Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Телевизор сломался через месяц после покупки.

Девочки привет!Купили мы телевизор самсунг, большой,диагональ 128 см.Покупали за наличку,сумма 55 тысяч.30 декабря купили,нарадоваться не могли на него,пылинки сдували и даже( как чувствовали)не сняли по бокам защитную пленку.Проходит 13 дней и по экрану пошла полоса см 15.Я сразу позвонила продавцу,на что он начал нести какую то чушь....перепад напряжения или это из за рессивера.Ладно выключили и включили через пол часа,полосы нет,ну думаем может и правда бзик какой то.31 числа,это прошел месяц,снова полоса и она уже не проходит.Что делать?Не хочу я телевизор за такие деньги после ремонта.Могу я его обменять на новый?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Комментарии

Maneki NNeko
3 февраля 2019 года
+1
только в случае,если ремонт не уложится в 45 дней.
Или сервис даст акт,что не подлежит ремонту.
Просто мы буквально вчера меняли духовку.
В нашем случае,не уложились в срок.
Теперь у меня новенький духовой шкаф и гарантия еще на год.
панамка-оксанка (автор поста)
3 февраля 2019 года
0
То есть вам не успели сделать ремонт за 45 дней.Вы писали претензию магазину?,напишите как действовали?
Maneki NNeko
3 февраля 2019 года
+1
мы духовку сдали не в магазин,а сразу в сервис.
Нет.не так.
Вначале я позвонила на горячую линию бренда(в вашем случае Самсунг)
Назвала серийный номер изделия.(он индивидуален)
Там они составили заявку,и ко мне на дом пришел мастер.(в отдельных случаях нужно везти технику самим в сервис)
Мастер сам на месте сделал диагностику.
Определил,что сгорела плата.
Сам заказал нам деталь.
Духовка все это время оставалась дома(что удобно,так как конвекция то работала хорошо)
И когда деталь так и не пришла,мы подождали ,терпения хватило на почти на 3 мес.
После мы позвонили опять в Москву,на горячую линию.(звонок беспл.)
Они прислали в сервис нашего города Акт о не осуществлении ремонта в срок.
И Акт приема передачи.
С этими доками мы поехали в магазин(в нашем случае М-видео)
И все.
панамка-оксанка (автор поста)
3 февраля 2019 года
+1
Спасибо за ответ!У нас небольшой городок и сервисных центров нет,придется действовать через магазин.Да и телевизор большой и легковую машину просто не поместится,надо наверно ГЗель вызывать что бы отвезти.ВАс с новым приобретением,пусть служит долго
Maneki NNeko
3 февраля 2019 года
0
да,если нет сервиса.
То ваши проблемы будет решать магазин.(хотя по большому счету,пока не прошел год гарантии,это их проблемы)
Наверняка они помогут с транспортировкой телевизора к ним.
только скорее всего за денежку.
Вам тоже удачи,пусть скорее обменяют на новый.А если и ремонт.То что бы самый качественный
aron_pavo
3 февраля 2019 года
0
Maneki NNeko пишет:
Наверняка они помогут с транспортировкой телевизора к ним.
вы ио это серьезно ? из своего опыта ? фантастика. Везде сейчас указанно, что доставка за счет покупателя
Maneki NNeko
3 февраля 2019 года
0
а я и написала,что помогут за денежку.
панамка-оксанка (автор поста)
3 февраля 2019 года
0
В ответ на комментарий aron_pavo
Maneki NNeko пишет:
Наверняка они помогут с транспортировкой телевизора к ним.
вы ио это серьезно ? из своего опыта ? фантастика. Везде сейчас указанно, что доставка за счет покупателя

↑   Перейти к этому комментарию
Вот и нам сказали,везите телевизор в магазин,а как и на чем им не интересно
aron_pavo
3 февраля 2019 года
0
таже ерунда, всегда своим ходом. Ну блин-поломка же не из-за нас с вами, но проблема эта наша.....
ViktoriyaVita
3 февраля 2019 года
+1
А знаете еще в чем прикол таких самостоятельных поездок? Тебе могут приписать неаккуратную транспортировку. И вот тогда ты уж фигушки увидишь все гарантийные выплаты, ведь это ты неправильно эксплуатировал.
aron_pavo
3 февраля 2019 года
0
ViktoriyaVita пишет:
Тебе могут приписать неаккуратную транспортировку.
вот именно с этого всегда сервисный центр и начинает. Только у нас это грубо однозначно пресекалось эту наглость (быковню) сотрудников центра. Но видела беззащитных посетителей центра, которым именно по этой причине вещи не брались в сервис. Т.е. с ходу людям поясняли "мы не знаем как вы это сюда притащили... Такие проблемы только от удара при перевозке....и т.п. Т.е.без осмотрна тут же заключения про вину покупателя
ViktoriyaVita
3 февраля 2019 года
0
Поэтому я и потребовала, чтобы они сами приехали и забрали телевизор, так как это прописано в условиях договора. Нам до этого вообще поступило предложение отправить его Новой почтой. Но у нас куролесил не сервисный центр, а страховая компания. Что они только не делали, не говорили, чтобы отделаться от нас.
aron_pavo
3 февраля 2019 года
0
ViktoriyaVita пишет:
Поэтому я и потребовала, чтобы они сами приехали и забрали телевизор, так как это прописано в условиях договора
а у вас в рассрочку/кредит ,поэтому и договор есть ?. А если просто при оплате= только чек и гарантийка. И не разу не прочитала, что доставка осуществляется в сервисный центр за их счет. Всегда четко прописана "за счет покупателя"
ViktoriyaVita
3 февраля 2019 года
0
Договор со страховой компанией, чек от магазина и гарантия. Предложили страхование и мы почему-то не отказались, словно чувствовали что-то.
aron_pavo
3 февраля 2019 года
0
ViktoriyaVita пишет:
Договор со страховой компанией
Спасибо за информацию . При следующих покупках буду уточнять про страховые. А то нам предлагали страховку только от самого магазина, а это чушь, так как она распространяется на все тоже самое , что страховка от производителя-только почему-то за это я еще деньги заплачу.
ViktoriyaVita
3 февраля 2019 года
0
Но мой опыт сотрудничества со страховой не совсем позитивный. Еще те "мошенники". Просто на тот момент я так была расстроена ситуацией, которая на нас свалилась, что у меня появились зубки.
Ниже по ветке я описала общение со страховой компанией.
aron_pavo
3 февраля 2019 года
+1
да ,я читала. Но именно ваш опыт очень важен. А страховые -это те еще монстры. Когда требовали возмещения страхового случая насмотрелись, как людей "отшивают и кидают". Кто послабее-тише-занят переживаниями и не до борьбы еще и с ними - и т.п. причины= увы,выплат не увидели.
Miloslavka
3 февраля 2019 года
0
В ответ на комментарий aron_pavo
Maneki NNeko пишет:
Наверняка они помогут с транспортировкой телевизора к ним.
вы ио это серьезно ? из своего опыта ? фантастика. Везде сейчас указанно, что доставка за счет покупателя

↑   Перейти к этому комментарию
У нас стиральную машину в сервис сами забирали. Правда, давно это было, лет семь назад. Доставка товара из магазина за деньги, а в ремонт и сервис тяжёлую бытовую технику забирают продавцы. В законе есть такой пункт.
aron_pavo
3 февраля 2019 года
0
Покупала в инете = там жирными буквами на весь экран= доставка в сервис, возрат продавцу за счет покупателя. В магазинах так же, но уже в гарантийках это сразу укахывали. Вот и не дейтсвует на них закон
Miloslavka
3 февраля 2019 года
0
Про покупку тяжёлой техники через интернет не знаю.
aron_pavo
3 февраля 2019 года
0
В магазине бойлер покупала- сразу указанно, доставка за наш счет,
ViktoriyaVita
3 февраля 2019 года
0
А какие условия по гарантии? Хотя, у нас и гарантия была и страховка. В страховке вообще черным по белому было написано, что такие три страховых случая, как пожар, наводнение и удар молнией, не предусматривает ремонт, а только возврат средств в сумме 95% от стоимости товара. Но потом страховая все равно крутилась, как уж на сковороде, пока я не пригрозила судебным разбирательством и не объявила, что весь разговор с ними я записываю. И все равно не выплатили, забрали ремонтировать. Поэтому могу только посочувствовать.
панамка-оксанка (автор поста)
3 февраля 2019 года
0
А почему в суд не подали?
ViktoriyaVita
3 февраля 2019 года
+1
Мы пережили пожар, суд морально не потянули бы, да и материально тоже. Нужно было восстанавливать квартиру полностью. Телевизор только-только приобрели были, он пострадал не от огня, а от высокой температуры и копоти. Видимо, страховая рассчитывала, что в случае пожара сгорают и все документы на покупку. Но им не повезло, я эти документы не успела вытащить из своей сумки, а сумка была со мной на работе, поэтому страховка уцелела и квитанции тоже. Но поступок страховой очень мерзкий.
панамка-оксанка (автор поста)
3 февраля 2019 года
0
Сочувствую,самое страшное пожар
ViktoriyaVita
3 февраля 2019 года
0
Спасибо, справились.
klestova os
3 февраля 2019 года
+1
У меня через месяц после покупки сломался планшет - появились разноцветные полосы по экрану. В магазине сказали, что возврат или обмен возможен только 14 дней после покупки, а так только бесплатный ремонт или возврат /обмен в случае, если сервисный центр признает заводской брак не подлежащий ремонту. Пришлось отдавать в ремонт, тоже не хотелось, месяц планшет отработал. Отремонтировали, уже 2 года работает.
панамка-оксанка (автор поста)
3 февраля 2019 года
+1
Пусть и дальше работает
klestova os
3 февраля 2019 года
0
Спасибо
mila-85
3 февраля 2019 года
0
Телевизор с цифровым блоком управления относится к технически сложным товарам.
Поэтому, сначала попытаются отремонтировать.
панамка-оксанка (автор поста)
3 февраля 2019 года
0
Ну нам так и говорят,что вообще ни кто ничего менять нам не будет,только ремонт,а тка не хочется этот ремонт делать
mila-85
3 февраля 2019 года
0
Ну как не будут? Будут, как миленькие, если ремонт не поможет или продлится по совокупности больше 45 суток.
tnz1962
3 февраля 2019 года
0
В ответ на комментарий панамка-оксанка
Ну нам так и говорят,что вообще ни кто ничего менять нам не будет,только ремонт,а тка не хочется этот ремонт делать

↑   Перейти к этому комментарию
сдавайте с письменной претензией в 2 экз. с указанием, что от ремонта отказываетесь и вам нужен возврат денег, без бумаг нельзя
Maneki NNeko
3 февраля 2019 года
0
вчера в сервисе были с мужем в шоке.
Все завалено коробками с бытовой техникой.Ступить не куда.
Мастера носятся,работы кошмар.
Менеджер сказала,что техника с каждым годом "все лучше и лучше"
в общем,они тоже в ужасе от наплыва .
Лена Красникова
3 февраля 2019 года
0
Доставка на диагностику зависит от магазина. 10 дней диагностика. 45 дней ремонт, если подлежит ремонту. На этот срок магазин обязан предоставить Вам другой телевизор для пользования либо пересчитать в процентах на этот срок без телевизора и вернуть деньги. А дальше только ждать и забирать телевизор после ремонта. Если не подлежит ремонту, то обмен на подобный или возврат денежных средств по желанию клиента.
Ксения160186
3 февраля 2019 года
0
Право ремонта у них есть в любом случае, вы от этого не отвертитесь. А вот если вы потребуете такой же телевизор на время ремонта на основании ст. 20 закона о Защите прав потребителей, да ещё и доставку товара в ремонт- доставку подменного товара- доставку после ремонта, могут и вернуть деньги. Это им будет проще. И скорее всего они не отремонтируют. Потому как накрылась матрица, а она стоит почти как новый телевизор.
ммОЛЬГАмм
4 февраля 2019 года
0
Кошмар! желаю удачи и поскорее всё выяснить

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам