давно я не смотрела и не слушала новости, кризис случайно не намечается?
вчера мама мужа сказала, что с 1го декабря цены на бензин и дизель сильно поднимутся. куда уж сильнее хотелось бы спросить конечно, потому что мы еще в августе за полный бак платили 75, а сейчас уже 105
это дизель. родители говорят, что на бензин тоже поднялась цена. в магазинах цены растут каждый день.... недвижимость тоже поднимется, по радио сказали. интересно скоро к миллиону за дом, наверное, придем.
что то как то страшновато становится, успокойте что ли.
п.с.: так я надеялась выплатить кредит за машину и ездить и радоваться, но теперь дизель везде запрещают и хотят от него вообще уйти, я в расстройстве. щас только выплатишь и заставят другую машину брать, эта стоила 15 тыс, а продашь максимум за пару и то на заграницу, в Германии же они теперь запрещены (в Мюнхен уже есть районы куда нельзя заезжать на дизеле и в других городах так же). ох уж эти правители, всё как везде и всё для народа.

что то как то страшновато становится, успокойте что ли.
п.с.: так я надеялась выплатить кредит за машину и ездить и радоваться, но теперь дизель везде запрещают и хотят от него вообще уйти, я в расстройстве. щас только выплатишь и заставят другую машину брать, эта стоила 15 тыс, а продашь максимум за пару и то на заграницу, в Германии же они теперь запрещены (в Мюнхен уже есть районы куда нельзя заезжать на дизеле и в других городах так же). ох уж эти правители, всё как везде и всё для народа.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
кто.то гдето что то ляпнул да не так поняли и понеслось
причем тут ляпнул?что понеслось? в некоторые района Мюнхена я УЖЕ въехать не могу, так же и Штутгарта и других крупных городов.
мы мало, но нам никто определенно не мог сказать, а машины на 3-4т были дешевле
↑ Перейти к этому комментарию
да когда приходится ездить много да еще и вдвоем сильно ощущается.
не думаю что прям совсем дизельные уберут.Вроде запретили дизельные старые которые сильно загрязняют воздух.
Это у нас ндс повышают
А у вас то чего??
Опять
у мужа есть коллеги, которые по 100 км в одну сторону ездят, вот и как им теперь быть? на бензине просто разориться тогда можно будет. даже , если в конце года возврат будет, то все равно не такой большой. зачем они это делают? про воздух не верю, от производства намного больше загрязнения идет, чем от простых машин, тем более с фильтрами. ведь всех заставляли эти фильтры менять вот еще пару лет назад......
↑ Перейти к этому комментарию
Блин... Куды бечь?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.adac.de/infotestrat/tanken-kraftstoffe-und-antrieb/kraftstoffpreise/kraftstoff-durchschnittspreise/default.aspx
https://de.statista.com/statistik/daten/studie/776/umfrage/durchschnittspreis-fuer-superbenzin-seit-dem-jahr-1972/
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Топливо, дааа жесть ) в июле в Италии за 1.75 € заправлялись бензином, за голову брались, а теперь и у нас такие цены.
Недвижимость, у нас даже за дикие цены еще поискать надо. В 2014 году за квартиру в 112 кв мы заплатили 325.000 € (новостройка), кума в октябре квартиру в строящем доме за 114 кв уже 450.000 € купила. Земли под стройку у нас вообще нет, мы сначала строится хотели, но дом тогда под 600.000-700.000 € выходил, ну его )
Никто не запретит дизель до тех пор пока не остановится продажа этих машин и не пройдет срок эксплуатации авто.
Сейчас производство направлено разрабатывает аккумуляторные машины ( бомба под задом срабатывает мощная, сносит пол квартала)(пожарники не тушат дома с солнечными батареями и машины на этом Г::, они взрываются повторно).
Муж сейчас тестирует , говорит редкостная гадость. В эти машины будут вставлены гереты которые могут привести к катастрофам. Он их рубит , а производитель их проталкивает во все щели.
Сейчас цена на эти авто слишком высока, нам не по карману. Пока мы на них пересядем ее доработают (наверное!)
Монолог отца семейства о том как в русском языке есть много искрометных, точных, убедительных обзывательств которые заменят некультурный мат.
Посмотри, фильм чудесный, добрый.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Надо не на запах смотреть, а на выхлоп. Это есть в технических характеристиках авто - сколько он выдаёт СО. Так вот, у нормального дизеля, даже с Евро 4, СО меньше, чем у того же Евро 4, но на бензине.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы действительно думаете, что надо убрать дизельные машины потому что воняет и природу отравляет?
Тогда надо сразу запретить и отапливать дизелем. А это ,как вы понимаете,не возможно.
Вся эта канитель истерическая, на мой скромный взгляд, только для того ,чтобы лучше продавались электромобили. Коих наштамповали, а покупают их плохо. Это раз. Во вторых - это опять же в поддержку родного автопрома. Как известно , автопром, фармакология и еще пару поменьше, являются основными состовляющими индустрии страны.
Надо тихо и не навязчиво заставить народ сдать на свалку старые автомобили, дабы продать новые.
Как то было, для подъёма автопрома, за старые, 2500 денег давали, чтоб купили новые. Возможно, что эта идея не сильно себя оправдала и нужно выдвинуть новую. И под этим соусом нам продали загрязнения городов. Не не, я не оспариваю, смог есть, но можно издать указ , который заставит сделать всех новые катализаторы. Но это не рентабильно и автопрому денег не принесет.
Так было пару лет с прививками от свиного гриппа. На каждом углу кричали ПАНДЕМИЯ! Даже не эпидемия !
Срочно делайте прививки ! Пандемия - это эпидемия не имеющая границ пространственных при огромных числах заболевших. То есть ну вот как чума в средних веках. В 2009 году было около 40000 ( на всю германию)предварительно зарегестрированных заболевших и не все из них болели именно этим гриппом. Но фармаиндустрия подсуетившись , продала очень много прививок. Не спорю, возможно, это и не дало распространится гриппу, но при пандемии и эпидемии каждый, ( за редким исключением) должен был заразиться при контакте с больным. У нас в школе был один случай. Один! И никто больше не заразился.
Возможно, я не права.
Но я жила при Советах, я жила в перестройку и такие сообщения просто заставляют меня думать кому это выгодно. Это просто очередные пугалки под разными соусами.
В каких городах запреты на дизель, какие дотации получает город и из какой кассы.
И ты поймешь что совершенно права!
Вы действительно думаете, что надо убрать дизельные машины потому что воняет и природу отравляет?
Тогда надо сразу запретить и отапливать дизелем. А это ,как вы понимаете,не возможно.
Вся эта канитель истерическая, на мой скромный взгляд, только для того ,чтобы лучше продавались электромобили. Коих наштамповали, а покупают их плохо. Это раз. Во вторых - это опять же в поддержку родного автопрома. Как известно , автопром, фармакология и еще пару поменьше, являются основными состовляющими индустрии страны.
Надо тихо и не навязчиво заставить народ сдать на свалку старые автомобили, дабы продать новые.
Как то было, для подъёма автопрома, за старые, 2500 денег давали, чтоб купили новые. Возможно, что эта идея не сильно себя оправдала и нужно выдвинуть новую. И под этим соусом нам продали загрязнения городов. Не не, я не оспариваю, смог есть, но можно издать указ , который заставит сделать всех новые катализаторы. Но это не рентабильно и автопрому денег не принесет.
Так было пару лет с прививками от свиного гриппа. На каждом углу кричали ПАНДЕМИЯ! Даже не эпидемия !
Срочно делайте прививки ! Пандемия - это эпидемия не имеющая границ пространственных при огромных числах заболевших. То есть ну вот как чума в средних веках. В 2009 году было около 40000 ( на всю германию)предварительно зарегестрированных заболевших и не все из них болели именно этим гриппом. Но фармаиндустрия подсуетившись , продала очень много прививок. Не спорю, возможно, это и не дало распространится гриппу, но при пандемии и эпидемии каждый, ( за редким исключением) должен был заразиться при контакте с больным. У нас в школе был один случай. Один! И никто больше не заразился.
Возможно, я не права.
Но я жила при Советах, я жила в перестройку и такие сообщения просто заставляют меня думать кому это выгодно. Это просто очередные пугалки под разными соусами.
↑ Перейти к этому комментарию
ещё могу добавить, что "свежие" авто рассчитаны лишь на гарантийный срок эксплуатации, а потом начинают "сыпаться" (муж - автомеханик, есличё). Кстати, работаю на VW - на банту работают все, кто угодно - бывшие пекари, маляры и прочие, ничего не имею против, всех цветов и оттенков - так что качество, то самое, пресловутое немецкое - увы, кануло в лету. И это тоже расчёт на извлечение выгоды - чтобы покупали новые и новые...
Вы действительно думаете, что надо убрать дизельные машины потому что воняет и природу отравляет?
Тогда надо сразу запретить и отапливать дизелем. А это ,как вы понимаете,не возможно.
Вся эта канитель истерическая, на мой скромный взгляд, только для того ,чтобы лучше продавались электромобили. Коих наштамповали, а покупают их плохо. Это раз. Во вторых - это опять же в поддержку родного автопрома. Как известно , автопром, фармакология и еще пару поменьше, являются основными состовляющими индустрии страны.
Надо тихо и не навязчиво заставить народ сдать на свалку старые автомобили, дабы продать новые.
Как то было, для подъёма автопрома, за старые, 2500 денег давали, чтоб купили новые. Возможно, что эта идея не сильно себя оправдала и нужно выдвинуть новую. И под этим соусом нам продали загрязнения городов. Не не, я не оспариваю, смог есть, но можно издать указ , который заставит сделать всех новые катализаторы. Но это не рентабильно и автопрому денег не принесет.
Так было пару лет с прививками от свиного гриппа. На каждом углу кричали ПАНДЕМИЯ! Даже не эпидемия !
Срочно делайте прививки ! Пандемия - это эпидемия не имеющая границ пространственных при огромных числах заболевших. То есть ну вот как чума в средних веках. В 2009 году было около 40000 ( на всю германию)предварительно зарегестрированных заболевших и не все из них болели именно этим гриппом. Но фармаиндустрия подсуетившись , продала очень много прививок. Не спорю, возможно, это и не дало распространится гриппу, но при пандемии и эпидемии каждый, ( за редким исключением) должен был заразиться при контакте с больным. У нас в школе был один случай. Один! И никто больше не заразился.
Возможно, я не права.
Но я жила при Советах, я жила в перестройку и такие сообщения просто заставляют меня думать кому это выгодно. Это просто очередные пугалки под разными соусами.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы действительно думаете, что надо убрать дизельные машины потому что воняет и природу отравляет?
Тогда надо сразу запретить и отапливать дизелем. А это ,как вы понимаете,не возможно.
Вся эта канитель истерическая, на мой скромный взгляд, только для того ,чтобы лучше продавались электромобили. Коих наштамповали, а покупают их плохо. Это раз. Во вторых - это опять же в поддержку родного автопрома. Как известно , автопром, фармакология и еще пару поменьше, являются основными состовляющими индустрии страны.
Надо тихо и не навязчиво заставить народ сдать на свалку старые автомобили, дабы продать новые.
Как то было, для подъёма автопрома, за старые, 2500 денег давали, чтоб купили новые. Возможно, что эта идея не сильно себя оправдала и нужно выдвинуть новую. И под этим соусом нам продали загрязнения городов. Не не, я не оспариваю, смог есть, но можно издать указ , который заставит сделать всех новые катализаторы. Но это не рентабильно и автопрому денег не принесет.
Так было пару лет с прививками от свиного гриппа. На каждом углу кричали ПАНДЕМИЯ! Даже не эпидемия !
Срочно делайте прививки ! Пандемия - это эпидемия не имеющая границ пространственных при огромных числах заболевших. То есть ну вот как чума в средних веках. В 2009 году было около 40000 ( на всю германию)предварительно зарегестрированных заболевших и не все из них болели именно этим гриппом. Но фармаиндустрия подсуетившись , продала очень много прививок. Не спорю, возможно, это и не дало распространится гриппу, но при пандемии и эпидемии каждый, ( за редким исключением) должен был заразиться при контакте с больным. У нас в школе был один случай. Один! И никто больше не заразился.
Возможно, я не права.
Но я жила при Советах, я жила в перестройку и такие сообщения просто заставляют меня думать кому это выгодно. Это просто очередные пугалки под разными соусами.
↑ Перейти к этому комментарию
МОЙ лишний раз на машине старается не ездить. На работу - на велосипеде, в магазин - на велосипеде (если нет ничего тяжелого и большого). В центр тоже на велосипеде.
Соседи тоже за экологию (немцы). В основном ездят на велосипеде. МУЖ ее на работу на велосипеде , а потом в другой город на поезде. Она тоже даже в магазин ездит на велосипеде.
Так что у каждого свое мнение, Лично мое мнение - немцы за экономию, и за чистую окружающую среду. Нам их не понять. Но они действительно за это переживают...
Мы и дом выбирали вдалеке от центра, в пригороде. чтоб машин мало было и чистый воздух.
Кто-то думает и переживает за это, а кому наплевать - на мой век хватит, а на остальное наплевать. Я Ж НЕ СПОРЮ.
Кстати а климат то меняется постепенно. В моей родной стране в моем детстве были морозы и сугробы. Сейчас очень мало снега и в основном О и слякоть. На Новый год снег редкостью стал.
А вот статью нашла
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) еще в 1998 году выступила с заявлением о связи между канцерогенными веществами, обнаруженными в выхлопах автомобилей, работающих на дизельном топливе, и заболеваниями раком легких. Новый тип веществ, обнаруженный в выхлопах автомобилей, работающих на дизельном топливе, по мнению ученых, вызывает мутации в организме человека, и являются основными факторами, вызывающими рак легких.
Химический состав выхлопных газов настолько опасен, что наносит вред не только здоровью человека, животных, но и разрушает деревья и даже дома. Совместное присутствие диоксида азота, углеводородов и кислорода приводит к появлению очень агрессивных и вредных органических соединений – пероксиацетилнитратов, образующих фотохимический смог. Под его воздействием у людей воспаляются глаза, слизистые оболочки, отмечаются симптомы удушья, обостряются легочные и нервные заболевания, бронхиальная астма. Фотохимический смог вызывает коррозию металлов, разрушает краски, резиновые и синтетические изделия, портит одежду. Люди, долгое время подверженные влиянию вредных веществ в воздухе их городов, гораздо чаще умирают от инфарктов. Эта связь была особенно ярко выражена в местах с большой транспортной загруженностью.
К тому же это влияет и на озоновую прослойку земли.
Да без транспорта никуда в наше время. Поэтому в Германии и думают что сделать для того чтоб уменьшить выхлопы.
Это не потянет страна с плохой экономикой, но мощная может вытянуть.
Я спросила у сына , он только только школу заканчивает. Как он думает наживаются или нет. Он тоже подтвердил мою точку зрения. Он сказал что немцы очень думают за окружающую среду. У них часто были уроки на эту тему экологии. Ученики даже на конференцию по этой теме ездили. Со своими предложениями. Сын сразу тоже сказал - действительно думают за окружающую среду.
Нам не понять у нас мышление другое.
Почему они запретили выдавать бесплатно кульки в ТЦ???? Чтоб люди предде чем покупать задумались , а нужен ли мне кулек... Когда были бесплатные - ну это же бесплатно. А переработка потом этих кульков? Тоже забота об экологии.
Так что я верю правительству.
↑ Перейти к этому комментарию
Так тоже сказал гиблое дело идти на автомеханика. Прогнозы друга - лет через 20 в основном будут электромобили. Они просты в эксплуатации и сильно ремонтировать их не надо будет. Поэму фирмы сократят автомехаников. Оставят самых опытных. А он как молодой останется в 30 или 40 лет не удел. И до пенсии далеко и переквалифицироваться прийдется.
Отговорили его.
Пошел на другую профессию учиться.
Мне аж интересно оправдаются их прогнозы или нет. Время покажет.
С появлением телевидения вымрет все, театр. Книги останется одно сплошное телевидение
Так тоже сказал гиблое дело идти на автомеханика. Прогнозы друга - лет через 20 в основном будут электромобили. Они просты в эксплуатации и сильно ремонтировать их не надо будет. Поэму фирмы сократят автомехаников. Оставят самых опытных. А он как молодой останется в 30 или 40 лет не удел. И до пенсии далеко и переквалифицироваться прийдется.
Отговорили его.
Пошел на другую профессию учиться.
Мне аж интересно оправдаются их прогнозы или нет. Время покажет.
↑ Перейти к этому комментарию
Отопленение экономят, газ экономят, воду.
Нашла на русском статью..Пишут что к настоящему моменту 16 процентов всей
электроэнергии это атомная. И по плану в 2022 годах будет последняя отключена. Пишут что страна рассчитывает на ветер, солнце и биотопливо. Инвистиции в электроэнергию около триллиона евро.
Так как и говорил муж.
Так тоже сказал гиблое дело идти на автомеханика. Прогнозы друга - лет через 20 в основном будут электромобили. Они просты в эксплуатации и сильно ремонтировать их не надо будет. Поэму фирмы сократят автомехаников. Оставят самых опытных. А он как молодой останется в 30 или 40 лет не удел. И до пенсии далеко и переквалифицироваться прийдется.
Отговорили его.
Пошел на другую профессию учиться.
Мне аж интересно оправдаются их прогнозы или нет. Время покажет.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы и дом выбирали вдалеке от центра, в пригороде. чтоб машин мало было и чистый воздух.
Кто-то думает и переживает за это, а кому наплевать - на мой век хватит, а на остальное наплевать. Я Ж НЕ СПОРЮ.
Кстати а климат то меняется постепенно. В моей родной стране в моем детстве были морозы и сугробы. Сейчас очень мало снега и в основном О и слякоть. На Новый год снег редкостью стал.
А вот статью нашла
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) еще в 1998 году выступила с заявлением о связи между канцерогенными веществами, обнаруженными в выхлопах автомобилей, работающих на дизельном топливе, и заболеваниями раком легких. Новый тип веществ, обнаруженный в выхлопах автомобилей, работающих на дизельном топливе, по мнению ученых, вызывает мутации в организме человека, и являются основными факторами, вызывающими рак легких.
Химический состав выхлопных газов настолько опасен, что наносит вред не только здоровью человека, животных, но и разрушает деревья и даже дома. Совместное присутствие диоксида азота, углеводородов и кислорода приводит к появлению очень агрессивных и вредных органических соединений – пероксиацетилнитратов, образующих фотохимический смог. Под его воздействием у людей воспаляются глаза, слизистые оболочки, отмечаются симптомы удушья, обостряются легочные и нервные заболевания, бронхиальная астма. Фотохимический смог вызывает коррозию металлов, разрушает краски, резиновые и синтетические изделия, портит одежду. Люди, долгое время подверженные влиянию вредных веществ в воздухе их городов, гораздо чаще умирают от инфарктов. Эта связь была особенно ярко выражена в местах с большой транспортной загруженностью.
К тому же это влияет и на озоновую прослойку земли.
Да без транспорта никуда в наше время. Поэтому в Германии и думают что сделать для того чтоб уменьшить выхлопы.
Это не потянет страна с плохой экономикой, но мощная может вытянуть.
↑ Перейти к этому комментарию
МОЙ лишний раз на машине старается не ездить. На работу - на велосипеде, в магазин - на велосипеде (если нет ничего тяжелого и большого). В центр тоже на велосипеде.
Соседи тоже за экологию (немцы). В основном ездят на велосипеде. МУЖ ее на работу на велосипеде , а потом в другой город на поезде. Она тоже даже в магазин ездит на велосипеде.
Так что у каждого свое мнение, Лично мое мнение - немцы за экономию, и за чистую окружающую среду. Нам их не понять. Но они действительно за это переживают...
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас у Германии( страны в целом) очень хорошо. Но это явление временное. Так как экономика имеет свойство падать и снова подыматься. Ну вот как синусоида. Сейчас мы на высоком пике, то есть покупательская способность на высоте и пр пр пр.
Вы ,наверное обратили внимание, что банки дают кредиты чуть ли не не приплачивая сами. Лишь бы взчл. Это от того, что денег слишклм много и как бы их деть некуда. Это раз. Правительстао понимает, что так будет не всегда и рассказав о том, что дизель зло, призыаает их бороться со злом и" программирует " людей на покупку новых автомобилей. Не каждая семья может сразу наличными оплатить новую машину. Следовательно нужно брать кредит. Кто в этом случае выиграл? Государство потому что купив машину вы поддержали автопром, и банк который получил проценты с кредита.
Теперь о мыслях о детях.
Я тоже думаю о будущем детей. Но своих детей.
Вернемся к кредиту. Я из средней простойки. Машину купить сразу не смогла бы, значит мне нужно где то ужаться что бы выделить 200- 300 евро на кредит, который я буду платить не меньше 5 лет. После выплаты машину я продам лишь за 1/3 того, что я за нее заплатила. Кто выиграл?
А мне сейчас нужны эти деньги для моих детей.
Ну и где выход?
Так не только у меня. Так у трети населения.
Да, у меня есть местное образование. Да я работаю на ставку и базис. И у меня трое детей. Как вы думаете, для чего я работаю и куда мнк больше всего хочется отдать деньги?
Германия зависима от нефти так как у самой то ее нет.отказаться полностью от нефти не возможно, значит надо что то придумать, что бы уменьшить зависимость.
Все эти неприятности скоро закончатся, на носу очередная мировая война. Спите спокойно, граждане.
а так то страшно...
↑ Перейти к этому комментарию
Всё равно слов цензурных нет. А по факту... очень напоминает мне разборки моих пионеров в детстве "Я к нему лез-лез, а он мне кааак даст!"
↑ Перейти к этому комментарию
А чё? Може, я так радуюсь?
↑ Перейти к этому комментарию
А чё? Може, я так радуюсь?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Лично мой муж с этим согласен. Он говорит сильно много старых машин которые загрязняют атмосферу. Мой вообще за то чтоб все на электромобили перешли. Мой вообще на работу, и в центр ездит на велосипеде. У соседки муж - до вокзала на велосипеде, а потом на поезде на работу. Моя соседкк и в магазины если не много покупок на велосипеде ездит, чтоб не загрязнять окружающую среду.
Так что у каждого разные мнения.
Насчет цен на недвижимость и бензин - не скажу. Этим муж заведует.
Лично мой муж с этим согласен. Он говорит сильно много старых машин которые загрязняют атмосферу. Мой вообще за то чтоб все на электромобили перешли. Мой вообще на работу, и в центр ездит на велосипеде. У соседки муж - до вокзала на велосипеде, а потом на поезде на работу. Моя соседкк и в магазины если не много покупок на велосипеде ездит, чтоб не загрязнять окружающую среду.
Так что у каждого разные мнения.
Насчет цен на недвижимость и бензин - не скажу. Этим муж заведует.
↑ Перейти к этому комментарию
вечерние тренировки у дочки часто до 21 часа, опять же велосипед не выход, темно/поздно/холодно/опасно у нас там элементарно нет дорожек, а ехать по шнельке я сама не рискну, не то что ребенка отправлю ... общественный теже 45-60 минут ... и как тут без машины
Если едем в центр, то да на общественном или до определенного места и там пешком так как нет парковок просто
А сейчас скучно - дети маленькие, с ними трудно куда- то вырваться. По местному погулять разве что. Жду садика
и велосипед в большом городе при отсутствии дорожек и на большие расстояния я не понимаю... постоянно кого-то давят
а зимой так вообще для меня это не адекватные люди, если еще и снежок/ дождик ага на летней резине, без света
И 10 минут на велике сама или с 2 детьми при -5 большая разница)))
И конечно все зависит от расстояния, метро у нас 5 минут от дома, бус возле подъезда, а трамвай да 20 минут если пешком)))
Но мне все равно удобней, быстрее и надежней детей забирать на машине
А многие почему то сразу нажиться на продаже новых.
Я у сына спросила его мнение. Он школу только закончил. Его ответ- в школах это часто обсуждают - конечно экология.
И опять же смешно, машины имеющие Н номера могут ездить где хотят и как хотят...
Да и старые дизеля и покупные тюфы, и левые катализаторы все есть и в больших городах очень много... порой реально едешь за черной вонючкой, а у нее зеленая плакета, но блин взлет одного самолета это год езды миллиона дизелей, чего ж тогда все местные самолеты отменить, чего летать на короткие расстояния, есть же ICE всех на поезда ... но нет это не выгодно, лучше же у народа забрать
И опять же смешно, машины имеющие Н номера могут ездить где хотят и как хотят...
↑ Перейти к этому комментарию
Лично мой муж с этим согласен. Он говорит сильно много старых машин которые загрязняют атмосферу. Мой вообще за то чтоб все на электромобили перешли. Мой вообще на работу, и в центр ездит на велосипеде. У соседки муж - до вокзала на велосипеде, а потом на поезде на работу. Моя соседкк и в магазины если не много покупок на велосипеде ездит, чтоб не загрязнять окружающую среду.
Так что у каждого разные мнения.
Насчет цен на недвижимость и бензин - не скажу. Этим муж заведует.
↑ Перейти к этому комментарию
И смысл все этого - чтобы к минимуму свести выхлопы. У каждого мнения разные. Мой муж всегда говорит - чем будут дышать наши дети через 10 лет??? А внуки?
У нас тоже не все электро. Мне показывали электро автобус. Но честно говоря я не обратила даже внимание чем он отличается. Для меня автобус как автобус.
Просто выгодно в масштабах страны запретить дизель, но опять же выборочно, частный, а грузовики нормально, самолеты тоже нормально ну и т.д.
У меня знакомая в Швеции живет в доме , они с мужем кредит взяли и до конца жизни будут платить. У двоих зарплата не очень высокая, но и не низкая. Потянуть могут.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня знакомая в Швеции живет в доме , они с мужем кредит взяли и до конца жизни будут платить. У двоих зарплата не очень высокая, но и не низкая. Потянуть могут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
" о, сколько нам открытый чудных готовит просвященья дух".
Дай Бог, что б у вас было всю жизнь так как вам это сейчас видится.
Только, боюсь , ударяться о правду жизни вам все же придетсся
↑ Перейти к этому комментарию
На двоих надо мах 3 комнаты. Для этого не нужен целый дом. Пенсия в 67. Живут в среднем до 80ти. Пенсии у людей не очень большие. Даже у много и долго работающих.
Не вижу логики
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И вы говорите плохо живется?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Например в Германии за 800 можно снять квартиру в хорошем районе (не в центре ) двухкомнатную . В Украине 4 года назад такие деньги отдали бы за оплату своей квартиру. Мясо стоило в Украине 40 евро свинина , тут 6 евро. Батон 4 грн тут хлеб 1,20. Разницу чувствуете???
Тут все так плохо, ну прям плохо..... А возвращаться на родину не хотите.... Даже как то странно со стороны....
Например в Германии за 800 можно снять квартиру в хорошем районе (не в центре ) двухкомнатную . В Украине 4 года назад такие деньги отдали бы за оплату своей квартиру. Мясо стоило в Украине 40 евро свинина , тут 6 евро. Батон 4 грн тут хлеб 1,20. Разницу чувствуете???
Тут все так плохо, ну прям плохо..... А возвращаться на родину не хотите.... Даже как то странно со стороны....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По-моему, это Вы разницу не чуете
Сейчас минимум 8,84 в час. Это 1400( округленно грубо) в месяц. Если он один и без детей, то чистыми это 1050.
Было 8,50. Это 1020 чистыми.
Теперь автобусы. Проездной купить можно. Затык в том ,что первые автобусы едут в 6. И на работе надо быть в 6.
Например в Германии за 800 можно снять квартиру в хорошем районе (не в центре ) двухкомнатную . В Украине 4 года назад такие деньги отдали бы за оплату своей квартиру. Мясо стоило в Украине 40 евро свинина , тут 6 евро. Батон 4 грн тут хлеб 1,20. Разницу чувствуете???
Тут все так плохо, ну прям плохо..... А возвращаться на родину не хотите.... Даже как то странно со стороны....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А по факту получаешь на сотню больше, чем те же слёзы, но при этом платишь сама и за всё...
Так - смысл?!!!
А по факту получаешь на сотню больше, чем те же слёзы, но при этом платишь сама и за всё...
Так - смысл?!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда разваливали Опель мне тоже было очень интересно почему опель был так зависим от американского концерна ( забыла как назывался) который делал моторы для опеля? И почему нельзя было, при таком развитом автопроме просто перекупить это производство? Это просто было кому то выгодно . И куда потом опель ушел ? В более дешевые страны
↑ Перейти к этому комментарию
Половину учителей в Университетах пожилые им тоже скоро уже на пенсию. Новые нужны, а новых не хватает.
На фирме где мой ребенок Аусбилдунг делает , инженер пенсионного возраста , старенький совсем - не могут нового найти. И сварщик уже старенький , уже хочет на пенсию - не отпускают уговаривают еще побыть. нЕТ ЗАМЕНЫ
Критерии снизили... ну-ну... может, потому что никто особо не рвётся быть сварщиком? Все хотят быть юристами, экономистами и менеджерами, чтоб тяжелее чашки кофе ничего не поднимать, не?
Если всё так зашибись с трудоустройством, то армия получателей слёз - они исключительно по идейным убеждениям тунеядцы, ага.
Половину учителей в Университетах пожилые им тоже скоро уже на пенсию. Новые нужны, а новых не хватает.
На фирме где мой ребенок Аусбилдунг делает , инженер пенсионного возраста , старенький совсем - не могут нового найти. И сварщик уже старенький , уже хочет на пенсию - не отпускают уговаривают еще побыть. нЕТ ЗАМЕНЫ
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я Kauffrau im Gesundheitswesen эта работа на социальных предприятиях/ больницах/ кранкенкассах/ и т.д. в бюро ... как бы востребованная специальность, но везде хотят опыт, а его нет после учебы откуда ему взяться ... там где я делала практику тоже не было места остаться работать, не все так радужно как кажется... И мы живем в огромном городе и то сложно
Лично мой муж с этим согласен. Он говорит сильно много старых машин которые загрязняют атмосферу. Мой вообще за то чтоб все на электромобили перешли. Мой вообще на работу, и в центр ездит на велосипеде. У соседки муж - до вокзала на велосипеде, а потом на поезде на работу. Моя соседкк и в магазины если не много покупок на велосипеде ездит, чтоб не загрязнять окружающую среду.
Так что у каждого разные мнения.
Насчет цен на недвижимость и бензин - не скажу. Этим муж заведует.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И так везде, плюс поздние тренировки и холодно, вечные ремонты общественного транспорта и вечером ходит раз в 20 минут или раз в час...
Да и при работе в бюро 30 минут на велике, и потом вонять весь день на работе ... я так не могу
это я не жалуюсь ))) так, ною чуть чуть. летом было бы легче просто
Да и при работе в бюро 30 минут на велике, и потом вонять весь день на работе ... я так не могу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Лично мой муж с этим согласен. Он говорит сильно много старых машин которые загрязняют атмосферу. Мой вообще за то чтоб все на электромобили перешли. Мой вообще на работу, и в центр ездит на велосипеде. У соседки муж - до вокзала на велосипеде, а потом на поезде на работу. Моя соседкк и в магазины если не много покупок на велосипеде ездит, чтоб не загрязнять окружающую среду.
Так что у каждого разные мнения.
Насчет цен на недвижимость и бензин - не скажу. Этим муж заведует.
↑ Перейти к этому комментарию
Я все это знаю от мужа в кратце . Сейчас залезла в инет думаю посмотрю. Германия занимет первое место по ветрякам 14000 установок и много, много фирм вырабатывающих электроэнергию.
Кстати я знаю что тут конкуренция. Можно заключить договор с любой фирмой продающей газ. Т.е. вам нравится цена в другой фирме и вы можете заключить с другой фирмой контракт на поставку.
К тому же есть еще тепловые электро станции гидроэлектростанции.
От атомных отказались .
Как я поняла. Я еще плохо понимаю немецкий. Поэтому могу что то неправильно понять
И по новостям показывали где то (город не помню), люди бастовали. Они против добычи угля. При добыче угля уничтожается их лес. ТАМ такая большая акция была и много полиции. Они хотят чтоб вообще закрыли угледобывающую компанию.
И еще газ идет на отопление домов. У нас дом с газовым отоплением например.
Они же знают что они хотят. Кстати все люди тут против атомных. БОятся взрыва и утечки радиации. Это же очень опасно.
Я тоже спрашивала об этом у мужа. Он сказал - безопасность прежде всего.
Да и многие как я понимаю готовы платить дороже.
Например бастуют сейчас против угольной шахты. Разрушает лес. Если закрыть, то придется закупать дороже у других. Но раз юастуют , значит они не против заплатить дороже. Главное что лес будет целый.
Но это мои выводы.
Что у бастующих на уме - знают только они.
Или есть люди бастуют против обращения с животными на фермах. Хотят чтоб они улучшили условия содержания. А это соответсвенно отразится на цене мяса. Но они как я понимаю не против.
А там кто его знает.
В украине минималка 3723 и свыше 100 квт - 1,68 - на сколько выше в Украине.
И что могут себе позволить люди тут и в Украине.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А проживет лет 25 , сменит мнение.
↑ Перейти к этому комментарию
А проживет лет 25 , сменит мнение.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тут с экономией можно жить и не думать за еду - она дешевая по отношению к зарплате.
А всем остальным вешают на уши экологичную лапшу...
А всем остальным вешают на уши экологичную лапшу...
↑ Перейти к этому комментарию
Точно так же как и работать бесплатно по выходным дням - THW, или помогать в доме престарелых за бесплатно. Или праздники на районе организовывать помогать - продавать глинтвейн, и всякие напитки - за бесплатно в свой выходной....
А другие это делают. Тоже выгода??? Немцы многие это делают за бесплатно. Или вы тоже скажете - выгода???
Точно так же как и работать бесплатно по выходным дням - THW, или помогать в доме престарелых за бесплатно. Или праздники на районе организовывать помогать - продавать глинтвейн, и всякие напитки - за бесплатно в свой выходной....
А другие это делают. Тоже выгода??? Немцы многие это делают за бесплатно. Или вы тоже скажете - выгода???
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё всякой благотворительностью заниматься.
И? Какое это имеет отношение к деньгам, власти и к людям, у которых есть и то, и другое?
Впрочем, можете проводить опросы, мне в принципе фиолетово. Статистика - что то дышло, как повернёшь, так и вышло.
Игры с дизелем - это именно игры. И карты в данном случае краплёные.
п.с. хаусмастер рассказывал мне про то, как они там потом мусор мешают, т.к. печи жечь надо, чтобы не тухли. короче сортировка по большому счету тоже ерунда. не говоря уже о том, что при перевозке мусора он большей частью остается в водоемах
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Точно так же как и работать бесплатно по выходным дням - THW, или помогать в доме престарелых за бесплатно. Или праздники на районе организовывать помогать - продавать глинтвейн, и всякие напитки - за бесплатно в свой выходной....
А другие это делают. Тоже выгода??? Немцы многие это делают за бесплатно. Или вы тоже скажете - выгода???
↑ Перейти к этому комментарию
Точно так же как и работать бесплатно по выходным дням - THW, или помогать в доме престарелых за бесплатно. Или праздники на районе организовывать помогать - продавать глинтвейн, и всякие напитки - за бесплатно в свой выходной....
А другие это делают. Тоже выгода??? Немцы многие это делают за бесплатно. Или вы тоже скажете - выгода???
↑ Перейти к этому комментарию
Тут с экономией можно жить и не думать за еду - она дешевая по отношению к зарплате.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Они же знают что они хотят. Кстати все люди тут против атомных. БОятся взрыва и утечки радиации. Это же очень опасно.
Я тоже спрашивала об этом у мужа. Он сказал - безопасность прежде всего.
Да и многие как я понимаю готовы платить дороже.
Например бастуют сейчас против угольной шахты. Разрушает лес. Если закрыть, то придется закупать дороже у других. Но раз юастуют , значит они не против заплатить дороже. Главное что лес будет целый.
Но это мои выводы.
Что у бастующих на уме - знают только они.
Или есть люди бастуют против обращения с животными на фермах. Хотят чтоб они улучшили условия содержания. А это соответсвенно отразится на цене мяса. Но они как я понимаю не против.
А там кто его знает.
↑ Перейти к этому комментарию
Они же знают что они хотят. Кстати все люди тут против атомных. БОятся взрыва и утечки радиации. Это же очень опасно.
Я тоже спрашивала об этом у мужа. Он сказал - безопасность прежде всего.
Да и многие как я понимаю готовы платить дороже.
Например бастуют сейчас против угольной шахты. Разрушает лес. Если закрыть, то придется закупать дороже у других. Но раз юастуют , значит они не против заплатить дороже. Главное что лес будет целый.
Но это мои выводы.
Что у бастующих на уме - знают только они.
Или есть люди бастуют против обращения с животными на фермах. Хотят чтоб они улучшили условия содержания. А это соответсвенно отразится на цене мяса. Но они как я понимаю не против.
А там кто его знает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ветряки тоже есть, но они обеспечивают даже не половину всей необходимой электроэнергии. Просто Ирине муж ещё про это не рассказал.
↑ Перейти к этому комментарию
Ветряки тоже есть, но они обеспечивают даже не половину всей необходимой электроэнергии. Просто Ирине муж ещё про это не рассказал.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
- Дверь - это существительное или прилагательное?
- Так это смотря какая дверь! Ежели та,что в доме - то она существительное, ибо добротная. А ежели та, что в сарае - то она к сараю приложенная, значит, она - прилагательное!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: