Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите решить задачу!!! 5 класс.

Информатика.

Первая задача для примера: по однокомнатной железной дороге навстречу друг другу едут 2 товарных поезда. В каждом из них по 8 вагонов. На станции, где они встретились, от главного пути отходит боковая ветка ( тупик), которая может вместить 4 вагона и тепловоз. Как им разъехаться и продолжить путь в разных направлениях.

Что то я забуксовала совсем. Не могу решить.

Есть вот такая диаграмма.
.

Все равно не понимаю.

А задание вот: по каналу один за другим идут три теплохода: "Обь", "Восток", "Петропавловск". Навстречу им идутодин за другим теплоходы"Мир", "Енисей" и "Россия". Канал такой ширины, что два теплохода разойтись в нем не могут. Есть боковая ветка, в которую входит один теплоход. Как им разойтись и продолжить путь?

Мозг сломался. Я пишу эссе по образу деда в "Пропавшей грамоте" . Н. В. Гоголь. Решать задачу мой мозг отказался. Хотя, может, это очень просто, но я все.

Помогите, люди добреньки!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите решить задачу!!! 5 класс.
Информатика.
Первая задача для примера: по однокомнатной железной дороге навстречу друг другу едут 2 товарных поезда. В каждом из них по 8 вагонов. На станции, где они встретились, от главного пути отходит боковая ветка ( тупик), которая может вместить 4 вагона и тепловоз. Как им разъехаться и продолжить путь в разных направлениях.
Что то я забуксовала совсем. Не могу решить. Читать полностью
 

Комментарии

Лёля
5 декабря 2018 года
0
Мы в прошлом году такие решали.
Помню, что решили и сразу забыли...
Честно, не вспомню как, но по Босову (это автор) есть вполне приличные ГДЗ в инете.
злая птичка (автор поста)
5 декабря 2018 года
0
в ГДЗ только по рабочей тетради, по учебнику нету ничего
Лёля
5 декабря 2018 года
0
Скажите страницу и номер задания, сейчас найдем!
злая птичка (автор поста)
5 декабря 2018 года
0
Спасибо!!!)))
Чайничек Челябинский
5 декабря 2018 года
-1
Я не понимаю, почему ВЫ решаете задачу и пишете эссе???!!! Вы учитесь в вечерней школе? Если это не для Вас, а для "деточки" - не лучше ли, чтобы "деточка" училась писать эссе и решать задачи? На ЕГЭ и на работу тоже вместе пойдете?
l_seagul
5 декабря 2018 года
-3
На ЕГЭ и на работу тоже вместе пойдете?
Проплатят, делов-то
boss1 76
5 декабря 2018 года
+5
В ответ на комментарий Чайничек Челябинский
Я не понимаю, почему ВЫ решаете задачу и пишете эссе???!!! Вы учитесь в вечерней школе? Если это не для Вас, а для "деточки" - не лучше ли, чтобы "деточка" училась писать эссе и решать задачи? На ЕГЭ и на работу тоже вместе пойдете?

↑   Перейти к этому комментарию
ну может автор сама поймет и ребенку сможет объяснить, что тут такого? Я вот вообще никогда не умела решать задачи, тяжко только в школе, а потом все это вообще никак не понадобилось, ну вот вообще, правда
Чайничек Челябинский
5 декабря 2018 года
+2
У меня сын когда поступил в физмат лицей - я перестала вообще что-либо понимать в его домашних заданиях... Его тут классе в седьмом "накрыло" - он давай мне высказывать, что, мол, я за мать такая, уроки у дитяти не проверяю, с домашними заданиями не помогаю... Я честно взяла учебник по … алгебре что ли? … увидела текст задания примерно такой "завыналыпьте препабинадное синалапоние в атеснавидные занишаведии", поняла, что из него я могу прочитать только предлоги и знаки препинания… и на эжтом моя материнская объяснятельная миссия благополучно завершилась! А уж чего они там на информатике с пятого класса программируют, я даже представить боюсь...
boss1 76
5 декабря 2018 года
+1
ну мои ребята учатся по обычной программе на СО, я с математикой 6-го класса им уже не могла помочь, сами разобрались, но я не вижу ничего плохого в том, чтобы объяснить, если можешь. Им я так и сказала, что мои знания математики примерно на пятом классе и остановились, так что тока сами, а с русским посижу с ними с удовольствием вот такую задачу, как автор здесь описала, я так просто читаю и уже куда-то улетааааю и ничего не понимаю
злая птичка (автор поста)
5 декабря 2018 года
0
В ответ на комментарий Чайничек Челябинский
Я не понимаю, почему ВЫ решаете задачу и пишете эссе???!!! Вы учитесь в вечерней школе? Если это не для Вас, а для "деточки" - не лучше ли, чтобы "деточка" училась писать эссе и решать задачи? На ЕГЭ и на работу тоже вместе пойдете?

↑   Перейти к этому комментарию
Задачу я решаю для того, чтоб ему объяснить, а как я объясню, если сама не понимаю? Я за него вообще то не делаю задачи. А эссэ, ну тут да, это для него слишком, тут вы правы, но мне до утра сидеть не хочется. Хотя я его заставила написать, но это никуда не годится
Лёля
5 декабря 2018 года
0
Мы вон тоже сейчас всей семьёй ,,писали,, сочинение на тему ,,Как добиться успеха,, по обществознанию...
Домучали наконец-то черновик, сейчас тишина в доме, на чистовик переписывает.
лапотушечка
5 декабря 2018 года
+4
Один уходит в боковой канал, остальные двигаются дальше, пока не освободят путь. Тогда он плывет куда ему надо, а вся вереница двигается в обратном направлении, пока следующий не уйдет опять в боковую ветку и все не отплывут, чтобы освободить ему путь. Так им придётся мотыляться три раза всей толпой
Yolka_76
5 декабря 2018 года
0
Да-да.
Miloslavka
5 декабря 2018 года
+1
В ответ на комментарий лапотушечка
Один уходит в боковой канал, остальные двигаются дальше, пока не освободят путь. Тогда он плывет куда ему надо, а вся вереница двигается в обратном направлении, пока следующий не уйдет опять в боковую ветку и все не отплывут, чтобы освободить ему путь. Так им придётся мотыляться три раза всей толпой

↑   Перейти к этому комментарию
Мотыляться три раза всей толпой!
злая птичка (автор поста)
5 декабря 2018 года
0
В ответ на комментарий лапотушечка
Один уходит в боковой канал, остальные двигаются дальше, пока не освободят путь. Тогда он плывет куда ему надо, а вся вереница двигается в обратном направлении, пока следующий не уйдет опять в боковую ветку и все не отплывут, чтобы освободить ему путь. Так им придётся мотыляться три раза всей толпой

↑   Перейти к этому комментарию
Вот на этом я и сломалась - какой смысл три раза туда сюда ездить? Не проще сразу одному назад до следующей станции?
Тами60
5 декабря 2018 года
+2
злая птичка пишет:
по однокомнатной железной дороге
это как?????? по одноколейной наверно все же
PS пока расписывала Вам маневровые работы, ниже уже ответили))
l_seagul
5 декабря 2018 года
0
это как??????
Я тоже пыталась представить
злая птичка (автор поста)
5 декабря 2018 года
0
В ответ на комментарий Тами60
злая птичка пишет:
по однокомнатной железной дороге
это как?????? по одноколейной наверно все же
PS пока расписывала Вам маневровые работы, ниже уже ответили))

↑   Перейти к этому комментарию
Одноколейной, конечно))) вот, спешила, не проверила за этим глупым китайским телефоном )))
Yolka_76
5 декабря 2018 года
+1
Я попробую своими словами по вашей же схеме:
Два поезда Л-левый и П-правый,
1. Л оставляет 4 вагона и тепловоз в тупике (2 картинка)
2.П проталкивает оставшиеся 4 вагона Л вперед и проходит сам вперед, Л выходит из тупика в своем направлении
3.К Л цепляют 8 вагонов П, а П с 4 вагонами Л заходит в тупик
4. П выходит из тупика без вагонов, к нему прицепляют 8 его вагонов от левого, а к левому и его 4 вагонам - вагоны из тупика.
Если посмотреть на картинку, прямо представить можно, как бедные локомотивчики угонялись туда-сюда
Хвостик Ежиный
5 декабря 2018 года
0
МЕР - Мир, Енисей, Россия; ОВП - Обь, Восток, Петропавловск. Нарисовала, как смогла, надеюсь понятно)). Дальше сами дорисуете. Поочередно, гоняете их туда-сюда, один из теплоходов загоняя в боковую ветку.

natulek30
5 декабря 2018 года
0
У Вас же на картинке решение нарисовано.
Вот в этот тупичок заезжает тепловоз и 4 вагона с левой ветки. И на левой ветке остаётся 4 вагона, в тупичке тепловоз и 4 вагона, справа тепловоз и 8 вагонов.
Далее к оставшимся слева вагонам перемещается тепловоз с правой ветки и оставшиеся справа 8 вагончиков, а из тупичка вправо выезжает тепловоз и 4 вагончика (которые изначально находились слева).
Дальше слева 8 вагончиков едут вправо и присоединяются к уже имеющимся там 4 вагончикам и тепловозу, а оставшиеся на левой ветке тепловоз и 4 вагончика едут в тупичок.
Следующая картинка: тепловоз из тупичка, зацепив 8 вагончиков справа, перемещается на левую ветку. В тупичке остаются 4 вагончика, а справа остаются 4 вагончика и тепловоз.
Потом на левой ветке всё, как было, 4 вагончика из тупичка едут на правую ветку, образуется 2 поезда (как и было) и едут дальше.
ЗЫ. Посмотрите внимательно: на картинке вагончики слева обведены в кружочек, а справа - в прямоугольничек, а над тепловозами стоит стрелочка того направления, в котором тепловоз изначально ехал.
Вот и вторую задачку подобным образом обозначьте (картинку просто нарисуйте) и получится всё.
l_seagul
5 декабря 2018 года
0
по однокомнатной железной дороге
Может, все-таки по одноколейной?
Чайничек Челябинский
5 декабря 2018 года
+1
Т9 по ходу корректирует у автора... и минусы несогласным ставит...
l_seagul
5 декабря 2018 года
0
Какой однако талантливый Т9!
Чайничек Челябинский
5 декабря 2018 года
+1
Да, он такой!
PS: как его включать??? У меня нет такого!
l_seagul
5 декабря 2018 года
0
Не знаю, как включать, у меня его тоже нет, "и даром не нать, и с деньгами не нать!"
злая птичка (автор поста)
5 декабря 2018 года
0
В ответ на комментарий Чайничек Челябинский
Т9 по ходу корректирует у автора... и минусы несогласным ставит...

↑   Перейти к этому комментарию
минусы - это не я, чесслово! Я всем благодарна и всем чмоки)) а вы все правильно написали
KusakinaA
5 декабря 2018 года
0
Не сильна в информатике, но, может, так? Пусть паровозы будут левый и правый. Сначала левый паровоз завозит на доп. ветку 4 вагона, бросает их там и возвращается к оставшимся вагонам, отезжают влево. Правый заезжает задом на ветку, цепляет 4 вагона, возвращаются вправо. Левый полностью заезжает на ветку, правый проезжает по основному пути влево, останавливается. Левый выезжает с ветки направо, цепляет с зада правого свои 4 вагона и вуаля.
Решение взято не с картинки, скажу сразу.
boss1 76
5 декабря 2018 года
0
Даже читать тоскливо
терпения и удачи тока могу пожелать
Luba-D
5 декабря 2018 года
0
Какой ужас!!! Это в пятом классе такая фигняяя?? Бедные дети...
boss1 76
5 декабря 2018 года
+1
меня бы из школы с такой программой точно выгнали бы или мне пришлось бы бежать
Luba-D
5 декабря 2018 года
+1
и я б тогда тоже с вами
boss1 76
5 декабря 2018 года
0
за побег
МамульАрины
5 декабря 2018 года
+1
Все просто. Они туда-сюда должны мотаться, параллельно один будет заезжать в канал отдельный.
злая птичка (автор поста)
5 декабря 2018 года
0
Решение то простое, а смысл? Смысл всем туда сюда ездить? Не проще один раз доехать ???? Ну вот я прикинула, четыре вагона заезжают в тупик, потом едут до следующей станции, потом обратно, тут мой мозг сказал "стоп"!!!! Это не решение и не выход - это дебилизм.
МамульАрины
5 декабря 2018 года
+1
А куда деваться развивают русскую смекалку
Юля Александрова
5 декабря 2018 года
+2
Не знаю почему многие удивились, я подобные задачи видела в учебнике арифметики. Слово в слово про поезда и тупик.
За 3-4 класс
злая птичка (автор поста)
5 декабря 2018 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам