Хоум кредит: кому-то реально нравится? Добавила опрос.
И сколько раз твердили миру......................... Начну из далека.
Пост не столько спросить, а сколько рассказать ситуацию в надежде, что есть люди которые учатся на чужих ошибках. Ну и тапки с помидорами половить.
Зашла я нынче (2018 год) на сайт "я рекомендую" - по поводу Хоума замечательные отзывы, супер-пупер КРЕДИТНЫЕ карты, приходите все к нам - будет вам щасте!!! завлекалки опупенные - сходила в магазин за хлебом и туалетной бумагой - кэшбэком отдых на канарах. И всё так волшебно и замечательно. И расхваливают - и расхваливают, как у них жизнь перевернулась , когда карту завели. А остальные вторят - я уже бегу жизнь переворачивать.
У меня тоже перевернулась, только криво как-то, ни фига не волшебно, но зато прививка на всю жизнь - что кредитные карты не есть хорошо и пусть ими пользуются на общих основаниях владельцы этих банков.
В 2016 взяла кредитную карту ( по стандартному сценарию: деньги срочно нужны- еще вчера, лимит - 10 тысяч рублей - решила, что копейки, расплатимся через пару дней, процент как у всех, просто их офис ближе всех к моей работе), исправно платила, причем я же девочка послушная, не любопытная, дремучая, и зашкаливающим самомнением, т.к. я решила, что объяснения менеджера вполне понятны, договор прочитала, включая самые мелкие буковки и сделала вид что поняла, поэтому я не часто заходила в онлайн банк.
Когда я предположительно рассчитав срок окончательного погашения, соизволила всё-таки из любопытства глянуть в тырнет, то не мало ХХХХХХ удивилась. Оказалось, что всё еще должна, и должна сильно больше, чем взяла в кредит и заплатила платежей за весь период. Сижу копытцем в гневе бью. Сопоставила договор, умно в экран посмотрела на сдернутые платежи не по договору по каким-то мнимо оказанным услугам, умно позвонила в контору "рога и копыта". Телефоны не берут, уведомления ни в каком виде не высылают ( хотя в договоре все прописано по моему настоянию и эл. почта и телефоны и адреса), горячая линия платная (чему я очень удивилась, бедолажки - плохо-то как живут).
Это отдельная длинная-предлинная история как я закрывала карту, как справку пыталась получить о закрытии счета, как они все под дурачков профессионально косят. Справка до сих пор идет, наверное пешком. Когда заверили, что письмо мне отправлено, номер и дату сказали, кредитный договор в онлайн не отображается, я решила что эпопея закончилась.
Барабанная дробь...........2018 год. Заходим нелюбопытные люди в кабинет налогоплательщика и ............ видим справку 2-ндфл, где налоговый агент - эта странная организация. Вдаемся в подробности: оплачено картой было 10 тыс. единовременно, картой больше не пользовались, только оплачивали долг. Рисуют почти 50 тыс. дохода по коду 4800, налог исчисленный и не удержанный почти 7 тыс. Откуда? Пытаемся по старой схеме связаться с "рога и копыта", результат предсказуем. Звоним в налоговую с вопросом: это что такое? отвечают: плати давай - государству должен, сильно обогатился.
Что-то с математикой у меня плохо совсем, не могу понять где обогатилась. Я понимаю, что берешь рубль - отдаешь два, но тут уж удивили - так удивили. Сдернули столько, что приличным людям должно быть стыдно. Прикольно быть владельцем этой шараги, если совестью не мучиться. Но простые то сотрудники, что там высиживают? Им столько не платят, чтобы так порядочность задвигать. Хотя если гнилая атмосфэра - это корпоративный стиль, то набирают, очевидно, в коллектив только лучших из лучших засра...цев.
Написала письма в тех. поддержку - тишина, позвонила на линию - безрезультатно, начинают пинать: позвоните туда, а потом еще туда. В итоге ответа вразумительного нет.
Вопрос знатокам: Укажите статьи налогового кодекса и иже с ним, где фигурируют взаимоотношения налогоплательщика и кредитной организации. Какими нормативными документами руководствуются другие банки, на основании которых такие ситуации не возникают? Куда бежать с этим счастьем?
Р.s. Спасибо всем высказавшим свое мнение. Благодарна за отзывы. Надеюсь моя информация будет полезной для кого-то и убережет от лишних нервов. Судя по разговору с налоговой, ситуация начинает принимать массовый характер, люди на повышенных тонах беседуют с инспекторами, а сотрудники банков не спешат оповещать клиентов о маленьком нюансе.
Пост не столько спросить, а сколько рассказать ситуацию в надежде, что есть люди которые учатся на чужих ошибках. Ну и тапки с помидорами половить.
Зашла я нынче (2018 год) на сайт "я рекомендую" - по поводу Хоума замечательные отзывы, супер-пупер КРЕДИТНЫЕ карты, приходите все к нам - будет вам щасте!!! завлекалки опупенные - сходила в магазин за хлебом и туалетной бумагой - кэшбэком отдых на канарах. И всё так волшебно и замечательно. И расхваливают - и расхваливают, как у них жизнь перевернулась , когда карту завели. А остальные вторят - я уже бегу жизнь переворачивать.
У меня тоже перевернулась, только криво как-то, ни фига не волшебно, но зато прививка на всю жизнь - что кредитные карты не есть хорошо и пусть ими пользуются на общих основаниях владельцы этих банков.
В 2016 взяла кредитную карту ( по стандартному сценарию: деньги срочно нужны- еще вчера, лимит - 10 тысяч рублей - решила, что копейки, расплатимся через пару дней, процент как у всех, просто их офис ближе всех к моей работе), исправно платила, причем я же девочка послушная, не любопытная, дремучая, и зашкаливающим самомнением, т.к. я решила, что объяснения менеджера вполне понятны, договор прочитала, включая самые мелкие буковки и сделала вид что поняла, поэтому я не часто заходила в онлайн банк.
Когда я предположительно рассчитав срок окончательного погашения, соизволила всё-таки из любопытства глянуть в тырнет, то не мало ХХХХХХ удивилась. Оказалось, что всё еще должна, и должна сильно больше, чем взяла в кредит и заплатила платежей за весь период. Сижу копытцем в гневе бью. Сопоставила договор, умно в экран посмотрела на сдернутые платежи не по договору по каким-то мнимо оказанным услугам, умно позвонила в контору "рога и копыта". Телефоны не берут, уведомления ни в каком виде не высылают ( хотя в договоре все прописано по моему настоянию и эл. почта и телефоны и адреса), горячая линия платная (чему я очень удивилась, бедолажки - плохо-то как живут).
Это отдельная длинная-предлинная история как я закрывала карту, как справку пыталась получить о закрытии счета, как они все под дурачков профессионально косят. Справка до сих пор идет, наверное пешком. Когда заверили, что письмо мне отправлено, номер и дату сказали, кредитный договор в онлайн не отображается, я решила что эпопея закончилась.
Барабанная дробь...........2018 год. Заходим нелюбопытные люди в кабинет налогоплательщика и ............ видим справку 2-ндфл, где налоговый агент - эта странная организация. Вдаемся в подробности: оплачено картой было 10 тыс. единовременно, картой больше не пользовались, только оплачивали долг. Рисуют почти 50 тыс. дохода по коду 4800, налог исчисленный и не удержанный почти 7 тыс. Откуда? Пытаемся по старой схеме связаться с "рога и копыта", результат предсказуем. Звоним в налоговую с вопросом: это что такое? отвечают: плати давай - государству должен, сильно обогатился.
Что-то с математикой у меня плохо совсем, не могу понять где обогатилась. Я понимаю, что берешь рубль - отдаешь два, но тут уж удивили - так удивили. Сдернули столько, что приличным людям должно быть стыдно. Прикольно быть владельцем этой шараги, если совестью не мучиться. Но простые то сотрудники, что там высиживают? Им столько не платят, чтобы так порядочность задвигать. Хотя если гнилая атмосфэра - это корпоративный стиль, то набирают, очевидно, в коллектив только лучших из лучших засра...цев.
Написала письма в тех. поддержку - тишина, позвонила на линию - безрезультатно, начинают пинать: позвоните туда, а потом еще туда. В итоге ответа вразумительного нет.
Вопрос знатокам: Укажите статьи налогового кодекса и иже с ним, где фигурируют взаимоотношения налогоплательщика и кредитной организации. Какими нормативными документами руководствуются другие банки, на основании которых такие ситуации не возникают? Куда бежать с этим счастьем?
Р.s. Спасибо всем высказавшим свое мнение. Благодарна за отзывы. Надеюсь моя информация будет полезной для кого-то и убережет от лишних нервов. Судя по разговору с налоговой, ситуация начинает принимать массовый характер, люди на повышенных тонах беседуют с инспекторами, а сотрудники банков не спешат оповещать клиентов о маленьком нюансе.
Опрос касается только КРЕДИТНЫХ КАРТ (По просьбе обеспокоенных владельцев нескольких кредитных карт)
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Опыт общения с "Хоум Кредит" был - положительный. Брала кредиты при покупке товаров. Погасила досрочно. Никаких проблем не возникло. Было это еще лет 6 назад. На данный момент кредитная карта только Сбербанка,хотя предлагали и "Русфинансбанк", и Хоум, и Тиньков, и "Халву".
Схема та же- трубки не берут, до страховой дозвониться невозможно, головные офисы только в Алматы, а это 1000 км. В нашем городе офисов,способных что-то решить не оказалось. Я собираю документы, а их требуют все заверенные нотариусом, отправляю почтой в Алмату... В ответ приходят новые списки документов... И звонки с настоятельной просьбой оплатить задолжность.
С трудом избавилась от этого наследства.
Муж ещё лучше умудрился. Вместе с карточкой на получение зарплаты, выдали им кредитные карты. Деньги у нас всегда есть на счету, потому даже не активировали карту. Когда муж через два года стал переходить в другой банк, его попросили оплатить проценты за пользование картой. И так он и не смог доказать что он ни копейки не снимал. Ответ поражал своей логикой:"Надо было пользоваться!".
И конечно надо понимать, что банк от своих денег не откажется, даже маленьких, а то что он должен вам доплачивать - пустое сотрясение воздуха, к договору не пришьешь
Схема та же- трубки не берут, до страховой дозвониться невозможно, головные офисы только в Алматы, а это 1000 км. В нашем городе офисов,способных что-то решить не оказалось. Я собираю документы, а их требуют все заверенные нотариусом, отправляю почтой в Алмату... В ответ приходят новые списки документов... И звонки с настоятельной просьбой оплатить задолжность.
С трудом избавилась от этого наследства.
Муж ещё лучше умудрился. Вместе с карточкой на получение зарплаты, выдали им кредитные карты. Деньги у нас всегда есть на счету, потому даже не активировали карту. Когда муж через два года стал переходить в другой банк, его попросили оплатить проценты за пользование картой. И так он и не смог доказать что он ни копейки не снимал. Ответ поражал своей логикой:"Надо было пользоваться!".
↑ Перейти к этому комментарию
Никогда не брала в долг, до пенсии дожила. И в советское время - ничего в кредит, а сейчас, тем более.
дома, квартиры от государства получили
По разному было, далеко не все от государства получали.
дома, квартиры от государства получили
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
..))) А с Хоум кредит один раз работали, очень не понравилось, тогда еще платежи шли через почту России, хотя платили гораздо раньше несколько раз платежи приходили чуть позже, на сутки например, так они начинали нам названивать на домашний и именно ночью. Всю ночь семья не спала пока они не увидят долбанный платеж... А по договору, мы отвечаем за Почту России)))
У меня от них дебетовая карта, очень даже устраивает. Доход на остаток 7% годовых. Есть кэшбек, в некоторых категориях очень выгодный. Бронировала через них отель, с оплаты в 9500 примерно, вернула чуть меньше 1000.
Сейчас оплатила турпакет их картой, через три дня вернули 2700 на счет.
Сейчас есть кредитка - 50дней без процентов, но я и не трачу большие суммы, гашу без процентов. Она у меня как запасной парашют, на всякий случай.
Написала сейчас официальное письмо в свою ИФНС с просьбой предоставить разъяснения по этому вопросу. По опыту знаю, что с госучреждениями лучше общаться не "позвоночно", а бумажно.
Все нормально, прозрачно, без проблем.
Сейчас на любое предложение либо спрашиваю про кредит безработным, либо грубо посылаю. Этот как раз тот случай, когда вежливость закончилась совсем.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: