Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Алиэкспресс нововведение

Алиэкспресс нововведение Пришел мне как-то на днях контейнер и оказался он сломанным прям в крошку, открыла спор, попросила вернуть деньги, зашла через пару часов и о чудо Продавец предложил вернуть товар и деньги, и Алиэкспресс приняло его предложение, написано что мы пришли к согласию с продавцом и я все отправлю, и ничего сделать нельзя, а отправлять это дорого, китайцы бесплатно нам отправляют. Больше не буду покупать там себе дороже, и это уже второй случай такой.
Это какое-то нововведение? А если не отправить, то продавец получает все деньги.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Алиэкспресс нововведение
  Пришел мне как-то на днях контейнер и оказался он сломанным прям в крошку, открыла спор, попросила вернуть деньги, зашла через пару часов и о чудо Продавец предложил вернуть товар и деньги, и Алиэкспресс приняло его предложение, написано что мы пришли к согласию с продавцом и я все отправлю, и ничего сделать нельзя, а отправлять это дорого, китайцы бесплатно нам отправляют. Читать полностью
 

Комментарии

СапФо
18 декабря 2018 года
+4
Это не нововведение. Вы открыли спор, продавец предложил решение, вы на это решение ничего не ответили, следовательно, согласились. И не делается это всё за пару часов, дается довольно много времени. А если прошляпили, то увы.
Леоли (автор поста)
18 декабря 2018 года
0
пару часов, меня это и удивило
СапФо
18 декабря 2018 года
0
Буквально на днях открывала споры по двум покупкам, всё решилось в мою пользу.
Оксана 1969
18 декабря 2018 года
0
И у меня, в течении рабочих суток предложили вернуть средства (товар пришёл поврежденный), на вторые сутки после этого вернули деньги. И прод долго извинялся.
Леоли (автор поста)
18 декабря 2018 года
0
В ответ на комментарий СапФо
Буквально на днях открывала споры по двум покупкам, всё решилось в мою пользу.

↑   Перейти к этому комментарию
Тоже решалось со сломанными товарами в мою пользу, а тут такое, то ли они сразу спор обостряют и я не успеваю поэтому
voloshina1967
18 декабря 2018 года
0
В ответ на комментарий Леоли
пару часов, меня это и удивило

↑   Перейти к этому комментарию
Был у меня подобный случай .Можно все отменить и по новой спор открыть .Где то я тут про это уже писала .Поищите в группе .Пост вроде назывался "непонятная ситуация ".Мне вообще товар не пришел .А спор был закрыт в пользу прода с возвратом товара , который я вообще не получила .
В итоге я открыла новый спор и деньги вернули
vaytmail
18 декабря 2018 года
0
Я,конечно.там новичок,но поняла так,что если срок спора упущен или был открыт и решение принято какое бы ни было,то сделать уже ничего нельзя.А получается,что можно открыть ещё один спор,или там время ещё не вышло?Разъясните,если не сложно,пжт,
voloshina1967
18 декабря 2018 года
+1
Ну я же написала - поищите в группе мою запись на эту тему.Я просто на работе и мне некогда искать
vaytmail
18 декабря 2018 года
0
Подолка
18 декабря 2018 года
0
написали претензию - следите за ответами. ушлых продавцов там хватает. могли сразу прислать неликвид... у нас было такое - заказанный товар уже не возможно было использовать, мышь беспроводная, винт. там деньги возвращались даже без спора...
nefis2
18 декабря 2018 года
0
Леоли пишет:
китайцы бесплатно нам отправляют.
откуда такая фантазия ??
Принцип Домино
18 декабря 2018 года
0
У них есть экономичная доставка от Алиэкспресс, стоит 1$.
И есть еще какие-то льготы продавцам от почты Китая.
Стимулируют китайцы таким образом свою международную торговлю
nefis2
19 декабря 2018 года
0
Ну и где здесь бесплатная доставка?
Все включено в стоимость товара. Нет у них бесплатных доставок.
Принцип Домино
19 декабря 2018 года
0
С нашей стороны доставка дороже.
А еще, я в свое время читала, но не помню точно, Алиэкспресс оплачивает доставку продавцам при определенных условиях, поэтому написала обтекаемо "льготы".
Вполне возможно, что продавцу-китайцу она будет бесплатной.
nefis2
19 декабря 2018 года
0
Нет в китае бесплатной доставки. Уж про Китай знаю.
Принцип Домино
19 декабря 2018 года
0
Ну раз точно знаете, то так и надо говорить.
Я с чужих слов только знаю.
За что купила, за то и продаю
nefis2
19 декабря 2018 года
0
так я с этого и начала )))
Сусана7
20 декабря 2018 года
0
Напишите АлиПросто на сайт, может поможет с этим
Neto4ka1
23 декабря 2018 года
0
Надо обратиться в службу поддержи. Есть на русском языке. Пару раз меня очень выручали в непонятной ситуации. На странице Алиэкспресса в самом верху есть надпись "Помощь", вот туда и надо обращаться, в службу поддержки.
Slanatik
25 декабря 2018 года
0
Скорее всего, так получилось, потому что вы попросили вернуть полную стоимость. В правилах так и прописано, возвращаете товар, получаете деньги. Спор надо открывать на меньшую сумму, хоть на копейку меньше.
ЖеняС
13 февраля 2019 года
0
Ого, ничего себе! не знала. Всегда прошу такую же сумму. Возвращают полностью. Но обычно это про мелочевку. Дорогие вещи стараюсь не заказывать.
Neto4ka1
13 февраля 2019 года
0
ЖеняС пишет:
Всегда прошу такую же сумму. Возвращают полностью.
И я также. Впервые слышу про то, что надо указывать неполную стоимость. Меня однажды попросили вернуть товар, чтобы я могла получить обратно деньги, тогда я попросила вернуть часть стоимости измельчителя из пластика, корпус которого был покрыт небольшими трещинками (на работу не влияло, в принципе). Естественно, я не стала отсылать. Это был единственный случай. А так всегда возвращали полную стоимость при нормальных доказательствах (видео распаковки, скрин с информацией о невозможности отслеживания...) неисправности, недокомплекта или не получения.
ЖеняС
13 февраля 2019 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам