. Очень нужна помощь!!! Дополнила
Мне осталось только кричать ,,люди помогите,,.
Досталась бразер кн 860 симак. 20 лет лежала на шкафу.
Собрала по роликам в ютубе, верхняя фонтура вязала, нижняя стопорила на середине выдвинутых игл как на фото, решила перебрать, почистить, смазать.
Все сделала, ждала изменений, ан нет , результат тот же, что мне еще посмотреть?
Иглы все проверила, прижимную планку поменяла. Нижняя каретка доходит примерно до середины выдвинутых игл и стопорит, на фото иглы после снятия нижней каретки. каретку пересмотрела, почистила , смазала. Не очень понимаю, что в каретке может быть не так, но все симметрично , явных повреждений нет. В машинах полный ноль, никогда не было у меня такого зверя, а очень хочется наладить.
каретку обработала по совету WD-40, смазала, не помогло, стопорит как я поняла именно посередине, на фото каретки в комментариях видно, что вверху посередине есть язычок, у меня застревает слева, обнаружила там выработку. Слева язычок заходит за рычажок а справа нет, так должно быть или нет? Да, на основной фонтуре уже связала образец, все хорошо. А вот с нижней беда
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Досталась бразер кн 860 симак. 20 лет лежала на шкафу.
Собрала по роликам в ютубе, верхняя фонтура вязала, нижняя стопорила на середине выдвинутых игл как на фото, решила перебрать, почистить, смазать.
Все сделала, ждала изменений, ан нет , результат тот же, что мне еще посмотреть?
Иглы все проверила, прижимную планку поменяла. Нижняя каретка доходит примерно до середины выдвинутых игл и стопорит, на фото иглы после снятия нижней каретки. каретку пересмотрела, почистила , смазала. Не очень понимаю, что в каретке может быть не так, но все симметрично , явных повреждений нет. В машинах полный ноль, никогда не было у меня такого зверя, а очень хочется наладить.
каретку обработала по совету WD-40, смазала, не помогло, стопорит как я поняла именно посередине, на фото каретки в комментариях видно, что вверху посередине есть язычок, у меня застревает слева, обнаружила там выработку. Слева язычок заходит за рычажок а справа нет, так должно быть или нет? Да, на основной фонтуре уже связала образец, все хорошо. А вот с нижней беда
Комментарии
т
Сформулируйте свой вопрос, пожалуйста!
Не стыкуется с верхней, каретка не вяжет или что с ней, там ломаться то нечему по сути
Не стыкуется с верхней, каретка не вяжет или что с ней, там ломаться то нечему по сути
↑ Перейти к этому комментарию
Можно фотографию каретки с рабочей стороны?
Можно фотографию каретки с рабочей стороны?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если он "перешагивает" в какую-то из сторон, возможно деталь погнута или повреждена в этом месте. По фотографии не видно, нужно замерить симметричность буквально по миллиметрам с каждой стороны. И сам "язычок" стоит хорошо рассмотреть, возможно сбит или стерт кончик
я наверно тупица, может рычажки не правильно поставила. Попробывала в таком расположении рычажков не стопорит, так должно быть?, это правильное их расположение? боковые в положении N, все остальные в верхнем положении? сейчас попробывала вместе с верхней кареткой , све в холостую ходит, пойду пробывать с ниткой
Плавающий рычаг должен быть в положении 1, а у вас он в положении 2. Это для очень плотной вязки. Не все машины это любят
Плавающий рычаг должен быть в положении 1, а у вас он в положении 2. Это для очень плотной вязки. Не все машины это любят
↑ Перейти к этому комментарию
У меня такая же фонтура есть, сейчас сфотографирую клинья, сравните со своей и если у Вас всё также, ни в коем случае ничего там не гните самостоятельно - так уж вы точно каретку сломаете, откуда вам знать, куда и сколько гнуть???
Второе фото - кнопки PART подняты вверх (холостой ход)
Если у Вас точно также, ничего не трогайте и никакие клинья не гните, скорее всего проблема не в клиньях - у меня рабочая каретка (несмотря на то, что выглядит она гораздо потрепаннее вашей - окислы на металле, стертые клинья).
Еще обратите внимание, что внутри пружинки (на втором фото видно). У Вас также или нет на каком-то клине?
Второе фото - кнопки PART подняты вверх (холостой ход)
Если у Вас точно также, ничего не трогайте и никакие клинья не гните, скорее всего проблема не в клиньях - у меня рабочая каретка (несмотря на то, что выглядит она гораздо потрепаннее вашей - окислы на металле, стертые клинья).
Еще обратите внимание, что внутри пружинки (на втором фото видно). У Вас также или нет на каком-то клине?
↑ Перейти к этому комментарию
Второе фото - кнопки PART подняты вверх (холостой ход)
Если у Вас точно также, ничего не трогайте и никакие клинья не гните, скорее всего проблема не в клиньях - у меня рабочая каретка (несмотря на то, что выглядит она гораздо потрепаннее вашей - окислы на металле, стертые клинья).
Еще обратите внимание, что внутри пружинки (на втором фото видно). У Вас также или нет на каком-то клине?
↑ Перейти к этому комментарию
1)Уберите все иглы в нижнее не рабочее положение.Проведите каретку по игольнице без включенных в работу игл.
Если каретка стопорит всё равно.,то значит погнуто полотно игольницы.У меня такое было.Я купила совершенно новую игольницу,но пришла она погнутая в нескольких местах..Мой наладчик,когда стал устанавливать ,заметил это сразу.Он снял игольницу с машины ,положил её на ровную деревяшку.,закрыл другой деревяшкой потоньше и простучал выравнивая молоточком.Сразу говорю не стучал молотом,а простучал молоточком.Было это лет семь назад.Вяжет до сих пор без изъянов
2)Если каретка с выключенными иглами идёт легко,то дело в иглах.Значит на этом участке есть игла (может не одна) или кривая или со сломанным или погнутым язычком или вовсе сломанная.
Выключите на этом участке ,где стопорит каретка все иглы и начинайте по одной вводить в работу.Ввели одну прошли кареткой туда -сюда,ввели другую и опять провели кареткой туда-сюда и так далее.Так вы найдёте иглу ,которая мешает ходу каретки.
3)Если нижняя каретка ходит легко по нижней игольнице без скрепления с верхней кареткой,а туго только когда вы её скрепляете с верхним мостом,тогда дело в неправильной установке игольниц.
Но проблема не в каретке точно.Если бы проблема была в механизмах каретки,то то это бы почувствовалось сразу ,как только каретка соприкоснулась с иглами.
↑ Перейти к этому комментарию
1) Смазать на машине полозья по которым ходит каретка и полозья на самой каретке и пяточки игл
LIQUI MOLY LM-40 или BALLISTOL(продаётся в оружейных магазинах ) ,если этого нет ,то WD-40
2)Если ход не улучшится вытащить все иглы на этом участке и вставляя по одной и после каждой вставленной иглы делать несколько раз проход каретки ,искать причину
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: