Мтс снял деньги за несуществующую подписку.
Всем заглянувшим доброго времени суток!
Сегодня впервые сталкнулась с такой проблемой, как снятие денег за мифическую музыкальную подписку.
Оператору МТС не знаю как дозвониться, раньше по справке МТС робот предлагал вариант соединения с оператором, теперь нет
По 152 увидела, что никаких платных подписок на телефоне нет, однако смс от МТС пришло, что подписка на Apple Music возобновлена

Прошерстила инет в поисках решения этой фигни и увидела, что на моем телефоне даже пробная версия на 3 мес не была подключена. Вот что это, как? Как такое может быть? 169 р содрали ни за что
и что самое интересное и дальше ежемесячно собираются снимать денежки 
Девочки, кто с таким сталкивался? Можно самостоятельно в этом вопросе разобраться или ехать в офис к "живым" операторам?
Сегодня впервые сталкнулась с такой проблемой, как снятие денег за мифическую музыкальную подписку.
Оператору МТС не знаю как дозвониться, раньше по справке МТС робот предлагал вариант соединения с оператором, теперь нет

По 152 увидела, что никаких платных подписок на телефоне нет, однако смс от МТС пришло, что подписка на Apple Music возобновлена


Прошерстила инет в поисках решения этой фигни и увидела, что на моем телефоне даже пробная версия на 3 мес не была подключена. Вот что это, как? Как такое может быть? 169 р содрали ни за что


Девочки, кто с таким сталкивался? Можно самостоятельно в этом вопросе разобраться или ехать в офис к "живым" операторам?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вчера ругалась из-за придурей тарифа, которые никто не разъяснил сразу и узнавала в час по чайной ложке, когда сталкивалась с очередной проблемой. Грозила уйти к другим! Нишиша толку. Так и ушла в самом деле... И даже платочком никто вслед не помахал.
По проверке баланса - ровно на 1 копейку больше выдает, чем по информации в Личном кабинете и приложении "Мой МТС".
И не просто не сходится баланс, а еще и в начале января вместо абонентской ежемесячной платы за услугу ( однократным списанием в 50 рублей за месяц), начали дергать по 2 рубля в день. Т.к. в Личном кабинете было 49,99 копеек, а на проверке баланса на телефоне 50 рэ было.
Завтра все-таки буду звонить в их колл-центр, что у них там за дебеты с кредитами не сходятся.
Воспользовалась отличным советом установить приложение "Мой МТС" удалось отключить
За 8 лет что я на одном номере, но были разные телефоны, подписок несколько было платных без моего разрешения. Через оператора по тел отключали. А сейчас и оператор стал для меня недосягаем
Воспользовалась отличным советом установить приложение "Мой МТС" удалось отключить
За 8 лет что я на одном номере, но были разные телефоны, подписок несколько было платных без моего разрешения. Через оператора по тел отключали. А сейчас и оператор стал для меня недосягаем
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Несколько лет пользовалась теле2, там абонентская работала гораздо лучше. Но сам уровень связи был хуже.
А подключением подписок и другими махинациями все опсосы (ОПераторы СОтовой Связи) грешат.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: