, запаха даже не замечала.
За вид согласна - должна быть опрятной и с красивыми ухоженными волосами.
И самое главное у нее должно быть креативное мышление. Она должна уметь определить какая прическа должна подходить, уметь определить какой цвет подойдет и знать сочетание цветов. Это самое главное!
Я сейчас не могу подобрать себе мастера который сможет мне предложить интересный цвет. Все открывают палитру и спрашивают что ты хочешь.
Я не знаю что я хочу, я жду предложений и необычный тон краски, что возможно только при смешивании цветов и оттенков.
один раз попала в салон, где все время моей окраски и стрижки ругались громко два других мастера, тоже было неприятно, я списала на случайность, но потом пришла второй раз туда и снова застала скандал, стало ясно, что это такой стиль работы, больше туда не ходила
Внешний вид и опрятность, конечно, важны. Для меня ещё запах - аллергик я и не сяду с кресло к мастеру, который на себя полведра парфюма вылил.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: