Про магазины, рекламу, продажу и нарушение правил
Дорогие жители Страны Мам! Наши рукодельницы – профи вязания, полимерки, шитья и многого другого! Постоянно поднимаются вопросы по поводу размещения ссылок на магазины рукоделия на Хоббипортале, на свои записи в группе Ярмарка СМ и так далее. Основную свою позицию я озвучила: – Страна Мам – это не магазин и не площадка для продажи.
Что из этого вытекает. Вы можете творить, хвастаться своим творчеством, делиться успехами, проводить мастер-классы, публиковать фотографии своих работ в личном дневнике и профильных группах. Это не только можно, это нужно и мы всячески призываем к этому.
А вот, когда вы хотите продать свою работу, то вам придется или перейти в специально созданную для этого группу – Ярмарка СМ или на сайт Хоббипортал.
И тут начинается…
- А можно мне рекламировать свой магазин в дневнике?
- А как меня найдут в группе без приглашения в дневнике?
- Без рекламы толку с магазина…
- Я продаю МК, почему скрыли мой пост в группе «Вязание»?
Девушки, еще раз напоминаю: СМ – не магазин! Поэтому здесь вы можете делиться творчеством! И не иначе! А если вы хотите продать результаты своего творчества, то это стоит сделать так, чтобы запись в дневнике не стала откровенной рекламой. Можно пригласить в магазин, в пост в «Ярмарке», но без «Я тут наваяла, го ко мне, продаю!» Простите, но нет. Расскажите о том, что вы делаете, поделитесь фотографиями, может быть какими-то тонкостями и предложите посмотреть все в магазине или группе, можно с активной ссылкой. Так было и так будет по некоторым причинам. Самая главная – Страна Мам не магазин и лицензии на откровенную продажу у сайта нет. Во-вторых, если это магазины, значит, должны быть отчисления с продаж, и этим никто не занимается. В третьих, откровенная продажа – это ваши отчисления в налоговую, которые вы должны делать, продавая официально свой товар. Мы не можем это контролировать. И, в-четвертых, сайт все же создан для общения, и это пока самое главное.
Теперь по поводу продаж тортиков, пряников и т.д. На сайте это запрещено и тому тоже есть причины. Для продажи пищевых продуктов должна быть санкнижка, сертификат на разрешение подобной деятельности, куча других разрешений, и Стране Мам совершенно не нужны дополнительные разборки, как они не нужны и вам. Но при этом вы можете похвастаться своими работами и рассказать, что вы их делаете на продажу))).
По поводу распродаж – тоже самое. У меня спрашивали, можно ли проводить в дневниках распродажи? Нет, нельзя. Распродажи вы проводите на Хоббипортале и в группе, в дневнике вы можете пригласить на распродажу, опять же, без откровенной и навязчивой рекламы.
Можно ли «подарить конфетку»? Да, можно. Вы можете в дневнике сделать розыгрыш своего изделия, любого. Это не продажа, поэтому ограничений нет, правда, раздача «конфеток» не должна заканчиваться продажей. Но вы можете упомянуть, что вот в группе или на Хоббипортале у вас есть много интересного.
Ссылки в виде http:… Этот вопрос тоже поднимался. Что делаем? Указываем авторство, если запись взята из интернета, со ссылкой. Так как она неактивна, то это не является нарушением правил сайта, при этом обязательно указываем, что текст (картинки) взят из сети, выбирая соответствующую галочку. Если ссылка ведет на платный файлообменник, сайт, требующий регистрации, платный ресурс, закрытый ресурс – это будет являться нарушением правил, поэтому подобные ссылки запрещены. Ссылки в дневниках проверяют модераторы или на запись могут пожаловаться пользователи, ссылки в группах – модераторы групп.
Если в группах есть отдельные правила по поводу ссылок, и у вас возник конфликт, вопрос решается с модератором группы, не находите консенсуса – пишете мне или модераторам сайта.
А что же тогда назвать рекламой? Рекламой мы называем настоящую рекламу, т.е. настойчивое продвижение брендов, товаров, интернет-магазинов, картинки с откровенным упоминанием брендов, с ценами, адресами интернет- и просто магазинов, приглашение в эти магазины, приглашения заработать, приглашения на платные ресурсы или ссылки на ресурсы с платным скачиванием, приглашение на платные МК или на бизнес-странички в соцсетях, постоянные как навязчивые, так и ненавязчивые упоминания брендов, названий продуктов, лекарств, все эти сетевые магазины и прямые продажи и т.д. А еще с завидным постоянством появляющиеся странные посты со странными же рассказами и не менее странными комментариями типа «сам с собою» с упоминанием чудодейственных лекарств или товаров.
И еще. Не стоит путать ту рекламу, которая запрещена на сайте в пункте 3.1 и которая появляется с упорством, достойным чего-то более полезного с той, которая позволяет сайту зарабатывать, оплачивать сервер, услуги хостера, программистов и т.д. Эта реклама нужна и очередная (боюсь, что бесполезная) просьба не относиться к ней, как к какому-то злу. Это двигатель торговли, правда, не вашей, но тех, кто оплатил рекламу и возможность сайту функционировать, становиться лучше для вас.
Что из этого вытекает. Вы можете творить, хвастаться своим творчеством, делиться успехами, проводить мастер-классы, публиковать фотографии своих работ в личном дневнике и профильных группах. Это не только можно, это нужно и мы всячески призываем к этому.
А вот, когда вы хотите продать свою работу, то вам придется или перейти в специально созданную для этого группу – Ярмарка СМ или на сайт Хоббипортал.
И тут начинается…
- А можно мне рекламировать свой магазин в дневнике?
- А как меня найдут в группе без приглашения в дневнике?
- Без рекламы толку с магазина…
- Я продаю МК, почему скрыли мой пост в группе «Вязание»?
Девушки, еще раз напоминаю: СМ – не магазин! Поэтому здесь вы можете делиться творчеством! И не иначе! А если вы хотите продать результаты своего творчества, то это стоит сделать так, чтобы запись в дневнике не стала откровенной рекламой. Можно пригласить в магазин, в пост в «Ярмарке», но без «Я тут наваяла, го ко мне, продаю!» Простите, но нет. Расскажите о том, что вы делаете, поделитесь фотографиями, может быть какими-то тонкостями и предложите посмотреть все в магазине или группе, можно с активной ссылкой. Так было и так будет по некоторым причинам. Самая главная – Страна Мам не магазин и лицензии на откровенную продажу у сайта нет. Во-вторых, если это магазины, значит, должны быть отчисления с продаж, и этим никто не занимается. В третьих, откровенная продажа – это ваши отчисления в налоговую, которые вы должны делать, продавая официально свой товар. Мы не можем это контролировать. И, в-четвертых, сайт все же создан для общения, и это пока самое главное.
Теперь по поводу продаж тортиков, пряников и т.д. На сайте это запрещено и тому тоже есть причины. Для продажи пищевых продуктов должна быть санкнижка, сертификат на разрешение подобной деятельности, куча других разрешений, и Стране Мам совершенно не нужны дополнительные разборки, как они не нужны и вам. Но при этом вы можете похвастаться своими работами и рассказать, что вы их делаете на продажу))).
По поводу распродаж – тоже самое. У меня спрашивали, можно ли проводить в дневниках распродажи? Нет, нельзя. Распродажи вы проводите на Хоббипортале и в группе, в дневнике вы можете пригласить на распродажу, опять же, без откровенной и навязчивой рекламы.
Можно ли «подарить конфетку»? Да, можно. Вы можете в дневнике сделать розыгрыш своего изделия, любого. Это не продажа, поэтому ограничений нет, правда, раздача «конфеток» не должна заканчиваться продажей. Но вы можете упомянуть, что вот в группе или на Хоббипортале у вас есть много интересного.
Ссылки в виде http:… Этот вопрос тоже поднимался. Что делаем? Указываем авторство, если запись взята из интернета, со ссылкой. Так как она неактивна, то это не является нарушением правил сайта, при этом обязательно указываем, что текст (картинки) взят из сети, выбирая соответствующую галочку. Если ссылка ведет на платный файлообменник, сайт, требующий регистрации, платный ресурс, закрытый ресурс – это будет являться нарушением правил, поэтому подобные ссылки запрещены. Ссылки в дневниках проверяют модераторы или на запись могут пожаловаться пользователи, ссылки в группах – модераторы групп.
Если в группах есть отдельные правила по поводу ссылок, и у вас возник конфликт, вопрос решается с модератором группы, не находите консенсуса – пишете мне или модераторам сайта.
А что же тогда назвать рекламой? Рекламой мы называем настоящую рекламу, т.е. настойчивое продвижение брендов, товаров, интернет-магазинов, картинки с откровенным упоминанием брендов, с ценами, адресами интернет- и просто магазинов, приглашение в эти магазины, приглашения заработать, приглашения на платные ресурсы или ссылки на ресурсы с платным скачиванием, приглашение на платные МК или на бизнес-странички в соцсетях, постоянные как навязчивые, так и ненавязчивые упоминания брендов, названий продуктов, лекарств, все эти сетевые магазины и прямые продажи и т.д. А еще с завидным постоянством появляющиеся странные посты со странными же рассказами и не менее странными комментариями типа «сам с собою» с упоминанием чудодейственных лекарств или товаров.
И еще. Не стоит путать ту рекламу, которая запрещена на сайте в пункте 3.1 и которая появляется с упорством, достойным чего-то более полезного с той, которая позволяет сайту зарабатывать, оплачивать сервер, услуги хостера, программистов и т.д. Эта реклама нужна и очередная (боюсь, что бесполезная) просьба не относиться к ней, как к какому-то злу. Это двигатель торговли, правда, не вашей, но тех, кто оплатил рекламу и возможность сайту функционировать, становиться лучше для вас.
Комментарии
ЗЫ продаю но ничего не рекламирую
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя да, есть реклама "реактивная", т.е. та на которую реагируют очень быстро и даже сразу, но сделать такую рекламу непросто и нужен обязательно "разрыв шаблонов" зрителя, а далеко не каждый специалист этим заморачивается, чаще всего от недостатка знаний.
Чтобы реагировали на мою рекламу я всегда делала её с учётом "разрыва шаблонов" зрителя.
Мне, конечно, памперсы не нужны, но покликать пару раз в день могу
Может ли имя пользователя совпадать с названием сайта (т.е. рекламировать его) ? Этого здесь последнее время развелось И записи подобных пользователей. пусть даже в группах. носят именно рекламный характер. Например, кулинария - ролики ютуб. А ведь если у рукодельницы на фото ее работы написано что-то кроме имени, то сразу считается рекламой... Получается двойные стандарты?
Ролики ютуб - неизбежное зло, тем более, что мы категорически требуем вставлять код ролика, а не ссылки на канал.
Так что не двойные стандарты.
Ролики ютуб - неизбежное зло, тем более, что мы категорически требуем вставлять код ролика, а не ссылки на канал.
Так что не двойные стандарты.
↑ Перейти к этому комментарию
Правила сайта для такого пользователя не указ. А вот как бы админ не разрешает- это весомый аргумент
↑ Перейти к этому комментарию
оставить табличку: астарожна,
Ролики ютуб - неизбежное зло, тем более, что мы категорически требуем вставлять код ролика, а не ссылки на канал.
Так что не двойные стандарты.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я хотела бы уточнить про размещение ссылок на сторонние ресурсы.
Когда я размещала найденные описания и книгу с шалями,
то, для удобства чтения (ведь сайт мельчит фото) и для скачивания описаний целиком,
я давала ссылки на мой яндекс-диск, куда размещаю ПДФ-файлы либо архив.
Яндекс-диск - это бесплатный файлообменник.
Все мои ссылки были удалены и мне сегодня сказали, что нельзя...
Но как же так тогда получается, что в группе Вязание и не только в ней
размещают в постах ссылки и на пассион-форум, и на ливинтернет,
и на тот же яндекс-диск и на другие сайты??? и их никто не удаляет.
Почему одним можно давать ссылки действительно на сторонние ресурсы,
а я не могу дать ссылку на файлообменник яндекс-диска для удобства пользователей???
ссылка ведь не активна (по правилам сайта), регистрация не требуется, рекламы и продажи никакой нет.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: